Структура Кампании:
Типы юнитов и их скорость:Пехота(
П) – 4 км\ч
Машины(
М) – 40 км\ч
Танк(
Т) – 20км\ч
Типы дорог:Зеленый – П,М,Т двигаются с нормальной скоростью.
Бежевый – Т двигается с нормальной скоростью, М и П двигаются с «норма\2».
Красный – не проходим для Т и М, П двигается со скоростью 1 км\ч
Синий – воздушные пути сообщения между любыми расстояниями время доставки 1 час. Но в связи с тем, что воздушная доставка не по щелчку пальцев, нужно еще выпросить коридор и разрешение. Для отыгрыша нужно будет кинуть кубик(позже покажу где и как) 1Д6. Перевозка пехоты нужно выкинуть 4+. Для перевозки М 5+, и Т нужно выкинуть 6+. Нельзя делать больше одного чека в час.
Пример: Нужно перевезти Танк от точки А в точку Б. Мы кидаем дайс. Выпадает 3. Час потрачен, но вам все не дают добро на взлет. Кидаем еще один дайс, выпадает 1. Снова логистика вас подводит. Проходит еще один час. Кидаем снова, выпадает 6. Вам повезло. Итого: 1 час(ждали)+1 час(ждали)+1 час (перелет) = 3 часа. 3 часа у вас ушло на то, чтобы переправить танк из одного места в другое.Основное правило: Вы можете двигаться из локаций(желтых кнопочек) в локации. Для того чтобы увидеть сколько времени у вас это займет, нужно щелкнуть по линии(желтой, красной, бежевой) посмотреть ее дистанцию. Я специально все округлил до кратности 2км. Имейте ввиду что смотреть нужно не РЕАЛЬНУЮ дистанцию, а ту что я указал, я округлял ее иногда в большую или меньшую сторону, в зависимости от реального ландшафта. Пример: Таш Гозар – Кхаир-Абад 26км, берем именно 26км, хотя реальная дистанция 26,6км. Нельзя за один час преодолеть больше чем ОДНУ локацию, даже если расстояние маленькое, а у вас скорость в разы больше. Логически это объясняется тем, что заезжая в локацию бойцы должны вести себя в разы аккуратнее, ибо из каждого окна могут шмальнуть, везде могут валяться бомбы, пока проверят, пока займут. Итого уйдет 1 час.
Пример: Пехотный Юнит передвигается по дороге «Кхаир-Абад – Сиахред 6км». Тип дороги – Зеленый. Двигается по своей норме 4км\ч. Расстояние всего 6 км, пехотный юнит дойдет до конечной точке раньше чем за 2 часа, НО привалы, осторожность, отойти по нужде. Итого: 2 часа.
Танк Абрамс по этому же пути, несмотря на скорость в 20 км\ч, потратить 1 час. Считайте, что они на дороге нашли мину и пока ее разминировали, ушло время. Время и ходы:1 ход – 5 игровых часов – (3-4 реальных дня)
2 хода - 1 игровой день – 10 игровых часов. (6-8 реальных дней)
Примечание: 10 часов в день маневров более чем достаточно. P.S. Ваши предложения и замечания. Это только первая часть...буду выкладывать частями по мере прописывание правил. Все равно у нас пока минек нету ни у кого.