Цитадель

Игры с миниатюрами => Warmachine/Hordes => Тема начата: Lockie от 16 Ноября 2012, 00:54:18

Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Lockie от 16 Ноября 2012, 00:54:18
Предлагаю разбирать ньюансы здесь. И вот вам кое какой профит:
первая Errata  (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2ZpbGVzLnByaXZhdGVlcnByZXNzLmNvbS9vcC9lcnJhdGEvZXJyYXRhLnBkZg==) от Приватиров по ВМ/Х
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Lockie от 01 Декабря 2012, 10:06:59
Ссылочка на топик варфорджа. В первом посте можно скачать переводы правил юнитов из новых армбуков: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=125874 (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtcy53YXJmb3JnZS5ydS9pbmRleC5waHA/c2hvd3RvcGljPTEyNTg3NA==)
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: shiza от 07 Декабря 2012, 13:41:12
mkII на русском http://warhammer-monolith.ru/click.php?http://www.mediafire.com/?wbx6iglobffk3id

фракционные вармаша http://warhammer-monolith.ru/click.php?http://www.mediafire.com/?w89obuw1h11g9zs,35tdm1113p4xv7c,sf31kjiko8bo961,ya5tl48x1kn5spq,jpcrz1cblfcco8m,at4ljkj5r6vijvq

еще есть миньоны, но я их пока не вычитал, может в понедельник выложу, если не забуду

и кроме того есть сканы английских карт всех фракций. включая БЭ. весят много, поэтому на торрентах качать придется. заодно и сидами будете)
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: shiza от 07 Декабря 2012, 21:39:38
http://www.mediafire.com/?o6zdii8470n2hgu вот торрент файл. буду благодарен, если будешь на раздаче, когда скачаешь. а то сейчас полный архив только у меня и есть(

по отдельности колоды на файлообменнике. можно скачать их отсюда, и распаковать в каталог, где торрент скачивается - тогда будешь сразу раздавать их. ссылки в теме выложу сейчас.

выложил только часть, очень уж долго загружается на сервер
http://www.mediafire.com/?7i2o0yd8uyrn6f8,6i85oca36fml6o0,6xupmigewqbm46l,qjr84s7kzfqrelc,s41ozug0h1v4x13,h2puye8kwfgqg6f,dinb31ri87r7w7y,twwbbhm01e5pffr,s7w0s4gdbzw0c3c,3p4svi03w763pnc,khz3dc67q8mkv56,1zz5h9tw973e1e9,az77y7fi1fdmivd,zic9j8eibw3n8t8,9ng88a77d7xg87u,bccndqfdy4q8agh,b2f86qqf2zry352
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 07 Декабря 2012, 22:47:34
На раздаче стоять обязательно буду по возможности, теперь главное скачать) Спасибо
ПС: на раздаче ща никого, на ночь оставлю, надеюсь появишься)
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Lockie от 08 Декабря 2012, 18:22:04
Дим, уточнил у знающих людей про эпик Феору. Первая ее плюшка переводится следующим образом: "Если в контролку эФеоры попадает модель противника, на которой уже есть продолжительный эффект "горение", то она не может погаснуть до тех пор, пока находится в контролке эФеоры.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: legionersv от 08 Декабря 2012, 18:33:36
Спасибо! Ну мы так и играли. Серёж, а ещё вопрос по Аватару Меннота. Его абилкв Gase of Menoth вроде так. Там в 8" от него враги к нему должны идти или и атаковать только его должны. Как точно?
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: shiza от 08 Декабря 2012, 18:45:36
враги, начинающие свою активацию в 8 дюймах от аватара и при этом аватар их видит, могут двигаться только по прямой к аватару. атаковать при этом они могут кого угодно.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: legionersv от 08 Декабря 2012, 19:04:29
Спасибо. Так и отыграли.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 08 Декабря 2012, 19:30:50
Был бы очень рад картам Троллей на файлообменике, тк сам собирать их буду, остальные скачаю и тоже встану на раздачу, но просто что б помоч
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: shiza от 08 Декабря 2012, 20:12:21
выложил почти всё, ссылка для доступа на файлообменник:
http://www.mediafire.com/?7i2o0yd8uyrn6f8,6i85oca36fml6o0,6xupmigewqbm46l,qjr84s7kzfqrelc,s41ozug0h1v4x13,h2puye8kwfgqg6f,dinb31ri87r7w7y,twwbbhm01e5pffr,s7w0s4gdbzw0c3c,3p4svi03w763pnc,khz3dc67q8mkv56,1zz5h9tw973e1e9,az77y7fi1fdmivd,zic9j8eibw3n8t8,9ng88a77d7xg87u,bccndqfdy4q8agh,b2f86qqf2zry352

и мерки с циркулем
http://www.mediafire.com/?iq66hzhpv9n488a,jnl2guh81fq4djy,a7all13zq2g0a52,bccndqfdy4q8agh,3p4svi03w763pnc
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Кайзер от 12 Декабря 2012, 23:59:35
Вопрос:
У Хадорской полевой артилерии есть правило "наводчик" (не помню как по буржуйски) оно даёт +2 к атакроллу если один и более членов отряда в бтб с пушкой - это значит к броску на попадание я прибавляю +2 ???? Так?
И вот собственно и суть вопроса...
У сами знаете кого есть приказ (точнее один из) - дружественный юнит ВГИ (а пушки таковыми являются) - буст атакролла.
И там и там - атакролл.
(Так как есть дамагролл я понимаю под словом атакролл - бросок на попадание)
Собственно вопрос :  могу ли я при стрельбе из пушки под этим приказом - бустить бросок на попадание?????
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: shiza от 13 Декабря 2012, 08:22:15
ты путаешь понятия буст и +2.

