Регламент парного турнира на 750 очков с человека «Дети Императора»Первый турнир в начале нового полугодового сезона решено было сделать парным. Главная проблема всех парников - 2 человека ходят дольше, чем один. И что бы не увеличивать и без того продолжительное время партии, формат приятен как никогда - 750 очков с человека. Так что формируйте команды, доставайте миньки и вперед, к победе!
Дата проведения турнира: 26 июня 2016 года (воскресение).
Место проведения: г. Нижний Новгород, ул. Сормовское ш., д. 20 (ост Сормовский поворот, ст. метро Канавинская), ТЦ "Новая Эра", по эскалатору на 5й этаж, клуб "Цитадель".
Расписание турнира10:00 — Открытие, начало регистрации.
11:00 — 13:00 — Первый тур.
13:15 — 15:15 — Второй тур.
15:30 — 17:30 — Третий тур.
17:45 — Награждение. Уборка столов и террейна.
Информация для участников:Участникам турнира следует позаботиться обо всех аксессуарах, которые могут понадобиться им в ходе турнира. А именно:
• Ваша армия. Обязательным требованием для участия является WYSIWYG;
• Кодекс вашей армии;
• Две распечатки ростера вашей армии (НЕ допускается электронный вариант) (ростер общий на всю команду);
• Книга правил (допускается электронный вариант);
• FAQ к кодексу вашей армии (допускается электронный вариант);
• Кубики, рулетка, шаблоны и другие игровые аксессуары.
Полностью открашенные армии будут иметь право выбора стороны или право первого хода!
*Турнирной расцветкой считается покраска миниатюры в три цвета не считая базового!
Композиция армии
• В каждой команде обязан быть выбран Варлорд. Варлорд трейты доступны только по Стратегической таблице и действуют на всю армию.
• Все желтые союзники
• Размер армий не должен превышать 1500 очков в сумме. Армия набирается по правилам battle-forged. На каждого участника отводится 750 очков. Очки передавать нельзя;
• Композиция армии ограничена 1 detachments на команду (формации как детачмент не допускаются). Не допускается повторения detachments в рамках команды ( одновременное наличие саплимента и детачмента, относящихся к одной фракции, также не допускается);
•В команде
не может быть СХ\Гаргант, ИА юнитов.• При составлении армии могут использоваться все кодексы, суплайменты и датаслейты актуальные на текущую дату;
• Пул кубов на каст у команды индивидуальный (Бросок на количество варп чарджей дает команде д6 кубов, которые она распределяет по своему ведому. Кубы, полученные за счет уровней псайкеров не могут быть переданы союзнику). Денай из одного пула.
Правила турнираНа данном турнире, как и на всех последующих будут использованы правила ETC - Ссылка появиться позже.
Все вопросы касаемо правил и т.п. просим обсуждать в теме кларифая.
Новый фак ГВ применяется!Регистрация участниковДля участия в турнире необходимо прислать название и состав команды,ростер в личку организатору на форуме или в вк. ВНИМАНИЕ! Последний день приема ростеров - 10 часов утра 25 июня 2016 г.!
Стоимость участия 400 р с команды . Для иногородних участников взнос составляет 300 р. с команды.
Если вы новичок и первый раз участвуете в мероприятиях нашего клуба - 100 р. Взнос за участие с Вас возьмут в клубе перед началом турнира.
Призы:Все участники мероприятия получат памятный приз.
Приз команде-победителю!
Сценарии
• В каждой игре на столе должно быть 6 маркеров миссий, при этом для миссий Eternal war используются первые n-точек – например, миссия Crusade 4 маркера – объектами будут маркеры 1-4, для Emperor’s will маркеры 1-2 (ставятся после определения зоны расстановки).
• Маркеры миссий выставляются игроками на столе рандомно, используя правила выставления маркеров из рульбука 7 редакции.
• В миссии The Relic – маркером реликвии является фишка отличная от маркеров миссий.
