Варгир:
Штормболтер: 5pts;
Комбики: 10pts;
Грав и плазмапистоли по 15
Павершашка/клавса 15
Фист 25
Молоток 30
Термоармор замена штормболтера на
комбики кроме грава: 6pts;
клавсау 10
ТХ 25
павершашку на:
клавса 5pts;
щит за 5pts;
фист 10;
чейнфист/ТХ 15;
Сержанты термосов к этому варгиру доступа не имеют laugh.gif.
Хэви для штернов и легиона:
ХБ, ХФ 10;
остальным:
ММ 10;
мисла 15 + 10 за флак;
ПК 15;
Лазка 20;
спешл веапон:
флеймер 5;
мельта 10;
плазма/гравган 15;
спецваргир (одна штука на модель):
ауспекс 5;
мельтабомба 5;
диджитал веапонс 10;
телепорт хоммер 10;
джамппак 15;
байк 20;
обвес для техники:
дозер блэйд 5; можно вешать на ЛР
штормболтер 5;
мисла 10;
экстра армор 10;
HQ
MotF: 90pts, все еще переводит дредов в хэви, болтер+болтпистоль, может закупаться из мили/рейндж/спешл и брать релики. Может сменить болтер или пистоль на топор (без вариантов, да);
Техмарин: 50pts, можно брать по одному на каждый взятый HQ, не занимает слот. Может закупаться из мили/рейндж/спешл, менять болтер на топор. Апает кавер. Сервиторы теперь по 10, хб/мм по 10, пк за 20.
Чаптермастер: 130pts, артифишер по 20 (еще на 5 дороже), релик за 25, мили/рейндж/спешл/релики. Переводит пачку байков в трупсу, орбиталку можно делать на ходу, но чарджить после этого можно только по тому в кого она прилетела. Термоармор за 40pts.
Оноры: 25pts штука, релики по 10, баннер 25 (могут брать баннер из реликов), в остальном такие же;
Капитан: 90; мили/рейндж/спешл/релики. Может брать термоармор, артифишер, релик и т.п.
Команд сквад: теперь могут брать еще либры и капелланы, 100pts но надо докупать апотекария за 15, пистоли+цепники, можно сменить на болтеры, весь сквад берет байки за 35, щиты по 10, мили/рейндж к спешлу доступа нет - больше никаких 4 плазмаганов.
Либры: 65; ML2 25pts; рейндж/спешл/релики, в термоармор за 25, щит за 10, спешл/релики, штормболтер за 5, комбики кроме грава по 10; байк 20, джамппак 15.
Капелланы: 90pts, зил, рейндж/спешл/релики, байк за 20, джамппак 15, термоармор за 30, спешл/релики, комбики кроме грава за 6pts;
Трупса
Тактичка: копия ДА;
Скауты: 11pts, ХБ 8, хэллфаеры к нему 5, мисла 15, флаки 10, ветсержант 10 доступ к мили/рейндж; плащи по 2, хоммер по 10, снайперки по 1pts;
Про крусайдер сквад уже все рассазали.
Ринка: 35pts; экстраармор 10, ШБ 5;
Разор: 55pts; по базе теперь ХФ, ассолтка 20, лазплаз и линкованная лазка по 20;
Дроппод: 10 пассажиров
Шторм: 45pts, ХФ бесплатно, ММ 10, ассолтка 20, дедик;
Элита
Штерны: 22pts, двое могут закупиться в спешл/хэви, комбики (включая грав) по 10;
Вангарды: 19pts; джамппаки по 3, поголовно затариваются в мили, щиты по 10, в паках игнорят дисордер чардж и автопроходят глориас интервеншен.
Дред: 100pts, ассолтка 20, лазка 25, венеричность 25, левая автопушка 15, чаптертактики не имеют.
Айронклад: абсолютно такой же, только мельту на ХФ теперь бесплатно меняет;
Легион: 25pts, один может брать спешл - флеймер 5, мельта 10, плазма 15, гравганов нет. Мисла 15 + 10 флаки, ПК 15, ХФ 10, ММ 10, лазка 20. Сержант может менять болтер на чейнсворд или докупать павершашку/кулак. Все еще дипстрайкаются, S&P и теперь игнорят кавер.
Термоса: ХФ 10, ассолтка 20, мислы 25;
Атерми: ТХ/щит 5pts;
Ассолтные колобки: 190pts за троих, следующие по 60, меняют ассолт ланчеры на хурикен болтеры бесплатно и линкованные флеймера на мельты за 5. Сержант может брать омнископ - найтвижн и сплитфайр. Все остальное мы уже знаем.
Фаста
Ассолтники: подешевели на очко, флеймеры по 5, плазмапистоли по 15. Сержант закупается в мили.
Спидеры: тайфун на 25, ассолтка 30, остальное как сейчас;
Талоны не изменились вообще;
Байки: 21pts, сержанты закупаются в мири/рейндж, атак байк 45, два байка могут брать шпешлы.
Абайки: 45.
Скотобайки: 18, лаунчеры по 5, никаких крутых гранат, локатор по 10. сержанты закупаются в мири/рейндж
Хэви
Девастаторы: 14, сержанты закупаются в мири/рейндж, лазка 20, ПК 15, ММ 10, ХБ 10, мисла 15 + 10 за флаки;
Колобки: 190 по базе с ХБ и хурикен болтерами, остальные за 60. Мисла за 10 (флаки брать нельзя), лазки 20, гравицапа+амп 20, омнископ 10
ТФК: не изменилась.
Пред: 75, линкаванная лазка 25, ХБ 20, лазки 40.
Вирлвинд: 65;
Виндик: 125;
Хантер: 12-12-10 3HP, 70pts, скайфайр;
Сталкер: 75, скайфайр;
ЛР: стандартный возит 10, остальные не менялись;
ШР: не менялся;
Стволы
Церберус лаунчер: 18" s2 ap- хэви 1 большой бласт, блайнд;
Пушки сталкера: по одной цели 48" s7ap4 хэви 4, скайфайр, твинлинкед; по двум - 48" s7ap4 хэви 4, скайфайр не линкованные по BS2 в каждую. Никакого хэви 8.
Пушка хантера: 60" s7ap2 хэви 1, арморбэйн, скайфайр, сервант лок (при промахе вешаем маркер и на 5+ ракета таки догоняет цель в заднюю броню, работает только на флаеры и летающих монстров).
Дрели колобков: s9ap2, арморбейн, бьют по ине;
Мины скаутов: теперь просто в открытую делают террейн опасным.
Хэлфайр шэлы (ХБ скаутов): теперь ap-;
Помехи на шторме: теперь двойной скаттер в 12", но маячки не блокируются;