Клуб-магазин "Цитадель" продолжает проводить эксперименты с мероприятиями в 2016 г. И представляет открытую лигу "Свои да наши".
Второй сезон пройдет несколько месяцев и составлен с учетом ошибок предыдущего.
Регламент лиги «Свои да наши»
РегистрацияДля подачи заявки на участие в лиге необходимо в личном сообщении куратору (то есть мне) указать Primary Detachment, которым вы собираетесь играть, и который останется неизменным на протяжении всей лиги (Праймари детач - именно рулбучный детачмент, сапплимент детачмент, кодексный детачмент. Не формация.) Поскольку в этот раз лига планируется максимально открытая, начального взноса нет - зарегистрироваться и участвовать может любой желающий в любое время в рамках сроков лиги.
Сроки и место проведенияЛига стартует в пятницу,
8 апреля 2016 г. Соответственно мероприятие продлятся несколько месяцев и закончится
30 июля 2016 г.Собственно главным условием участия в лиге является регулярная игра в клубе "Цитадель". При подозрении в договорной игре, организатор оставляет за собой право обнулить результаты и назначить переигровку в выбранные им день и время. Если, по результатам игры выясняется, что один из участников победил в матче с учетом грубого нарушения правил, по запросу одного из игроков игра может быть аннулирована. Игрокам будем назначена переигровка под присмотром судьи. Организатором могут быть назначены штрафы в подобных ситуациях. Помните, неспортивное поведение может обернуться против вас.
ОрганизацияЛига будет проведена в 2 тура. В первом все участники должны провести по 1 встрече с каждым игроком из группы. Обязательным условием является отыгрыш хотя бы половины встреч, иначе ваши результаты будут обнулены, а вы автоматически лишитесь права бороться за призы. Если на конец тура у вас останутся не сыгранные бои, то обоим игрокам будет записано по 0 очков. Если же игра не была проведена по вине одного из участников (по сути он избегал встречи), то ему будет присуждено техническое поражение 0-20. Данная мера должна подтолкнуть участников не увиливать от игр, играть с сильными представителями сообщества и по возможности находится в равных условиях с остальными.
В финальном туре все участники начинают с бонусом к очкам, равным (n-k), где n - количество игроков в группе, а k - место по набранным турнирным очкам в предыдущем туре. Так же как и в отборочном туре, участники проводят между собой по 1 игре в рамках дивизиона.
Награждение победителейПризовыми номинациями являются первые 3 места, распределенные по итогам игр в финальном туре. Призы предоставляются клубом-магазином "Цитадель" и начисляются в баллах на карточку участника. Карточку вы можете завести в магазине.
Призы:
-1 место - 15 % от взносов за период
-2 место - 10 % от взносов за период
-3 место - 5 % от взносов за период
Организация армииОбщая стоимость армии не должна превышать 1500 очков. В вашем распоряжении 3 Detachment'a, только один из которых может и обязан быть Combined Arms, при этом к нему приравниваются все уникальные Detachment'ы указанные в выходящих кодексах. К участию допускаются все актуальные издания Games Workshop с пометкой Codex, Codex Supplement, Dataslate, а также правила на фортификации из дополнения Stronghold Assault. В случае выхода новой редакции кодекса или дополнения во время проведения лиги, вы оставляете за собой право доиграть тур по старой версии, однако нельзя чередовать игру разными редакциями.
Ростер армии и проксяКак вы могли заметить, для регистрации не требуется присылать свой ростер, а достаточно просто указать основную армию. Сам ростер вы обязаны предъявить лишь оппоненту непосредственно перед игрой. Это сделано, чтобы люди могли свободно тестировать новые отряды и связки для подготовки к будущим мероприятиям. И конечно вы вправе запретить использование прокси моделей,но согласитесь, не каждый способен выставлять для очередной игры новых союзников или же постоянно менять вооружение.
Тем самым в лиге допускается использование прокси моделей в том случае, если они соответствуют форме и размерам заявленных (условно говорят, если вы проксите дроппод - у вас должен быть цилиндр, по диаметру соответствующий модели Дроппода). Не запрещается "стрелять" модели у друзей, изготавливать самостоятельно по средствам паперкрафта или прочих техник.
Допуск ИАИА модели и правила допущены для игры в лиге только в случае наличия оригинальной или "литой" модели. Правила прокси на модели ИА не распространяются. Их невозможно проксить.
Проведение встречИгры проводятся по правилам седьмой редакции Warhammer 40000 на столе размером 6 на 4 фута, ландшафт на который игроки могут расставить как сами, так и с привлечением незаинтересованного лица. Какое влияние на механику оказывает тот или иной элемент ландшафта стоит обсудить до игры, во избежание возникновения недоразумений в процессе. Перед игрой оба игрока должны произвести ознакомление с армиями друг друга и указать противнику, какие подразделения есть в армии, какие улучшения и вооружение они несут. После данных процедур можно непосредственно начинать битву. Задачи миссии и тип расстановки выбираются случайным образом согласно механизму, описанному ниже. После игры участники должны подсчитать результат и отправить его организатору.