под этим приказом ты бросаешь на попасть RAT+3d6+2
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Кайзер от 13 Декабря 2012, 10:14:31
ты путаешь понятия буст и +2.

под этим приказом ты бросаешь на попасть RAT+3d6+2
Я не путаю ;)
Просто хочу узнать - под словом атаккролл подразумевается бросок на попадание как и стрелковой так и рукопашной атаки??? (естественно я понимаю что в каждой из них прибавляются разные параметры RAT и MAT)
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Lockie от 13 Декабря 2012, 10:49:51
Правильно. В ВМ/Х есть такие понятия как attack roll и damage roll - это броски на попадание и повреждение соответственно.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Кайзер от 13 Декабря 2012, 10:54:39
Ясно, т.е. бросок на попадание стрелковым оружием - тоже атак ролл.
Всем спасибо, порадовали!)))
Коварный план подтвердился ;)
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Кайзер от 17 Декабря 2012, 22:02:50
Непонятно правило у новых офицеров (аля Валашев или сигнарский Мурдок)...
Написанно что тот отряд к которому он присоединяется считается хадорским а не наёмным??? Так что ли??
И если да то какой тайный смысл заложен в этом превращении????

Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Jotun от 17 Декабря 2012, 22:08:36
Смысл в том, что многие заклинания действуют только на отряды-модели даннной фракции (Сигнарской например).
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Кайзер от 17 Декабря 2012, 22:23:18
ясно)))
Значит я правильно понял это правило?)
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Jotun от 17 Декабря 2012, 22:24:41
Правильно.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Lockie от 17 Декабря 2012, 22:56:09
Непонятно правило у новых офицеров (аля Валашев или сигнарский Мурдок)...
Написанно что тот отряд к которому он присоединяется считается хадорским а не наёмным??? Так что ли??
И если да то какой тайный смысл заложен в этом превращении????
Вот пишут тебе в правилах кастера: отряд КАДОРА, на который накладывается этот спелл может то-то и то-то...
Тоесть, спелл действует только на отряд Кадора, а ни как не отряд наемников. Втыкаешь к тем-же наемникам Валашева и они приевращаются в отряд Кадора со всеми вытекающими.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Кайзер от 17 Декабря 2012, 23:19:16
Спасибо))
Ясно.
Что то я не замечал в заклах такого...
Надо повнимательней пересмотреть всё =))
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: shiza от 18 Декабря 2012, 09:53:02
в тексте заклинания написано "friendly faction" - для дружественной фракции (то есть той, что и кастер), "friendly models" - и для наемников в т.ч.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Кайзер от 24 Декабря 2012, 20:50:47
Господа, а разтолкуйте пожалуйста правило - armor piercing.
Как я понял  - стреляющий для пробивания использует базовую броню цели.(базовая это та что в статах написанна?) Т.е. Не учитываются бонусы от шитов и заклов???
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: acvulture от 24 Декабря 2012, 20:52:24
Судя по вордингу берешь половину базовой брони + бонусы и пробиваешь это.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Jotun от 24 Декабря 2012, 21:16:25
Так и есть.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Кайзер от 24 Декабря 2012, 21:46:36
Значит бонусы за щиты не половинятся?))
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: shiza от 24 Декабря 2012, 22:49:07
за щиты, магию, анимусы, бтб - не половинятся.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Кайзер от 24 Декабря 2012, 23:01:46
Ясно, спасибо =)
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Jotun от 30 Декабря 2012, 10:04:15
Вопрос - может ли юнит чаржить несколько целей одновременно? Я думал что нет, но засомневался.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: legionersv от 30 Декабря 2012, 11:25:27
для чарджа надо объявить модель-цель. чардж даст тебе только один баф дайс
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Кайзер от 30 Декабря 2012, 12:42:29
Да, чарж заявляетя только в одну модель ;) (соответственно бафф только один)
НО! Бить ты имеешь полное право всех до кого дотягиваешся и если хватает атак так же, ты можешь их связать своей рукопашной зоной чтобы наносить фристрайки ;) (но первая атака с баффом идёт только по цели чаржа)
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Jotun от 30 Декабря 2012, 13:35:33
Каждая модель отряда получает буст на дамаг в случае если бьет по цели чаржа? Или всего одна атака первой модели бустится?
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Sgt.Squee от 30 Декабря 2012, 14:56:46
Господа, а вы 47-ю страницу рулбука внимательно читали? Сначала отряд получает приказ нападать, затем отдельно для каждой модели в отряде выбирается цель нападения и затем нападение отыгрывается. Модели одного отряда могут выбирать для нападения одну и ту же или разные цели.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: shiza от 30 Декабря 2012, 15:39:53
еще если у модели был успешный чардж, но при этом цель уничтожена предыдущим атакующим, то можно атаку рровести по другой модели в мили рейндже. но без буста на урон.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 31 Декабря 2012, 02:21:11
вот и я про то говорил, прсото если отрядом из 6ти минек чаржить одну и ту же модель- всеми ударить прсото нереально, невозможно 6ю моделями стукнуть даже хеви джека если идти тока по прямой, не логично... значит можно разные
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Jotun от 31 Декабря 2012, 10:17:04
Это ты просто в Вархаммер не играл, тогда бы знал, что логика тут не причем )
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Eol от 01 Января 2013, 22:06:14
Народ, подскажите, где смотреть базовое кол-во атак миниатюры? Что-то я в книге армии не вижу...
И количество жизней не-джеков. :)
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: acvulture от 01 Января 2013, 22:27:24
Каждая модель может сделать по 1й бесплатной атаке каждым своим оружием, если нету спец правила то можно атаковать либо в мили либо стрельбой. Дальше атаки докупать за фокус. Кол-во стрелковых атак ограниченно RoF, милишные можно докупать сколько угодно.

