Автор Тема: Темноересь  (Прочитано 153579 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sobakaa

  • Живущий "под мостом"
  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 689
  • Репутация: +61/-41
  • меня PR'нули модераторы
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Темноересь
« Ответ #225 : 19 Июля 2011, 20:34:20 »
Вброс был по-моему лишним :) Я понимаю, что тебе скучно рассказывать заготовленную историю раз в 2 недели, да ещё и не так, как планировалось, но всё-таки.

Амулет и порча пока меня не волнуют. Судя по тому, что Кайзер получил ноги, мастер не даст нам просто сдохнуть от переизбытка порчи. Что-нибудь придумать придётся, если вдруг кто-то будет не рад получить очков этак 30-40 и потерять сразу же 10 пунктов в характеристике, отрастить рога и покрыться прыщами.

Фокс, по поводу того, когда ты отложил действие на потом - я думаю что этот талан помогает, когда противники обладают разной инициативой. Пока наши оппоненты все кидают 1 куб, толку от него не много.

Я другое обсудить хотел. Как можно сделать сессии более интересными для всех? У нас болшую часть внимания очень долго на себя отвлекал Лис, благодаря тому, что Фокс любит побыть в центре событий и быстро выдумывает что бы он сказал или сделал. Кайзера периодически просто не слушают, да и на мнение роги забивают иногда.
Может быть стоит ввести понятие сцены? Которое будет длиться, допустим, максимум несколько минут и возникать тогда, когда каждый из нас хочет что-то сделать или сказать. Т.е. каждый говорит, что он бы сделал в этой ситуации, а мастер по каким-то своим критериям определяет, какое из наших действий выполняется (если мы на этапе их объявления не договоримся, потому что зачастую сделать хотим одно, но по разному).
Это помогло бы сместить фокус с персонажей, чьи игроки быстрее и громче. Ну, или же просто не вводить действия в игру сразу, а осуществлять их с некоторой задержкой, чтобы другие игроки успели что-то сказать или сделать, как бы своеобразный перехват. Больше составных действий, меньше "я пробежал 50 метров, убил 5 еретиков, почесался за ухом и сбил титана вортекс гранатой. О, а что там остальная партия?"
Мне мнения остальных по этому вопросу интересны - вы не ощущаете, что не можете сделать того, что хотите? Вам хватает времени, которое уделяется вашему персонажу или нам надо что-то придумать? Темп небоевых ситуаций устраивает?
Kh?rn's haiku:

On your drop ship hull
I planted a melta bomb
Blood for the Blood's God

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Re: Темноересь
« Ответ #226 : 19 Июля 2011, 20:53:14 »
Тяк, ну во-первых: хочу извиниться если это действительно так. Я это делаю не специально, просто видимо привычка старого ДнДшника :/ . То шо Собака предложил поддерживаю, с одним изменением.
Пусть сначала все высказываются. И потом не мастер выбирает, а опять же мы все. Ибо я считаю что должно быть как в жизни, кто-то быстрее а кто-то медленнее и не успевает. НО!!! Я согласен с Собаком в том, шо каждому персу должно уделяться одинаково времени. По этому когда мы совещаемся или говорим с НПЦ или делаем что-то. Мастер должен давать нам больше времени, чтобы каждый успел высказаться и не чувствовалось что вот-вот время истечет и надо быстрее допрашивать пока граната не прилетела.

Если говорить конкретно обо мне, то постараюсь особо на себя внимание не переключать. Лис более молчалив будет :) . И да, пати лидеров у нас нет, мы должны решать все сообща!!! И прислушиваться к каждому мнению. И если вы например не согласны с общим мнением - не бойтесь и выскажитесь. Мы все равны в этом и надо как-то прислушиваться. Хотя иногда, инога так и так придется идти туда куда не очень хочется... Я вот например не горел жалением лезть обратно в катакомбы, а хотел на улицу выйти переодетым в СПО и изобразив что то типа стелс-экшена проникнуть в архив, ну или еще как-то наверху побегать :) .

Просто давайте договариваться спокойно! И учитывать мнение всех, пусть даже, если его придется обосновывать! (главное чтоб мастер время дал, мало что можно обосновать, когда вылез наверх, а в тебя через пару секунд уже снаряд летит). Отсюда совет мастеру: лучше всего двигать сюжет надо тогда, когда чувствуешь что игроки в растерянности и не знают куда пойти или что сделать. Иногда конечно надо как то добавить адреналину и давать мало времени на размышления (например бомбу обезвредить, можно реально достать часы и пустить отсчет у всех на глазах или наколить атмосферу что как буд-то нас преследуют) но в остальных моментах по большей части надо дать нам время договориться.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2011, 21:00:20 от Alex Fox »
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Темноересь
« Ответ #227 : 19 Июля 2011, 23:50:09 »
Я у вас был один раз и очень удивился, что не в боевке действия идут произвольно. Почему бы не выбрать временной интервал и в рамках интервала всех опрашивать о его действиях (1 минута, например)? Последовательность опроса по инициативе или по кубику.
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Темноересь
« Ответ #228 : 19 Июля 2011, 23:51:41 »
всеми лапами ЗА!!!

