Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Slade

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12
151
Общие вопросы / Оффтоп
« : 31 Июля 2014, 16:07:58 »
На прошлой неделе я играл с 2 тауводами. Так что вас как минимум двое, что по меркам нашего скромного клуба уже много.

Некронов, тиранидов или тёмных собратьев вот никогда не видел.

152
Базар / Заказ магнитов!
« : 29 Июля 2014, 15:14:27 »
Всем привет. Собираюсь в скором времени делать заказ на магниты. Если у кого-то их тоже нехватка, то можем снова сделать общий заказ. Пишите сюда или в личку кому интересно.

153
Warhammer 40000 / Вопрос-ответ
« : 26 Июля 2014, 22:09:59 »
Простите за не скромный вопрос, но кто такие колобки, коих все так часто поминают?

154
Общие вопросы / Аренда столов
« : 26 Июля 2014, 16:35:41 »
Занял немного минек на завтра. Очень бы хотелось их потесть на 1250-1500. В клубе буду часов с 11.

Так что, не будет сегодня никого?

155
Общие вопросы / Аренда столов
« : 25 Июля 2014, 18:30:43 »
Буду в субботу и в воскресенье с малыми ростерами до 1250.

156
К вопросу о HS, у меня вот его считай нет, а закупать надо бы. Вот только я так и не понял, что стоит брать.

Шагалки
Дешево и эффективно, вот только сомневаюсь. что им позволят жить дальше первого хода. Уж больно хрупкие.

Waraithlord
Этот парень мне сильно нравиться, но вот только дорогой он больно. К тому же нужен он скорее для обороны, а я всегда играю в нападении и ценю скорость. Да и с точки зрения крафтворлда не подходит.

Призма
Выглядит быстрой, живучей и достаточно опасной. Но раз ей мало кто играет, значит что-то с ней видимо не так. Да и не нравиться он мне.

Dark reapers
Вот эти ребята мне кажутся весьма неплохим вариантом. Очень большой рейндж - 48, но к сожалению всего 3 ап... Но как мне кажется можно их поселить в какой-нибудь руинке, и тогда они будут своим игнором джинка портить жизнь байкам, скимерам и летунам.

Есть конечно ещё большой парень, но он мне не нравиться принципиально, поэтому я его даже не рассматриваю.

Посоветуйте что-ли чего-нибудь дельного.

157
Общие вопросы / Аренда столов
« : 23 Июля 2014, 21:41:28 »
Можно сыграть часиков 6...

158
Что-то 7-е издание правил неблагосклонно к эльдарам. Каверы у техники и байков отобрали, кастовать из серпентов запретили...

Ну а если говорить серьёзно, то кавер в обмен на стрельбу это честно. Просто теперь придётся больше думать о тактике, что в конечном итоге делает игру интереснее. К тому же серпенты могут вполне стрелять по летунам после использования джинка. Байки пострадают ещё меньше - укрытие им найти не сложно.

Как повлияли изменения психосил не совсем понятно. Пока есть ощущение, что фарсиры проиграли, а вот варлоки наоборот набрали вес. В любом случае эльдары на этом фронте аутсайдерами точно не будут. Так что видимо пришла пора докупать варлоков.

Я так понимаю в 7-ке нужно много скорить. Тут байки и относительно дешёвые рейнджеры должны смотреться неплохо.

Вот как Unbound армию я эльдаров пока не вижу. Да и, собственно, ничего хорошего в таких армиях не вижу.

Но это всё метафизика, теперь по делу. Последние пару месяцев был занят и армию эльдарскую так пока и не собрал, но вот теперь собираюсь этим заняться. Я так понимаю 7-ка рекомендаций по закупке пауков, шагалок и байков не изменила?

В семерке эльдар наоборот подняли на мой взгляд
По собственным ощущениям серпенты играть стали наоборот лучше. Не надо тратить очки на голополя а с голополями + джинк кавер вообще 3+. После джинка не только можно стрелять в воздух, еще можно флэтаутить точку  для скоринга. Байками не играю, сказать не могу, но скорить незащищенные точки могут адово.
По психосилам мои ощущения - в целом эльдары поднялись. Есть возможности для создания большого пула варпчарджей, но реально объектов для применения психосил я не вижу кроме боинга из гвардов который надо тестить и в плане мобильности он швах. Можно кастовать неплохие вичфаеры на врага, но это нестабильно. Варлоки говорят стали играть еще более нестабильно. У фарсира хотя бы шлем есть защитить от раны а у варлоков и лидерство 8.
По скорингу пехота из серпентов играет тоже нормально. Где надо вылезли заскорили/постреляли/пробежались. Плюс увеличивают число целей.
По закупке - Пауки играют, шагалки - хорошо, но хрупкие, про байки сказать не могу ничего.
Из собственных наблюдений - играет врейскнайт, присматриваюсь к ховкам и арте, драконы. Вобщем посмотрим что турнир покажет. И на фордже как вариант предлагают игру за йанден соответственно через конструктов. Самолеты - нужно тестить. Лорды фениксы - нужно тестить.

