Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Moloxab

Страницы: [1] 2
1
Базар / Продаю x-wing Имперская сварма
« : 12 Март 2017, 19:10:07 »
7 тай истребителей
3 тай ФО истребитель
3 тай перехватчика (2 аса)
2 тай улучшенный
1 тай панишер

Все карты которые к ним подходят,
жетоны, наборы кубов, 2 набора шаблонов, один из них пластиковый,
астероиды, правила, диски, апгрейды подставки
2 колоды повреждений старая и новая.
Кому нужно фото - сделаю.

Продаю все по отдельности. Кораблики по 500 рублей, кубики, карты, шаблоны по договоренности.

2
Игротеки / Axis and Allies 1940 second edition Europe + Pacific
« : 02 Ноябрь 2016, 20:23:49 »
Приглашаем всех на игровую сессию в Axis and Allies 1940 second edition Europe + Pacific. Почувствуй себя лидером одной из великих держав второй мировой войны. СССР, США, Великобритания, Италия, Германия, Япония. Возможно ты сможешь изменить ход второй мировой войны.

Огромное поле, более тысячи миниатюр, отражающих образцы военной техники, пехоты, кораблей, самолетов тех лет.
Сессия состоится в эту пятницу, 4 ноября 2016 года в 10 часов утра в клубе Цитадель. С удовольствием ждем всех желающих, как опытных настольщиков, так и новичков. Читать и изучать правила НЕ ТРЕБУЕТСЯ, все будет рассказано в ходе игры. Приходите сами, зовите друзей. Тем кто хочет присоединится, задать вопросы, писать в этот пост, в личку.

Мест нет, можно записываться на будущие сессии.

http://www.boardgamer.ru/obzor-igry-axis-allies-europe-1940


3
Базар / Распродажа эльдар
« : 08 Июль 2016, 15:19:01 »
Продаю эльдар и даркэльдар согласно списку. Смотреть в прикрепленном файле.

Вопросы и предложения в личку пожалуйста.

Позиции могут быть разделены на количество моделей пропорционально общей стоимости.

Фотографии https://yadi.sk/d/ur_GqUpgtpKtW

Карты
DE - 150
Арлекины - 150
Психик поверс - 200

Fuegan 1 Металл игровой 350
Dire Avengers 8 Пластик гв Игровой 800
Dire Avengers 5 Отливка грунт серый 350
Fire Dragons 3 Металл/пластик Игровой 2 Экзарха - пика огнемет 800
Wraithguard 5 Gkfcnbr игровой - 800
Wraith lord 2 Пластик гв Игровой/черный грунт на магнитах 750 шт 
Aegis Quadgun 1 Отливка от госта/конверсия  1000
Артиллерия 3 - 350 шт

4
И другие... / Отчет по системе Fantasy Kingdoms
« : 24 Январь 2016, 20:50:28 »
Отчет можно посмотреть здесь.
https://vk.com/wall-112625921_10
Все вопросы задать там же


5
Друзья! Мы рады вам представить мини-кампанию по игровой системе Infinity.

Неведомый инопланетный разум уже поработил множество планет и других цивилизаций.
Сможет ли человечество противостоять вторжению,  сохранить свой вид и человеческую сферу? Ведь бой уже идет на рубеже одного из самых развитых миров человеческой сферы - Пальмире. Силы вторжения прорвали планетарную защиту и сумели высадить десант в зоны секретных узлов ее контроля. Смогут ли люди сохранить контроль за своими системами и сдержать натиск врага, ведь им осталось совсем немного времени, чтобы пустить в ход свое главное оружие?
Тем временем, удачей завершилась сверхсекретная операция человеческого агента внедренного в службы врага. Результатом данной операции – является информация о древнем артефакте предтеч – искусственном интеллекте невиданной силы, который хранит в своей памяти множество секретов и подарит возможность повернуть ход битвы в свою сторону и спасти человечество...

3 стола 6 игроков, 2 тура, 1 день, 300 очков с вариациями. Увлекательные миссии, невероятные ландшафты - все желающие смогут в этом поучаствовать и спасти человеческую сферу или привести ее к необратимой гибели.

Предположительное время проведения кампании - 7 ноября в 10 часов в новой эре.

Пишите в эту тему пожелания, мнения, заявки на участие.



Текущие участники:
Moloxab
Alex Fox
Dominus Nox
Bredovred
Sobakaa

Не определились
Field Russ

Прикладываю матрицу миссий. Пока не выложил краткое описание миссий и итоговую таблицу счета.
Правила миссий описаны в системе 20-20.
Правила системы https://drive.google.com/file/d/0B6YAvw11QUqSbnQ5dG9xVGEtZnc/view
К сожалению Михаил точно не сможет играть второй тур и возможно не сможет придти, но будет очень стараться. Поэтому во втором туре только 2 миссии заявлено.

Команда один - "Защитники человечества"
Alex Fox
Sobakaa
Reson


Команда 2 - "Инопланетная угроза"
Dominus nox
Bredovred
Moloxab

Каждый игрок имеет право набрать отряд на 300 очков и 6 swc согласно стандартным правилам. Допускаются все игровые фракции и дополнения. Армию и секториал указывать не обязательно. Между миссиями и ростер и секториал допускается заменить.
Очки набранные в миссии идут в общий зачет команды. По итогам первого тура, согласно набранным очкам и таблице - определяются миссии второго тура. По итогам второго тура определяется общий счет и сюжетный итог кампании.

В начале игрового тура команды на листочке напишут кто на какую миссию идет, фракцию и секториал. Ростеры  как обычно в закрытом виде, но само собой при расстановке надо указать ту информацию, которая противнику доступна.
Прокси допускается в виде лехкая пехота - легкая пехота. Дрон - дрон. Таг - таг ну и варгир желательно должен быть похож. Это связано с тем, что миссии довольно специфические. Прокси в пределах фракции. Модели из других игровых систем не допускаются. Не покрас допускается.
Spec Ops - не допускаются.

Правила по террейну http://wiki.infinitythegame.com/en/Special_Terrain_Rules
Особым террейном в компании считается:
Морской
Водный
Лес, кустарники
Местность с белым шумом - в указанной зоне действует постоянное правило White Noise - согласно рулбуку.

Судья - Sobakaa

6
Всем доброго времени суток! Наконец свершилось! Мы начинаем новую кампанию "Тень Нерекхолла" в Descent journeys in the dark.
Стартовый состав участников уже определен и это
Оверлорд - Moloxab, Bredovred
Герои:
A Word Bearer
Arzanat
inimeg
Александр

В дальнейшем могут появиться свободные места среди героев если кто-то по каким то причинам не сможет продолжать игру. Об этом будет сказано в данной теме. Так же можете отметиться о желании занять свободное место заранее.
Кампания предполагает 4+ игровых сессий, по возможности в удобное для всех время.