Если не указано то колво хп = 1, если больше одного то указано в строке Damage
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Кайзер от 01 Января 2013, 22:31:08
Народ, подскажите, где смотреть базовое кол-во атак миниатюры? Что-то я в книге армии не вижу...
И количество жизней не-джеков. :)
Эол, всё очень просто!)))
Там где жизней не написано - 1хр
Атак у всех столько сколько у них оружия данного типа ;) (но во фристрайках всегда одна)
Там где то написано примерно так: "и может сделать по одной атаке каждым своим оружием" ;)
Доп атаки или выстрелы(но не сверх ROFа (скорострельности)) можно брать за фокусы джекам и кастерам... (или ещё кому, если у него правило особое есть ;))
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Eol от 01 Января 2013, 22:48:45
Да, действительно просто. :) Спасибо.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Jotun от 08 Января 2013, 09:50:16
есть наемник - соло Тор Стейнхаммер - у него правило Репэер9
действует на френдли фэкшн джеков
если я его беру в армию Сигнара, то Сигнарские джеки для него будут френдли фэкш?
проще говоря - для наемника - френдли фэкшн - это армия Наемников или та армия на которую он работает?
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: shiza от 08 Января 2013, 12:56:56
обычно армия наемников. (потому что в карте написано mercenarie). но для отрядов есть исключения, если к отряду прикрепить атач типа хадорского валачева (тогда наемничий отряд считается хадорским)
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Astelar_Krankh от 09 Января 2013, 13:44:59
Господа, такой вопрос, может кто сталкивался. В WM Wrath у Сигнаров есть такой замечательный character хэви джек, как Thriumph. И есть у него свойство Special Issue [Siege] – This model can be included in Siege’s theme forces. It can also be bonded to Siege. Так вот, если я правильно понял, то данный джек может быть включен в тематический отряд сигнарского кастера - майора "Осады" Брисбейна, и также может быть с ним связан. А вот что дает эта связь - непонятно, учитывая, что "Осада" - не эпик варкастер, и ничего в его листе про связь с другими джеками нет. У Триумфа также больше ни слова про связь не написано.

 
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: snakus от 09 Января 2013, 13:56:27
По сигнарскому бэку именно Брисбейн сделал Триумфа из обычного дефендера.
Что касается правил, то, я думаю, посмотри самый конец рульбука, там как раз про бондинг описано, хотя это используется якобы для игровых кампаний или лиги. Типа ворджек за длительное время службы притирается к варкастеру и возникает связь.
Наверное так....
З.ы. А триумф неплохо, сам его пользую, хоть и с другими кастерами. Особенно он радует пехотный стелсовый крикс;)
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Astelar_Krankh от 09 Января 2013, 14:09:52
Что касается правил, то, я думаю, посмотри самый конец рульбука, там как раз про бондинг описано, хотя это используется якобы для игровых кампаний или лиги. Типа ворджек за длительное время службы притирается к варкастеру и возникает связь.

Про сам бондинг я знаю ) Это свойство есть у эпик кастеров, в их листах написано, что связанный узами джек получает такой-то бонус (у каждого кастера свой). Проблема в том, что Брисбейн - не эпик, и какой бонус получит связанный с ним Триумф - нигде не отображено.

Кстати, только у меня архивы с картами от Shiza не распаковываются, выдавая ошибку поврежденного архива?
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Lockie от 09 Января 2013, 15:14:39
У меня Кадор и мерки норм распаковались
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Omen от 09 Января 2013, 16:10:20
Архив с кругом Орбороса тоже битый, выдает ошибку при распаковывании.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Eol от 09 Января 2013, 16:15:34
Вот здесь посмотрите: http://www.mediafire.com/?oatc1isg23h3t
Правда имейте в виду, что там архивы за 2010 год, так что карточек для более поздних миниатюр там нет.
Для сигнара еще вот здесь есть: http://www.steamroller.ru/index.php/filez-menu
Но их актуальность мне не известна.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 09 Января 2013, 16:24:09
у часть скачал архивами а часть через торрент- все карты есть
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Lockie от 10 Января 2013, 17:09:04
Блин, люди, там архивы на части разбиты. Качаете все части архива и распаковываетет из первой. Она тянет из остальных частей.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 10 Января 2013, 21:41:19
у меня и по отдельности нормально все открывается
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 13 Января 2013, 14:20:46
я никак не могу найти правила о комбинированных атаках, что это и с чем едят? может кто подсказать? я не силен в английском что бы читать  оригинальную книгу, а в переводах  я ненахожу, может из-за невнимательсности но тем не менее...
может кто разжевать?
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: shiza от 13 Января 2013, 15:36:59
если у отряда есть способность КМА или КРА (мили\рейндж), то надо объявить сколько и кто именно учавстввует в атаке и кто главный атакующий. потом проверка чтобы цель была в досягаемости каждого. потом делается один бросок на попадание к нему добавляется количество участников (если в кма 3 участника, включая главного атакующего, то +3). если попали, то бросок на урон тоже один и к нему добавляется в нашем случае +3.
если кма с чарджа, то бросон на урон усилен только одним кубом. 2д6 базы + 3 за участников + 1д6 за чардж.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 13 Января 2013, 17:00:25
то бишь по сути отряд из 10ти бушвейкеров под снайпом импалера это довольно неплохо)
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 13 Января 2013, 19:06:17
хотелось бы уточнить у знающих людей, я тут вычитал то, что варлок может кастовать анимусы варбистов в его зоне контроля за свои очки ярости, получается имея импалера я могу кастануть импалером  снайп на одну модель и варлоком на другую, правильно?
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: shiza от 13 Января 2013, 23:45:22
приватировский форум говорит, что так делать можно. варлок кастует спелл, а бист анимус, и они не пересекаются. но нельзя на одну модель и то и другое
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 14 Января 2013, 00:14:44
а если учесть что  варлоком можно катсовать селлы пока есть очки ярости... 3-4 снайпа имея одного импалера, неплохо
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Кайзер от 14 Января 2013, 00:38:02
Вы забыли про один очень важный момент =)
Снайпера нельзя использовать в комбайнах ;)

