Движение-то по кратчайшему пути должно быть. Если короче обойти, то почему нет?
Все не так просто ибо:
The initial charger is always the model nearest to the enemy (as measured by the shortest possible route, going around impassable terrain, friendly models and enemy models in other units).
Таким образом, что мне мешает объяснять правило строго по букве таким образом, что раз правила вполне себе конкретно не разрешают огибать руины и прочий дендж (в список-то они, извините, не входят), то кратчайшим возможным (с соблюдением правил) и будет именно, что чардж строго по прямой через ринку. К вопросу о запретах на огибание ринок и тут есть что возразить - читаем: Charging units must attempt to move into base contact with as many opposing models in the enemy unit as possible with as many of their models as possible – no holding back
or trying to avoid terrain! И далее, что немаловажно: In any other circumstance, a Wrecked model is left in place, and
is treated as a Citadel scenery model
with the difficult terrain type. Т.е. я может чего-то не понимаю, но вроде как правилами напрямую и достаточно конкретно
запрещено огибать разбитые ринки.
Т.о. возвращаясь собственно к истокам получаем, что кратчайшая возможная (т.е. возможная без нарушения правил) дистанция будет именно по прямой через Ринку поскольку огибать её запрещено правилами...Вот такой Талмудизм выходит