Это просто терминологическая дискуссия:
аггро - мелкие субоптимальные кричи, дешевые спелы, идея за 1-2 ход раскастовать всю руку и убить. Ибо если не убили - нам будут приходить плохие дешевые спелы, красивые земли, непонятные маленькие существа, которые уже никого не напугают.
мидрейндж - кричи потолще, с абилками покруче; спелы более дорогие и способные отвечать на широкий спектр угроз - гибкая стратегия, способная отбиться от аггры, навязать собственный план и темп контролю (в общем, на русский - "ни то ни се")
контроль: все ответы инклюдед, уничтожаем все на столе (в руке, грейве, еще где-нибудь), доживаем до много маны, делаем что-то мощное и неотвратимое (убиваем снапкастером за 10 ходов, например
)
Очевидно, что вышеприведенное мидрейндж. При этом с ярко выраженной способностью навязать свою игру и пороть. Вин кон тоже один - списать при помощи крич и токенов душ жизни с оппонента. При этом, крич надо беречь, холить и лелеять (хоть их и много, но 8 штук - вообще писи ни о чем, так что наши топдеки могут быть печальны, примерно как у аггры, хотя вариант с подними 4 носорога подряд никто не отменяет)
Зы ты гевонский городок при 5 манах активируешь. Другой вопрос, что это скорее всего на 4 ход произойдет при 8-то дорках.
Зыы Городок вообще в БГ что-то мне начал нравится. Выигрыает битвы гойфов в грязи. Теперь только 1 проблема - 2 тектоника и 1-2 городка, это миллион бесполезной бесцветной манны. Жить невозможно /это я не про данную деку, конечно, здесь иерарх и бирда позволяют все кастить, несмотря на 3 городка/