1. Оспаривание и доминирование:
Оспаривание:
Чтобы оспаривать зону/флаг/обджектив, игрок должен иметь хотя бы одну модель в ЗОНЕ,
в пределах 4 ? от флага, или в пределах 2 ? от обджектива. Противник снимает контроль зоны/флага/обджектива,
если он в пределах той же ЗОНЫ, в пределах 4 ? от того же флага
и в пределах 2 ? от того же обджектива.
Варкастеры, варлоки, инертные варджеки, дикие варбисты, модели, которые бегут,
и модели, которые находятся под контролем противника не могут оспаривать.
Вражеские обджективы не могут оспаривать друг друга.
Контроль:
Игрок не может контролировать зону, флаг или обджектив которые он доминирует.
Доминирование:
Игрок Доминирует в ЗОНЕ, если в ней находится его кастер/варлок
и не находится моделей противника.
Игрок Доминирует на ФЛАГЕ, если его кастер/варлок находится
в В2В с Флагом и противник не снимает оспаривает этот флаг.
Игрок Доминирует на Обджективе, если его кастер/варлок находится
в пределах 2" от обджектива и противник не оспаривает этот Обджектив.
2. Зона:
Игрок контролирует Зону, если он владеет одной или более моделями,
которые не обездвижены, не бегут, не дикие, или не инертны, и никакой противник не оспаривает ее.
Для того, чтобы Зону контролировал юнит, он должен содержать
50% или больше от его первоначальной численности, и все модели этого юнита
находятся внутри Зоны.
3. Флаг:
Флаг (40-миллиметровая подставка): Все флаги - модели со следующими качествами:
Бестелесный, стационарный, неуязвимый ко всем эффектам игры.
Они не активируются и не могут быть целью, ранены, перемещены, помещены
или удалены из игры.
Игрок контролирует флаг, если он управляет одной или более моделями,
находящимися в B2B с флагом и при этом не неподвижны, не бегут, не дикие,
и не инертны, а также если противник не оспаривает флаг.
Если в B2B с флагом находится одна из моделей юнита, то юнит должен содержать
50% или больше от его стартового количества (округляя вверх) и все модели юнита,
должны также быть в пределах 4? от флага.
4. Цель (50-миллиметровая основа):
Цели - тип моделей, используемый только в сценариях.
Правила для этих моделей описаны в картах соответствующих Обджективов.
Обджективы не могут находиться под контролем (могут только Доминироваться).
Когда Обджектив, дружественный или вражеский, ко всем другим моделям
продолжительные эффекты применимы в ход обоих игроков.
Кроме того, только игрок, который сделал нападение (или вызвал длительный эффект),
которое разрушило Обджектив, зарабатывает соответствующие очки контроля для его разрушения.