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Темноересь
« Ответ #229 : 20 Июля 2011, 00:41:46 »
Причем, при опросе персонаж говорит такой объем действий, который реально можно уложить в определенный временной интервал. Мастер может этот временной интервал увеличивать или уменьшать, в зависимости от ситуации.
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Re: Темноересь
« Ответ #230 : 20 Июля 2011, 02:24:34 »
С одной стороны это удобно, но так как объем действий иногда очень велик не всегда можно уложить что то в 1 минуту. По идее ДнД всегда игралось именно так, все как в жизни. Делаешь с той скоростью с какой хочешь и тратишь на действие столько времени сколько хочешь. Хотя конечно и тут свои ограничения есть.
По идее лучше всего так: Мастер описывает ситуацию и каждый по очереди высказывает то, что он делает. Дальше мастер описывает результат действий и игроки вновь начинают что-то делать. На тот момент когда игроки говорят, время как бы останавливается. И как только последний высказался, все их действия начинают притворяться в жизнь.
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Sobakaa

  • Живущий "под мостом"
  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 689
  • Репутация: +61/-41
  • меня PR'нули модераторы
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Темноересь
« Ответ #231 : 20 Июля 2011, 10:57:21 »
В общем, мы тут уже 3 способа высказали. Какой взять и как скомбинировать - это уже за мастером.
Kh?rn's haiku:

On your drop ship hull
I planted a melta bomb
Blood for the Blood's God

Оффлайн Sobakaa

  • Живущий "под мостом"
  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 689
  • Репутация: +61/-41
  • меня PR'нули модераторы
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Темноересь
« Ответ #232 : 20 Июля 2011, 12:04:21 »
Пацаны, мы пропустили пиннинг в механике. Ваще совсем не отыгрывали его, а надо бы.

Если в тебя стреляют сапрешшеном или в тебя попали, ты проходишь виллпавер тест с -20 или считаешься запиненным.
Если тебя попинили, ты можешь предпринимать только полудействия, вдобавок -20 на все попытки стрелять.
Если ты находишься в укрытии, которое каким либо образом защищает тебя от атакующих, ты не можешь его покинуть, если только не отступаешь.
Если ты не в кавере - ты обязан тратить все ходы чтобы в него попасть.
Если кавера нет, надо сваливать адово от атакующих.
В конце хода тест на виллпавер может избавить тебя от пиннинга. Это изи тест если в тебя более не стреляют (если никто не стрелял в тебя предыдущий ход).
В клоуз комбате пиннинг не проходится.

И ещё, господа, носимый вес. Я припру все необходимые таблички и прослежу чтобы не дай бог вы не носили больше положенного без штрафа.
Kh?rn's haiku:

On your drop ship hull
I planted a melta bomb
Blood for the Blood's God

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Темноересь
« Ответ #233 : 20 Июля 2011, 12:34:56 »
Пацаны, мы пропустили пиннинг в механике. Ваще совсем не отыгрывали его, а надо бы.

Если в тебя стреляют сапрешшеном или в тебя попали, ты проходишь виллпавер тест с -20 или считаешься запиненным.
Если тебя попинили, ты можешь предпринимать только полудействия, вдобавок -20 на все попытки стрелять.

это я отыгрывал.

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн Sobakaa

  • Живущий "под мостом"
  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 689
  • Репутация: +61/-41
  • меня PR'нули модераторы
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Темноересь
« Ответ #234 : 20 Июля 2011, 12:46:12 »
Ты и только один раз. Кайзера почти убили, но чёто он не пинился нифига.
Kh?rn's haiku:

On your drop ship hull
I planted a melta bomb
Blood for the Blood's God

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Re: Темноересь
« Ответ #235 : 20 Июля 2011, 14:58:36 »
Со своей стороны я притащу (еще раз!) все необходимое для генерации погоды и прибор для отсчета времени (при всех объясню как пользоваться). Дабы реально понимать что происходит на улице и сколько мы вообще чего то там делаем. А то как-то не реалистично выходит и мало описаний внешнего мира и событий. А с этими инструментами все просто, не надо выдумывать, кинул 2-3 куба и вот тебе ситуация вокруг.
Плюс, чтоб точно измерять, когда надо есть, когда спать, а не мастерским произволом.

Совет мастеру:
Создай себе генераторов ЧЕГО ЛИБО!
Зачем? А ты вспомни как было прикольно описывать того демона, внешность которого вы нагенерили кубами. Ты бросками куба получил данные, а словами и фантазией связал во едино, нарисовал образ и беково описал! А если придумывать все с нуля... никто не сможет! Нужна подготовка!

И вот простой пример (ЭТО ПРОСТО ПРИМЕР!!!):
На вас напали:
Кинь д6
на 1, 2 - 2 чала с дробами
на 3, 4 - 1 дроб 1 лазган
на 5 - 2 лазгана
на 6 - 3 человека 2 лазгана и дроб.
И вот! Что мы видим, всего то 1 куб бросить перед объявлением о засаде и уже разнообразие при чем от мастера усилий не требующее, ибо мастер все заранее расписал в таких генераторах.

