Цитадель
Игры с миниатюрами => Warhammer 40000 => Кампании и мега-битвы => Тема начата: Makc от 08 Сентября 2010, 00:41:28
-
http://rghost.ru/2562100 - тут лежат правила (30 дней).
Скачиваем, обсуждаем, предлагаем.
Правило одно: критикуешь - предлагай.
Флуд будет удаляться.
-
1. Главный: будут ли бои в каждый выходной? Мне лично не особо интересно просто «перемещение в соседнюю локацию», «производить поиск в локации» и прочие действия не относящиеся к игре в солдатиков на столе. Я за совмещение «глобальной игры» и «локальной», те ходить можно куда угодно и когда угодно, но в выходные будет обязательный бой с одной из «банд/разведгрупп» противника.
2. Как быть с техникой которая при выходе на стол автоматически становится «иммобилайз» типа дроп-под или тарантул? Можно ли их «перезарядить» и опять сбросить?
Предлагаю – запретить дроп поды спейс маринов и тиранидов
3. Если полеты над островом запрещены, то можно ли использовать «летающие» модели типа Валькирии?
Предлагаю – запретить валькирии и вултуры. Лендспидеры, «Смертолеты», Фиши, Пираньи в принципе можно оставить
4. Как быть с существами у которых больше 1 раны? В следующем бою они автоматически восстанавливаются до полной, восстановление происходит на 1 рану в ход. Восстановление вообще не происходит - самый плохой и не «натуральный вариант»
Предлагаю – раны восстанавливаются в следующем бою до полной. В основном в игре могут принять участие солдатики с 2 ранами, так что это будет перекрывать большинство, а тем кто имеет 3 раны типа Прожор просто будет хорошо
5. Как быть с правилом «без числа» у Тиранидов? Применимо ли оно в данном случае?
Предлагаю – правило оставить, но вообще мне все равно, я от гаунтов играл только когда у меня других моделей не было.
6. Как определяется победитель боя? Применяется ли стандартные правила из рульбука или чтото другое?
Предлагаю – «чтото другое», например 10 ходов, примечание правила килтима давно не читал. Вообще стоит написать в правилах кампании что игра идет по «килтиму», а не по рульбуку.
7. Длительность боя стандартная (Рульбук) или чтото специальное?
Предлагаю – «чтото специальное» например до победы одной из сторон
8. Прокачка персонажей планируется? Чтото вроде как в Мордхейме, с улучшением баллистика, тафнеса и прочего.
Предлагаю – использовать прокачку именных персонажей из Мордхейма, изменив только сколько нужно «набить» хп чтобы получить возможность бросить на улучшение.
9. Спецправила «диеп страйк» и «разведчики» работают без ограничения? Если ограничения есть то что круче спецправила или правила кампании?
Предлагаю – спецправила не отменять, разведчики выставляются по своему правилу, диеп страйк тоже. Кроме случая – поиск в локации.
10. Кампания будет? 10 дней прошло с момента появления постов на форуме, никто не написал вопросов и не зарегистрировался
-
1. Не могу тебе однозначно ответить на этот вопрос. Тут все зависит от размера карты, числа участников и ходов игроков. Планировалось использовать карту с числом локаций меньше 9. Плюс различные мастерские вводные, которые должны будут сбивать банды в определенные локации, вокруг которых и плануруется развивать основные сюжеты. Но вероятность того что ты просто проведешь ход в поиске или обычном перемещении все равно есть.
2. В правилах на килтим запрещено использовать юниты с обязательным дипстрайком, так как использование правила ДС запрещено.
3. Я "запрещал" полеты над островом, чтобы высадку и подбор проводили на побережье. Считаю, что запрещать скимеры не имеет смысла. Пусть пылят невысоко :)
4. Думаю, восстановление всех ран многовундовых моделей сделать лишь при выполнении приказа Привал. А так пусть возвращаются с одной раной.
5. Не знаю. Как получить правило без числа? Давай обсудим.
6. Игра идет по килтиму. Победитель тот, кто остался последним в локации.
7. Длительность до победы одной из сторон.
8. Изменение некоторых параметров предусмотрено таблицей ранений. Правила кампании скачал?
9. Резервы в килтиме запрещены. Поэтому ДС вообще нельзя использовать, а разведчиков нельзя уводить в аутфланг.
10. Дарт не хочет, остальные мнутся. Может турнирчик на 1750 проведем, на 4-х?
-
Можно сделать в правилах на кампанию ссылку на правила килтим и выложить их форуме?
По ранам. Тогда стоит сделать восстановление ран по такому варианту: 1рана в один ход без боев.