• Следует сразу же заменить Tactical Objectives, которые вы не можете физически достигнуть в течение игры (беря в расчет вражеские резервы, создание отрядов и т.д. В случае тех из них, достижение которых предполагает начисление D3 победных очков, вам зачисляются фиксированные 3 очка (плюс модификаторы, если таковые имеются).
• Используются Tactical Objectives, прописанные в рульбуке. Вы обязаны использовать Tactical Objectives из Data Cards (Grey knights, Blood Angels, White Scars & etc.) вместо обычных, если ваш Primary Detachment таковые имеет.
Миссии
Игра 1
Eternal war: Crusade (4 маркера по 3 VP каждый)
Maelstrom: The Spoils of War
Расстановка: Hammer and Anvil
Игра 2
Eternal war: The Emperor’s will (маркеры Emperor’s will по 4 VP каждый)
Maelstrom: Tactical Escalation
Расстановка: Dawn of war
Игра 3
Eternal war: The relic
Maelstrom: Contact lost
Расстановка: Vanguard strike
Подсчет результатов игры
Согласно разнице победных очков победитель и проигравший соответственно получают:
VP – победные очки или ПО
Game Points – турнирные очки или ТО
Начисление турнирных очков за разницу в Killing Points
В конце игры каждый игрок считает количество KP, которые он заработал
Вы получаете 1KP за каждую боевую единицу, если в течение игры она была уничтожена согласно книге правил. Затем определяется разница в KP и записывается игроку в виде победных очков, набравшему больше KP (не может превышать 8 ПО).
Пример подсчета – Игрок №1 набрал 4 KP, игрок №2 – 8 KP. Разница 4 KP записывается Игроку №2 – 4 ПО
Игрок №1 – набрал 12 KP, игрок №2 – 1 KP. Разница 11 KP – игроку №1 записывается максимально возможное кол-во ПО, т.е. 8 ПО
Очки за не разрушаемые объекты, в частности элементы фортификаций, можно получить лишь при полном уничтожении армии оппонента.
Если на конец игрового хода на столе нет миниатюр, принадлежащих оппоненту, то вам присуждается победа 20-0.
Наказания и штрафы
Наказания и штрафы призваны оградить участников от применения не игровых методов для достижения лучших результатов.
В качестве примеров не игровых методов можно упомянуть:
1. Применение ростера, отличного от заявленного на турнир.
2. Отсутствие распечатанного ростера
3. Искажение, придумывание или “забывание” отдельных правил книги Warhammer 40.000, кодекса своей армии или армии оппонента.
4. Перемещение своих или чужих моделей вне игровой динамики.
5. Перемещение своих моделей на расстояние, заведомо превышающее допустимое и/или предписанное правилами.
6. Кидание кубиков способом, порождающим неравномерное распределение значений (катание кубов и т.п.).
7. Использование мошеннических кубов. Судья в любой момент может проверить ваши кубы или попросить заменить их на другие без объяснения причины.
Если игрок пойман за применением любого из не игровых методов, он штрафуется на 4 турнирных очка. Его оппонент получает +4 турнирных очка. Если игрок имеет два штрафа, судья имеет право выдать ему «красную карточку», что приводит к автоматическому завершению текущей игры с результатом 20:0 в пользу
оппонента.
Если игрок прибегал к не игровым методам, кардинально повлиявшим на уже завершенные игры (например, если факт использования мошеннических кубов обнаружен в конце турнира), судья имеет право объявить ВСЕ прошедшие игры данного игрока проигранными со счетом 20:0.
Судьи турнира: Arzanat и ко.
БАНЫ:
Степан СмирновКоманды - участники:
1) Ложь и предательство ( Aryon и Batanov)
2) Благо для Слаанеш (Арзанат и Альбина и Денис)
3) Двойной капец (Максим и Артем)
4) Ушастые волки (Asa и Slade)
5) Унитазы с мониторами (Никитка и Dr. Vedro)
Паринги 1 тура:
Двойной капец - Унитазы с мониторами
Ложь и Предательство - Ушастые волки
Благо для Слаанеш - бай