Спойлер
Я всё испортил, Гадкий Я!! =3
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 14 Января 2013, 17:10:33
почему это? я таки нашел правила про комбайны, но ничгео там рпо снайп не увидел...
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Кайзер от 14 Января 2013, 17:52:43
почему это? я таки нашел правила про комбайны, но ничгео там рпо снайп не увидел...
Возможно я что то путаю (не имею возможности заглянуть в рульбук)
Но помоему это прописанно в правилах "снайпер", последний абзац, приписка такая ;)
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Jotun от 14 Января 2013, 18:01:42
А что это за правило "снайпер"? Как это по английски и на какой стр. рульбука смотреть?
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: shiza от 14 Января 2013, 20:35:48
колдунство такое, +4 к дальности стрелковых атак.
кстати где-то тоже видел, что нельзя снайп и КРА, но не помню где
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 14 Января 2013, 21:25:04
екльзя фар страйк импалера ( снайп в описании) применять к юнитам комбо тк он может бафать только модели, в то время как ганберн может бафать и юниты
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Кайзер от 14 Января 2013, 21:38:23
Бллин я вас сейчас так окончательно запутаю...
Короче снайпер который я имею ввиду это правило позволяющие выбирать калонку самому при зачислении дамага и наносить 1оч. урона вместо броска на него...
+ нельзя его применять когда делаешь комбострельбу...

Точно знаю где так написанно - у хадорских виндоумейкеров есть оно (причём это обычное правило, не их личное) посмотрите у них ;)

А про заклятье такое я первый раз слышу...
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: shiza от 14 Января 2013, 21:58:01
нашел у приватиров: комбайн под снайпом делать можно (может пофиксили уже чего?), но надо помнить, что для комбайна надо чтобы цель была в зоне досягаемости всех участников КРА. Поэтому анимус импалера (снайп только на одну модель) будет бесполезен в данном случае.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 14 Января 2013, 22:22:56
Бллин я вас сейчас так окончательно запутаю...
Короче снайпер который я имею ввиду это правило позволяющие выбирать калонку самому при зачислении дамага и наносить 1оч. урона вместо броска на него...
+ нельзя его применять когда делаешь комбострельбу...

Точно знаю где так написанно - у хадорских виндоумейкеров есть оно (причём это обычное правило, не их личное) посмотрите у них ;)

А про заклятье такое я первый раз слышу...
вот в этом вся суть, реч пошла о снайпе ка ко спелле)
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: acvulture от 17 Января 2013, 13:19:44
Если критует директ хит аое то все модели под аое получают критикал эффект?
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: shiza от 17 Января 2013, 13:22:45
для каждой модели хит считается(бросается) отдельно, если не сказано обратного
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: acvulture от 17 Января 2013, 13:25:10
Я имею ввиду что если например пушкой феникса я скорю директ хит и он оказывается критом, поджигаются ли все модели под аое? Попадать то по всем по отдельности это я в курсе.

