Общие правила турнираТурнир планируется провести 7 февраля в клубе Цитадель по адресу 603074, г. Нижний
Новгород, ул. Сормовское ш., д. 20 (ост Сормовский поворот, ст. метро Канавинская), ТЦ
Новая Эра, по эскалатору на 5й этаж
Информация для участниковУчастникам турнира следует позаботиться обо всех аксессуарах, которые могут
понадобиться им в ходе турнира. А именно:
•Ваша армия. Обязательным требованием для участия в Турнире является покраска
минимум 3 юнитов в армии, а так же WYSIWYG
•Кодекс вашей армии
•Три распечатки ростера вашей армии
•Книга правил
•FAQ к кодексу вашей армии
•Кубики, рулетка, шаблоны и другие игровые аксессуары.
Композиция армии•Размер армии не должен превышать 1850 очков в сумме. Армия набирается по правилам battle-forged
•Композиция армии ограничена 3 detachments. Единственное исключение составляет армия собранная по кодексу Necrons 5 ed – не более 1 CAD или Mephrit Detachment
•При составлении армии могут использоваться все кодексы, суплайменты и
датаслейты актуальные на 30 января 2015 года. Так же возможно использование Codex: Necrons 7ed.
•Используются правила Stronghold assault
•Допускается использовать в армии Super-heavy, прописанные в кодексах
•Возможно использование юнитов из книг серии Imperial armor
Регистрация участниковДля участия в турнире необходимо прислать ростер на электронную почту
esenin20po05@yandex.ru, а так же оплатить взнос за участие. Стоимость участия 250р/человека. Взнос за участие с Вас возьмут в клубе перед началом турнира.
Расписание турнира10.00 — открытие, начало регистрации.
10.30 -13.00 - первый тур
13.30 - 16.00 – второй тур
16.30 - 19.00 – третий тур
19.20 – Награждение. Уборка столов и террейна
Сценарии•В качестве первичной миссии используется линейка классических миссий Eternal War. Вторичка включает в себя Maelstrom of War, а также все дополнительные миссии.
•В каждой игре на столе должно быть 6 маркеров миссий, при этом для миссий Eternal
war используются первые n-точек – например, миссия Crusade 4 маркера –
объектами будут маркеры 1-4, для Emperor’s will маркеры 1-2 (ставятся после
определения зоны расстановки).
•Маркеры миссий выставляются игроками на столе рандомно, используя правила выставления маркеров из рульбука 7 редакции.
•В миссии The Relic – маркером реликвии является фишка отличная от маркеров
миссий.
•Следует сразу же заменить Tactical Objectives, которые вы не можете физически
достигнуть в течение игры (беря в расчет вражеские резервы, создание отрядов и
т.д. Вы можете выполнить не более 2 Tactical Objectives за
один ход и в случае тех из них, достижение которых предполагает начисление D3
победных очков, вам зачисляются фиксированные 3 очка (плюс модификаторы, если
таковые имеются).
•Используются Tactical Objectives, прописанные в рульбуке, а так же Tactical Objectives из Data Cards (Grey knights, Blood Angels, White Scars & etc.)
