Движуха началась на второй ход, когда выяснилось, что лоялисты к концу хода выигрывают игру...все плюнули на все и начали крошить их и все равно стойкие термоса ДА, удержали оба портала и вырвали победу.
ИМХО, в следующий раз условия победы следует возможно сделать не таким...кхмм..."простыми" что ли. Хотя с другой стороны, два хода длящиеся до 15.00 это конечно тоже круто. Ни о каких пяти ходах тут говорить не приходиться, в большинстве своем народ либо уходит и бросает все, либо по глупому сливается, чтобы можно было уйти домой. Поэтому наверно в цели миссии надо сразу закладывать такие задачи, которые можно выполнить за три-четыре хода край. Ну или уменьшать количество играющих.
Ну и конечно союзы...лучше не делать "непонятных" фракций...надо сразу четко прописать, есть сторона А и сторона Б...так мне кажется проще, чтобы гейм мастер сразу за всех все решил в угоду сюжету. Лучше будет чем то, что было...когда оказывается Тау должны были быть в союзе с лоялистами, а они наооборот крячели всех кого только можно.
И да...может лучше сделать так, чтобы задачи у всех игроков были хотябы приблизительно в одной части стола. А то у нас вышло, что мы - хаоситы, даже не видел эльдар и некронов, они там где-то рубились вдалеке и нам на их задачи было пофиг. А сделай один портал но посредине зоны эльдар и мясо было бы еще то.