Автор Тема: Правила системы WM/H  (Прочитано 51349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Astelar_Krankh

  • Неофит
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Правила системы WM/H
« Ответ #45 : 09 Января 2013, 14:09:52 »
Что касается правил, то, я думаю, посмотри самый конец рульбука, там как раз про бондинг описано, хотя это используется якобы для игровых кампаний или лиги. Типа ворджек за длительное время службы притирается к варкастеру и возникает связь.

Про сам бондинг я знаю ) Это свойство есть у эпик кастеров, в их листах написано, что связанный узами джек получает такой-то бонус (у каждого кастера свой). Проблема в том, что Брисбейн - не эпик, и какой бонус получит связанный с ним Триумф - нигде не отображено.

Кстати, только у меня архивы с картами от Shiza не распаковываются, выдавая ошибку поврежденного архива?
« Последнее редактирование: 09 Января 2013, 14:47:44 от Astelar_Krankh »

Оффлайн Lockie

  • Хранитель
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 086
  • Репутация: +31/-4
  • Khador
    • Просмотр профиля
    • The Battlefield Master
    • Награды
Правила системы WM/H
« Ответ #46 : 09 Января 2013, 15:14:39 »
У меня Кадор и мерки норм распаковались
Волшебный пендель - двигатель прогресса! А ты - получил свой? (с) Я

Оффлайн Omen

  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 454
  • Репутация: +45/-28
  • Malifaux: Neverborn
    • Просмотр профиля
    • Награды
Правила системы WM/H
« Ответ #47 : 09 Января 2013, 16:10:20 »
Архив с кругом Орбороса тоже битый, выдает ошибку при распаковывании.

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Правила системы WM/H
« Ответ #48 : 09 Января 2013, 16:15:34 »
Вот здесь посмотрите: http://www.mediafire.com/?oatc1isg23h3t
Правда имейте в виду, что там архивы за 2010 год, так что карточек для более поздних миниатюр там нет.
Для сигнара еще вот здесь есть: http://www.steamroller.ru/index.php/filez-menu
Но их актуальность мне не известна.
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Bredovred

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 946
  • Репутация: +30/-32
    • Просмотр профиля
    • Награды
Правила системы WM/H
« Ответ #49 : 09 Января 2013, 16:24:09 »
у часть скачал архивами а часть через торрент- все карты есть

Оффлайн Lockie

  • Хранитель
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 086
  • Репутация: +31/-4
  • Khador
    • Просмотр профиля
    • The Battlefield Master
    • Награды
Правила системы WM/H
« Ответ #50 : 10 Января 2013, 17:09:04 »
Блин, люди, там архивы на части разбиты. Качаете все части архива и распаковываетет из первой. Она тянет из остальных частей.
Волшебный пендель - двигатель прогресса! А ты - получил свой? (с) Я

Оффлайн Bredovred

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 946
  • Репутация: +30/-32
    • Просмотр профиля
    • Награды
Правила системы WM/H
« Ответ #51 : 10 Января 2013, 21:41:19 »
у меня и по отдельности нормально все открывается

Оффлайн Bredovred

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 946
  • Репутация: +30/-32
    • Просмотр профиля
    • Награды
Правила системы WM/H
« Ответ #52 : 13 Января 2013, 14:20:46 »
я никак не могу найти правила о комбинированных атаках, что это и с чем едят? может кто подсказать? я не силен в английском что бы читать  оригинальную книгу, а в переводах  я ненахожу, может из-за невнимательсности но тем не менее...
может кто разжевать?

Оффлайн shiza

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 935
  • Репутация: +38/-0
    • Просмотр профиля
    • мануфактура
    • Награды
Правила системы WM/H
« Ответ #53 : 13 Января 2013, 15:36:59 »
если у отряда есть способность КМА или КРА (мили\рейндж), то надо объявить сколько и кто именно учавстввует в атаке и кто главный атакующий. потом проверка чтобы цель была в досягаемости каждого. потом делается один бросок на попадание к нему добавляется количество участников (если в кма 3 участника, включая главного атакующего, то +3). если попали, то бросок на урон тоже один и к нему добавляется в нашем случае +3.
если кма с чарджа, то бросон на урон усилен только одним кубом. 2д6 базы + 3 за участников + 1д6 за чардж.

Оффлайн Bredovred

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 946
  • Репутация: +30/-32
    • Просмотр профиля
    • Награды
Правила системы WM/H
« Ответ #54 : 13 Января 2013, 17:00:25 »
то бишь по сути отряд из 10ти бушвейкеров под снайпом импалера это довольно неплохо)

Оффлайн Bredovred

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 946
  • Репутация: +30/-32
    • Просмотр профиля
    • Награды
Правила системы WM/H
« Ответ #55 : 13 Января 2013, 19:06:17 »
хотелось бы уточнить у знающих людей, я тут вычитал то, что варлок может кастовать анимусы варбистов в его зоне контроля за свои очки ярости, получается имея импалера я могу кастануть импалером  снайп на одну модель и варлоком на другую, правильно?

Оффлайн shiza

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 935
  • Репутация: +38/-0
    • Просмотр профиля
    • мануфактура
    • Награды
Правила системы WM/H
« Ответ #56 : 13 Января 2013, 23:45:22 »
приватировский форум говорит, что так делать можно. варлок кастует спелл, а бист анимус, и они не пересекаются. но нельзя на одну модель и то и другое

Оффлайн Bredovred

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 946
  • Репутация: +30/-32
    • Просмотр профиля
    • Награды
Правила системы WM/H
« Ответ #57 : 14 Января 2013, 00:14:44 »
а если учесть что  варлоком можно катсовать селлы пока есть очки ярости... 3-4 снайпа имея одного импалера, неплохо

Оффлайн Кайзер

  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 444
  • Репутация: +56/-17
  • Да Нет, Наверное...Руки не Доходят Посмотреть...
    • Просмотр профиля
    • Награды
Правила системы WM/H
« Ответ #58 : 14 Января 2013, 00:38:02 »
Вы забыли про один очень важный момент =)
Снайпера нельзя использовать в комбайнах ;)

Спойлер
Я всё испортил, Гадкий Я!! =3

Оффлайн Bredovred

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 946
  • Репутация: +30/-32
    • Просмотр профиля
    • Награды
Правила системы WM/H
« Ответ #59 : 14 Января 2013, 17:10:33 »
почему это? я таки нашел правила про комбайны, но ничгео там рпо снайп не увидел...