В городе Нерекхолл вновь пробуждается зло, о котором не вспоминали многие годы. Пока горожане и власти стараются восстановить благополучие города, соседство с Даканом сулит новую войну, а в подземельях самого Нерекхолла копят силы демоны и тени. Если ничего не предпринять, то скоро настанет день, когда силы зла заставят содрогнуться и город, и баронства, и весь Терринот.

Стартовая игровая сессия состоится точно - 3 октября. Играть предполагается по хардкору. Ибо по другому большая часть игроков не умеет :).
Просьба участников отписаться в данной теме кто сможет, кто не сможет. А так же если есть замечания по формату, составу команды и прочему.
Анонсы на следующие игры, поправки и прочее - будут отмечатся в данной теме. Просьба заинтересованным лицам периодически поглядывать.




7
Внезапно организовалась партия в Эру конана в 11 часов завтра в воскресенье 13 сентября 2015г.
Есть одно свободное место, писать в эту тему, для тех кто желает принять участие. Игра займет не более 4-х часов.
Правила знать не нужно, игра на русском языке.
Обзор http://www.gaga.ru/game/age-of-conan/

8
Пока на форджике полыхание пламени несколько утихло, чтобы не скучать я напишу свои впечатления о турнире, о противниках и играх.
Во первых – огромное спасибо команде и капитану, за хорошую игру, победу и все остальное.
Турнир действительно был жаркий, но я как то особо этого не заметил, пока не закончился первый день, поскольку был сильно сосредоточен на играх. Но воды было выпито очень много.

Очень огорчило отношение опытных и заслуженных игроков к визивигу. Всего лишь один из противников, Сергей из Воронежа имел полный визивиг!  Я понимаю там трудности покраса кодекс только вышел или времени или просто умения нет. Но байки без наездников, скаттеров, подставок, совет из виндрайдеров без конверсии, огнеметы д силы старыми моделями со старым оружием, фарсир – виндрайдер с рукой от авенджера и я еще не видел что творилось на других столах, просто мрак. Данный подход на турнире такого уровня это просто неуважение к оппонентам.

Итак начнем.
Чтобы не лазить непонятно куда все ростеры буду приводить здесь.
Мой ростер:
Спойлер
HQ1 : Archon (60pts)  Haywire Grenades (5pts), Webway portal (35pts) [100pts]

Troop1 : 5 x Kabalite Warrior [40pts]
Troop2 : 5 x Kabalite Warrior [40pts]

FA1: Raider [55pts]
FA2: Raider [55pts]
FA3: 2 x Reaver (32pts), 1 x Arena champion - Warlord (26pts) [58pts]
FA4: 3 x Reaver [48pts]

SECONDARY DETACHMENT – Combined Arms Detachment:(Eldar: Craftworlds)

HQ1: Autarch (70pts), Skyrunner (15pts) [85pts]

Elite1 : 5 x Wraithguard (160pts), 5x D-scythe (50pts) [210pts]
Elite1 : 5 x Wraithguard [160pts]
Elite1 : 5 x Wraithguard [160pts]

Troop1: 6 x Windriders (102pts), 6x Scatter laser (60 pts) [162pts]
Troop2: 5 x Windriders (85pts), 5x Scatter laser (50 pts) [135pts]
Troop3: 5 x Windriders (85pts), 5x Scatter laser (50 pts) [135pts]
Troop4: 5 x Windriders (85pts), 5x Scatter laser (50 pts) [135pts]
Troop5: 5 x Windriders (85pts), 5x Scatter laser (50 pts) [135pts]
Troop6: 5 x Windriders (85pts), 5x Scatter laser (50 pts) [135pts]

TOTAL [1848 pts]

Мой ростер дольше всех обкатывали и определялись что в нем будет. У нас никак не получался органичный ростер, с которым спокойно можно было бы ехать. Но буквально за день до окончательной сдачи ростеров Сергей высказал пожелание, что хорошо бы туда вставить огнеметы. Я прикинул, повертел и все по очкам хорошо встало и заткнули некоторые слабые места.

Идея ростера очевидна – байки насыпают гору стрельбы. Д сила поддержка против тяжелых целей, косы д силой – массивные цели с высоким кавером. Дарк эльдарская часть поддержка дип страйка, скоринг, связывание легких целей в хтх. Основу ростера предложил сергей и подавляющее большинство сгенерированных нами идей и задумок сыграло хорошо, кроме наверное одной опции – э/м гранаты у архона за 5 очков.

Описание миссий которые мы играли
Спойлер
Игра 1
Миссия Eternal War: ​Big guns never tire
Миссия Maelstrom of War:​.Tactical Escalation
Расстановка:​Hammer and Anvil
Игра 2
Миссия Eternal War: ​Crusade (используются 4 маркера в 12” от длинных краев стола)
Миссия Maelstrom of War:​. Cleanse and Control
Расстановка:​Vanguard Strike
Игра 3
Миссия Eternal War: ​The Emperor’s Will (каждый игрок выбирает один из маркеров на своей
половине стола, эти маркеры дают 4VP)
Миссия Maelstrom of War:​Contact Lost (В свой 1 ход каждый игрок генерирует только 1
карточку миссии Maelstrom, вне зависимости от количества контролируемых маркеров).
Расстановка:​Dawn of War.
Игра 4
Миссия Eternal War: ​The Relic (установите один дополнительный маркер в центре стола;
"стоимость" реликвии ­ 6VP).
Миссия Maelstrom of War:​.Spoils of War
Расстановка:​Dawn of War.
Игра 5
Миссия Eternal War: ​Purge the Aliens
Миссия Maelstrom of War:​Deadlock
Расстановка:​Vanguard Strike

Партия 1
Команда Анклав. Мой противник: Максим "Rassiel" Корнильев
И его ростер

Спойлер
Primary Detachment: Dark Eldars (COMBINED ARMS DETACHMENT)

HQ1: Warlord: Archon (60), webway portal(35), The Armour of Misery (15), Blaster (15), Agonaniser (25) - [150]
HQ2: Court of Archon (0), 9 Slyth  [225] in Transport 1
HQ3: Court of Archon (0), 9 Medusae [225] in Transport 2

Elite1: 7 Mandrakes - [84]

Troops1: 5 Kabalite Warriors - [40]
Troops2: 5 Kabalite Warriors - [40]

FA1: Raider(55), night shields(15) - [70]

Transport1: Raider(55), night shields(15), Splinter racks (15) - [85]
Transport2: Raider(55), night shields(15) - [70]

FRT: Aegis (50), Comms Relay (20) - [70]

SECONDARY DETACHMENT: Eldar Craftworlds (Allied Detachment)

HQ1: Jain Zar - [200]

Elite1: 5 Wraithguard - [160]

Troops1: 5 windriders (85), 5xScatter laser(50) - [135]
Troops2: 5 windriders (85), 5xScatter laser(50) - [135]

FA1: Crimson Hunter (140), Exarch (20) - [160]

Честно сказать его ростер мне не показался сильным еще когда мы не знали кто с кем будет играть. Возможно у него есть какие то конкретные цели которые я не могу понять.  По сути это хтх ростер от дарк эльдар с поддержкой эльдарской части. Но я не могу понять почему так мало юнитов и где чудесные де байки с д6 хаммер оф врас с рендингом, которые могут  довольно неплохо навалить всяким бомжам и слабым эльдарам, которых на турнире было предостаточно. К слову сказать мои байки играли очень хорошо и свои задачи они выполнили.

