Цитадель

Коллекционные карточные игры => Прочие ККИ => Тема начата: inimeg от 04 Апреля 2012, 14:25:42

Название: Цивилизация Сида Мейера 08.04.2012
Отправлено: inimeg от 04 Апреля 2012, 14:25:42
Всем привет. 08.04.2012 в 13.00 планируется провести партию в Цивилизацию Сида Мейера (2010г) (максимум 4 человека). На данный момент желание изъявили:
Я,
Rushan,
Саша (под вопросом)

Присоединяемся. Ссылка на правила http://hobbygames.ru/download/rules/civ_rules.pdf (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2hvYmJ5Z2FtZXMucnUvZG93bmxvYWQvcnVsZXMvY2l2X3J1bGVzLnBkZg==)

p.s.: по окончании игры желающие смогут приобрести новую запечатанную русскую версию игры по льготной цене. Количество коробок ограничено одной штукой ;)
Название: Цивилизация Сида Мейера 08.04.2012
Отправлено: RushanRR от 05 Апреля 2012, 04:14:32
Ильдар с нами.
Название: Цивилизация Сида Мейера 08.04.2012
Отправлено: inimeg от 05 Апреля 2012, 12:14:55
То есть комплект?
Название: Цивилизация Сида Мейера 08.04.2012
Отправлено: RushanRR от 05 Апреля 2012, 12:17:45
То есть комплект?
Нет Саша не сможет подойти.
Название: Цивилизация Сида Мейера 08.04.2012
Отправлено: inimeg от 05 Апреля 2012, 12:57:52
Тогда для желающих еще одно место свободно.
Название: Цивилизация Сида Мейера 08.04.2012
Отправлено: Daemonis от 05 Апреля 2012, 14:46:26
А сколько в теории длится партия? :)
Название: Цивилизация Сида Мейера 08.04.2012
Отправлено: inimeg от 05 Апреля 2012, 15:16:47
Могу сказать только в теории (так как играл в неё пока только вдвоем) от 120 до 240 минут. то есть от 2 часов до 4.
Название: Цивилизация Сида Мейера 08.04.2012
Отправлено: Daemonis от 06 Апреля 2012, 11:30:34
Постараюсь приехать.
Название: Цивилизация Сида Мейера 08.04.2012
Отправлено: Daemonis от 08 Апреля 2012, 23:14:07
Итак - традиционный анализ ошибок :)
В правилах "Отряд наносит врагу число ран, равное своей силе. Получив количество ран, равное своей силе, отряд погибает". Английский, для надежности, "Each unit card deals a number of wounds equal to its strength to the other unit. Any unit that suffers wounds equal to its strength is immediately killed".

Другими словами, если юниту наносятся смертельные повреждения, никакими Скотоводами спасти его нельзя....
Название: Цивилизация Сида Мейера 08.04.2012
Отправлено: RushanRR от 09 Апреля 2012, 10:11:45
Т.е. получается что в той ситуации, когда я раскладывал 6 повреждений ... и при этом на четырёх оказалось фатальное количество поврежедений ни одного из них вылечить было нельзя?
Название: Цивилизация Сида Мейера 08.04.2012
Отправлено: inimeg от 10 Апреля 2012, 10:32:32
Итак - традиционный анализ ошибок :)
В правилах "Отряд наносит врагу число ран, равное своей силе. Получив количество ран, равное своей силе, отряд погибает". Английский, для надежности, "Each unit card deals a number of wounds equal to its strength to the other unit. Any unit that suffers wounds equal to its strength is immediately killed".

Как обычно перевод съел смысл :)

Т.е. получается что в той ситуации, когда я раскладывал 6 повреждений ... и при этом на четырёх оказалось фатальное количество поврежедений ни одного из них вылечить было нельзя?
Не согласен. Скотоводство может применяться в любой момент. Как только ты бы положил повреждение на мою одну конницу я бы сразу применил скотоводство для того что бы полностью исцелить вторую.

Мне больше интересен вопрос с прерыванием твоего хода моей картой дезертирства. Так как от него зависело на прямую каким количеством отрядов я смог бы дойти до столицы Дениса.
Название: Цивилизация Сида Мейера 08.04.2012
Отправлено: inimeg от 10 Апреля 2012, 11:14:23
Продолжаем разбор полетов :)
1)Обработка метала. Вот что написано в FAQ:
"... in order to have that unit deal 3 extra wounds if you play it into the same front as an enemy unit ... This doesn’t increase the number of wounds your unit can withstand, and the extra damage is only dealt once, as you play the card from your hand".
То-то я думал, что что-то круто если атака у него остается максимальной на всю битву. Ну и играть можно только уже на открытом фронте (там где есть карта противника)

2)"Замок Химедзи" увеличивает и урон и здоровье юнитов на один т.е. единичка становится двойкой. Крайне полезное чудо света.
Q:Does Himeji Samurai Castle add to the number of wounds units can take? Does it apply to
total strength when determining the victor of the battle after all cards have been played?

A:Yes to both.

Тогда исход битв был бы неотднозначен и мои конники не легли бы так просто ;)

3) Рушан, ты оказался прав:
Q:Can a player use a healing tech (e.g., Biology) after his opponent uses a “deal wounds”
ability (e.g., Mathematics) but before that same opponent plays a unit (or vice versa, if the
opponent chose to play the unit first, then use the ability)?

A:No. Use these general timing rules: a player's “turn” in battle consists of:
1. Opportunity to use an ability
2. Play card
3. Opportunity to use an ability

Note that you can use abilities when it would be your “turn,” even if you have no cards (units) left to
play.


Мало того применять свойства можно только в свою фазу битвы, но как до выкладывания карты подразделения так и после.

Q:Can you use battle: abilities when it would be your “turn” in combat, if you have no units
left?

A:Yes. (See above)

Или вместо, если карты закончились.

Q:The rulebook says that abilities must be played before or after attacking an enemy front.
Can you use resource abilities (e.g., Mathematics) before playing a card to a new front?

A:Yes. (See above)


4) Нашол косвенный ответ на свой вопрос про прерывание хода:
Q:If a resource ability does not explicitly say “can interrupt…,” when can it be played?

A:Only on your turn, during the phase indicated on the card.


Получается прерывание относится только ко времени применения свойства\карты, а не к остановке отрядов. Был не прав :)

p.s.: Все доводы взяты вот от сюда :
http://files.boardgamegeek.com/file/download/7r4wy7l3zq/Sid_Meier's_Civilization_Unofficial_FAQ_v1.4.pdf? (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2ZpbGVzLmJvYXJkZ2FtZWdlZWsuY29tL2ZpbGUvZG93bmxvYWQvN3I0d3k3bDN6cS9TaWRfTWVpZXInc19DaXZpbGl6YXRpb25fVW5vZmZpY2lhbF9GQVFfdjEuNC5wZGY/)