upd: Интернеты подсказали что критикал хит можно поскорит только с директ хита, но все модели которые потом похитуешь под аое получают этот критикал эффект.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: shiza от 17 Января 2013, 13:32:46
поджигается только та, в которую ты выбросил крит. в твоем случае одна модель с директ хитом, потом на пробить броню с силой 14
потом бросаешь за вторую модель под шаблоном, если крит - тоже гореть начинает, если нет, то не горит. потом бросок на пробить броню с силой 7.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: acvulture от 17 Января 2013, 13:51:46
Окей, вместо того чтобы советоваться с бесполезными интернетами я решил таки поискать в рулбуке. На странице 68 в абзаце Critical Effects говорится что аое может быть критом только если попал директ хитом, но при этом все модели под аое получают эффект, попал в эти модели или нет неважно. Теперь хоть понятно зачем критикал эффект у эльфийского колосса на пушке, заскорил крит и в 5" все модели с маленькими базами и не варлоки\варкастеры просто уходят из игры.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: shiza от 17 Января 2013, 13:57:38
если колос эльфийский старбёрстом накрывает несколько моделей, все модели под шаблоном могут получит крит и убраться из игры?
 или только директ хит? при директ хите, бросается крит. все модели под шаблоном автоматом убираются, или надо на каждую бросать?
мышелов: автоматом все. если не попал то крита не будет в любом случае - крит успешен только при хите
все смолл беизед, ексепт варлокс кастерс
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: acvulture от 17 Января 2013, 14:27:04
Агонь чО, какойнито неудачник получает крит от эльфячьего колосса и все мелкие модели кроме варкастера в 5" улетают.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 18 Января 2013, 15:37:02
вопрсо по спеллам,
нашел ограничения на апкип спелы, мол держать можно только одно, и все... больше ограничениый по спелам я не вычитал, из чгео появляется вопрос, соклькими бафами я могу бафнуть 1 модель? апкип+ обычный спелл баф на ход/раунд+ анимус? и где то вычитывал что можно кастовать анимусы врбистов в контролке за фури варлока, атк ли это?
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: shiza от 18 Января 2013, 15:43:33
ты не можешь два одинаковых апкипа держать.
на модель может быть наложено неограниченное количество не длительных заклинаний (но не все эффекты будут суммироваться, обычно одинаковые эффекты не стакаются как снайп+снайп, или беклеш+беклеш)
анимусы то же самое.
варлок может кастовать анимус зверя из своей БГ как спел, при этом заклинание не является анимусом уже.

на одной модели максимум может быть 1 дружественное апкип, 1 вражеское апкип, 1 друж. анимус, 1 враж. анимус и сколько угодно не длительных. ну и фитовые плюшки
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 18 Января 2013, 15:48:54
шик, поулчается если я беру мулга, маулера и винтер тролля, я в итоге, за счет одного бесплатного анимуса на способности думшейпера, могу поулчить маулера с бесплатрными таранами/чаржами + бусченые мили атаки+ заморозку+ стр +3 что дает ему два удара с 19 повером и мулга с аналоогичными бафами с дубиной в 22 павера (рич и магическая) и рукой в 20 павера?)
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 18 Января 2013, 15:49:43
а если убрать винтер тролля ( заморозку) то это убирается в 15 очков 8)
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: shiza от 18 Января 2013, 16:19:59
почему у мулга чардж бесплатный?
можно сделать так: на первый ход положить апкип агресии на маулера, на второй ход маулером положить на себя свой анимус, провести чардж, потом активировать варлока, переложить агресию на мулга, положить на мулга анимус маулера(бесплатно), закончить активацию с 3 фурями(всего 7, апкип -1, агресия -3), чарджить мулгом.

з.ы. заморозка не очень полезна, как мне кажется. враги все равно смогут чарджить, подойти и ударить, или отойти выстрелить. Она срабатывает только если враг закончил активацию рядом с моделью.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 18 Января 2013, 16:26:40
баф у думшейпера епика есть вкусный) апкипный этот, позволяет модели ебсплатно чаржить таранить и топтать и мили атаки бусченые. и своя способность за ход юзать анимус ебсплатно в контолке с варбиста.
допустим со второго моего хода у моего варлока 7 фури, я анчинаю им ходить, вешаю баф агрессии на мулга+ анимус маулера бесплатно+ вешаю платный  анимус винтера, мулг готов к бою, потом включаю винтера бафаю маулера и в ативацию маулера бафаю сам себя анимусом, маулер тоже готов.
а в следующем моем ходу я делаю тоже самое тока апкип  мулга апкипаю и вешаю на маулера
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 18 Января 2013, 16:36:04
почему у мулга чардж бесплатный?
можно сделать так: на первый ход положить апкип агресии на маулера, на второй ход маулером положить на себя свой анимус, провести чардж, потом активировать варлока, переложить агресию на мулга, положить на мулга анимус маулера(бесплатно), закончить активацию с 3 фурями(всего 7, апкип -1, агресия -3), чарджить мулгом.