Противник выигрывает расстановку (по коротким сторонам) выбирает удобную для себя сторону с большими лосблоками и это помогает ему очень сильно. Я выигрываю ход. Расставляю байки относительно свободно, потому что на первый ход угрозы кроме двух пачек эльдарских мне никто не представляет. Все мои остальные юниты остаются в резерве. Варлорд трейт у меня по тактике получать доп очки за скоринго точек варлордом. Противник расставляет мандрейков, кабалитов за аегис в лосблок  и все. Подлинным сторонам я из убить на первый ход никак не могу к сожалению. Маневрирую, захватываю стол немного постреливая постреливая по мандрейкам. Он вжимается еще плотнее.

Я  окончательно осваиваю стол стреляя по кабалитам и мандрейкам. Вероятно сильно нервничаю и допускаю ошибку. Вместо того чтобы добить 1 юнит. Стреляю по всем и не беру фб. Печально. У меня выходят резервы в этот ход лодки кабалиты, байки, архона с косами берегу засчет абилок аутарха на медуз с огнеметами или боинг слитов, вобщем что удобнее будет. Выполняю в этот ход доминейт. Итого на конец хода 7 очков маэля и отданный противнику фест блад. И тут отсутсвие аутарха несмотря на контроль резервов играет с противником злую шутку. У него не выходит самолет одни байки и медузы. Выйти довольно трудно, поскольку я расставил байки и остальные юниты стараясь максимально затруднить высадку лодок. Но хит и успешная высадка. Боинг выходит, стреляет, байки стреляют по моим байками, сносят один отряд. Первая кровь. Слиты стреляют в лодку в надежде видимо прочарджить моих гвардов, но я божественно откидываю 6 или 8 джинков получая. Вобщем с маэлем у него тяжело но байков у меня стало меньше.

Другой ход. Выходят остатки мелочи. Архона засчет аутарха держу в резерве на медуз в лодке. Маневрирую, отжимаюсь, выполняю маэль.  Стреляю в  первую очередь в боинг слитов с джейн зар и байки. Стрельба гвардами и прочим успешна остается 3 слита джейн зар и пара байков. Да на сейвы ему везет. А еще у него есть гварды, которые стреляли в лодку в прошлый ход но ничего не сделали, а мои гварды их запилили за пару ходов. У него выходят остатки, джейн зар отделяется собирется чарджить в де байки, слиты собираются чарджить в лодку с гвардами я снвоа божественно откидываю кучу джинков получаю гленс.  Байки встают на позицию стрельбы по моим байкам в его деплое. Да джейнзар сдувает часть байков де в свой ход. Лодка взорвана 2 моих гварда убиты взрывом. Медузы сбривают большой мой отряд с аутархом. Наплевать. Следующий ход 4 архон выйдет автоматом.

Архон выходит, сдувает медух кроме одной и архона, ее достеливаем с кабалита. Гварды допиливают медуз, де байки просирают джейн зар. На другом фланге довольно тяжело. Там отряд байков, мои байки в деплое джинковали и у меня кроме них осталось 1 или 2 ополовиненных отряда байков и если я не решу проблему с его полным отрядом байков они за оставшуюся часть игры много выпилят и могут сильно повредить счет и финальный скоринг, другой отряд его байков получил стрельбу с мелочи и убежал. Настало время решительных действий. Принимаю решение чарджить своими байками в его чтобы хотя бы связать и не дать стрелять поскольку мои байки – привет. Откидываю севы на его овервотч. Проношу ему 1 рану, провал лидака – свип по инициативе. Вот теперь моя победа стала яснее.

Дальше все просто. Джейн зар не дочарджила до моего варлорда, я слабо кинул огнеметы и не сжег архона. По скорингу я на 4 точки скорю больше разница у нас по основной миссии 14-0 в мою и 4-2 по киллпойнтам. Узнаю как играли парни. Все в порядке мы победили. Можно немного передохнуть.

Итог партии – ростер интересный, но явно недоработанный. Все же игра от эльдар и де требует МСЮ. У противника всего 14 единиц, многие из которых действуют совместно. Играл оппонент хорошо и корректно был один спор про джейнзар может ли она чарджить. В итоге я разрешил, она недочарджила и умерла от д силы и яда. Джейн зар очень хороший юнит. Но стоит ли она своих очков – это вопрос. Несмотря на плюсы к чарджу или бегу боинги демонов или драйгобомба гораздо мобильнее и жестче. Медузы и слиты – не уверен что необходимы настолько большие отряды. Все же они не настолько крепкие.

Партия 2
Продолжаем подводить итоги прошедшего турнира.
Следующая игра – команда Bloody Paddy, Город Воронеж. Парринги прошли и мне снова достались эльдар с дарк эльдар в противники. Начинаю привыкать. Для всех это противник неудобный, для меня более менее.
Ростер оппонента:
Player Sergey-Cryptek-Aslanov
Спойлер
Primary Detachment: Codex: Eldar Craftworlds, Faction: Eldar, Combined Arms Detachment

HQ1: WARLORD - Farseer (100): Farseer Skyrunner Upgrade (15), Remnant of Glory: Spirit Stone of Anath'Lan (15), Singing spear (5) [135]
HQ2: Farseer (100): Farseer Skyrunner upgrade (15), Singing Spear (5) [120]

Elites1: WraithGuard (160): 5xWraithcannon (0) [160]
Elites2: WraithGuard (160): 5xWraithcannon (0) [160]

Troops1: Windriders (51): 4xAdditional Windriders (17), 7xScatter Lasers (10) [189]
Troops2: Windriders (51): 4xAdditional Windriders (17), 7xScatter Lasers (10) [189]
Troops3: Windriders (51): 4xAdditional Windriders (17), 7xScatter Lasers (10) [189]

Fast Attack1: Crimson Hunter (140): Two Bright Lances (0) [140]
Fast Attack2: Crimson Hunter (140): Exarch Upgrade (20) Two Bright Lances (0) [160]

