Пару слов от автора: Я решил не останавливаться на достигнутом, потому как без зазрения совести считаю, что мероприятия проводимые мною, повышают интерес к игре, сплочают наше коммьюните любителей вахи, да и является неплохой альтернативой провести выходной. Именно поэтому я хочу сделать еще один анонс эвента, который можно было бы провести в конце ноября. Конечно, все будет зависеть от количества записавшихся, но я надеюсь, народ поддержит идею и так же охотно согласиться вновь собраться на полях сражений в Цитадели.
Как вы наверно уже заметили, проведением обычных турниров и баталий я не занимаюсь, для этого есть более компетентные и набившие руку в этом, Макс и Цирик. Мне интересно что-то необычное, в чего мы редко играем или вообще никогда не играли. Ваха многолика и грех это не использовать. В этот раз я бы хотел затронуть PlanetStrike. Сразу хочу предупредить, что играть прямо по правилам из книги я не предлагаю, потому что лично для меня некоторые из них кажется не интересным, некоторые трудоемкими в реализации и т.д. Так что всех любителей вординга и действий исключительно по букве правил попрошу не сильно распыляться, играть будем по предложенным мной правилам, как видится это мне.
Дата проведения: 24 ноября, 1 декабря (уточняется)
Призовой фонд: 1000 рублей + деньги со взносов, если останутся.
Стоимость участия: 100 рублей (на значки, обсуждается вопрос маек с фоткой)
Место проведения: Цитадель (уточняется)
Главный судья: Цирик- Сергей Матвеев (уточняется)
Концепция: PlanetStrike подразумевает под собой нападение одной стороны на другую, Атака и Защита. Так как я любитель приписать в свои сражения еще и бэк, то отсюда я и строю свою задумку.
Продолжаем серию игр, поэтому представляю вам все туже злополучную планету Цитаделиус, что спустя (месяц реальный) год игровой, становиться основной целью Крестового Похода, по возвращению данной планеты в лоно Империума. Доблестные Космические Десантники, атакуют рассеявшиеся силы ксеносов-еретиков по всей поверхности планеты, с целью их тотального уничтожения и освобождения Цитаделиуса от их гнета.
Отсюда получаем, сторона Атака, будет представлена всеми маринасами и ИГ, что зарегистрируются. Сторону Защиты представят Хаос, Ксеносы и в случае сильного перевеса Космические Десатники отвергнувшие Императора и его свет.
Предлагается отыграть 3 раунда, по сценариям из PlanetStrike. Начиная с основного Вторжения и заканчивая последней Надеждой. В каждый раунд на столах сойдутся игрок за Защиту и Атаку. Каждый раунд новый сценарий. В конце 3 раунда, будет подведен итог, который решит исход Битвы за Цитаделиус Дубль Два. Была она очищена или нет. Сторона одержавшая вверх будет признана победителем.
Пример: Три игрока за маринад, против орка, эльдара, хаосита. Первый раунд сценарий Desperate Assault. Делимся на пары, отыгрываем бой на разных столах. Победу одерживает эльдар и орк, хаоситу не повезло. Подсчет очков: Сторона Защиты – 2 очка, Сторона Атаки – 1 очко.
Второй раунд, сценарий seize and destroy. Снова делимся на пары, отыгрываем бои. Кто-то победил, кто-то проиграл, подводим итоги.
Третий раунд, новый сценарий и все тоже самое.
Подводим итоги трех раунд и присуждаем победу стороне, набравшей больше всего очков. Общие правила:1.Игроки стороны Защита САМИ распределяют деление на пары в раундах. Т.е. они собираются и договариваются перед каждым раундом между собой, кто с кем из Атакующих будет драться, в зависимости от сильных и слабых сторон армий.
2.Игроки Атаки имеют право провести диверсию, преподнося сюрприз атакующим, после деления на пары, они один раз за раунд могут поменять одну пару по своему усмотрению.
3.Перед игрой, до расстановки и определения зон высадки, Игрок Защитник имеет право подвигать все объекты террейна, будь то арея, инпас, горы, реки и т.д. Двигать может по своему усмотрению, в любом направлении. Далее игрок Защиты обязан заявить, какие из объектов террейна будут являться Каунтерами(три каунтера в любом сценарии).
4.После расстановки террейна и назначении каунтеров, Игрок Атаки первым выбирает какая из сторон стола будет его зоной высадки.
5.Правило Ударных Войск (Shock Troops). Атакующий может заявить выход своих отрядов Infantry, Jump Infantry, Monstrous Creature, Jetbikes по правилам Deep Strike, даже если они не имеют такого правила в кодексе.
Все юниты типа Bikers, Vehicles, Artillery, Beasts, Cavalry всегда начинают игру из Зоны Высадки.
Все юниты, в кодексах правил которых написано, что они имеют правило Deep Strike, могут чарджить в ход своей высадки.
Данное правило действует только для стороны Атака.
6.Все юниты Атаки начинают свою игру в Резерве. Выходят на: 1 ход – 3+, 2 ход – 2+, 3 ход – автоматом со своей зоны высадки.
Все юниты Защиты могут начинать игру там где захотят, по всему столу.
7.Все юниты Защиты, которые были оставлены в Резерве, кроме тех кто в Deep Strike, выходят по кубику: 1-2 – зона высадки напротив зоны высадки противника, 3-4 – с правой или с левой стороны столы, по выбору игрока, 5-6 – с зоны высадки противника.
8.Правило Скоринга точек. Скорить могут любые отряды, не только из раздела Troops. Скоринг Защитником – любой отряд в бтб с объектом и отсутствие противника. Скоринг Атакующего – любой отряд в бтб с объектом, в независимости от того есть ли войска Защитника в бтб с объектом.
9.Правило Смерть с Небес! После расстановки всех игроков и перед началом игры, Атака наносит орбитальный удар по поверхности планеты.
*D6 (скатертиться всегда. На хит - 2Д6+повторно стрелку, на стрелку - 3Д6 больших шаблона, по правилам Range:n\a, S:9, AP:3, Ordnance 1, Barrage. В случае если шаблон будет снесен на место, где отсутствуют миньки, там может быть установлен кратер, воронка. (постараемся запастись ими заранее)
10.Сторона Атаки всегда ходит первой, без перехвата инициативы.
Требования к армиям:-Ростер набирается 2000 очков по правилам 6 редакции и ваших кодексов.
-100% ВИЗИВИГ.
-IA разрешено, при условии наличия оригинальной модельки и оригинальных правил в читаемом виде.
-Изменения в FOC:
Атака: Обязательно: 1HQ
Опционально: 2 HQ, 6 Troops, 6 Elites, 3 Heavy Support, 6 Fast Attack.
Защита: Обязательно: 1HQ, 2 Troops
Опционально: 2 HQ, 6 Troops, 3 Elites, 6 Heavy Support, 3 Fast Attack, Fortifications 2.
Идет проверка интереса и редакция правил. Прошу здесь оставлять свои предварительные заявки в формате(выделять жирным):
Ник – Армия – удобные даты(24 ноября, 1 декабря)Список:
Vulture – Blood Angels - все даты
Dominus Nox – Space Marines - все даты*- выделено то, что было отредактировано.