По итогу - мое мнение в семерке за счет мобильности всей армии эльдар играют ощутимо лучше.
По ростеру, который цирик написал. Мой текущий ростер для игры примерно так и выглядит с небольшими вариациями.
Единственно, что я решил не играть от кастов а просто все очки вложил в юниты. Логично тогда взять варлордом автарха для нормально выхода из резерва.

Да забыл сказать, что с джинком проваленный первый ход стал менее критичен + еще серпент шилд для перевода пней в глэнсы.


Выводил я тут отрядец из 6 байков против см хаоса и астра милитарум. Использовал я их не пустые точки скорить, а как ударный отряд эти точки отбивать. У этих ребят 4 тафна и армор 3+, что для эльдаров весьма серьёзно. Чем тебе не спейс марины? Ко всему этому у них 2 выстрела с реролом и правилом блейдсторм. Эти ребята вполне способны убить парочку облей, отряд культистов или имперской пехоты почти без потерь (ну тут уж как кубики лягут естественно). Атаковать за счёт своей скорости они могут кого угодно и откуда угодно. Так что затраченные очки они обычно отыгрывают. Но в тоже время им террейн нужен. По чистому столу они не пройдут - слишком уж очевидная они цель.

Про наличие психофазы я и не вспоминал, да и фарсир у меня в змее катается. Вот фарсир на байке присоединённый к отряду байков и кастующий гайд, удачу и дум им бы очень помог (хотя не факт конечно - надо тестить. Где, кстати, фарсиров на байках берут? Как-то по хитрому конверсят или некий апгрейд пак для этого имеется?

Пауков вот мне везти никак не хотят... :(

Драконы мне просто нравятся, поэтому играют они или нет, а в ростеры я всё равно включать буду.

159
Другое дело спортивный вархамер. Ему наверно надо учить долго и упорно. Но ИМХО новичкам оно ни к чему. Сначала нужно собрать фановый ростер, наиграться им вдоволь и уже только потом задумываться о спортивной карьере.
Выражу несогласие. Лучше проксить и тестить, тестить и проксить, как можно оперативнее выйдя на формат 1.5К. В результате достаточно быстро будет понятно чем следует играть и как оно вообще работает. А если ждать пока наберется внятная армия хотя бы на 1К, но оригинальных моделек, то дело затянется всерьез и надолго.
Я имел в виду, что стоит сначала определиться, чего ты хочешь от игры. У каждого свой интерес: кто-то мечтает о спорте и достижениях, кто-то просто хороший способ скоротать вечерок, кто-то перечитал все книги по W40k и ему куда важнее мифологическая составляющая и тд. Не всем подходит ростер из 3-4 типов паверных юнитов, так как фана от такой игры (опять же ИМХО) нет никакого, зато результат конечно будет. Поэтому нужно сначала определиться с целью, а то окажешься не там где хотел. Я лично думаю, что начинать со спорта и сплошного павера не нужно и советовать новичкам брать только паверных юнитов не надо. Пусть сначала поиграют, а там сами за себе решат. Такое вот "новичковое" у меня видение.


 

160
Надуманная проблема. Вот я новичок, ростер больше 1000 выставить не могу, но что-то я ни разу не сталкивался с проблемой. что не с кем поиграть. Просто отписываешься за пару дней и кто-нибудь откликнется. Да или просто в выходные кто-нибудь найдётся. В своё время с Fox-ом одну игру сыграл, он мне более менее объяснил что к чему, и теперь у меня нет никаких проблем с обучением. Времени разве что не хватает катастрофически. Но я игрок фановый, мне павер ни к чему.

Другое дело спортивный вархамер. Ему наверно надо учить долго и упорно. Но ИМХО новичкам оно ни к чему. Сначала нужно собрать фановый ростер, наиграться им вдоволь и уже только потом задумываться о спортивной карьере.


161
Warhammer 40000 / 7th Edition
« : 27 Июня 2014, 20:34:46 »
А как теперь отыгрывать эльдарский Ghosthelm? А то фак этот момент не осветил.

