Локаций будет около 15.
Примерно для половины из них я выберу/придумаю сценарий. Для обычных, ничкм непримечательных локаций(леса, поля, горные хребты...) - предлагаю играть на две башни. Почему - спросите вы...
Потому что например ктото должен остаться на этой локации (защищяющийся) а кто то должен её пройти (захватить противоположную точку карты)(атакующий). Победил атакующий - он может удти дальше(в след. ход)... победил защитник - атакующий отступает в локацию откуда он наступал...
Ничья - оба стоят в этой локации и продолжают стоять! (короче как ХТХ, только вез консолидации).
Не все локации на начало компании будут доступны... (а то все сразу дропнутся на столицу
)
Для маринов - предлагаю сделать следующее:
1 игрок маринада выберает 1-2 армии которыми он собирается высаживаться! После высадки (если она удачна
) он организует свой штаб в любой пренадлежащей ему локации (после чего от туда могут выдвигаться его армии) (ВАЖНО!!!! что штабов максимум - 2!!!) Игрок потерявший штаб(ы) обязан немедленно создать новый!!! (если такой возможности не имеется - ДОСВИДАНИЯ!!!
)
2 Я против использования дропов по второму разу!!! (покупайте сколько хотите!!!)
На дропах пусть высаживаются только те - кто находится на орбите!!! (игрок может потратить ход чтобы перебросить армию на орбиту (на существование тандер хоков можно закрыть глаза в этом случае)
3 Демоны пусть максимум моут телепортироваться
ЧЕРЕЗ одну локацию (не по диагонале). то же самое для тиранидов (типо под землёй
)