Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 682963 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2055 : 14 Января 2015, 14:41:22 »
Никогда нельзя двигаться как хочешь. Ты всегда обязан идти на максимально возможную дистанцию так, чтоб быть в когеренции с двигавшимися до этого моделями, и стремясь прийти в бтб, или хотя бы как можно ближе в хтх.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2056 : 14 Января 2015, 14:43:39 »
То есть если второй ДК не в хтх, в его сторону идти нельзя? А только в сторону первого ДК на макс дистанцию?
И все остальные то вопросы мои верны или нет?

Оффлайн Dominus Nox

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 702
  • Репутация: +62/-3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2057 : 14 Января 2015, 14:54:42 »
Никогда нельзя двигаться как хочешь. Ты всегда обязан идти на максимально возможную дистанцию так, чтоб быть в когеренции с двигавшимися до этого моделями, и стремясь прийти в бтб, или хотя бы как можно ближе в хтх.
Но модели ты двигаешь в произвольном порядке. То есть по сути можно поочередно приводить модели с разных сторон юнита к обоим дреднайтам, а оставшаяся "середина" обязана будет растянуться в цепочку, чтоб не порвать когеренцию. Не?
Deliverance delivers.

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2058 : 14 Января 2015, 15:01:54 »
Ты обязан вторую модель подвигать так, чтобы встать в когеренцию с моделью, которая уже подвигалась, т.е. к первой модели, а она у первого ДК. Получается ты можешь схватить какого-то гвардейца, который  стоит в 10 дюймах от инициатив чарджера и подвигать его на дистанцию чарджа пусть будет 8 в сторону первой цели и встать в когеренции.
« Последнее редактирование: 14 Января 2015, 15:04:55 от Esenko »

Оффлайн Dominus Nox

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 702
  • Репутация: +62/-3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2059 : 14 Января 2015, 15:04:31 »
Ок, верно, был неправ. Тогда признаю, что на турнире начарджил неправильно. Каюсь, виноват.
« Последнее редактирование: 14 Января 2015, 15:06:43 от Dominus Nox »
Deliverance delivers.

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2060 : 14 Января 2015, 15:30:10 »
Че это не правильно? Судья разрешил, а судья всегда прав. Значит всё прально. Правда теперь и судья и все остальные будут знать как правильно делать мультичардж

Оффлайн KABuLLL

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 482
  • Репутация: +9/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2061 : 14 Января 2015, 16:07:19 »
Че это не правильно? Судья разрешил, а судья всегда прав. Значит всё прально. Правда теперь и судья и все остальные будут знать как правильно делать мультичардж

Золотые слова
Per aspera ad astra.

"Ты прав, Джон, они не понимают, они не осознают насколько сильно они спятили… Потому что они украли крекеры!"

Оффлайн G.I. Humster

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 398
  • Репутация: +30/-2
  • Warhammster...
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2062 : 21 Января 2015, 13:57:19 »
Добрый день уважаемому сообществу.
Традиционно нубский вопрос :(
Есть мнение, что по поводу шаблона, скажем, инферно, скаттер не бросается. Или маги тоже "косят"?
 

Оффлайн Yasu

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 506
  • Репутация: +32/-39
  • Farsight Enclave
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2063 : 21 Января 2015, 14:09:11 »
Вопрос про Psyk-out гранаты. Мы кидаем гранату и:
1) нам не обязательно попадать в псайкера в юните? главное попасть в сам юнит, чтоб псайкеры словили перилы?
2) если п.1. верен, то на одну гранату летит только одна перила, или если шаблон накрывает несколько моделей в юните - то столько перилов и словят?
For Greater Good!

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2064 : 21 Января 2015, 14:12:02 »
Что за инферно шаблон? Оо

2Ясу
1) попасть в юнит
2) одна
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Yasu

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 506
  • Репутация: +32/-39
  • Farsight Enclave
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2065 : 21 Января 2015, 14:13:03 »
2Ясу
1) попасть в юнит
2) одна
благодарствую!
For Greater Good!

Оффлайн G.I. Humster

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 398
  • Репутация: +30/-2
  • Warhammster...
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2066 : 21 Января 2015, 14:36:06 »
Что за инферно шаблон? Оо

Ну, например - инферно. Заклинание пиромантии. Которое, если верить рульбуку, лупит шаблоном большого взрыва. Вот собственно и родился ситуационный вопрос: Кидается ли при  проявлении силы скаттер? И если да, то при чем тут BS мага?

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2067 : 21 Января 2015, 15:04:33 »
Не понял. Есть следующие типы шаблонов: тимплейт, бласт, ларж бласт, и апоковские. Все кроме тимплейта и производных скатер кидают, если нет каких-либо спецправил.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Dominus Nox

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 702
  • Репутация: +62/-3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2068 : 21 Января 2015, 15:09:15 »
Не понял.
Имеется ввиду, надо ли кидать скаттер вичфаерам, стреляющим бластами. Надо, да, стрелковые психосилы выполняются как стрельба.
Deliverance delivers.

Оффлайн G.I. Humster

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 398
  • Репутация: +30/-2
  • Warhammster...
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2069 : 21 Января 2015, 15:19:10 »
Спасибо большое за разъяснение :)