Total Primary Detachment: 1442 pts

Secondary Detachment: Codex:Dark Eldar, Faction Dark Eldar, Combined Arms Detachment

HQ1: Archon (60): Webway Portal (35), Haywire Grenades (5) [100]
HQ2: Archon (60): Webway Portal (35) [95]

Troops1: Kabalite Warriors (40): 5xSplinter Rifles (0) [40] in Transport 1
Troops2: Kabalite Warriors (40): 5xSplinter Rifles (0) [40] in Transport 2

Transport1: Venom (55): Splinter Cannon (10) [65]
Transport2: Venom (55): Splinter Cannon (10) [65]

Total Secondary Detachment:405 pts

Total:1847 pts

Ростер сильно похож на мой, только меньше байков 2 кримсон хантера, 2 венома и 2 фарсира.
Расставляемся я выигрываю ход. Обращаю внимание, что у противника нет абсолютно никакого контроля резервов. Юнитами предполагает выходить вероятно наудачу. Расстановка косая. Расставляюсь, оставляя ему маленький кусочек, чтобы он там кого-нибудь выставил, чтобы гарантированно пережить мою стрельбу. Оставляю в запасе 2 отряда байков, на случай того, что он эффективно реализует выход своих резервов Выставление всей его армии не в моих интересах, потому что на перехват хода он выпилит очень много байков за 2 хода до моих резервов и его резервы будут выходить первыми, что еще усугубит мое положение. Он выставляет 1 отряд кабалитов, все остальное в резерве.  На кастах у него ничего особенного нет – дум, игнор ковра, примарис дивинации, еще что-то. Вобщем мне наплевать на это.
Первый ход ожидаемо заканчивается маэлем моим на точках. Второй ход терпим. Естественно у него не выходит треть резервов, один фарсир с байками, кримсон хантер и кабалиты в веноме. Уничтожает некоторое количество моих байков. Выход резервов не эффективен гварды ничего путем не сделали, байки джинком откидали д силу сейвы веному и прочее. прочее. Дальше начинается мой ход. Выходят все мои оставшиеся резервы, кабалиты, де байки, все гварды, архон с гвардами. После моего удара у него остается архон, гвард, фарсир, пара байков, самолет, веном. Делаю по маэлю доминацию на 5 очков. Чувствую что замысел в целом удался.
На следующий ход у него выходят оставшиеся резервы, но уже в общем то поздно. У меня сохранено ядро армии, около половины байков живы, гварды с лодками живы, аутарх живой, варлорд живой. Фб не мое к сожалению, но это ожидаемо.
Противник немного пострелял. На следующие ход я методично стал довыпиливать остатки его армии. Его ошибки помогали мне в этом как то подставление венома с пассажирами под огнеметы и забывание стрельбы кримсон хантером.
Игра закончилась на 6 ход. У него остался 1 самолет в 1 вунде вроде а может и нет, фарсир, и вроде кабалиты и может пара байков еще. Держу все 4 точки на конец игры. По миссиям чето там 33 против меньше 10. За потери моей армии он берет 2 очка. Снова уверенная победа.
Узнаю как играют  парни в целом хорошо, иду отдыхать. Чувствую что если в этот раз нам опять повезло и попалась не очень сильная команда, то следующая партия наверняка будет тяжелой. Как человек оппонент приятный. Споров никаких у нас не было. Он огорчился что ему не выпал элдритч шторм, и что надо было брать больше гвардов, но я думаю это бы ничего особо не изменило. Видно, что нормальных тестов ростер не прошел. Не оптимален, некоторые элементы работают неэффективно. И еще он играл не своей армией, а  эльдарами потому что его попросил капитан.

Партия 3
Вот и начались тяжелые игры. То что нам достанется на сей раз серьезная команда сомнений уже не было, но на успехе в предыдущих боях мы поверили в свои силы и готовились дать хороший бой. Сборная Белоруссии довольно серезная заявка.
Опять парринги. Цирик в очередной раз подтвердил свой скил и распарил как нам надо. Мой противник на этот раз кто бы мог подумать опять эльдары. Ну да мне чаще всего удобнее с ними играть.
Ростер противника
PLAYER 4: Ярослав "Yar" Дмитриев. Насколько я понял – капитан команды
Спойлер
PRIMARY DETACHMENT :  Eldar craftworlds combined arms detachment
HQ1: 1 Autarch (70) Skyrunner (15) Fusion Gun (10) - WARLORD [95 pts]
Elite1: 5*Wraithguard (160) 5*D-scythes (50) [210 pts]
Elite2: 5*Wraithguard (160) 5*D-scythes (50) [210 pts]
Elite2: 7*Fire Dragons [154 pts]
Troops1: 5* Windrider Jetbike (85) 5* Scatter laser (50) [135 pts]
Troops2: 5* Windrider Jetbike (85) 5* Scatter laser (50) [135 pts]
Troops3: 5* Windrider Jetbike (85) 5* Scatter laser (50) [135 pts]
Troops4: 5* Windrider Jetbike (85) 5* Scatter laser (50) [135 pts]
FA1: Hemlock Wraithfighter [185 pts]
HS1: Vaul Wrath Support Battery , 3 Shadow weavers [90 pts]
SECONDARY DETACHMENT : Dark eldar realspace raiders detachment 
HQ1: Archon (60); Webway Portal (35), Haywire Grenades (5) [100 pts]
HQ2: Archon (60); Webway Portal (35) , Haywire Grenades (5), Armour of Misery(15) [115 pts]
Troop1: 5*Kabalite Warriors [40 pts]
Troop2: 5*Kabalite Warriors [40 pts]
Fast1: Raider (55), Night Shield(15) [70 pts]
TOTAL: 1849

Ну с ростером все понятно, практически мое зеркало. Байков меньше, есть хемлок врайсфайтер, средства дсотавки – архон, д сила с косами, драконы, арта.
На мой взгляд столько кос не нужно и драконы маленько повторяют цели гвардов, к тому же их взято 7 штук. Гварды на мой взгляд в целом эффективнее.
Ладно понеслась. Сразу чувствую, что партия будет тяжелой, но выиграть хотя бы минорно могу. Миссия 2 башни.
Расстановку выиграл он и забрал край стола с бОльшим количеством лосблоков. Я выигрываю расстановку ставлюсь первым чтобы нанести альфастрайк по возможности, задержать его резервы и реализовать свое преимущество. Наконец то для наркотиках на байках что-то путное выпало. +1 татнес, можно будет чарджить байки довольно успешно.

