Всё же просто. Есть коммерческая организация. Её основная цель - заработать денег. Вместо демократии работает статистика. Статистика продаж. Статистика игроков на турнирах. Рекламная статистика.
В первую очередь стоит подумать как угодить всем. Можно ли заявлять по 2 турнира в день - на 12 и на 15, например. Наверное - разных. Проанализировать - будут ли они собираться, какие игроки на какой турнир смогут прийти. Как пример, я вот люблю лимитед, но люблю когда вечер свободный. Приходил бы на драфты чаще, если бы они заявлялись в 12. Ну и т.д. И отправным пунктом здесь следует считать то, что человек делает, а не то что он говорит.
Если не получается угодить всем, то нужно выбрать время, исходя из дохода клуба. Какое время принесёт больше денег.
Что же до "не собирающихся" турниров, то тут просто. Задача клуба - создать условия, привлекательные для игроков. Чтобы игрок трижды подумал, стоит ли пьянка\рейд\прочее до 3 ночи турнира завтра. Задача игрока - оценить эти условия и прийти. Или не прийти. Собственно, если турниры не собираются, значит их условия недостаточно привлекательны для аудитории. И нужно или улучшать (не просто менять, а улучшать) условия, или же увеличивать аудиторию. Реклама, то есть. Собственно, турнир сам по себе - рекламная акция. "смотри как круто, и так можешь. Собери дэчку."
Ход моей мысли причудлив и вылился в вопрос к аудитории. Ребята, если я, следуя стопам Саши Беднякова буду выделять 500 рублей первому месту на еженедельный констрактед (модерн и стандарт), это как-то увеличит вашу мотивацию приходить на турнир, в том числе - вовремя?