Сценарий нападения на караван:
Поле боя
тропа - в шести дюймах от центральной линии не должно быть никаких элементов ладшафта.
РасстановкаКараван - как указано на карте.
Нападающие - вне зоны расстановки Каравана и тропы, но не ближе 12" от любого из подразделений противника.
Так же игрок за караван может зачислить любое количество отрядов в резерв и выводить их в начале любого своего хода, в своей зоне расстановки.
Условия победыИгрок за Караван побеждает, если модель отображающая повозку достигает противоположного края стола под его контролем. Нападающий игрок побеждает, если повозка под его контролем достигает края стола с короткой стороны.
Особые условияПовозка - обладает движением 6. Если на начало хода в 3" нет ни одного дружественного не отступающего отряда, либо ближайший к ней отряд вражеский, игрок теряет контроль над ней. В таком случае повозка движется D6" прямо по направлению от ближайшего к ней отряда. Она не может быть повреждена стрелковыми или магическими атаками. Не приходит в соприкосновение с подразделениями или элементами ландшафта, в место этого пытается их объехать. Может быть целью атаки любой из сторон и всегда выбирает реакцию "бежать", движется на 2D6". Если отряд достигает цели повозка переходи под контроль игрока.