Сценарный бой – «Диверсия на генераторной станции»
Дата: ориентировочно 22 или 23 декабря.
Формат: 500 очков, 1 на 1, каждая пара должна сыграть два раза. Атака и Защита.
Расстановка: в центре стола на одной линии игрок за защиту размещает три «объекта» генератора, не ближе 18" друг к другу. Генератор имеет 13 броню по кругу, 3 Хул Поинтов. Любое попадания – глансы и снимает -1 Хул Поинт. Все трупсовые отряды атакующих имеют одну модельку с Мельта-бомбой. В случае смерти модельки, бомба передается следующей модели в отряде.
Генератор имеет 3+ Ковер Сейф, при стрельбе с расстояния более 6", в зоне этого радиуса, ковер сейф пропадает.Играем по длинной стороне, Атакующий расстановка в 12 дюймах от своего края стола, Защищающийся в 18 дюймах от своего края стола.
Игрок за Атаку перехватывает инициативу на 4+.
Спец.правила: любой юнит в радиусе 6 от генератора, получает Ковер Сейф 4+ даже если стоит в голом поле.
Цели Атакующих: уничтожить2+ Генераторов.
Цели защищающихся: защитить 2+ Генераторов на конец игры.
Никаких второстепенных задач – Убийство варлорда, первая кровь и т.д.
Победы приносят очки по следующей схеме:Победа Игрока за Атаку: +2 очка в Пул Атаки Фракции
Победа Игрока за Защиту: +2 очка в Пул Защиты Фракции
Играть можно любое количество игр, НО обязательно нужно играть за атаку и защиту.
Пример: Пришло три человека. Два за лоялистов. Один за ксеносов. Игроки хотят поиграть. Если ксенос не торопится, он играет 4 игры. Две игры с одним игроком, две игры с другим игроком. Постоянно меняясь, то за защиту, то за атаку. Нельзя сыграть 3 игры. Всегда должна быть игра за атаку и с этим же противником игра за защиту.