Мини-ивент "Крепость Искупления"
Бэкграунд :
+++Око Ужаса. Медренгард. Вскоре после 13 ЧКП+++
Тринадцатый Чёрный Крестовый Поход окончен. Вновь бесславное поражение от, казалось бы, жалких слуг Трупа на Троне. Слабые духом братья по легиону утешали себя, что уж 14 ЧКП точно приведёт к победе над загнивающим Империумом и ЛжеИмператором. Но варпкузнец Седирос видел горькую правду – Долгая Война никогда не окончится победой для его братьев по оружию из узревших Изначальную Истину легионов. Как бы ни был слаб Империум, но каждый раз он отражал все их атаки, каждый раз всё больше его братьев по легиону гибло в бесплодных попытках сокрушить оборону Кадийских врат. Даже если бы они победили, с обеих сторон погибло бы слишком много Астартес и обычных смертных. В конечном итоге, человечество ждала бы смерть от когтей и клыков ксеносов, а алчные Боги только посмеялись бы над этим…
Отчасти в этом были виноваты и сами Железные Воины – они поверили Императору, а он их предал. Тогда они присягнули на верность Воителю – и его бесславная смерть обесценила все их клятвопреступления и торжественные обеты. Тёмные Боги Хаоса также не отличались постоянством и порой их дары были сродни проклятию. Но больше всего варпкузнец разочаровался в своём руководстве – чем занимался их примарх, сидя 10000 лет на этой богами забытой планете, после того как утолил свою жажду мести к этим слабакам из Имперских Кулаков? А Благословенный Лоргар – неужели это от стыда за свои поступки он заперся в своей церквушке на Сикарусе? Остальные примархи и вовсе, либо погибли, либо стали марионетками Губительных Сил. Как так случилось, что руководство доверили какому то капитану, который 13 раз подряд терпел поражение за поражением, имея за собой всю мощь Хаоса? Седирос знал ответы на эти вопросы. Некомпетентность. Отсталость. Застой.
Как бывший технодесантник, он знал, что его братья-легионеры сражаются пусть и достаточно эффективным и смертоносным, но устаревшим, как морально, так и физически, оружием. Но жизнь не стоит на месте. Око полнилось слухами о чудовищных металлических скелетах, этих воплощённых орудиях
неостановимой имбы смерти. О молодой расе ксеносов, чья огневая мощь буквально сметала
со стола с поля боя их оппонентов, а антигравитационные и стелс-технологии, а также плазменное вооружение во многом превосходили изделия людей. А ведь не раз Седирос наблюдал на поле боя, как Железный Воин сгорает от перегрева собственного плазмагана. Даже Империум, по слухам, стал массово применять в оснащении Астартес гравипушки и новые типы силовой брони. От всего этого в сердце Седироса росла злоба, росла ненависть к бездарному руководству легиона, к Аббадону и его идиотским планам, к самой Четвёрке богов. Бесценные жизни истинных Астартес растрачивались по прихоти безумцев и глупцов. Нужно было это остановить …
Во время 13 ЧКП Седирос повстречал Астартес из ордена-отступника, которые одинаково ненавидели как Хаос, так и Империум. То были Сыны Злобы. Заинтересовавшись, Седирос провёл небольшое расследование и понял, что был и пятый великий бог Хаоса – Малал. Узрев правду, Седирос поклялся ему в верности, пообещав сокрушить как погрязший в тирании и бюрократии Империум, так и мощь четырёх Тёмных Богов.
Для начала Седирос под видом поиска новых технологий заручился поддержкой Кузнеца Войны IV гранд-батальона Гефестиона, который выделил корабль и несколько отделений боевых братьев с техникой и тяжёлым вооружением. Не забыты были и собственные технодемонические питомцы варпкузнеца.
Победив в местном турнире за право стать Чемпионом Тёмных Богов, Седирос заручился поддержкой нескольких лордов Хаоса для проведения рейда во владения Империума. Также он надеялся на союз с одним из Братств Несущих Слово, не упомянув, естественно, о своей истинной цели. К нему присоединились и несколько космодесантников из Сынов Злобы.
Теперь его целью была небольшая крепость лоялистских орденов из организации Астартес Прэзес на границе Ока. По информации Сынов Злобы, которые ранее сами входили в это братство орденов-хранителей границ Ока Ужаса, в ней могли храниться секреты Тёмной Эры Технологий. Там могло быть всё что угодно - от вортексных гранат до схем СШК. И Седирос намеревался выведать эти секреты…
Суть такова: предлагаю провести мини-кампанию за один день - есть две стороны - Империум и Хаос (любые СМ/ИГ/Сёстры Битвы vs ХСМ/Демоны). Союзники
не разрешаются. Есть 2 команды по 3-4 человека и 2 Варлорда. Варлорды назначают паринги на атаку, защиту, челленджи. Каждый тип миссии приносит разное кол-во очков в пул команды. Например, атака играется на скоринг фасты, защита - 2 башни, челлендж - киллпоинты. Первая команда назначает атакующего, объявляет защитникам о нападении - те быстренько подбирают контру. Вторая команда назначает - те контрят. Затем по таким же правилам проходят защиты и челленджи. В итоге получается мини-динамичный турнирчик, по 2 часа на игру, каждый сыграет по 2 -3 игры.