Стол конечно шедеврален – 4 скалы по 4 четвертям.
Выставляю кабалитов, 2 отряда байков, 2 лодки с гвардами. 4 отряда байков в резерв, косы в резерв, де байки в резерв. Сделал так, чтобы избежать проблем если будет перехват. Ну и 2 пачки кос с архонами овнят моих гвардов либо байки и то и то плохо и держать их смысла нет, гораздо лучше будет высадить гвардов и развести их в разные стороны. У него тоже есть аутарх так что на неуспех резервов надеятся не стоит.
Первый ход – противник ныкает арту, кабалитов, 3 отряда байков за лосблоками довольно успешно, но все же чуток видно.  Сбриваю чуток байков из одного отряда рейдером и отрядом байков – моральчек, провал мое ФБ. Это меня ободряет. 25 процентов байков ушло. Маленько коцаю другой отряд. ПО маэлю примерно одинаково нам везло я его описывать не вижу смысла, тем более плохо помню. Он по мне фигарит остатками байков, артой. Урон минимален пока все окей.

Второй ход. Выходят почти все мои резервы кроме двух пачек байков и кос которые я берегу для ответки по его гвардам. Байки в принципе тоже в жилу, потому что мне нужны будут свежие отряды для ответных ударов по нему. Делаю глупость – загоняю рейдер с гвардами на импас в надежде, что он с огнеметами не достанет. Вероятно сказывается день напряженной игры. Гораздо лучше было вывести их из лодки как и задумывал изначально. Хожу убиваю еще байки, кбалитов, подвожу де байки скорить маэль. Скорю точки, чтобы получить больше маэля, готовлюсь терпеть. Выходят его резервы, сбривают косами отряд аутарха с байкерами лодку с гвардами и еще отряд байкеров. Откровенная моя ошибка. Наверное 1-2 очка потерял на этом. Собираюсь, не знаю как играет народ, чувствую что должен вытащить из этой партии максимум. Тут начинается спор как класть шаблоны на джетбайки. Типа кладем на крыло минуя подставку и попадаем. Аргументация – типа всегда так играем. Имхо это бред. Можно вообще джетбайки без крыльев сделать. Возмущаюсь, читаем рулбук. Ниче не находим идем к судье - Азатоту. Он говорит да так можно. Стискиваю зубы, молчу, идем доигрывать. Теряю лодку от стрельбы драконов остается 1 гвард после стрельбы с разных сторон. Все же ситуация еще не провальная вижу что могу победить.

Третий ход. Выходят мои остатки изи свипаю его арту Де байками. Косами сбриваю его сраные косы. Кабалиты байки стреляют в косы остается 1 гвард там. 1 мой гвард сбривает лодку. Удача. Драконы высыпаются. Валить их больше нечем. Проряжаю его отряд с аутархом. Кроме него байков у него не осталось. Чувствую что положение у меня более выигрышное главное не залажать. Драконы валят 2 гварда с косами, аутарх с байками чарджит в один из отрядов байков Хемлок врайсфатер делает больно байкам. Засчет минуса к лидаку мои ребята в хтх и байки от потерь бегут. Не ожидал. Становится тяжело.

Далее – 3 косы за один напас сбривают 7 драконов, аутарх стоит в хтх и терпит. Вялые перестрелки остатками. На 5 ход держу 2 точки, но автарх внезапно убивает мой байк на конец моего хода и с байками отжимает у меня  одну башню. Ему повезло. Игра закончена считаемся. По потерям ровно по маэлю я побеждаю на 1 очко. Спасибо тебе фб!

11-9 моя победа. Узнаю че там у парней. Парни не подвели. Мы победили! Трикси вновь великолепна и могущественна. Радуюсь, что сегодня играть больше не надо идем в кабак. Приезжаю домой ощущаю, что потею до сих пор. Напряг серьезный, заснул тяжело наутро голова чуток болела.

Партия 4

Наш локомотив едет дальше. Играем с Лаки дайс или дайз. Так и не понял окончательно какое название правильное. С утра внимательно посмотрел ростеры оппонентов.  С ростерами по большей части все в порядке. Но так же стало ясно, что ничего сверхневероятного и мы можем победить если не затупим и не залажаем.
Тщательно продумываем парринги и прочее. По словам Эрля в его отчете в теме, он делал парринги с помощью программы и парринг демоны на нашу бомбу и соулгриндеры на наших кнайтов по их мнению удачны. Странно конечно. Получаем еще один удачный парринг – мой кирилл со степаном вероятно терпят. Подходит цирик – говорит надо побеждать. Я уже сам это чувствую напряжение растет. Внимательно смотрю ростер оппонента – шансы хорошие.

PLAYER 3: Alexander – Erle – Ivanov  - тоже насколько я понял капитан.
Спойлер
Primary Detachment: Legion of the Damned Detachment, faction Legion of the Damned
Secondary Detachment: Craftworld Warhost, faction Eldar
Legion of the Damned Detachment:
Elite1: Legion of the Damned squad (125), Warlord (sergeant), meltagun (10), multi­melta (10),
combi­melta (sergeant) (10) [155]

Craftworld Warhost detachment:
Windrider Host formation:
Farseer (100), skyrunner (15) [115]
Warlock (35), skyrunner (15) [50]
7 windriders (7*17), 7 scatter laser (7*10), warlock (50) [239]
7 windriders (7*17), 7 scatter laser (7*10), warlock (50) [239]
6 windriders (6*17), 7 scatter laser (6*10) [162]
Viper (40) [40]
Aspect host formation:
5 fire dragons, Exarch (10) [120]
5 fire dragons, Exarch (10) [120]
5 fire dragons, Exarch (10) [120]
Heroes of the craftworlds formation:
Autarch (70), skyrunner (15), banshee mask(5), laser lance (10) [100]
Engines of a Vaul formation:
3 Falcons (3*125), 3 bright lance (3*5) [390]

TOTAL ARMY POINTS: 1850pts

Ростер явно заточен под технику, но есть 6 очков кастов.  Начинаем игру. Половину стола выбирал я. Выбрал ту где укрытий чуть больше есть руинка немного лоса. Кидает касты. За варлоков – блин +1 к броне на 2 варлоках. Фарсир кидает – воля азуриана, фортуна, Остается один куб. Решает кидать по телепатии – инвиз. Пффф. Ну ничего думаю если мой первый ход. Есть шанс вынести все что он выставит или почти все или фарсира. Но хер там – первый ход у противника. Он выставляет 3 отряда байков один с фарсиром и аутархом 2 остальных просто с варлоками. Срочно все надо перепродумывать. Ночь есть. Это хорошо. Выставляю 2 кабалитов 2 де байков. На случай непредвиденного 4 юнита, у противника на столе 3. В рунке пацаны получат второй ковер при залегании. Байки в чистом поле получают от джинка 2+ кавер. 1 кабалиты в плохом лосе. Так что я точно выживаю а потом байки выйдут и начнут по возможности карать. Противник ожидаемо отдает мне ход, хочет закрывать игру чтож ладно. Делаем чуток маэля, жду резервов. Он сбривает с двух пачек байков один отряд ДЕ байков без варлорда. Обкастовывается по самые уши. На одном отряде инвиз, на друго 2+ с фортуной. 3 отряд отжимается.

