2 Собака
У бладовских асолтников кроме чапика еще есть друг прист, и в лапы можно дать мельты. Ну и при этом они скорят. Думаю сам представляешь возможности и тех и этих.
2 Алекс
Хтхшить я собираюсь прущий на меня хтхшный отряд противника, который покушается на мою стрельбу, а так же стрелковый отряд врага, если у него со стрельбой лучше чем у меня. Тау и ИГ рукопашиться могут очень и очень плохо, в этом ты прав, и соответсвенно против них можно пускать практически любой марский отряд. Но без хтх не хватит никакой стрельбы чтоб закопать нобятник орков например, точнее хватит, но не у СМ.
Далее. Дреды плохие хтхшники - они чаще не убивают, а вяжут, не говоря уж про то, как их монстры рвут. Главный минус дреда - мало атак. Ты минимум 5 фаз будешь разбирать жалкую тактичку. А скорее всего еще дольше, фаз так 8, т.е. 4 хода. Хотя мас дред и интересная расписка.
Ну и насчет асолтников. 240 очков - это 6 терми. Пусть с когтями. 24 атаки, 9 вунд с игнором армора. С чапиком 13,5. Что ты выберешь, асолтников или терми? А мобильность - если асолтники окажутся перед эльдарами/ИГ в голом поле на расстоянии выстрела - эльдары и иг очень обрадуются. При этом за техникой прятать 10 рыл довольно проблематично.