Затяжной конфликт достиг своей крайней точке на отдаленной шахтерской колонии на задворках далекой вселенной. Ни одна из сторон не собиралась уступать. По непроверенной информации глубоко в тоннелях, под поверхностью, скрыт могущественный артефакт, который может быть ключом к победе.
Каждый блок собрал свои лучшие силы и бросил в отчаянную атаку. Но кто победит в этом жестоком сражении? Кто получит в своим руки ключ к победоносному завершению конфликта длинною в жизнь?
Приглашаем всех желающих принять участие в массовом фановом мероприятии по системе Warhammer 40 k. МЕГАЗАМЕС!!!!
Все желающие участники будут распределены на 2 команды по особым признакам (своих союзников вы не узнаете до самого последнего момента, все сильно зависит от количества и армий участников) - перед обеими командами будет поставлена глобальная цель. При ее выполнении команда будет считаться победившей в сценарии.
- Игра будет проходить на трех столах при наличие команд хотя бы из 4 человек. 2 стола будет сдвинуты по узкой стороне, образуя карту шахтерского поселения и прилегающих массивов. 3 стол будет располагаться отдельно и представляет из себя особую локацию - подземные шахты колонии.
- На двух столах будут располагаться 3 точки, поставленные особым (диагонально) образом. Это передающие реле, связанные с электронным замком, что располагается в тайном помещении глубоко в шахтах. Уходившие в спешке шахтеры заминировали маяки, так что при скоринге точек будет осуществляться проверка на кубе D6. При выпадении 1 - все отряды в 6 дюймах от точки получают автоматические попадания с силой 4 ап -. Зарядов было заложено много, поэтому даже в случае взрыва точка может взорваться и на следующий ход. Аккуратнее)
- 3 стол представляет из себя тоннели со сложной системой перемещений. Тоннели узкие, в связи с чем на этой локации действует ряд ограничений. Не работает правило Deep Strike ( в локацию невозможно попасть с помощью этого плавила), запрещена инфильтра, в локацию нельзя сделать скаут мув. По краям локации будут располагаться грузовые лифты, которые могут доставить ваши отряды со столов 1 и 2. На фазе движения отряд, который достиг лифта автоматически переносится на стол 3 и продолжает свое движение в случае, если у него еще остались очки передвижения.
- На столе №3 будет пристутсвовать большое количество импасов - полностью блокирующих линию видимости (напомним, дело происходит под землей). Плюс, все отряды в рамках этой локации получает правило Стелс, но при этом не могут объявлять джинк. В локацию невозможно попасть на технике или техникой. В центре локации №3 будет располагаться тайное хранилище с главной целью игры - кодовым сейфом, который командам необходимо открыть. Подобрать пароль не просто - но возможно. Любая команда, которая на конец хода скорит электронный замок - открывает 1 секретный код. Всего таких кодов 4. Также, передающие маяки, что находятся на столах 1 и 2 также связаны с замком и при их скоринге командой также дают 1 секретный код. Как только команда суммарно набирает 4 строчки секретного кода - замок открывается. На столах 1-2 каждая точка может дать вам код только 1 раз. Сам сейф даёт вам коды без ограничений при скоринге.
- Игра ограничена по продолжительности - 6 ходов. Ход каждой стороны должен занимать не более 45 минут. В случае нарушения - дайс даун.
- Деплой команд располагается по широким частям столов 1 и 2. 12 дюймов от края стола.
- Варлорд трейты запрещены. При открытие электронного сейфа и его контроле на конец хода команда объявляется победителем.
- Формат мероприятия : запись начинается за неделю. Запись на мероприятие заканчивается в четверг. После этого командам будет дан пул очков, который она может распределить между собой. Участвовать могут все, даже если у вас минек на 500 очков, и вам хочется поучаствовать - приходите, место найдется всем!
-
1 игрок - 1 детачмент. Детачменты могут дублироваться. Однако, запрещены повторения уникальных персонажей (2 Котеза, 2 Тигурия...) Специальные правила армий и детачментов действуют только в случае, если они не противоречат игровому сценарию (подробности уточняйте у организатора)
- Все участники мероприятия получат на свой клубный счет
25 баллов. Стоимость участия в мероприятии -
150 р. Новичкам, которые участвуют в мероприятиях клуба первый раз -
бесплатно.- Куратор мероприятия - Arzanat.
Запись на мероприятие:1 - Сереженька
2 - Тимохин Никита
3 - Imperial
4 - G.I. Humster
5 - Shadow_Warrior
6 - Fullon
7 - Максим Бушуев
8 - Aryon
Итак, команды распределены:
Атакующий корпус - G.I.Humster (Ультрамарины), Тимохин Никита (Ультрамарины), Imperial (Имперские кулаки), Максим Бушуев ( Кровавые ангелы).
Защищающиеся - Aryon (Astra Militarum), Shadow Warrior (Тау), Fullon (Некроны), Сереженька (Некроны).
ПУЛ КОМАНДНЫХ ОЧКОВ - 4000 Все армии считаются желтыми союзниками.
Всем участникам мероприятия я напишу в личку. У каждой команды будет номинальный варлорд - самый опытный человек. С ним вы можете обсудить вопросы тактики и построения ростера. У атакующих - Хамстер, у защищающихся - Арион.
Никакой прокси - только визивиг.
Начало мероприятия в воскресение 08.05.2016 г. в 10-30.