«Без числа» это вариант апгрейда гаунтов: в случае если модель убивают, они выходят с края стола и так пока игра не кончится
Если играть пока не будет полностью истреблена одна из сторон то кампания быстро закончится. По крайней мере преимущество будет получать тот кто позднее вступит в кампанию.
Правила кампании читал. Килтим тоже читал но давно и вариантов килтима много.
Турнир на 4х: ИГ, Тираниды и 2 спейсмара не особо интересен
Предложения по правилам на кампанию: стоит ввести прокачку персонажа, а также возможность, по обоюдному согласию, использовать одного из персонажей в качестве коммандера в армии. В фановых играх.
-
Можно сделать в правилах на кампанию ссылку на правила килтим и выложить их форуме?
Практически все правила килтим описаны в правилах кампании.
По ранам. Тогда стоит сделать восстановление ран по такому варианту: 1рана в один ход без боев.
Я погонял в голове - Самый оптимальный вариант востановление всех ран за приказ "Привал". Обновлю правила и выложу. Спасибо за указание дырки.
«Без числа» это вариант апгрейда гаунтов: в случае если модель убивают, они выходят с края стола и так пока игра не кончится
Если убивают юнит, то весь юнит выходит снова. А тут убивают только одну модель из юнита... Я против.
Если играть пока не будет полностью истреблена одна из сторон то кампания быстро закончится. По крайней мере преимущество будет получать тот кто позднее вступит в кампанию.
Цели у всех будут свои. Быстро, это сколько? если кампания пройдет за 8 ходов, это будет хорошо и длинно. На килтим я на большее и не расчитываю.
Правила кампании читал. Килтим тоже читал но давно и вариантов килтима много.
Смотри кнугу Battle Missions.
Предложения по правилам на кампанию: стоит ввести прокачку персонажа, а также возможность, по обоюдному согласию, использовать одного из персонажей в качестве коммандера в армии. В фановых играх.
Сержант - самое то для командования отделением. А генералам не пристало ходить в разведку.
-
Я погонял в голове - Самый оптимальный вариант востановление всех ран за приказ "Привал". Обновлю правила и выложу. Спасибо за указание дырки.
Есть ли различие приказов Привал, Поиск, Оборона, в отношении раненных.
Цели у всех будут свои. Быстро, это сколько? если кампания пройдет за 8 ходов, это будет хорошо и длинно. На килтим я на большее и не расчитываю.
В моих правилах на килтим из книжки Battle Missions описаны другие варианты победы, потеря не всех солдатиков, а половины и броски на лидерство
В случае определения победы «до последнего бойца» армии будут быстро заканчиваться, на 8й ход может не остаться моделей или они будут практически не дееспособны. См варианты выпадения на 2Д6 суммы 7
Килтим позволяет игрокам освоить механику игры и начать с небольшой армии, вести кампанию, по моему, стоит постоянно. Только нужно продумать варианты получения подкрепления, оружия и апгрейдов для разведгруппы
Сержант - самое то для командования отделением. А генералам не пристало ходить в разведку.
По поводу сержантов и генералов.
1. В вахе профиль сержанта и генерала отличается не особо сильно, именно эту разницу и можно прокачать на кампании и потом использовать именного персонажа, со слегка отличным от предложенного ГВ профиля. Трудно реализуемо для Тиранидов, у них разница в «происхождении вида» между HQ и Elita
2. На 1500 очков армия чаще всего представляет собой роту, в зависимости от армии и ростера может быть неполная рота или усиленная. Но никак батальена не дотягивает. А батальонами генералы тоже редко командуют. Обратных примеров приводить не нужно, я знаю некоторые.
3. Элитными разведгруппами чаще всего командуют офицеры, которые по званию могли бы командовать в пехоте значительно большими отрядами
-
Есть ли различие приказов Привал, Поиск, Оборона, в отношении раненных.
Есть. Привал дает возможность лечить и чинить. Поиск позволяет найти что-нибудь интересное в локации. Оборона позволяет занимать выгодные позиции для боя. Последние два приказа к раненым не относятся...
В моих правилах на килтим из книжки Battle Missions описаны другие варианты победы, потеря не всех солдатиков, а половины и броски на лидерство ...
Именно как в правилах Battle Missions, потерял половину - проходи лидерство.
Килтим позволяет игрокам освоить механику игры и начать с небольшой армии, вести кампанию, по моему, стоит постоянно. Только нужно продумать варианты получения подкрепления, оружия и апгрейдов для разведгруппы
Если возникнет потребность в постоянной кампании, тогда и будем ее проводить. А сейчас молодежь нацелена на нормальные армии. Кампания просто для разнообразия.
О персонажах. Обзови сержанта как тебе нравится, тем более что его статы не сильно отличаются от статов генерала. Вообще, ты можешь всех бойцов назвать поименно, как в Space Hulk, и за каждого вести свой бек.