Выходит 4 отряда байков, лодки, архона с косами берегу на флаконы. Меня переклинивает и я думаю что сейчас неплохо бы прочарджить и чуть менее удачно расставляю байки чем для стрельбы. Но все равно стрелять имеет смысл только в 1 отряд и остальным в инвиз. Гварды одни выходят удачно. Другие в мисхап и онгоинг резерв. Стрельба в одном отряде противника осталось 3 байка, отдельный варлок убит, В инвиз занесена вунда аутарху. Делаем маэль. Готовлюсь терпеть. У него выходят флаконы с драконами, вайпер. Флаконы расставляет в стороне от центра стола. Между делом игра идет довольно медленно и уже вторая половина игрового тура. У парней дела идут с переменным успехом, но надо старатся победить и я собираюсь. Драконы лихо выбегают, потом еще бегают и крайне эффективно стреляют в лодку и гвардов байки сейвятся. 9 выстрелов с драконов убивает всего 1 байкера. Байки стреляют в байки. Но у меня байков много и порохв  пороховницах еще есть. Опять все в кастах в байки стрелять смысла нет, но теперь зато есть другие цели. Легионеры с мельтами коцают байки. Забыл про игнор ковра и зря джинковал. Его автарх чарджит в мои байки с копьем с ап 3. Печально, но не прокидываю лидак и стоим дальше.

На мой ход выходят остатки. Аутарх помогает им в этом. Косы встаю так чтобы задевать 2 отряда драконов и все флаконы. Лодка теперь выходит нормич, Выставляю ее ближе к центру чтобы выпавшие гварды могли скорить и дискорить релик, потому что ОС у противника нет. Договариваемся что будем играть еще ход и следующий ход последний. Далеко никого не отвожу, потому что мой ход первый и надо мясом завалить релик на следующий ход будет. Игровой тур подходит к концу а у нас еще полтора хода играть. Где то тут  уже становится ясно что наша игра решаюшая. За соседним столом стоит срач. Нам это не мешает но обстановка накаляется.  Косы успешно сбривает сквадрон соколов, гварды наносят вунду с результатом 6 в фарсира, но нет не свезло лукаут откинут. Де байки с варлордом чарджат в драконов С 4 силой, заносят кучу атак и все сейвы откинуты. Да противнику на кубах явно везет. Подбрасываю кабалитов в топку к архонту чтобы он там завяз до конца игры. Вношу вунду. Откидываю фнп байк оставшийся убежал. Но кабалиты как мужики стоят и все окей. А да стрельба гвардов в отряд байков и с ап 2 с лодок заставляет его отряды джинковать и делать менее стрельбу гораздо менее эффективной. Я уже на уничтожение байков не работаю, потому что есть более серьезные и легко уничтожимые цели. Но его байки стреляют в мои байки драконы бегут вперед и никуда не стреляют потому что некуда. А вторые почему то прячутся. Ну я и рад.

Последний ход. Стягиваю байки к точке, гвардов высаживаю для чарджа в драконов. Де байки держат другой отряд. Чем то убиваю вайпер. Шанс победить есть. Народ уже нас обступил и смотрит чем закончится игра. Уже начался обед но мы играем. Я двигаю байки после чарджа – варпстоун тут же кричит что так нельзя, но похер я позволял противнику делать то самое. Договоренность заключена. Осаживаю. В итоге релик контролят 3 отряда с ОС, и лодка. К автарху в замес подбрасываю еще пачку кабалитов чтобы там до конца игры тусовался. У него покоцаные 3 отряда байков. 2 оставшихся отряда драконов связаны, легионеры убиты. Шанс согнать мои отряды и свести в результат близкий к ничьей есть. Да в хтх на сейв драконов кубы пипец лидаки не проваливаются сейвы кидаются. Неприятно.  По итогу боя остался коцнутый отряд. Лидак – не провален. Релик с ОС заскорен. Противник может их уничтожить только с чарджа. На чардже надо выбросить 10. Долго демает рисковать или нет. Все таки рискует. Овервотч. Один байк противника убит. Результат необходимый для чарджа больше 12
Все игра закончена считаем очки. Чувствую что победил. По маэлю у обоих набрано нормально. Но релик разворачивает игру в мою сторону. По убитым отрядам у него преимущество. Итоговый счет 13-7. Мы победили на 3 очка! Выдыхаю идем обедать. У варпстоуна на лбу откуда то зеленка. Приятно. Под конец игры напряжение невероятное. Ура! Великолепная и могущественная Трикси вновь доказала свою состоятельность.

По анализу партии думаю что противник мог бы победить, если бы высадил сквадрон соколов на релик и загородил его. И на конец третьего хода заставил бы его своими юнитами мне пришлось бы чарджить в байки с неизвестным результатом и флешбейном на фарсирах и варлоке. Но данное решение необходимо было принимать уже на 2! ход, а это практически начало партии.

Партия 5
Итак завершающий бой. С командой Гидра. Они тоже не слабаки, поэтому игра будет тяжелой. Парринги местами неудобные. И мне снова дсотался эльдар но на этот раз это совет и для меня он очень неудобен.
Ростер противника
Player 4: Sergey "Aeris" Lebedev
Спойлер
Primary Detachment: Combined Arms Detachment - Eldar Craftworlds
Secondary Detachment: Seer Council Formation - Eldar Craftworlds

Primary Detachment:

HQ 1 : 1 Farseer (100), 1 Skyrunner (15), Warlord; [115]
HQ 2 : Baharroth (170); [170]

Troop 1 : 8 Windriders (136), 1 Windrider Warlock (50), 8 Scatter Laser (80); [266]
Troop 2 : 7 Windriders (119), 1 Windrider Warlock (50), 7 Scatter Laser (70); [239]
Troop 3 : 7 Windriders (119), 1 Windrider Warlock (50), 7 Scatter Laser (70); [239]
Troop 4 : 7 Windriders (119), 1 Windrider Warlock (50), 7 Scatter Laser (70); [239]

Secondary Detachment:
2 Farseer (200), 2 Skyrunner (30); [230]
1 Warlock Conclave : 7 Warlocks (245), 7 Skyrunner (105); [350]

TOTAL [1848 pts]

