Приступим.
за великолепный корвет СR90 предлагается отыграть компанию состоящую из 4х глав.
результат прошедшей игры напрямую влияет на цели и расклад сил в следующих главах.
ограничения:
В первой и вторых миссиях нельзя использовать следующих пилотов
-Wedge Antiles
-Maarek Stele
-Colonel Jendon
-ST-321
-Turr Phennir
-"Backstabber"
Итак. Миссия#1
В далекой далекой галактике вдали от Имперских систем летел CR90 без каких либо опознавательных знаков.
внезапно на экране его сканеров появляются идентификационные метки имперских истребителей.
имперский патруль состоящий из 6 юрких тай файтеров быстро приближался к корвету.
в эфире прозвучало требование остановиться неопознанному CR90 и пустить на борт офицеров Империи для обыска.
в ответ командир CR90 заявил, что выполняет дипломатическую миссию и на борту нет ничего и никого противозаконного.
услышав отказ от требований остановки и отключения батареи турболазеров командир Имперских истребителей "Howlrunner" приказала атаковать непокорный корвет.
размер поля 3'*3'
силы империи: "Howlrunner"(determination), 5black squadron pilots.
Рассьановка противоположная.
астероиды по схеме.
условия победы:
- за 6ходов повстанцы не должны потерять ни одной секции корвета.