Автор Тема: Ужас Аркхэма  (Прочитано 8897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Ужас Аркхэма
« : 13 Мая 2010, 00:08:19 »
     Вкратце сюжет игры следующий. Город Аркхем атакован потусторонними силами. Ужасные монстры из других пространств и других времен прорываются на улицы города через порталы. Несколько смельчаков, которые читали книги о древних культах и запретных знаниях, решили противостоять вторжению. Используя оружие и заклинания, герои проникают по ту сторону порталов в надежде закрыть их. Не знают они только, что сам Древний Бог уже проснулся и решил проникнуть в наш мир. Противостоять великому злу герои могут только все вместе.
     Игра предназначена для 1-8 человек, т.е в игру можно играть одному! Игровое поле представляет собой улицы города. Улицы сгруппированы по кварталам. Перед началом игры между игроками случайным образом распределяются персонажи. Есть среди них и крутые парни с пистолетами, и мудрые профессора и библиотекарши, проводившие все свое свободное время за чтением древних книг.
     Каждый герой в начале игры имеет при себе уникальный для него набор предметов. Понятно, что у кого-то это будет оружие, а у кого-то книги. Но что бы было интересно постоянно играть одним и тем же героем, все игроки еще случайным образом тянут из колоды предметов карты. Это позволяет каждый раз начинать игру с разным набором вещей. Все предметы делятся на две группы: обычные и уникальные. В колоде предметов можно найти так же заклинания, карты повышения навыка и предложения о присоединении к герою последователя. Разные предметы можно купить в разных магазинах. По мере того как все большее и большее количество монстров выходит на улицы города, население начинает его покидать. Не исключение и владельцы лавочек. Чем хуже становиться ситуации в городе, тем большее число магазинов закрывается. А с каждым закрытым магазином становятся недоступны определенные интересные и редкие предметы.
     Каждый раз город будет атаковать одним из восьми Древних Богов. В их число входят такие "милашки" как, Хастур, Дагон и даже сам К'Тулху. Но пока дело не дошло до финальной битвы, героям приходится избегать самых страшных монстров, скрываться от них, обходить стороной, с целью добраться до порталов с минимальными потерями. Но и враги не стоят на месте. С помощью оригинальной механики сравнения стрелок на карте монстра и на улице, где он в данные момент находится, враг каждый ход перемещается от одного дома к другому. Некоторые из них умеют летать и могут прямо с небес набрасываться на героев.
     Каждый ход происходит событие. Оно происходит в определенном квартале или в одном из миров, находящихся по ту сторону порталов. Если событие происходит в городе, то обычно оно сопряжено с открытием еще одного портала, который выплевывает в наш мир очередную порцию мерзких тварей. Обычно к началу игры существует ограничение на количество монстров, которые могут одновременно находиться на игровой доске. Но чем больше уровень ужаса в городе, тем и больше лимит. В какой то момент он может исчезнуть совсем и тогда ни что не остановит полчища врагов от переселения в наш мир. С каждым закрытым порталом исчезают все монстры, которые вышли из него. Но что бы закрыть портал, нужно побывать в другом измерении и возможно сразиться с его хранителем.
     Характерно, что все игроки до конца пройдут игру. Если игрок потеряет все пункты здоровья, он не покинет игру. Вместо этого его персонаж будет перемещен в местный госпиталь, где пройдет интенсивный курс лечения. При использовании заклинаний герои теряют пункты разума. Герой теряет разум так же при встрече с монстром (если игрок завалил бросок на страх). Такая система характерна и для ролевого проекта Call Of Cthulhu. Но если в ролевой игре при количестве пунктов разума равных нулю вам пришлось бы отыгрывать психа, то в настольной игре в местной психушке вас довольно быстро доведут до состояния разумного человека, после чего вновь выбросят на улицы города для борьбы с монстрами. Если же потеря здоровья или разума случилась в ином измерении, то такой герой считается потерявшимся в пространстве и времени. Ему придется пропустить лишь ход, после чего герой вновь появится на улицах Архэма.
     Хочется сказать несколько слов о характеристиках героев. Их всего шесть и они связаны попарно. Например, пару составляют характеристики скорости и умения скрыться. Игрок в начале каждого хода решает, какую величину будет иметь та или иная характеристика. Но здесь есть один нюанс, чем больше одна характеристика в паре, тем меньше становится вторая. Большая скорость даст возможность переместиться за ход на большее количество локаций. Но чем больше скорость передвижения, тем сложнее будет спрятаться от монстра, который может повстречаться герою
     Проверка на использование навыка происходит путем броска определенного количества кубиков 1D6. Различные модификаторы добавляют или вычитаю кубики. Для успеха нужно выкинуть определенное количество пятерок или шестерок.
     Игра заканчивается если герои закрыли все порталы или если на улицы города вышел сам Древний Бог. Если игроки успешно закончили игру, то они начинают подсчитывать победные очки. Тот игрок, у кого их больше объявляется победителем и почетным жителем города. В случае неудачи героев побеждает сама игра и темные силы, которые ей благоволят.
     В заключении порекомендую игру всем тем, кто любит творчество замечательного писателя Г.Ф. Лавкрафта. Остальным же посоветую почитать его рассказы и только потом приобщаться к игре от Fantasy Flight Games. Тогда вы получите намного больше позитивных эмоций от игры, а самое главное сможете ощутить дух того мира, который родился из снов писателя.
материал взят с сайта TabletopGames.