з.ы. заморозка не очень полезна, как мне кажется. враги все равно смогут чарджить, подойти и ударить, или отойти выстрелить. Она срабатывает только если враг закончил активацию рядом с моделью.
если я подойду к вражеской модели, в том числе и к варкастеру/варлоку, он либо ударит меня и останется далее замороженным ( кроме кадорцев коненчо же) или же  он будет отбегать получая фри страйки с бусченой атакой кубо и +2 и бусченым дамагом) ну а если заморозится считай  цель убита одним мулгом/мулером в след ходу) что б набрать 7 фури  помимо двух анимусов можно потратить  3 фури дя  доп атак) за 5 атак мулгом или маулером с бусченой атакой и своим павером 19-22 можно ушатать кого угодно)
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: shiza от 18 Января 2013, 16:39:30
если против тебя будет такой варкастер, который выдержит твою атаку (а иначе как ему в твоем мили оказаться?) то на этом игра мулгом и маулером закончится, такой кастер ушатает если не обоих, то одного точно. +остальная армия. (венетракс и батчер переглянулись между собой, крокодил довольно ухмыляется из болота, невдалеке виден пятачок карвера)
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 18 Января 2013, 16:45:37
5 бусченых атак с павером 19-22+2 куба) будем идти вабанк^^
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 18 Января 2013, 16:48:22
да и не прсото так я же хочу взять фералгейстов) пусть  их нельзя будет форсить но  моделька сама по себе все таки сильная будет)
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 18 Января 2013, 19:12:38
а вообще по твоей логике получается что к варкастеру лучше не подходить даже таким тяжелым бистом как мулгом... и как тогда убивать варкастера?)  и есть ли смысл вообще играть если не подходить к зоне поражения вражеского варкастера?))
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 18 Января 2013, 19:32:21
да и интересно, будет ли кто  рисковать варкастером, что бы убить варбиста?))
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Lockie от 20 Января 2013, 08:35:30
Не обобщай. Таких кастеров/варлоков, которые способны выдержать чардж биста/джека очень немного. буквально 1-2 на фракцию. Какраз-таки Бутчер может их и затащить с 9 МАТ, ричем, 16 дамагом и мастером. А также 18 броня в базе кажется + 20-ка жизни + бафы. Кмк, даже Карчев, будучи по сути джеком, терпит и пинает похуже Мясника.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 21 Января 2013, 18:00:41
ну карчев то меня ваще впечатлил) крутой мужик... и цена крутая=\
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 21 Января 2013, 19:09:17
прочел мельком на счет уз варкастеров с варджеками, у нас такое применялось на турнирах? я че то не помню) и почему не прмиенялось если все же нет?
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Sgt.Squee от 22 Января 2013, 00:26:30
New WARMACHINE and HORDES Errata Document Available (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3ByaXZhdGVlcnByZXNzLmNvbS9maWxlcy9XTSUyME1LSUklMjBSdWxlcyUyMEVycmF0YSUyMEphbiUyMDIwMTMucGRm)
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 22 Января 2013, 17:20:18
туго у меня с английским=\
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Eol от 23 Января 2013, 23:21:55
Подскажите, критическе попадания кроме критических эффектов (огонь, коррозия и т.п.) что-нибудь еще делают?

И еще, у Терминуса есть спелл, который дает цели свойство Берсерк (когда модель под действием Берсерк уничтожает одну
или более моделей рукопашной атакой во время своего боевого действия, немедленно после отыгрыша атаки
она должна сделать одну дополнительную рукопашную атаку по другой модели, находящейся в ее диапазоне
рукопашной). Если цель закинания убьет добавленной берсерком атакой кого-либо, это инициирует еще одну дополнительную атаку?

В догонку: заклинания и способности, в тексте которых упоминяются варджеки, точно так же в полной мере действуют и на варбистов?
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: acvulture от 24 Января 2013, 06:44:34
Подскажите, критическе попадания кроме критических эффектов (огонь, коррозия и т.п.) что-нибудь еще делают?

И еще, у Терминуса есть спелл, который дает цели свойство Берсерк (когда модель под действием Берсерк уничтожает одну
или более моделей рукопашной атакой во время своего боевого действия, немедленно после отыгрыша атаки
она должна сделать одну дополнительную рукопашную атаку по другой модели, находящейся в ее диапазоне
рукопашной). Если цель закинания убьет добавленной берсерком атакой кого-либо, это инициирует еще одну дополнительную атаку?

В догонку: заклинания и способности, в тексте которых упоминяются варджеки, точно так же в полной мере действуют и на варбистов?

-Только критикал эффекты
-ХЗ обычно о таком сразу написано в спеле
-Нет варджеки и варбисты это разные вещи и упоминаются отдельно
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Eol от 24 Января 2013, 10:35:42
Ясно, спасибо.

Текст Берсерка я привел полностью. Судя по нему, еще одна доп. атака таки будет, ибо ничто не запрещает.

ЗЫ. а когда мы с тобой играли, ты за криты 3 куба кидал. (http://www.steamroller.ru/forum/Smileys/kolobok/acute.gif)
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: acvulture от 24 Января 2013, 10:42:39
С тех пор я ближе ознакомился с рулбуком. xD Зато на фристрайках не кидал доп кубы, а попал 2 раза, такочто твой кастер бы умер. Скока там 5 дырок чтоли осталось у него.

К сожалению людей которые уверенно разбираются в правилах в нэ увидишь не слишком часто XD
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Eol от 24 Января 2013, 10:49:52
Я тоже правила почитал. Мы тогда не учитывали, что на нем 5 или 6 фокусов висело, а значит арм был 23 или 24. :)

Ну и я получше ознакомился с тактикой игры Терминусом. Мне надо было тогда лететь и шинковать твоих стрелков, получая с них души и бонус к арм за фит, что позволило бы пережить твой ход. На свой следующий ход, имея кучу фоков, а соответственно и большой АРМ, не боясь фри страйков, лететь нагибать твоего кастера. :)
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: acvulture от 24 Января 2013, 10:54:57
У ассасина есть правило аркан ассасин, там этот дополниьтельный куб полностью пошел бы в урон, при том что от ассасина урон еще и удваивается. От одного ассасина должно было бы залететь много больше 10 дырок + феникс там бы несколько внес даже через 25-26 броню с 3м кубом.

И вообще обсуждать такое дело не благородное xD 2 нуба сыграли как 2 нуба о чем говорить то xD
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Eol от 24 Января 2013, 11:03:55
)))
Ничего, главное учится на своих и чужих ошибках и не повторять их в дальнейшем.

