Товарищи! Как в свое время и обещал, я собираюсь организовать очередной турнирчег. Примерная дата - декабрь. Но хотелось бы провести небольшой опрос по поводу формата, который был бы вам наиболее интересен. НО, при голосовании прошу учесть вот что: крупные турниры аля спортхаммер - это не ко мне. Я бы хотел сделать мероприятие ориентированное на более широкую аудиторию. Так же, я обязательно хочу привлечь новичков и тех, кто обычно не играет в турнирах из за недостатка очков в армии или боязни проиграть. Потому, участвующие папки отправятся либо в бан, либо выйдут с премодерированными мной ростерами или иными штрафами, а формат хотелось бы не очень огромный.
Всех проголосовавших, прошу ПРОДУБЛИРОВАТЬ свое мнение в этой теме. Учитываться будут только такие голоса.Так же, хотелось бы услышать ваши предложения и пожелания к организации. Что вы хотели бы видеть, чего не хотели бы и т.п.
особо приветствуются нестандартные идеи по поводу миссий, расстановок, правил и т.п. в общем - обсуждаем!
Спойлер
Описание идеи с разноформатными ростерами
Общие ограничения:
1 основной детачмент и 1 любое дополнение (союзник, формация и т.п.).
1 тур - игра на 1250 - обычный ростер по желанию игрока.
2 тур - игра на 1500 - ростер ограничен. Все юниты использованные в первом ростере - забанены О_О!
Взял хоть 1 таз в первый ростер - остался без тазов во втором. Отыграл первую игру без колобков - получишь их во вторую. Взял в первую игру и маринов и скотов - во вторую остался без трупсы вообще (т.е. играешь без ФОКа с соответствующими ограничениями).
Каков смысл данного изврата - поставить игроков в необычную ситуацию, в которой им придется играть чем-то днищевым, или же долго курить ростеры, в поисках баланса, а не пихать в 1 ростер самую имбу (хотя это тоже может прокатить). Даст возможность достать с полок запыленных дредноутов, арлекинов и т.п. А самое главное - долго кумекать над тем, как-таки впихнуть поболе паверца? Набрать днища на 1250, после чего отыграться основным ростером по полной, или сбалансировать павер между ростерами, и не забываем по союзников, которые тоже дают довольно много свободы от ограничений, ибо выбор для каждого шикарен.
Народ, есть новая идея. Рабочее название - "Задачки". Ноги как всегда растут из шахмат. А именно из такого вида шахмат, где фигуры расставлены заранее и расстановкой своей задают игроку задачу, "Как выиграть?", и игрок нацелен на решение именно этой задачи.
Итак, суть.
Игроки собирают не ростер, а определенный набор юнитов на сколько-то очков (например на 2000).
Судья на основе этих списков придумывает задачи. Судья сам выбирает, сколько юнитов расставить, какие это будут юниты и как они будут стоять (однако, это всегда юниты из списка, которые составили игроки). Сам ставит террейн и сам придумывает цель миссии для каждого игрока. Затем игроки запускаются к столам (на этапе планирования игроки не знают какая задача им попадется).
После им сообщаются задачи. Побеждает тот, кто первым выполнил свою задачу.
Пример. Есть 2 игрока, оба предоставили мне списки юнитов с определенными закачками. Я задумал миссию, скажем, "прорыв окружения". Я выставляю армию одного игрока в центре стола, армию второго ставлю вокруг, чтобы отобразить окружение. Мудрю с террейном, чтоб было балансно. Задачи, 1 игроку - вырваться из окружения, довести до любого края стола юнитов на 200 очков (с потолка взял, для примера). Задача другого игрока - за 5 ходов не допустить побега юнитов противника на сумму в 200 очков.
И все, поехали.
Чем хорошо.
Люди напишут списки тех юнитов, которыми они хотели бы поиграть, там может быть и ГОСТ и днище. В определенной миссии судья постарается найти применение всем моделям.
Интересно будет порешать нестандартные задачи (прорыв окружения я вбросил как пример, на деле, есть много интересных, многоступенчатых идей).
Играть можно любыми юнитами, тут и старики подойдут и молодняк. Судья сам, за счет расстановки, террейна, или миссий, сбалансит ситуацию и сделает ее интересной, например миссию, где очень хорошо сыграют именно дредноуты О_о, или мары на джамппаках,, которых в обычных играх не найти, но на полочке пылятся. Так же, задачи будут иметь бековый оттенок.
Задачки по времени будут не очень длинными, можно сыграть 3-4 за 1 день.
Чем плохо.
Судье нужно будет много думать над балансом и миссиями, тут мне потребуется помощь, ибо я не так хорошо знаю все кодексы и их юнитов, могу где-то наврать. Так что эвент возможен, только если кто-то хорошо знающий правила поможет мне на этапе подготовки.
Это не совсем турнир. Явного победителя не будет, ибо все равно, кому то задачи получатся проще, кому -то сложнее. Главное тут - чтобы они были интересными для игроков. Зато! И это не плохо - мини-призы получат все участники. Я решил, что пойду против системы, и не просто сделаю участие в моих эвентах бесплатным, но и наоборот, подготовлю, пусть небольшие, но подарки для всех участников.
(ваша критика)
.
Что думаете?