Изменение характеристик. Мне кажется, что за время кампании (даже если ее вести в реальном времени - 2 месяца) статы игроков сильно не поднимутся. Например, ты не будешь стрелять круче на 20% за такое короткое время, с учетом того, что стрелять это твоя профессия :)
Так что, изменение тех характеристик, что описаны в правилах кампании, мне кажутся достаточными.
P.S. Правила можно совершенствовать до бесконечности. Если в ходе этой кампании убедимся в потребности увеличения статов и т.д. то будем над этим думать. Хромой, можешь предложить свою систему. Но, как показал опыт Мордхейма, в этом случае в кампанию не выгодно вступать новичкам, так как их армии сразу проигрывают армиям прокачанных ветеранов, причем без шансов.
-
сейчас молодежь нацелена на нормальные армии. Кампания просто для разнообразия.
Изменение характеристик. Мне кажется, что за время кампании (даже если ее вести в реальном времени - 2 месяца) статы игроков сильно не поднимутся. Например, ты не будешь стрелять круче на 20% за такое короткое время, с учетом того, что стрелять это твоя профессия :)
Так что, изменение тех характеристик, что описаны в правилах кампании, мне кажутся достаточными.
P.S. Правила можно совершенствовать до бесконечности. Если в ходе этой кампании убедимся в потребности увеличения статов и т.д. то будем над этим думать. Хромой, можешь предложить свою систему. Но, как показал опыт Мордхейма, в этом случае в кампанию не выгодно вступать новичкам, так как их армии сразу проигрывают армиям прокачанных ветеранов, причем без шансов.
Я рад что сейчас молодежь нацелена на нормальные армии, а не на кучу пробок и упаковок от кальмаров.
Кстати насчет статов, я сейчас посмотрел кодекс ИГ и выступаю за запрет всех спецперсонажей, на небольшие очки они могут оказывать серьезное влияние на баланс.
По поводу роста статов в течение 2х месяцев, как раз именно в течение первого времени реального применения любых навыков идет реальный рост мастерства и не важно что это армия, ремонт или чтото еще. Книжка/тренировка/учебка это одно, а применение навыков на практике/первые матчи с реальным соперником/первые боестолкновения это совсем другое.
Так что быстрый рост статов в начале и дальнейший медленный рост это совершенно оправдано.
По поводу предложения системы – я предлагал вариант кампании на большие очки, он даже гдето на форуме есть.
Но мне нравится идея играть в килтим с прокачкой персонажей в принципе можно и без карты. Так же я поддерживаю идею мастерского произвола в получении подкреплений/оружия и спец миссий, как фановых, так и нацеленных на то чтобы «выровнять» игрока «излишне» прокачавшего отряд – например столкновение с отрядом в 1,5 – 2 раза превосходящим по очкам, изъятие одного из персонажей и замена его на нового (типа повышение или вызов в штаб).
Вступление новичков в кампанию по Мордхейму было оправдано разницей в очках и быстрой прокачкой персонажей, не получением варпстоуна и денег, а именно прокачкой когда за 1 битву игрок с новой армией начинал кидать на улучшения бойцов (говоря прямо я мог войти в бой против сильной банды, слить пару зомби или чегото дешевого и выйти из за потерь, зомби может быть восстановятся, но в любом случае стоят дешево, а улучшения персонажам идут быстро + кидаю сразу несколько кубов на поиск камней. Примечание - не делайте так, лучше начинать игру всем вместе)
-
По поводу роста статов в течение 2х месяцев, как раз именно в течение первого времени реального применения любых навыков идет реальный рост мастерства и не важно что это армия, ремонт или чтото еще. Книжка/тренировка/учебка это одно, а применение навыков на практике/первые матчи с реальным соперником/первые боестолкновения это совсем другое.
Так что быстрый рост статов в начале и дальнейший медленный рост это совершенно оправдано.
В разведку направляют подготовленных бойцов, далеко не после учебки. К тому же они находятся в войне постоянно. Так что их статы правильно считать максимально натренированными.
P.S. А вообще кампания не востребована.
-
В разведку направляют подготовленных бойцов, далеко не после учебки. К тому же они находятся в войне постоянно. Так что их статы правильно считать максимально натренированными.
P.S. А вообще кампания не востребована.
Все когда нибудь что нибудь делают в первый раз.
К тому же предельные статы можно легко узнать посмотрев в кодексе и сделать ограничение чтобы выше них качать персонажа не возможно было. Но при этом давать возможность получения спецправил с выбором спецправило1 или спецправило2, чтобы у одного персонажа не скопились все навыки разрешенные для данной армии ?