162
Warhammer 40000 / 7th Edition
« : 25 Мая 2014, 10:51:43 »
...
Консолидации в рукопашную не будет.
...
Перила на две или более шестерок.
...
Smash - все обычные атаки теперь заменяются только на одну с удвоенной силой.
...
Консолидация на привычные d6 всё же есть.

Перила стали интереснее - при 6-ке и пройденном тесте на лидерство дают 3й инвуль, flashbane, armorbane и smash до следующей физической фазы. Не выпадет так не в жизнь конечно, но приятно. У smash, кстати, сила удваивается только до 10, зато есть ре-рол на пробитие брони.

Техника якобы стала прочнее - оружие без AP1-2 не может её взорвать. Хотя на деле мне кажется это не сильно поможет.

Как по мне, куда более интересно введение "unbound" армий. Сильно ли это изменит состав ростеров или большинство игроков продолжат держаться старой схемы?

Я человек тёмный, за новостями вархамера не слежу. Поэтому проясните для меня один момент. Теперь вслед за новой редакцией правил выдут новые кодексы для всех армий? И есть ли уже какие-то даты релизов, если таковые планируются? Или не будет никаких новых кодексов?

163
Что-то 7-е издание правил неблагосклонно к эльдарам. Каверы у техники и байков отобрали, кастовать из серпентов запретили...

Ну а если говорить серьёзно, то кавер в обмен на стрельбу это честно. Просто теперь придётся больше думать о тактике, что в конечном итоге делает игру интереснее. К тому же серпенты могут вполне стрелять по летунам после использования джинка. Байки пострадают ещё меньше - укрытие им найти не сложно.

Как повлияли изменения психосил не совсем понятно. Пока есть ощущение, что фарсиры проиграли, а вот варлоки наоборот набрали вес. В любом случае эльдары на этом фронте аутсайдерами точно не будут. Так что видимо пришла пора докупать варлоков.

Я так понимаю в 7-ке нужно много скорить. Тут байки и относительно дешёвые рейнджеры должны смотреться неплохо.

Вот как Unbound армию я эльдаров пока не вижу. Да и, собственно, ничего хорошего в таких армиях не вижу.

Но это всё метафизика, теперь по делу. Последние пару месяцев был занят и армию эльдарскую так пока и не собрал, но вот теперь собираюсь этим заняться. Я так понимаю 7-ка рекомендаций по закупке пауков, шагалок и байков не изменила?

164
Warhammer 40000 / 7th Edition
« : 24 Мая 2014, 22:27:31 »
ничего не пойму про Денай зе Витч, получается если у тебя нет столько Варп зарядов в пуле, ты не сможешь "отДенаить" вообще!?
кто что подскажет, тяжко у меня с инглишем.
Получается, что так. Просматривается явная зависимость: чем дороже психосила, тем сложнее её скастовать и тем более сложнее от неё защитится. Плюс можно просто задавить варпом. К примеру сила стоит 2 очка, но кастующий вкладывает 5 очков. Соответственно жертва психосилы должна тоже при денае должна заблокировать все 5 очков, что при 6+ сделать нереально. Зато денаить можно даже блессинг.

Психосилы отделили от стрелковых атак и азолта - т.е. кастуй одного, стреляй и атакуй другого.

165
Играл сегодня против маринов, как лояльных императору, так и не очень. На поле все 3 битвы была одна пехота, поэтому сокол сегодня был плохим выбором (но второго серпента всё равно не было, так что и выбора тоже).

Сокол в малом ростере на 750 у меня возил драконов. Сам сокол вполне способен отстреливать технику, да и драконы не подкачают. Таким образом получается мобильная антитанковая группа. Когда мало очков взять драконов + серпент + шагалки не получится, а брать драконов без транспорта или не брать драконов совсем не очень хорошо. Да и нет у меня ни шагалок, ни врейслордов.

Сейчас у меня имеются авенджеры, гардиены с платформой, фарсир, сокол, серпент, драконы и 3 джетбайка. Теперь вот думаю над дальнейшим развитием армии. Рассматриваю прежде всего такие варианты:

1) Пауки - десантируются в тылу, накидывают противнику вундов и смываются раньше чем их накроют ответным огнём. Очень полезный юнит, но стоит сначала по тестировать проксёй конечно.

2) Скорпионы + серпент. Видел этих ребят во многих батл репортах на тытрубе. Как правило эти насекомые создавали множество проблем выходя из резерва с флангов. Артиллерия, танки и юниты с тяжёлым вооружением как правило агребали от них по полной в рукопашной, но это только если они в достаточном количестве до ближнего боя добирались. Дорого конечно, но они прикольные и играть ими это наверняка большой фан.

3) Врейслорды. Они и пострелять и почарджить могут не слабо.

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12