У мя тут идея по поводу миссий и расстановок для инфинити возникла.
Как Вы знаете, в текущей книге правил и дополнении об этом ничего нет. Вот я и предлагаю следующий вариант:
Перед игрой, ДО определения очередности ходов, одним из игроков кидается д20. Из этого броска определяется и миссия и расстановка. По первой цифре – расстановка, по второй – миссия.
Пример: бросок д20 – выпало 13
Расстановка – 1
Миссия – 3
По миссиям и их описанию нужны ваши идеи и советы, то что я придумал это лишь пример.
Расстановки:
0 – широкий фронт, 6 дюймов от длинной стороны стола.
1 – базовая, 12 дюймов от короткой стороны стола
2 – ловушка! Игрок который ходит ВТОРЫМ расставляется в 10 дюймах от ЛЮБОЙ стороны стола. Игрок который ходит первым, расставляется в любом месте стола, но не ближе чем в 5 дюймах от зоны расстановки противника.
Проще говоря, первый игрок находиться в окружении! (Идеи на счет расстановки при выпадении 2 принимаются)
Миссии:
1 – Стандартная
2 – Стандартная
3 – Оборона
4 – Оборона
5 – Захват артефакта
6 – Захват артефакта
7 – Эскорт
8 – Эскорт
9 – Эвакуация
0 – Эвакуация
Стандартная
Это обычная миссия на уничтожение противника.
Чтобы выиграть, нужно уничтожить всех противников.
Оборона
Первый игрок – атакующий, второй – обороняющийся.
Чтобы выиграть, атакующий должен убить или повергнуть в бегство войска противника.
Обороняющийся выставляется не в 12 а в 10 дюймах от своего края стола. Отряды обороняющегося НЕ МОГУТ заходить дальше 10 дюймов от своей зоны расстановки.
Атакующий получает +1 SWC и +10% к очкам на армию. Однако все его войска считаются импульсивными.
Захват флага
Помимо своих войск, при расстановке, каждый игрок располагает маркер флага.
Флаг может носить любая модель.
Чтобы выиграть, нужно принести в свою зону расстановки оба флага.
Все убитые модели, спустя 1 ход снова выставляются с края стола их владельца. Однако свой приказ в стек, они добавляют лишь на следующий ход.
Эскорт
Помимо основных войск, первый игрок выставляет еще одну миниатюру (VIP).
Чтобы выиграть, первый игрок должен довести эту миниатюру до зоны контроля противника. В случае смерти VIP, выигрывает второй игрок.
VIP должен всегда находиться в зоне контроля одного из солдат (только солдат или ТАГов, ремы и зонды не считаются) первого игрока. Если VIP выходит из зоны контроля то он автоматически тратит все свои движения на отступление.
VIP обладает 2мя приказами, которые он может использовать только на себя. На VIP нельзя тратить приказы из стека.
Если у VIP осталось 0 ран а в отряде нет медика, он НЕ удаляется как убитый. Однако теперь, один из солдат должен нести его на себе при этом он не может стрелять или совершать иных активных действий. Простое попадание по солдату несущему VIP, отрабатывается так, как если бы попало по VIPу без какого-либо укрытия.
Характеристики VIP:
Mov 6-4, BS 0, CC 0, PH 10, Wip 10, ARM и BTS 0, W 1.
Все модели, находящиеся на расстоянии половины второго движения от VIP получают спецправило «Телохранитель».
Телохранитель.
Если VIP был атакован, модель с этим спецправилом может использовать два специальных АРО.
1 – Пройти тест на PH и поменяться с VIP местами. Приняв на себя все попадания прошедшие по VIP и совершить броски брони.
2 – Провести АРО атаку на нападающего на VIP противника. Как если бы этот противник нападал на телохранителя. Бросок лицом к лицу. Однако в случае провала выстрел противника попадет по VIP.
Эвакуация
Первый игрок побеждает, если все его войска входят в зону расстановки противника.
Второй игрок побеждает, если повергает противника в бегство или уничтожает его.