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн Mouse

  • Неофит
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ужас Аркхэма
« Ответ #1 : 13 Июля 2010, 10:14:51 »
Очень хотелось бы сыграть... Или это тема, просто так, для ознакомления. Тогда, плохо. А если есть, то было б здорово поиграть.))

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ужас Аркхэма
« Ответ #2 : 13 Июля 2010, 11:07:47 »
Не вопрос. появляйся на форуме, договаривайся с владельцем игры и приходи в клуб играть.
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

Оффлайн Mouse

  • Неофит
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ужас Аркхэма
« Ответ #3 : 13 Июля 2010, 11:26:14 »
А клуб там же(около советской)  и также по воскресеньям? Как то был там, но давно. Заглянул бы с радостью)))

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ужас Аркхэма
« Ответ #4 : 13 Июля 2010, 14:03:36 »
Дверь в Варп теперь открывается в Щербинках-1, 7А. Обычно по выходным, но есть вариант в любое время (это за деньги).
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ужас Аркхэма
« Ответ #5 : 13 Июля 2010, 18:29:35 »
о! достопочтенный Jabberwock!! просим тебя организовать изгнание Древних с улиц Архема

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн Дарт

  • Живущий "под мостом"
  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 847
  • Репутация: +11/-0
  • Rape, drugs and rock-n-roll
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ужас Аркхэма
« Ответ #6 : 13 Июля 2010, 21:17:22 »
есть мнение что мы его не увидим на форуме, ибо лишился последней точки доступа в сеть)
Я теперь считаю так: меры нет. Вместо меры наши мысли, заключенные в предмет.

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ужас Аркхэма
« Ответ #7 : 13 Июля 2010, 23:03:23 »
у нас есть чудо 21века!мобилы!)попробую дозвониться)

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ужас Аркхэма
« Ответ #8 : 14 Июля 2010, 10:17:46 »
Если мне не изменяет память, то у мобил есть фича - позволяет выходить в интернет.
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

Оффлайн Nekoй

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 223
  • Репутация: +23/-4
  • ???????
    • Просмотр профиля
    • Вскрытие pokazhet.ru
    • Награды
Re: Ужас Аркхэма
« Ответ #9 : 14 Июля 2010, 15:26:45 »
Если мне не изменяет память, то у мобил есть фича - позволяет выходить в интернет.
Да, кстати, слышал о такой фиче :o

Jabberwock

  • Гость
Re: Ужас Аркхэма
« Ответ #10 : 18 Июля 2010, 10:23:37 »
Привезу Ужос в клуб. Где-нибудь на выходных.

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ужас Аркхэма
« Ответ #11 : 18 Июля 2010, 21:28:41 »
пафосно звучит:))

привезу Ужос!! ))) ну типа можно сказать Нагоню страха)) есть вариант через выхи в клубе встретиться по Аркхему в субботу

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн Mouse

  • Неофит
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ужас Аркхэма
« Ответ #12 : 03 Августа 2010, 11:22:26 »
Идея то не заглохла ещё? Или я всё пропустил(как часто это бывает). Было б обидно.