Регламент мероприятия:
- 10.00 начало мероприятия (расстановка столов, проверка ростеров, моральная подготовка к игре).
- 10.45 - 12.45 - I тур.
- 12.45 - 13.00 - перерыв.
- 13.00 - 15.00 - II тур.
- 15.00 - 15.30 - перерыв.
- 15.20 - 17.30 - III тур. (по желанию - если не надоест, и кто то ещё останется)
- 17.30 (ну или 15:00) - обсуждение итогов, награждение победителей. Решаем, проставляются ли победители/проигравшие по пивку
.
Правила мероприятия:
1. Игры проводятся 1 на 1, формат - 1250 очков (чтобы новички также смогли принять участие).
2. Желателен визивиг, но для отображения спец/хэвивепона вы можете использовать другие, отличные от остального отряда миниатюры. Бумажками проксить нельзя
3. НЕстандартный FOC - можно менять 2 слота одного типа на 1 слот другого типа (например, 2 фасты меняются на 1 хэви, 2 хэви слота меняются на 1 слот HQ и тд) НО минимум 1 HQ и 2 отряда трупсы обязательны.
4. Варлорд Трейты из своих кодексов (если у кого то по какой то причине нет своих трейтов, например, у определённых лоялистских СМ - тогда по кодексу дефолтных маринов).
5. Непокрас разрешен.
7. Полностью покрашенная в 3 цвета армия дает вам +1 на определение первого хода и выбора стороны.
8. Сами миссии:
1 миссия - Высадка сил Хаоса. Команда Хаоса первой заявляет своего атакующего игрока. Команда лоялистов 5 минут совещается, кто будет представлять их сторону и выставляет своего игрока. Игра идет на стандартный скоринг, но у Хаоса скорит фаста, а у защищающихся СМ - хэвисаппорт. Прокидка на расстановку и на кто первый ходит стандартная.
Затем армия лоялистов объявляет контр-атаку. Объявляет свою атакующую армию. Оставшиеся Хаоситы совещаются и выставляют своего игрока. Правила зеркальные. То есть теперь у лоялистов скорит фаста, а Хаос скорит хэвисаппортом. За эту миссию можно получить по 3 очка в пул своей команды. Далее определяются другие пары аналогичным образом.
Вместо любого стандартного боя любая команда может заявить 1 челлендж. Выбирается игрок и бросает вызов оппоненту. Если команда противника принимает его - они играют по стандартным правилам, но проигравший игрок выбывает из борьбы. Команда противника может отказаться от челленджа - тогда тот, кто кинул челлендж получит +1 в свой пул и все играют стандартно.
2 миссия - 2 башни. На этот раз первыми заявляют свою атаку Марины - своего рода контратака недавно укрепившихся Хаоситов. Теперь, помимо трупсы, скорят хэвисаппорт и элита с обеих сторон (типа, фаста уже сделала своё штурмовое дело при высадке). Схема аналогична в первой миссии . Все играют опять зеркальные бои - опять можно кинуть челлендж. Если на тот момент в какой то команде будет меньше на 1 человека - то вражеская команда получает +2 очка автоматически. За победу во втором раунде можно получить 2 очка. Игрок, у которого нет пары отправляется на пит-стоп, он сделал максмум для команды.
3 миссия - захват релика (военных схем, планов и тд). Всё по рулбуку. Правила выбора опоннента аналогичны 2 первым миссиям. Поиграли все - считаем очки и идем пить пиво, награждаем победителей.
9. Если побеждена армия варлорда - +1 очко
10. При себе иметь свой ростер, напечатанный на бумаге, аккуратно написанный от руки. Всё непонятное будет вычеркиваться.
11. Желательно, что бы игроки принесли с собой маркеры целей (баночки краски, другие небольшие объекты)
12. От каждой армии требуется название (легион, орден или банда, которую вы представляете) и имя вашего Варлорда.
13. Действуют все рулбучные вторичные цели. Изменение по дополнительным очкам - за убийство вражеского варлорда в ближнем бою вы получите 3 очка. За убийство варлорда стрельбой - 1 очко.
14. Желательна тематическая расстановка террейна - всё таки штурм-миссия (ну тут уж я не знаю как не внести дисбаланс, вопрос требует обсуждения, предложения приветствуются)
15. По итогам голосования - допускается 1 флаер в ростере (Демон-Принца с крыльями я флаером не считаю)
Дата проведения - определяется
По любым вопросам - в личку, тему и прочее. Присоединяйтесь все, кому интересно.
Список участнегов:
Команда хаоситов:
Aryon - IV Гранд-Батальон "Железные Воины" (Варпсмит Седирос)
werqr - "Служители Уробороса" (Князь демонов Антонис)
batanov2006 - "Красные Корсары" (Колдун Сэт)
Команда лоялистов:
Alex Fox - "Саламандры" (Магистр арсенала Вулкан Хе'Стаан )
RaptorEvil - 1 рота "Тёмные Ангелы" (Великий Магистр Велиал) (участие пока под вопросом)
Kato_Sikarius - 5 рота "Ультрамарины" (Капитан Дацеус) (участие пока под вопросом)
Andrew_Mi - 3-й отдельный ударно-штурмовой батальон "1-го Альдаранский полк ИГ"(оберстлейтенант Бломберг)