Байков примерно столько же сколько у меня на 20 очков кастов без деная делают их довольно надежно прикрытыми как минимум шраудом, который варлоки получают по базе. А это значит что придется долбится во второй сейв и вероятно инвиз.
Игра получилась какая то странная – фото из нее вы можете видеть в теме ранее, где стена байков против другой стены байков.
Вообще очень много определяет у кого первый ход. Тот имеет много шансов сбрить основную силу противника. Но у противника всего 5 отрядов, и он зависит от первого хода гораздо больше. Я выигрываю расстановку, беру угол чуть более прикрытый, все остальное просто голое поле. Противник выигрывает первый ход. Расставляется линией максимально близко. Расстановка косая. Я решаю выставить все байки, чтобы попытатся выполнить максимум маэля на первый ход, ибо потом пойдет по ниспадающей. 6-5-4-3-2-1. Замечаю что 2 отряда уверенно не достают до байков, а так же совет и его здоровый блин который он накидал вместе с инвизом шраудом и прочим говном. По моим ожиданиям он должен адово вынести меня к 3-му ходу. Если у меня выпадает перехват – то совету бобо, весь совет в дистанции всей моей армии. Противник молится на кубы. Да 6 не выпадает перехвата нет. Маленькое отступление. Аэрис своим ростером весьма доволен и планирует им выступать на чемпионатах и еще где. Ростер хорошь, но я честно не понимаю как можно стабильно и увверенно играть настолько завися от первого хода и перехвата. У него всего 5 отрядов и даже в резерв увести что-то не просто. Потому что на столе мало останется банально скорить нечем будет.

Требую чтобы он четко показал где у какого варлока и у каких фарсиров какие касты. Он удивлен – я первый кто так серьезно подходит к игре из его противников на данном чемпионате. Теперь уже удивлен я - варлоки у него все одинаковые, похожи на виндрайдеров, фарсиры очень похожи на виндрайдеров и на варлоков, отличаются мелочами 1 рука там. Начинаем игру он обкастовывается по уши, убивает мои 2 отряда, пододвигается ближе. Я в ответ через 2-й сейв убиваю его большой отряд. Выполняю маэль 2 очка. А мог бы больше если бы на д3 выпало больше за контроль трех точек. По итогам хода расходимся по количеству снятых байков поровну. И вот тут я понял, что надо было использовать совершенно другую тактику. Надо было оставить даркэльдарскую часть, пусть его совет нихрена не делает а байки и прочее постепенно выводить из резервов. Ибо его преимущество в бою не настолько огромно как мне казалось. Между делом ему выпадают 2 раза перила оба раза единичка. Почему противник не перебрасывал за руны 6-ки для меня загадка. Подсказывать  не стал ибо это мог быть какой то замысел и я вообще ноунейм играю с серьезными игроками.

Следующий ход резервов у него нет все на столе. Он добивает  почти все мои байки кроме двух, с чарджа и стрельбы и одних де байков. Опять обкастовывается. Все у него во втором ковре воля азуриана. Снова перила и снова единичка. Лидак прокинут к сожалению. Откровенно говоря совет. У меня выходит все кроме кабалитов, ну наверное к лучшему. Вышел в противоположной стороне от совета постреливаю из д силы в байки без особого результата. Косами сбрил полностью обряд байков с варлоком, 2 отряда или совет через инвиз зацепить нельзя к сожалению. Уже даже плохо помню что там было. Помню только что после байков юниты у меня перестали помирать. Но остальная часть кроме кос действовала неэффективно. Совет в одном конце карты с 2 байками все его байки вместе с советом чтобы получать бонусы. Чтобы турбобустить – нужно тратить ход на это.

Следущий ход. На касте инвиза опять перила и опять единица на лидаке 12. Ололо варлорд ушел и 2 варлока, я начинаю получать очки. Лежит карточка – убить варлорда. Как хорошо что я ее не скинул. Советом он не делает ничего ибо не может дочарджить. Оставшиеся байки постреливают в меня я в байки. Убиваю калечного варлока д силой. Еще один его отряд уменьшается. До вменяемого состояния. Пугаю косами совет двигаюсь к нему. За самоубийство варлорда по карточке получаю 3 очка.

Договариваемся что следующий ход последний. Однозначно я проигрываю Миссия маэль и киллпойнты. Совет у меня убивает  2 последних байка, я у него почти дожимаю отряд там варлок и 2 байка остается. Теоретически я могу в него чарджить 2 де байками с варлордом, но есть большой риск откинутся на перилах. Опять же у варлока флешбейн а у эльдар сейв 5 и 5 фнп. Довольно прохладно, решаю не рисковать и заканчиваем игру.
Итог по миссии 12-2 в его пользу, по убитым внезапно 3-3. Я отжал 5 очков.

Вероятно надо было играть на сохранение киллпойнтов а не на маэль возможно получилось бы лучше. Ростер противника мне понравился, игра была позитивная и дружелюбная. Но на серьезный сингл чемпионат я бы с ним не пошел. Предполагаю что степан подобный ростер провернет довольно уверенно. вне зависимости от того кто первый начинает игру. Так же думаю ева или юниты со стомпой да и те кто может пронести в инвиз его довольно уверенно держат.
Периодически в этой игре ко мне подходили нокс и степан я узнавал их результат, жал их потные в прямом смысле этого слова руки, радовался. Теперь и я еду вагоном. Мы победили, ура! Можно наконец то расслабится. У Сереги и Степана еще хватило сил давать интервью.  Лично я после 5 игр с эльдарами задолбался ужасно и даже стал их тихо ненавидеть. После первых 3 игр, я уже не особо сомневался, что буду играть с кем то другим.

Всем спасибо за внимание, задавайте вопросы если есть у кого какие.

9
Игротеки / Runewars + Runewars: Banners of war играем!
« : 20 Февраль 2015, 11:59:31 »
Runewars + Runewars: Banners of war играем в это воскресенье 22 февраля в 10 часов в новой эрэ.
Есть одно свободное место.
Об игре:

http://citadelnn.com/forum/index.php/topic,3508.0.html

10
1000 рублей совершенно новое.
На английском языке.

11
По играм что было:
Мой ростер вроде бы все знают. Но на всякий случай:
Спойлер
Eldar

HQ 1: Farseer, Eldar Jetbike [115]
HQ 2: Farseer, Eldar Jetbike [115]

Troops 1: 5 Dire Avengers (65) in Wave Serpent with twin linked scatter laser (120) [185]
Troops 2: 5 Dire Avengers (65) in Wave Serpent with twin linked scatter laser (120) [185]
Troops 3: 5 Dire Avengers (65) in Wave Serpent with twin linked scatter laser (120) [185]

Elite 1: 4 Fire Dragons (88), 1 Exarch (32): Fastshot (10), Iron Resolve (5) in Wave Serpent with twin linked scatter laser (120) [255]

Fast Attack 1: 7 Warp Spiders [133]
Fast Attack 2: 7 Warp Spiders [133]

Heavy Support 1: Wrathknight [240]
Heavy Support 2: Wrathknight [240]
Heavy Support 3: War Walker Squadron: 3 War walkers, 6 Bright Lances [210]

1996 points

1 игра. Колобкобоинг. Противник Ustas. Примерный ростер противника -  5 колобков с сержантами 2 либра, тигурий, драйго. Все в одной пачке. Помимо этого 3 ринки с парнями с мечами. Штормрейвен в запасе. По моему все, ну еще вроде были легионеры в резерве, но он их почему то не вывел. Кастеров куча, кастовать чето нереально.