Игра 1
Eternal war: Big guns never tire (4 маркера по 3 VP каждый)
Maelstrom: Tactical escalation
Расстановка: Hammer and Anvil
Игра 2
Eternal war: The relic (дополнительный маркер в центре стола, «стоимость» релика 6 VP)
Maelstrom: Deadlock
Расстановка: Dawn of war
Игра 3
Eternal war: Purge The Alien
Maelstrom: Cleanse and control
Расстановка: Vanguard strike
Подсчет результатов игрыСогласно разнице победных очков победитель и проигравший соответственно получают:
VP – победные очки или ПО
Game Points – турнирные очки или ТО
За разницу по первичной миссии (Eternal Crusade):
Согласно разнице победных очков за первичную миссию (сюда входит VP миссии Eternal War) победитель и проигравший соответственно получает:
0-1 – 3/3
2-3 – 4/2
4-5 – 5/1
6+ – 6/0
Согласно разнице победных очков за вторичную миссию (Сюда входит VP от миссий Maelstrom of War, очки за снятые у супер-хеви и гаргантов раны\хуллпоинты, а также First Blood, Linebreaker, Slay the Warlord, и все особые виды получения очков, такие, как убийство Tau Ethereal, Сайфера, и т.д.) победитель и проигравший соответственно получает:
0-2 – 3/3
3-5 – 4/2
6-8 – 5/1
9+ – 6/0
Согласно разнице Kill Points, победитель и проигравший соответственно получают:
Разница в очках ---- Победитель-- Проигравший
0-350 - 4/4
351-700 5/3
701-1050 6/2
1051-1401 7/1
1401+8/0
Полное уничтожение армии команды-соперника дает автоматические 12 очков за цели миссии, но по-прежнему учитывает разницу в Kill Points.
Наказания и штрафыНаказания и штрафы призваны оградить участников от применения не игровых методов для
достижения лучших результатов.
В качестве примеров не игровых методов можно упомянуть:
1. Применение ростера, отличного от заявленного на турнир.
2. Искажение, придумывание или “забывание” отдельных правил книги Warhammer 40.000,
кодекса своей армии или армии оппонента.
3. Перемещение своих или чужих моделей вне игровой динамики.
4. Перемещение своих моделей на расстояние, заведомо превышающее допустимое и/или
предписанное правилами.
5. Кидание кубиков способом, порождающим неравномерное распределение значений.
6. Использование мошеннических кубов.
Если игрок пойман за применением любого из не игровых методов, он
штрафуется на 4 турнирных очка. Его оппонент получает +4 турнирных очка.
Если игрок имеет два штрафа, судья имеет право выдать ему «красную карточку»,
что приводит к автоматическому завершению текущей игры с результатом 20:0 в пользу
оппонента.
Если игрок прибегал к не игровым методам, кардинально повлиявшим на уже завершенные игры
(например, если факт использования мошеннических кубов обнаружен в конце турнира), судья
имеет право объявить ВСЕ прошедшие игры данного игрока проигранными со счетом 20:0.
Во время турнира будут применяться штрафы за медленную игру.
Во избежание несправедливости во время каждой игры игроки должны будут заполнять
«таймщит» таблицу регистрации времени начала ходов:
1. Если на момент остановки времени тура игроки не завершили ход 4 (но сыграли ход 3) –
каждый получает штраф 3 очка. Если один игрок потратил на три хода на 20 минут
больше другого – он получит 6 очков штрафа, а его оппонент – 0.
2. Если на момент остановки времени тура игроки не завершили ход 3 – каждый получает
штраф 6 очков. Если один игрок потратил на два хода на 20 минут больше другого – он
получит 12 очков штрафа, а его оппонент – 0.
3. Если игрок прибегает к затягиванию игры в ход оппонента (да, мы хорошо знаем, как это
можно делать), чтобы подвести его под штраф 1 или 2, судьи оставляют за собой право
оштрафовать его, а не оппонента.
4. Если игроки зовут судью с вопросом по правилам, не открыв рульбук или кодекс на
соответствующей странице – они могут быть оштрафованы на 1 очко.
5. Штрафы 14 применяются к турнирным очкам, набранным игроком за соответствующую
игру, и не могут породить результат, меньший 0.
6. Судьи оставляют за собой право применить желтую (10 очков) или красную (20 очков)
карточку, не подпадающую под ограничения пункта 5
Список зарегистрировавшихся1) Егор Араев "Dominus Nox" - Chaos Daemons
2) Николаев Николай "Lusted" - Space Marines
3) Кирилл Гонозов "Tael" - Chaos Daemons
4) Алексей Бердинских "Moloxab" - Eldar
5) Никита Куренков "Arzanat" - Eldar
6) Таинственный проксибот
7) Андрей Михеев "Andrew_Mi" - Grey knights
Дмитрий К "fenixsarov" - Space Marines