GL - даётся вслучае того, если ошибку в партии нельзя исправить без ущерба для её целостности. Например - нелегальная колода, не предьявил морфа и смешал его с рукой при баунсе и т.п.
ML - даётся в случае, если такая же шняга происходит с матчем, ну там слип неправильно подписали. Такие случае вообще редки.
DQ - Даётся всегда и на любом реле за читинг, критические формы неспортивного поведения, подкуп, фальсификацию, драку, угрозы и многое другое. DQ по совокупности вообще редки, но наверняка выдаются.
Основной смысл в том, что DCI наказывает за нарушение правил Магии больше чем ворнингом, только если это нарушение нельзя исправить немедленно без ущерба для игры. Ворнинги, это если что-то происходит в тот же ход, но не в должную фазу, например. А ещё DCI правилами наказываются различные формы нарушения духа турнира, в том числе все пункты, перечисленные Максом.
1 - Unsportive Conduct - Minor
2 - Unsportive Conduct - Minor
3 - Unsportive Conduct - Major
4 - Unsportive Conduct - Major
5 - Unsportive Conduct - Critical
Ну да это на мой скромный вкус. Геймлоссом наказывается Major. Critical - DQ. Зачем какие-то правила клуба, если у нас как бы DCI турниры, где всё это соблюдается по умолчанию или по великой идее? И к слову, правила клуба не могут обходить или искажать правида DCI. О чём написано в последних.
Вывод - в клуб нужен постоянный судья.