да вроде не особо сильные перемены навскидку. ничего кардинально меняющего игру не увидел по крайней мере
Кардинальных изменений мало, конечно. В целом игра осталась старая. Но местами баланс они перекроили заметно. С теми же МВП, магом и пайлинг оном, например. Лучше ли, хуже ли - мнения расходятся. Большинство вроде как считает, что стало хуже, но я чтобы не расстраиваться просто предпочитаю думать, что стало по-другому. Благо не что не мешает мне на столе хоумрулить так, как я хочу, а в комьютерные клиенты эти правила не ввели.
Возмущение вызвали в общем-то не сами новые правила, в основном, мне кажется. Некоторые изменения, ну они хоть понятные откуда растут, они хоть как-то продуманы. Можно спорить, лучше стало или хуже, но в них хоть какая-то логика точно есть - видно, что пытались сглаживать острые углы старых правил.
А вот некоторые, в т.ч. и не опциональные, просто со стороны повились - за их введением не стоит никакой игровой логики. Например Weeping Dagger. Когда люди начали задавать вопросы про этот скилл, и ГВ объяснили откуда он взялся, очень много лиц были разбиты фейспалмами в кровь именно не из-за самого умения (оно в общем-то малозначимое и редко когда действительно влияет на игру), а из-за наплевательского отношения к правилам игры со стороны самих ГВ. Можно было с таким же успехом написать на коробке стартера: "Купите наши новые классные модельки, а как и во что вы потом вы будете этим играть - это уже не наши проблемы".