Итог партии - 13-7 в мою пользу.
Первый ход мой, варлорд трейт - инфильтра. К слову на всех 4 играх был именно этот трейт. Я выбрал довольно агрессивную тактику выставил на стол абсолютно все. Пауков  и шагалки максимально близко в инфильтре. Тут я конечно читанул. Вехиклы нельзя в инфильтру, как потом вяснилось. Но 2 игры играл успешно читеря. :). Хожу первый, начинаю выпиливать ринки и пехоту. Один отряд пауков с рероллами навожу на боинг, чтобы его сковать. Наношу пару вунд.
Противник занят пауками продолжаю выпиливать ринки с пехотой. Боинг прыгает, ева умирает.  Рассасываюсь. При этом я контролирую почти весь стол и довольно легко скорю мэлсторм плюс мне везет слегка. На следующий ход уходят шагалки и наплевать, серпенты все или почти все живы, одна ева и два фарсира, пауки уже все ушли. На 4 ход он проваливает инвиз. Стрелять кроме как в боинг некуда уходит колобок, вроде бы уже второй. Ну собственно к концу игры боинг ничего не может нормально заскорить, штормрейвен нужного результата не приносит.
Вообще ростер злой, но на уровне данного турнира ростер откровенно слабый и неинтересный. Сильно не хватает маневра ему. 3 ринки выпиливаются моментально.
Спасибо андрею михееву, за егоего ростеры с колобками. Знал чего ожидать. Даже гейт противника не впечатлил. И вообще некоторые тактические решения были слабоваты.

2 партия байкоармия - в ростере белые шрамы и по моему да. Практически одни байки с гравиками и мельтами чапик, и главнюк шрамов, он варлорд. Есть даркшрауд, техмарин с кенноном и отряд снайперов. Роляем силы. Выпал инвиз еще что то. Касты вообще только в 3 игре были норм. Я хожу опять первый аккуратно расставляюсь вдоль. Пауки и по читерски шагалки в инфильтре. Противник расставляется очень странно. Занимает всего половину деплоя. Я инфильтрой занимаю оставшуюся его половину. Моя стратегия опять вывести вперед пауков чтобы задержать байки и как можно больше расстрелять. Первый ход весьма успешен убил один и сильно навешал паре отрядов. Дальше игра идет в прыжки пауками и езду байками туда сюда. Я незначительно отъезжаю назад. Где то к концу 3 хода я уже однозначно кониролирую стол с небольшими потерями. На 3 ходу мне чуток фортит. Отрядом шагалок взрываю даркшрауд во 2 ковре, который вышел из резерва. На мой взгляд сомнительгое решение. В итоге победа 14 - 6. Вообще ростер нормальный и для меня опасный но, стратегическое решение сконцентрироватся в кулак было явно ошибочным. Плюс один отряд авенджеров чем то напугал противника. Я думал он его прочарджит но нет. В целом противник управлял байками довольно грамотно. Они постоянно были в ковре, лосе и прочее. Но слишком часто использовал джинк по моему.
Вообще спасибо раптор эвилу игры против его байков крайне сильно помогли.

12
Добрый день!
 Нужны миниатюры с солдатами/конницей/кораблями древней греции. Подставки небольшие не более 2-х см. Для использования в настольной игре в качестве фишек.
На что посоветуете обратить внимание?

13
Обсуждения / Android
« : 11 Март 2014, 12:07:35 »
Есть еще вот такая настольная игра в жанре киберпанк-детектив
http://tesera.ru/game/Android/

Android - настольная игра о преступлении и наказании в далёком будущем. Соперникам-детективам предстоит не раз преодолеть расстояние между Нью-Лос-Анджелесом и лунной колонией Хайнлайн в поисках таинственного убийцы. Сбор улик и старых долгов, применение связей и навыков приведёт их к центру коварного заговора, если сыщикам удастся соблюсти равновесие между текущим делом и личными интересами.
Инновационная механика "Android" гарантирует: за каждым детективом не только своя история, но и особые ощущения от игры. То, как вам вести дело, будет зависеть от человека, выбранного вами перед партией - старый коп Луи Блэйн, терзаемый виной и утратами, применяет совершенно другие методы расследования, нежели психо-клон Каприс Нисеи, борющаяся сама с собой и нежеланием других видеть в ней человека. Но кого бы вы ни выбрали, у сыщика есть всего две недели на то, чтобы раскрыть убийство, расплести паутину заговора и одолеть внутренних демонов. Так что беритесь за дело, детектив.

Игра не разобрана, правила не разобраны. Есть желающие поиграть?

Рекламный ролик: http://www.youtube.com/watch?v=6q5LDJmoNWc

Хороший обзор: http://boardgameslv.wordpress.com/2014/04/08/android-first-play/

[вложение удалено администратором]

14
Игротеки / Сумерки империи 3-я редакция
« : 27 Январь 2014, 17:11:45 »
Думаю стоит собраться и поиграть. Какие будут предложения, по времени/месту встреч.
Для тех, кто не в курсе - ссылка на сайт разработчика http://fantasyflightgames.com/edge_minisite.asp?eidm=21&enmi=Twilight%20Imperium%203rd%20Edition
Ссылка на один из обзоров: http://www.igromaster.com/games-twilight_imp/
Сразу предупреждаю, что время партии особенно в первых играх легко может составить 8 часов и более даже недоигранной.

15
Обсуждения / Runewars/Runewars:Banners of war
« : 17 Январь 2014, 14:08:20 »
Тема для вопросов по данной игре.
Рекламное видео: https://www.youtube.com/watch?v=dOFwbI2S2AQ#t=289
 Для тех кто не знаком - http://oflex.ru/2010/05/14/runewars-pochyom-runy-dlya-naroda-2/

В очередном творении Corey Konieczka (автор настольных игр Warrior Knights,StarCraft и World of WarCraft Adventure Game), даёт игрокам возможность помериться силами в стратегическом состязании: контролируя определенные области, вы сможете собирать там ресурсы и накапливать силы для захвата новых территорий и штурма вражеских крепостей.


Страницы: [1] 2