Сценарный бой - «Падение Громового Ястреба»
Вводная: Много дней и месяцев Мир Цитаделиус сопротивляется завоеванию захватчиков в лице сил мерзких Ксеносов и предателей еретиков, что подверглись влиянию Губительных Сил Варпа. Бои шли как на поверхности планеты, так и на орбите, в открытом космосе, линкоры и эсминцы раз за разом сходились друг с дружкой, в надежде переломить ход сражения, уничтожив флот противника. И вот в очередной раз, в один из таких боев, огнем тяжелого крейсера класса Стикс – Властитель, была почти полностью уничтожена охранная станция – Омега V, располагающаяся на орбите Цитаделиуса и прибывшая незадолго до вторжения из системы, принадлежащей к территориям Тринадцатого Легиона. Удалось выжить лишь единственному кораблю, Громовому Ястребу, что скрываясь за обломками станции, смог прорвать зону отцепления и начать спуск к поверхности. Именно в этот самый момент пилот корабля посылает запрос на экстренную помощь, в связи с тем, что на его борту находиться важный груз, носящий эмблему Ультрамарин – священное геносемя космических десантников Ультрамаринов.
Перехваченное сообщение было расшифровано и на перехват спускающему громовому ястребу было выслано «крыло» Когтей, что после непродолжительного боя, смогли подбить лоялистов, уронив их недалеко от плато Арктикус. Весь экипаж погиб, в живых остались лишь хранители груза – отряд терминаторов Ультрамаринов, которые активировали маячок, призывая любые доступные лояльные Богу-Императору силы, дабы спасти геносемя и не дать ему угодить в лапы Архиврага или Ксеносов.
Верховный командующий каждый из сторон отдал приказ о выдвижении всех имеющихся в данном районе сил, для захвата и удержания груза.
Кто же возьмет вверх и кому достанется столь лакомый кусочек?
Армии:1.Планируется играть 3х3 или край 4х4.
2.С каждого участника ростер на 2000 очков.
3.Использование союзников в армии – запрещено.
4.ИА разрешено, только при наличии оригинальной модели, ЛИБО при очень хорошей конверсии, но с этим предварительно ко мне. (Нокс твой флаер проходит)
5.Непокрас разрешено.
6.Собирать армию можно без оглядки на ФОК.
7.Формации апока не действуют.
8.Нельзя чтобы на одной стороне были копии именных персонажей.
9.Можно брать только одну фортификацию, при этом она должна быть вашей собственной. Фортификации клуба брать запрещено.
10.Должен быть выбран Варлорд.
Правила:1.Ход одной стороны – не больше 40 минут. Неистраченное время может быть зачислено в счет следующего хода.
2.Расстановка производиться за счет доигровой жеребьевки. В закрытую пишем на листочке время расстановки своей стороны, затем вскрываем. У кого меньше, тот выбирает ходить и расставляться первыми или отдать эту возможность противнику.
3.Все эффекты, ауры, баффы и дебаффы не действуют на гаргантюа и супер-хейви.
4.Специальные правила, касты и спелы, не действуют на армии союзников, Не действуют, даже если написано «all friendly units».
5.Ночного боя нет.
6.Маркеры объектов будут установлены на терминаторскую подставку.
7.Нет правил на увод всех сил армии в резерв. НО любой отряд не сумевший выйти на начало 3 хода убирается из игры как уничтоженный. За исключение флаеров.
8.Warlord Traits не действуют.
9.Ассесты запрещены.
10.Скорят только отряды Troops, в 3” от точки. Дискорят все отряды, за исключение Индепов, Иммобилизованной Техники, убегающих отрядов. (да мне хочется побольше масс пехоты, поэтому это правило присутствует)
11.Инновационное правило, с целью ускорить процесс, владелец миниатюры сам определяет какая миниатюра стоит ближе к источнику стрельбы, при распределении ран. За исключением случае, когда разница видна невооруженным глазом и составляет более 2”.
12.ЛЮБОЙ спорный момент по ЛОСу решается путем броска кубика, злоупотребление данным правилом и игра в броски, может повлечь за штраф стороне инициатору спора.
13.Из правил по Burning Skies, флаеры не получают джинк при стрельбе по ним по задней броне другими флаерами.
14.Если у вас есть больше двух одинаковых юнитов, которые могут быть объединены в один отряд, вы должны сделать это с каждым юнитом больше двух.
Пример: можно взять два облитератора, как отдельный юнит, НО если вы возьмете третьего облитератора, то вам будет необходимо объединить их в один отряд и т.д.
15.Расположение столов – три в ряд, соприкосновении по длинным сторонам.
16.Груз геносемени имеет правила Релика (из рулбука.), т.е. можно таскать только на 6” в ход.
17.Расстановка в 24” от края стола.
18.Разрешено использование СТРАТЕГАМ КАМПАНИИ.19...Пока все, если что-то придумаю еще включу.
Цели и задачи Игры:1.Захват объектов (два объекта), в центре каждого стола. Удержание объекта в конце каждого хода. -
2 балла.2.Захват и удержание груза геносемени(в центре среднего стола) на конец игры –
5 баллов.3.Перетаскивание геносемени в свой деплой –
5 баллов.4.Уничтожение Варлорда какой-либо армии –
1 балл.Пока только наброски предстоящей битвы.