К сожалению не могу согласиться. Во первых, логично, что гранаты всегда бросают а не бьют ими по башке. И написано в рульбуке "can only ever make one attack" поскольку дальше идет логическая привязка именно к слову атака (поскольку речь в итоге идет о кол-ве атак в профиле). И вырывать текст из контекста для перетолковывания правил в удобном ракурсе, на мой взгляд, уже как минимум не корректно. Во вторых, фазы в общем правиле однозначно не разделяются, а прямо и сказано,что один бросок в фазу с юнита. И точка. Про хтх, же логично поясняется, что вместо того чтобы бить оружием модель может использовать гранату (опять таки подозреваю, что можно бросить не только крак, но и электромагнитную и пр. Надо разобраться).
Вообще такое ощущение с этим правилом с гранатами, что кто-то пытаелся натянуть вординг на глобус со страшной силой. Но если этого не делать, то все логично и понятно. Одна граната с юнита в фазу. И доп. пояснение про хтх, которое в основном, то для того и писалось, чтобы не пытались кидать гранат с модели по числу атак либо используя WS вместо BS. И все понятно.
А если фарисействовать с вордингом то выходят уж совсем интересные вещи. И в хтх у вас гранаты не бросают, а по башке ими бьют (но почему-то только одной) и юнит, который во все остальные фазы может использовать только одну гранату, в хтх внезапно может использовать хоть 10 (второе дыхание или паралич проходит?)
В общем на мой взгляд, такая игра словами с целью притянуть за уши возможность кидать в хтх гранат по количеству моделей в отряде, звучит совершенно не убедительно. И совершенно не вписывается в общую логику "гранатовых" правил.