Тут всё кроме осадных машин и улучшений.
Спойлер
1. Армии набираются как обычно;
2. Каждая армия получает количитсво осадных очков равное стоимости армии;
3. Защищающиеся ставят крепость, нападающие ставят террейн;
4. Перед расстановкой размещаются три маркера на башнях, стенах, первым размещает защитник.
5. Расставляются первыми также обороняющиеся. Отряды должны размещаться либо в самом замке либо на башнях, стенах. Нападающие где угодно, но не ближе 8-ми дюймов от крепости.
6. Оголодавшие защитники кидают D6 за каждую модель в замке. 5+ рана, доспехи не спасают.
7. Если есть желание можно разделить отряд на части, что бы занять разместить на разных участвках стены (обратно объеденять будет нельзя).
8. Подкрепление. Любая часть армии может быть объявлена подкреплениями. Они не выставляются в замке, а могут выйдти только со второго хода. В начале хода 2D6 + ход, если 10 и больше вышли. 1-2, слева от крепости, 3-4 напротив, 5-6 справа. Они не голодают. Не могут атаковать секции замка.
Подготовительная фаза:
1. Защитники кидают D6 х2 за каждый камнемёт и пушку. За каждую выпавшую 6-ку уничтожается вармашина противника в зоне видемости и досягаемости.
2. Нападающие кидают D6 х2 за каждую вармашину (камнемёт, стреломёт и пушку). За каждую выпавшую 6-ку кидает D6. 1-3 уничажают вармашину противника в зоне видемости и досягаемости. 4-6 ломают секцию стены (для стреломётов это промах).
3. Не стрелявшие, войска обороняющейся стороны, стреляют дважды.
Крепость:
1. каждая секция работает по правилам обычных зданий, оносительно движения и т.п. Может занимать как обычная пехота, так и монстроидальная.
2. Башни и секции с воротами могут быть занята как вармашинами, так и отрядами, притом даже одновременно. Крюшники могут принимать участие в бою. Если секция захвачена, вармашина уничтожается.
3. Через ворота (защищёные своими) можно проходить и атаковать, если видно целевой отряд так как если бы их там не было.
4. Стрять с одной секции одновременно может не больше 10-ти моделей.
5. Атакующий крепость отряд (не летающий) половини WS и инициативу, с округлением вниз. Атакующие с осадных башен, а так же акующие разрушеные секции, таких штрафов не получают.
6. Обороняющиеся получают +1 за каждую соседнюю секцию занятую дружествеными войсками.
7. Во время ближнего боя отряд в секции может быть атакован только одним отрядом с земли, плюс одним отрядом с каждой соседней секции, однако по прежнему максимальное количество не должно превышать 10 моделей набраных из любых отрядов участвующих в данном бою. (На пояснении к картинке на стр. 89 так же сказано, что обороняющаяся сторона так же можно подтягивать воинов из соседних секций). В случае проигрыша все отряды участвовашие на стороне побеждёных проходят тест на слом.
8. Разрушеные секции сложнее защищать, если нападающий побеждает он занимает секцию, даже если защитники прошли успешно тест на слом. При выходе можно перейдти в соседнюю секцию если она не занята. Если отряд не может покинуть секцию он уничтожен.
9. Отряд занимающий секцию считается имеющим Stand And Shoot реакцию, против нападений с низу. Обороняющиеся закидывают противника камнями попадая всегда на 5+ с 3-й силой.
Победа:
Игра заканчивается на пятый ход. Нападающие побеждают если захвачены все три маркера. Если захвачены два то считаются очки. В остальных случаях побеждает Защищающиеся.
Защищающийся так же немедленно считается победившим, если отряд в 5-ть и более моделей из подреплений зайдёт в замок через ворота, до окончания пятого хода. При этом ворота должны быть под конролем обороняющейся стороны.
Обновил.