Собственно вышел кодекс, прошло время, все кому интересно с ним ознакомились. Предлагаю создать тему по обсуждению остроухих - тактика, сильные/слабые юниты, комбы. У меня пока что все мысли крутятся вокруг примерно такого ростера:
1850 Pts - Eldar Army
1 Autarch (HQ)
Eldar Jetbike; Laser Lance; Fusion Gun; Mantle of the Laughing God;
1 Farseer - Warlord (HQ)
Eldar Jetbike; Singing Spear
3 Windrider Jetbike Squad (Troops)
5 Dire Avengers (Troops)
1 Wave Serpent
Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser
5 Dire Avengers (Troops)
1 Wave Serpent
Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser
5 Dire Avengers (Troops)
1 Wave Serpent
Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser
5 Dire Avengers (Troops)
1 Wave Serpent
Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser
7 Warp Spiders (Fast Attack)
1 Warp Spider Exarch
Spinneret Rifle; Fast Shot
1 Crimson Hunter (Fast Attack)
Bright Lance (x2)
1 Crimson Hunter (Fast Attack)
Bright Lance (x2)
1 War Walker Squadron (Heavy Support)
1 War Walker
Bright Lance (x2); Holo-fields
1 War Walker
Bright Lance (x2)
1 War Walker
Bright Lance (x2)
Models in Army: 42
Total Army Cost: 1848
Что имеем?
Мобильного автарха во 2м кавре с рероллом, мельтой и 5 атаками с6 ап3 на чардже и ХнР. его задача партизанить, постреливать из мельты, резать домашний скоринг и стрелков, контролить резервы соответственно.
Фарсира в байкерах, пробуем наролять фортуну или дум, если не получается берем гайд и дальше набрасываем из дивинации. Летаем-турбобустим, ныкаемся, даем рероллы и еще что выпадет, мб мисфортуна какая. Тут думаю все ясно.
4 дайрпента, тоже все понятно, живучие, стрелючие машинки, много скоринга, при необходимости дрилл и маневры.
3 варволкера с лансами, наш дальнобойный АТ, прячемся за серпенты, получаем 4й кавер, выскакиваем-стреляем-прячемся, в чистом поле имеем 5++, при случае под рероллами можно добить или напрячь флаерок.
Пачка пауков с экзархом, эти вообще красавцы имхо, выдают неплохой дрилл 6/7 силы с почти рендингом, мобильны, чертовски мобильны). Под рероллами передают привет флаерам и легким машинкам. Экзарха беру ради гарантированного ап1 и пининга (кстати пининга в ростере довольно много, 4 теста с серпентов и 1 с паукана)
2 Кримсона, не знает почему, но лежит у меня душа к этим парням. Наконец то эльдарам выдали столь тематичный вектор дансер. С помощью автарха контролим резервы, вылетаем когда нам надо. По идее призваны воевать с драконами и рогаликами, равинами. На практике фиг знает, очень хочу потестить.
Вот такие мыслишки. Главные дилемы из серии нужен ли варлок чтобы выдавать шрауд, снимать стелс/шрауд. Нужны ли экзархи кримсонам, нужны ли вообще кримсоны, мб один но экзарх? Нужен ли пауканам экзарх, хватит ли 8 штук или лучше полная пачка из 10? авенгеры или гварды? авенгеры по 5 дешевле но меньше дакки чем 10 гвардов. Нужна ли автарху мельта? Нужно ли шагателям голополе, по идее расставляем треугольником на острие которого парень с полем, улучшаем живучесть, вопрос надо ли. Нужны ли змеям шнурки?
Давайте думать