ЗЫ. я тогда вообще как днище последнее сыграл - начиная с тупейшей расстановки, из-за которой Терми оказался в самой жопе мира, заканчивая идиотским управлением скавенджером, которого я повел вообще не понять куда. :)

ЗЫЫ. а еще я кастил спелы, а после этого бегал)))
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: acvulture от 24 Января 2013, 14:38:53
ЗЫЫ. а еще я кастил спелы, а после этого бегал)))

А вот по этому поводу нужно спросить у атцов.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Eol от 24 Января 2013, 14:43:37
Я думаю, раз после бега ничего нельзя делать, то и до него тоже.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: shiza от 24 Января 2013, 16:40:57
низззя! но можно чарджить (лишние 3 дюйма перед окончанием активации)

исключение на тартаруса, ему можно проклинать перед бегом (ибо это не колдунтсво)
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 24 Января 2013, 18:05:06
то бишь можно обьявить бег+ чарж? скорость удваивается и прибавляется 3 дюйма но он не атакует даже если дойдет до цели?
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: shiza от 24 Января 2013, 19:56:45
*где тут картинка facepam?*

нет, ты можешь поколдовать, потом объявить чардж в модельку вооон на том краю стола. итого будет spd+3 вместо обычной ходьбы
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 24 Января 2013, 20:00:46
ну я же тролль, мне же можно :P
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 14 Февраля 2013, 20:10:58
такой вот вопрос назрел, парникша один заинтересовался гномами, там понятно на счет варджеков,  какие они могут пользовать, но что на счет юнитов и соло? можно ли к гномам присоеденить например бумхоулера и ко? или нисс стрелков? вобщем юниты и соло, не имеющие отношения ни к гномам, ни к пиратам, можно их брать гномами в армию?
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 14 Февраля 2013, 20:22:05
и можно ли добавлять к гномам  джеки помимо рулик? где просто напсианно мерценари варджек
я почитал книженцию... не понял, вроде как пираты могут  управлять не приватировскими варджеками, а гномы я  чет хз
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 14 Февраля 2013, 21:13:29
так, благодаря  форвардкомандеру ненмого разобрался... варджеки ткоа гномьи, а всё сотально можно добавлять, но атк и не понял следующего... вот етсь атм Тор дварф, джек маршал, мол я могу взять другого наемничсокго варкастера, взять в армию Тора и уже сним брать гномьих джеков... но как быть на счет фокусов? они будут поулчать фокусы от варкастеров?  или они будут как тупо боевая единица, так как у самого тора нету фокусов?
и если я возьму другого джек маршала, ну атм для разнообразия джеков, будут ли им идти фокусы от гномов или они без фокусов будут бегать? ну атм Грязную Мэг если взять и к ней талона
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: shiza от 14 Февраля 2013, 22:39:16
кого и к кому можно добавлять написано во фракционной книге. 4 контракта.

рулические джеки только под рул кастерами и маршалами.
пиратские - под пиратами.

читать раздел "джек маршал". Если по простому - джек маршалы просто хорошие техники, а не колдуны, поэтому они не могут давать фокус для джеков, а управляют ими при помощи жестов.
за джек маршала подконтрольный джек может сделать на выбор что-то одно:
- бег
- чардж (тремпл и другие силовые атаки)
- один буст
- докупить атаку

кастеры не могут давать фокус джекам вне своей БГ

и конкретный пример:
если ты берешь джек маршала тора штейнхаммера (который, к примеру, работает на сигнар), то твоя хейли сможет фоки раздавать только своим сигнарским джекам, а тор сможет дать один буст только рулик-джекам из своей недо_БГ

З.ы. если у джек маршала в способностях написано "бесплатный бег, бущенные атаки и тд" - то для этого надо бросить тест на успех, и только в случае успеха джек из бг получит данные фишки.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 14 Февраля 2013, 22:56:56
типо легкая аналогия с лесер варлоками... ткоа ам всё таки пополноценнее)
спасибо
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Jotun от 15 Февраля 2013, 11:14:56
Есть такой Сигнарский джек из Wrath'a - Minuteman, у него правило Flak Field.
"... When this model uses Flak Field, models B2B with it suffer an unboostable POW12 blast damage roll and other models within 2" of it suffer an unboostable POW6 blast damage roll."
Что тут означает слово бласт? Указанную силу надо делить пополам?
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Eol от 15 Февраля 2013, 11:30:10
Модели в бтб получают бласт с 12 силой, а все остальные в 2-х дюймах от них получают с 6-ой. Бласт просто как указание типа повреждений. Те, у кого иммун к бластам ничего не получат.

ЗЫ. я вот только немного не понял: "other models within 2" of it" - это в двух дюймах от Minuteman или от тех, кто получил 12 силой?
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Кайзер от 15 Февраля 2013, 11:38:06
Модели в бтб получают бласт с 12 силой, а все остальные в 2-х дюймах от них получают с 6-ой. Бласт просто как указание типа повреждений. Те, у кого иммун к бластам ничего не получат.