С трупа вы подобрали:
д10
1-4 - патроны
5 - патроны, д5 денег
6 - патроны, д10 денег
8 - патроны, д10+4 денег, пистолет
9 - патроны, д10+4 денег, основное оружие
10 - патроны, д10+4 денег, основное оружие, и что-то еще дополнительно

Заранее выписать все статы СПО, гопоты и т.п. с их скилами и умениями... Положи перед собой и все. А воевать с противникам и у которых все по базе 35 и одинаковые навыки - скучно! Извини, но я не верю что ты держишь все это в голове. даже то что ты их ХП не помечаешь себе нигде уже нехорошо... А когда их будет не 2-4 а 10 солдат?

И т.д. на любые события. Пойми важный момент. Мастер создает мир и управляет им, но не всегда своей фантазией. Для этого у мастера есть кубы. Боевка и тесты, это ПОСЛЕДНЕЕ что должен кидать мастер. основные его броски это генерация мира, событий, происшествий, вероятностей. Мастер не бог, мастер лишь управляет инструментом создания мира, а инструмент этот - кубы. Не мучай себя выдумыванием чего либо. Для этого есть кубы. Ты же просто должен придумать правила, по которым ты будешь их кидать и по которым будешь создавать мир. А кубы это за тебя сделают.
Всего однажды, подготовься, сделай таблички, распиши всякие вероятности и варианты бросков, скачай в инете генератор имен и нагенери там пару десятков, потом распечатай и носи (главное выписывай тех кого используешь чтоб не забыть).
Еще раз скажу... вспомни как легко и беково описывать внешность которую накидали кубами. И насколько сложно выдумывать все с нуля! Очень надеюсь, что на след сессии мастер таки начнет кидать что-то еще кроме тестов.

Я тебе больше скажу. Я написал для себя даже генератор квестов. Сейчас под рукой его нет, но в двух словах опишу.

д4
1 - убить
2 - найти
3 - сделать
4 - помочь
для первого результата д4
1 - еретика
2 - корапченного чувака из знати
3 - ксеноса
4 - информатора\обывателя\преступника
скрывающего в д4
1 - городе
2 - подземелье
3 - космосе
4 - лес\пустыня\храм
Ну и т.д.
Как пользоваться:
кинул д4 выпало 2 (найти)
кинул д4 выпало 4 (информатора\обывателя\преступника)
кинул д4 выпало 1 (скрывающего в городе)
(ничего не напоминает ;) )
Костяк квеста есть... Дальше фантазией окружай его беком. Если ломает фантазировать, создай генератор :)))
д6
1 - окружен древним злом
2 - сумасшедший меаникус
3 - глава культа
4 - убийца
5 - верный слуга импи
6 - ваш старый друг
Теперь, прибавляя д6 к нашему (найти информатора скрывающегося в городе) прибавляем результат (3 - глава культа)
итого:
найти информатора скрывающегося в городе, у него есть инфа о главе культа
найти информцию о главе культа скрытого в городе
найти главу культа и добыть инфу о скрытом городе призраке
найти главу города и сообщить информацию о культе
и т.д. я сделал 4 броска и фантазия сама дальше начале развивать их.

Соль в том :) что так тебе как мастеру, тоже будет интересно ;) ты сам не будешь знать, что ждет партию. Очень жаль, что ты упустил этот момент! Надеюсь что-то из моих примеров ты используешь.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2011, 15:14:52 от Alex Fox »
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Sobakaa

  • Живущий "под мостом"
  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 689
  • Репутация: +61/-41
  • меня PR'нули модераторы
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Темноересь
« Ответ #236 : 20 Июля 2011, 17:04:45 »
Мы путешествуем по вакуумной трубе челябинского сортира с гвардейцами, а хотелось бы по миру гримдарка. Если в следующий раз мастер придёт без тысячи таблиц, кубов, игрового поля, часов, и прочего и не начнёт творить мир, я встану и уйду, у меня драгон эйдж 2 не пройден. Почитать про фолленов я в книжке могу, там лучше написано и не надо в челябинск ехать.
Наши действия никак не аффектят мир. Мы убили 50 человек, фокс располовинил кого-то, мы убили бандитского главаря и банду, мы убили демонхоста. Ничего не произошло. Вообще ничего. Мы не отвечаем за свои действия, это скучно и не погружает в мир.
Kh?rn's haiku:

On your drop ship hull
I planted a melta bomb
Blood for the Blood's God

Оффлайн Sobakaa

  • Живущий "под мостом"
  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 689
  • Репутация: +61/-41
  • меня PR'нули модераторы
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Темноересь
« Ответ #237 : 21 Июля 2011, 20:20:45 »
В эти выходные, как я понимаю, не играем?
Kh?rn's haiku:

On your drop ship hull
I planted a melta bomb
Blood for the Blood's God

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Re: Темноересь
« Ответ #238 : 21 Июля 2011, 20:28:00 »
Есь в Москву не укачу то хотел бы поиграть, кто еще может?
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Темноересь
« Ответ #239 : 21 Июля 2011, 21:08:13 »
я пас, вторые выходные работать после игры на бёрне не выдержу

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры