Миссия 2: Захват и удержание зоны высадки.После молниеносного удара по объектам космической обороны на поверхности Цитаделис Этерна, пришло время для высадки основных сил вторжения. Для решающего броска на космопорт понадобятся значительные силы, поэтому все стороны кофликта стремятся захватить зоны вокруг космопорта пригодные для высадки. Из-за продолжающихся боев на орбите планеты командирам придется придумать не только способ захватить нужную зону, но и разместить там маяки, чтобы транспорты могли найти место высадки в хаосе орбитального сражения.Миссия: Захватить и удерживать зону высадки.
Поле боя:Стол 6’x8’
Деплой: По рулбуку – загадываем время на расстановку и.т.д и.т.п.
Первый ход: Первой ходит сторона которая первой ставилась.
Каунтеры: Изначально в центре каждой зоны находится каунтер.
С орбиты в зону боевых действий были сброшены маяки. Перед началом расстановки на поле боя будут случайно размещены 4 Релика.
Условия победы: Для победы необходимо взять под контроль больше зон высадки, чем ваш противник. В этой игре ничьей не будет, если каждая сторона будет удерживать по одной зоне, то первым тай-брейкером будет VP.
На поле боя будет 2 зоны диаметром 24” для того чтобы их захватить нужно контролировать больше каунтеров внутри зоны чем ваш противник. Каунтеры могут контролировать только юниты находящиеся внутри зоны (внутри должна быть минимум половина моделей юнита).
Релики(Маяки) размещенные на поле боя в начале битвы ничего не дают сами по себе, но, если подобрать маяк и занести его в зону высадки, его можно активировать, тогда он перестает быть реликом и становится каунтером. Для того чтобы активировать маяк его нужно занести в зону и поставить его там( если релик уронили в зоне в результате того что юнит отступил, была убита модель которая несет релик или юнит прошел больше 6” в мувмент фазу, то маяк не считается активированным).
Спец. Правила миссии:Пылающие небеса -
Прибытие подкреплений может быть затруднено из-за разворачивающегося на орбите сражения. В этой миссии нельзя использовать любые способности и ассеты которые возвращают уничтоженные юниты в игру. Для того чтобы их использовать нужно взять под контроль хотя бы одну зону высадки. Т.к. использовать ассеты и тратить VP для возврата уничтоженных юнитов можно в любой момент, контроль над зонами мы будем считать в конце каждого хода. Т.е. например на первый ход я взял под контроль зону, сумел заработать VP но при этом потерял титана, я могу сразу его вернуть в резерв(юниты которые вернули таким образом прибывают после перерыва), и даже если я потеряю контроль над зоной в дальнейшем это не повлияет на возвращение титана.
Скоординированная высадка – Юнит прибывающий с помощью Deep Strike в 6” от каутера который контролирует юнит дружественной стороны скаттерится на 1D6 меньше.