Мдееее... Стоило мне уехать подальше от интернета... Вултур, ты бы чтоли попросвещал. А то ближнебойные терминаторы мозг съедают.
Дарки крайне годный и вариативный кодекс. Самое очевидное - рейвенвинг. Далее стрелючий гринвинг (нужны союзники). И дальше уже идут разные извращения.
Термосами играть можно, но требует определенного навыка. Из очевидных мыслей - нужны кнайты обоих типов, десувингу соответственно надо крысу, бафать либром, лучше без тда. Беля в десувинг нужен, к нему 10 термей и в дип. 5ки термосов хороший скоринг, но стрелковая поддержка нужна. Вирлвинды, девки, возможно спидеры. Советую почитать про термей темку фаетона на форже, человек давно десувинг гоняет.
П.с. Падать нужно правильно, и ростер составлять правильно, чтоб падение себя отыгрывало.