2Макс
1. Для меня сама игра - общение. Все что мы делаем - общение. Даже собраться и поговорить о правилах - обсудить то что на столе происходит - общение. Перефразировав цель - собраться, поиграть с друзьями в любимую игру.
2. Привлечение большого числа игроков - эвенты, вернее их пиар, обычно привлекают как стариков, которым уже лениво просто так ходить, так и совершенно новых людей. БОльшее число, это число которое больше чем обычное количество посетителей клуба в выходной день. Если тебе нужна конкретная цифра, запроси у Клубмейкера видеоархив, проанализируй количество посетителей (игроков в ваху) клуба в выходные за последние пару лет (или сколько там у него архив хранится), составь кривую сезонности, определи среднее арифметическое посетителей, дай поправку на сезонность и получишь предполагаемое значение, которое нужно преодолеть для выполнения цели.
3. Интересная, необычная, нестандартная игра - как мы это можем достичь? Ну например, при смерти модели, ее хозяин должен растоптать ее ногой. При выпадении единички на кубе - выпить стопку водки. Нестандарт - отличие от привычного формата чего-либо. Играться можно с чем угодно, от миссий, до закачки юнитов. В данном случае я курю идею двух ростеров. Но если не приживется, буду думать что-то иное.
4. Новые впечатления - это как?!! - Получение необычных (на случай, если ты спросишь, что есть "необычные" - отличных от обычных) ощущений при игре и планировании. Т.е. если обычно ты берешь 6 тазов, 9 колобков и нагибаешь, то нагибать скаутами на ринах будет необычно и ты получишь нестандартный опыт и ощущения.
5. Как оценить - каждый сам для себя решит, понравилось ему мероприятие или нет. Так же как и я, внутреннем чувством удовлетворения или разочарования
.