Первая игра по семерке (как раз мой Тигурий и упоминается выше).
Составлять ростеры теперь на порядок интереснее - неограниченное количество детачей позволяет весьма веселые комбинации. На турнирах же вводная на ограничение этого числа заставить основательно поломать голову.
Всеобщий скоринг дает возможность насовать больше ударных юнитов, ставя трупсу только по остаточному принципу.
Инквизитор как праймари детач рулит: с реролом на варлорд трейты вероятность выловить орбиталку увеличилась вдвое, не нужно совать вообще никакой трупсы в праймари детач и вообще он весьма полезный перец.
Если использовать Эскалацию, то тамошний суперхеви будет вещь в себе - при желании сам себе праймари детач и сам себе и всем варлорд.
Десант центурий-девастаторов на парашютах с Валькирии весьма неплох.
Всего один бросок куба на выбор стороны и он же на выбор первого хода.
Челленджем теперь не прикрыться от сурового рукопашника.
Новый LOS от любой части модельки теперь позволяет высунуть, скажем, колесо байка из-за укрытия и палить в противника, оставаясь в ковре, а то и вообще незамеченным большей частью отряда противника.
Новый джинк байкеров делает их более живучими, но мешает нормально стрелять после уклонения таким способом, байкроармиям придется проводить анализ тактики применения своих сил в новых условиях.
Психофаза ожидаемо принесла много чего. Все старые психокарточки можно выбрасывать, психосилы частично изменились, частично подорожали (тот же примарис дивинации два варпчарджа теперь стоит), частично поменяли позиции в списке (никогда больше таких карточек покупать не буду, жлобское ГВ!). Теперь как раньше не понатыкать везде дешевых псайкеров для обкастовывания всего и вся дивинацией. Одна-две психосилы в ход, больше накидать маловероятно, если конечно армия не напичкана псайкерами под завязку. Реролл Тиругия ожидаемо рулит.
Кстати вопрос - если идет каст против юнита не баттлбро, то сработает психик худ, стоящего на должной дистанции нашего псайкера или нет?