По поводу не востребованности кампании, я скоро подниму яхту на берег и выходные у меня будут свободные, можно будет играть. Думаю что кто нибудь еще будет. Для начала кампании хватит 2 – 3 человек, если кампания будет развиваться то остальные подтянутся, главное чтобы было интересно.
До бесконечности играть на 1500 очков нельзя, рано или поздно все придет к московским турнирным ростерам и их вариациям, а это по моему скучно. Так что я за то чтобы играть во чтото фановое, тематическое и не стандартное.
-
Все когда нибудь что нибудь делают в первый раз.
К тому же предельные статы можно легко узнать посмотрев в кодексе и сделать ограничение чтобы выше них качать персонажа не возможно было. Но при этом давать возможность получения спецправил с выбором спецправило1 или спецправило2, чтобы у одного персонажа не скопились все навыки разрешенные для данной армии.
Если бы кто-нибудь прописал это для кампании по килл-тиму и указал как это контролировать, то можно и ввести.
По поводу не востребованности кампании, я скоро подниму яхту на берег и выходные у меня будут свободные, можно будет играть. Думаю что кто нибудь еще будет. Для начала кампании хватит 2 – 3 человек, если кампания будет развиваться то остальные подтянутся, главное чтобы было интересно.
Я либо мастер, так как никто другой вести кампанию не будет/не хочет, либо надо делать карту без тумана войны и каким-то образом контролировать играющего мастера, чтобы он не читерил. Если без меня, то пока проявляют интерес только двое - ты и Легионер.
До бесконечности играть на 1500 очков нельзя, рано или поздно все придет к московским турнирным ростерам и их вариациям, а это по моему скучно. Так что я за то чтобы играть во чтото фановое, тематическое и не стандартное.
Неа, не произойдет, так как армии будут постоянно меняться из-за выходов новых кодексов, рулбуков, дополнений и т.д. Следующий шаг - увеличение масштабов - 1750, 2000, Апок.
-
Если бы кто-нибудь прописал это для кампании по килл-тиму и указал как это контролировать, то можно и ввести.
Я могу написать правила прокачки для арий за которые играл: ИГ, Тау, Тираниды, Марины. Правда этими армиями я играл по 3-4 редакции, но попробовать могу, после этого выставить на обсуждение. Сложнее всего у тиранидов, там потолок каждого юнита очень низкий и для прокачки нужно проработать механизм «перерождения», так в принципе можно гаунта в тирана прокачать.
По остальным расам нужны предложения игроков которые играют этими армиями.
Я либо мастер, так как никто другой вести кампанию не будет/не хочет, либо надо делать карту без тумана войны и каким-то образом контролировать играющего мастера, чтобы он не читерил. Если без меня, то пока проявляют интерес только двое - ты и Легионер.
По моему лучше играть без карты. По крайней мере опыт игры в Мордхеим говорит о том что карты это красиво, но мало пригодно. Можно несколько недель провести без «боестолкновения». Что не особо интересно.
Предлагаю такой механизм игры в кампанию по килтиму: кто собрался в клубе – играет, за выходные не более 2х боев на каждую армию. На поле боя разбрасывать Д3 предметов, которые можно подобрать. После игры за каждый предмет бросается кубик – что нашел (мифрил, адамантин, доспех терминатора, ген мутации для тиранидов и тд и тп) тоесть фактически может оказаться подобранный предмет не интересен в боевом применении для данного отряда, но может быть отправлен с целью изучения на «большую землю» за что отряд получит вознаграждение в виде цены этой вещи, в виде оружия/доспехов пригодных для использования (но с задержкой на несколько ходов)
Неа, не произойдет, так как армии будут постоянно меняться из-за выходов новых кодексов, рулбуков, дополнений и т.д. Следующий шаг - увеличение масштабов - 1750, 2000, Апок.
Очень на это надеюсь.
На счет Апока, может как нибудь сыграем? В меня в принципе можно маринов набрать на 7-10к+ очков, тау и тиранидов поменьше и они могут не уложиться в формат апока
-
Блин, Макс, проблема вся в том, что ты вынес эту тему отдельно от общего форума Вархаммер 40к. я только сейчас заметил эту тему, думаю я не один такой.
-
Такой вопрос: три спец правила вешаются на персонажей на всю компанию или стандартно перед боем каждый раз по новому?
-
Такой вопрос: три спец правила вешаются на персонажей на всю компанию или стандартно перед боем каждый раз по новому?
На всю кампанию.
-
О нееееееет!!!!!!! :'(
-
А доктрины (например у штурмовиков) тоже только один раз выберешь и на всю игру?
-
А доктрины (например у штурмовиков) тоже только один раз выберешь и на всю игру?
Как в кодексе описаны правила штурмовиков, так они и используются.
-
А может ввести что-то вроде резервов .Например запасные 50очков......
-
походу Кайзера на вилы поднял собственный народ