СценарииДля каждой игры случайным образом определяется тип расстановки и 2 миссии: одна из раздела Eternal War, а вторая из Maelstorm of War. Во всех сценариях используются 6 маркеров, поэтому во время их расстановки следует договориться с оппонентом, какие именно из них будут учитываться для выполнения цели миссии Eternal War. В случае получения Tactical Objectives, которые вы не можете физически выполнить в течение игры (беря в расчет вражеские резервы, создание отрядов и т.д.), сгенерируйте взамен новые согласно книге правил. Вы можете выполнить не более 2 Tactical Objectives за один ход и цели, достижение которых предполагает начисление D3 победных очков, вместо этого приносят фиксированные 3 очка (плюс модификаторы, если таковые имеются).
Начисление турнирных очков
Согласно разнице победных очков победитель и проигравший соответственно получают в зачет:
0 – 6/6
1,2 – 7/5
3,4 – 8/4
5,6 – 9/3
7,8 – 10/2
9,10 – 11/1
11+ 12/0Также согласно разнице очков, набранных за уничтоженные подразделения противника, игрок, набивший больше, и его оппонент соответственно применяют следующие модификаторы к своим турнирным очкам:
0-300 4/4
301-600 5/3
601-900 6/2
901-1200 7/1
1201+ 8/0Вы получаете полную стоимость боевой единицы, если в течение игры она была уничтожена согласно книге правил. Если же единица не уничтожена, но потеряно половина или более: моделей в отряде, ран у одиночной модели, структурных очков у техники (в эскадроне каждая модель учитывается отдельно); то вы получаете половину её стоимости. В ином случае вы не получаете никаких очков.
Если ростер армии составлен на меньшее количество очков, чем играемый формат, то свободные очки записываются в уничтоженные оппонентом.
Очки за не разрушаемые объекты, в частности элементы фортификаций, можно получить лишь при полном уничтожении армии оппонента.
Если на конец игрового хода на столе нет миниатюр, принадлежащих оппоненту, то вам присуждается победа 20-0.
Варианты миссий:1) Purge the alien + Cleanse and Control
2) The Relic (6 очков) + Contact Lost
3) Big Guns Never Tire (4 точки по 3 очка) + Tactical Escalation
4) The Scouring (4 точки по 3 очка) + Deadlock
5) The Emperor's Will (2 точки по 4 очка) + The Spoils of War
6) Crusade (6 точек по 3 очка) + Cleanse and Control
Настольятельно рекомендуем вам ознакомится с турнирными правилами по ссылке - https://drive.google.com/file/d/0Bzus0DMobfGYZnJfVGdLX2ExbE0/view?pref=2&pli=1 и использовать их при проведении игр и решении спорных вопросов. (За ссылку отдельное спасибо Степану!!!)Также следует заметить, что в лиге участвует большое количество новичков, для многих это будут их первые игры в вархаммер вообще – в связи с этим огромная просьба не мандить, уметь объяснить свою точку зрения, не обманывать людей, пока еще плохо знающих правила. Новичкам по всем вопросам не стесняться – обращаться к своим противникам, людям на форуме или организаторам.
Весь флуд будет удаляться - тут тема только про лигу, для участников лиги и о матчах лиги.
Если по какой-то причине вы не можете доиграть матчи лиги или хотите выйти из ее состава - сообщите организаторам!
Участники:
Arzanat - Tyranids
Сергей Симонов "Lord" - Necrons
Yasu - Tau
Psevdo - Space Marines
Dominus Nox - Space Marines
Moloxab - Dark Eldars
G.I. Humster - Space Marines
Aryon - Astra Militarum
Batanov2006 - Chaos Space Marines
Dr.Vedro - Скитарии
A Word Bearer - Chaos Demons
Артем Кошурин - Tau
Andrew_Mi - GGrey Knights
Esenko - Space Wolves
Результаты 1 тура c учетом минимум 5 отыгранных игр: (+ модификатор очков на 2 тур)
Dominus Nox - 94 (+7 очков)
A Word Bearer - 89 (+6 очков)
G.I. Humster - 85 (+ 5 очков)
Yasu - 77 (+4 очка)
Arzanat - 49 (+3 очка)
Артем Кошурин - 44 (+2 очка)
Lord - 39 (+ 1 очко)
Psevdo - 39 (+1 очко)
2 тур завершился. Результаты лиги:
1 место - Кошурин Артем 42 + 2 = 44 очка (480 баллов)
2 место - Arzanat 14 + 3 = 17 очков (320 баллов)
3 место - Psevdo 14 + 1 = 15 очков (160 баллов)