ЗЫ. я вот только немного не понял: "other models within 2" of it" - это в двух дюймах от Minuteman или от тех, кто получил 12 силой?
В двух дюймах от источника дамага...
Ибо 12 силой получают те кто трётся о поставку (ВТВ) ;)

У многих армий есть отряды или заклы - игноряшие шаблоны - т.е. бласты =)
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Eol от 15 Февраля 2013, 11:52:16
В двух дюймах от источника дамага...
Ибо 12 силой получают те кто трётся о поставку (ВТВ) ;)

Я так и предполагал, но решил все же уточнить. :)
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 15 Февраля 2013, 17:14:23
Женька, ты же сам прекрасно понимаешь... бласт дамадж тут указывает просто на природу дамага, т же сам мне обьяснял суть  анимуса бомбера, что он игнорит бласт дамаж, но не директ хит
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Lockie от 15 Февраля 2013, 19:27:45
Ну да. Еще пример Демолишера. Френдли модели, стоящие с ним в бтб не получают дамаг от бласта. Тоесть если будет директ хит в них (результат на кубах даст хит), то Демолишер тут не прикроет и модель под центром шаблона получит дамаг, а если промах, то модели, которых накрыло бластом и которые находятся при этом в бтб с Демолишером этот дамаг проигнорят. Так удобно прикрывать от бластов тех же думриверов под виндволом от пВлада.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 17 Февраля 2013, 23:19:32
Сыграв с Кайзером игру, в которой я дамажил себя и получал фури, сделав в итоге около 7-9 доп атак, я ка кто засомневался, а правильно ли я понял правила... слишком уж жирно получается, если добрался своим варлоком до кастера, то получается игра выйграна. И никто ничгео против не сказал, тк видимо тоже не знают что к чему. Залез я значитв  книжку и  долго упорно вчитывался, преодолев муки поиска ( по книгам английсокго содержания я ориентируюсь не очень)
вроде ка коказалось что дамажить себя в пользу получения фурия  могу только в контроль фазу, и еще че то про то что в контроль фазе у меня почему то может  откуда то иметься фури.
мне обьясняли что у варлоков оставшееся фури сбрасывается перед началом хода, но тогда непонятно откуда там в примере напсианно что мол если на вас 2 фури, то вобрать с варбистов вы можете толкьо 5 ( при значении фури в 7 Думшейпера)
так вот, кому не лень, почитайте пожалста  и обьясните эти правила, про дамаг себя в пользу фури и вообще вбирании фури в контроль фазе, сбрасыается или всё же там остается? у меня возникли трудности в освоении информации на английском языке=\
а то я думаю слишком уж я читерил при игре с Кайзером)
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Jotun от 17 Февраля 2013, 23:59:45
Ну и читерня)
Ну все правильно написано -
Сначала фаза обслуживания (мэйнтенанс) - убираешь со своего варлока излишек фьюри (например для Думшейпера - было на нем 8 фьюри - убираешь одну). Если меньше стата - ничего не убираешь.
Потом фаза контроля - во время ее высасываешь  (leaching) фьюри с бистов или с себя (т.е. дамажишь варлока 1 дамаг = 1 фьюри, причем трансферить этот дамаг на бистов нельзя).
Потом фаза активации, когда можно полечить бистов или варлока за счет фьюри, ну и другие дела поделать например атаковать и пр.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Кайзер от 18 Февраля 2013, 01:16:31
Bredovred, да не переживай ты =)
Я же тоже с джек маршалами напутал тогда...
Да и всё равно удовольствие от игры колоссальное получил !!!(ЭПИКТРОЛЛЬ-ПРЕВОЗМОГАНИЕ было просто)
К тому же видишь, с правилами разобрался =)))
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: shiza от 18 Февраля 2013, 11:45:54
почему может не быть фурей - всех бистов завалили.
варлок добровольно может сбросить фури только во время своей активации, а не в мейнтанс (вот тут как раз и становятся полезными всякие анимусы +1 -1 фуря бистам в комманднике, полностью ломает фури менеджмент)
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 18 Февраля 2013, 18:13:14
когда бисты умирают с них можно уловить фури и забрать варлоку)
вобщем спасибо за разжевывание
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 21 Сентября 2013, 22:19:51
вопрос по фиту Гортена
он двигает модели на 0-8 дюймов в выбраную сторону стола, то бишь при игре с сержантом я их двигал ОТ себя, тк мы подумали, почесали затылки и пришли к выводу, что если не указано на карточке что модели не получают фри страйке при движении от моих моделей, знаичт они получают фри страйк...
вопрос собственнов  чем, кто как считает, правлиьно ли мы решили? а то может всё таки модели, отодвигающиеся из мили ренжа моих моделей не получают фри страйк...
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Sgt.Squee от 21 Сентября 2013, 23:31:53
Неправильно мы решили  :(
Рулбук, стр. 52 "Being Pushed":
Цитировать
Remember that a pushed model is not advancing and therefore cannot be targeted by free strikes during this movement.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 22 Сентября 2013, 00:09:54
будем знать=)
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Jotun от 05 Апреля 2015, 20:21:19
Посмотрел правила на френзи, все таки, когда несколько моделей могут быть целью френзевой атаки, то цель выбирается рандомно, а не по желанию (это у нас с Локи ситуация возникла на последней игре).
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 05 Апреля 2015, 23:32:54
если не двигаясь  бист может достать до варжеского и своего- он бьет вражеского, если в мили ренже никого нету- ближайшего.
ну а если в мили 2+ вражеских то да, рандом)
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Lockie от 06 Апреля 2015, 19:26:30
Там принципиально было. Ближе стоял нужный Жене сольник. Чуть дальше - парень с молотком. Я выбрал убить сольника, а надо было определять рандомно.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 06 Апреля 2015, 23:11:47
оба в мили были? если нет то  бьет ближайшего а раз ближайший сольник- всё ок
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Jotun от 07 Апреля 2015, 05:13:32
Оба были в мили, но сольник был в бтб и Локи сказал, что по этому будет бить его.
Название: Правила системы WM/H
Отправлено: Bredovred от 07 Апреля 2015, 11:38:26
ну тад да, рандом. ибо мили ренж- своя собственная велечина растояния))