Цитадель

Игры с миниатюрами => Warhammer 40000 => Турниры => Тема начата: Хромой от 31 Марта 2010, 10:03:58

Название: Предложение по правилам игр на турнир
Отправлено: Хромой от 31 Марта 2010, 10:03:58
Игра идет за 4 (или возможно 5 точек)
У противников всегда одна точка в своем деплое, назовем ее «штаб». И еще две обычных точки в произвольном месте стола с соблюдением правила 12 дюймов. Итого его 2 «штаба» и 2 обычных точки
За удержание своего «штаба» или обычной точки дается 1 очко, за удержание «штаба» противника» 2 очка, за потерю своего «штаба» (когда его контролирует трупса противника) минус 2 очка.
При равенстве победных очков подсчет ведется по килпоинтам.
Кто меньше потерял - тот победил.

Победа определяется всегда по точкам (+ килпоинты при равенстве очков), расстановки применяются из стандартных правил.

Зачем все это нужно:
Это нужно только для турниров. К простым играм, фановым играм, кампаниям это не имеет никакого отношения.
Ростер на турнир собирается под правила турнира. Лично мне кажется что правила необходимо создавать чтобы все оказались в равных условиях. Не было такого что ктото с «неудобным» противником с более сильным ростером оказался в сценарии «2 башни» – который чаще всего ведет к ничьей, а противником у которого много легкой пехоты/техники оказался в сценарии «килпоинты»
К тому же игра на 4 (5) точек заставит игроков выбирать 3 – 4 отряда трупсы. Соответственно меньше будет трудно убиваемых танков и монстров, ростеры станут дешевле. Это позволит легче начать играть людям имеющим «стартерные армии»

Ваши мнения?
Название: Re: Предложение по правилам игр на турнир
Отправлено: Sgt.Squee от 31 Марта 2010, 20:12:13
Очередная попытка сделать счастье для всех, даром и чтобы никто не ушел обиженным. Чтобы такое стало возможным, нужно чтобы все играли одной расой, одним ростером, но и в этом случае человеческий фактор (сам игрок) будет нарушать баланс сил. Лично я за разнообразие. Не понимаю вообще, что такое "чтобы все оказались в равных условиях". Да это в принципе невозможно. Кодексы разные, ростеры разные, игроки разные, нет в Вахе баланса. Так к чему уравниловка? Кому-то не нравится проигрывать? Валерьянка в любой аптеке продается без рецепта. На психотерапевта, конечно, придется раскошелиться. Не нравятся ничьи? Ну так играйте так, чтобы их не было. И предложенная схема может привести к ничьей, особенно если противники засядут каждый в своем деплое и будут караулить свой штаб. Те же две башни получаются, и "удобство" противника ни при чем. Я Некронами играю, мне любой противник неудобен.

Вообще, вся эта вакханалия с точками, имхо, откровенная ересь. Какая разница, будет их 4 или 44, кому они вообще нужны? Достаточно вынести противника со стола и победа в кармане, запрет на победу по аннигиляции ничего не решает, так как одну, свою точку, мы держим в любом случае. Призыв брать больше трупсы вообще очень странно выглядит, учитывая что на турнире ты сам играл тремя утюгами. Трупса, она тоже разная бывает, как по стоимости, так и по возможностям.

В общем, схема имеет право на жизнь, тем более что от обычного "контроля над территоией" она отличается только наличием "цены" у точек. Играть в это можно, но равенства и братства это не даст все равно. Таково мое мнение.
Название: Re: Предложение по правилам игр на турнир
Отправлено: Хромой от 31 Марта 2010, 20:28:08
Это предложение исключительно для турнира.

Караклить свой штаб и получить ничью уже не получится.
Для ничьей необходимо будет контролировать еще одну "нейтральную" точку. Тоесть на конец игры необходимо иметь 2 живых скоринга.
Тоесть крайне желательно иметь 3+ трупсы, с учетом потерь и боевой устойчивости.

Вынести противника со стола стало значительно сложнее. Если это конечно не некроны, но ничего переиздадут кодекс и будет некронам счастье.

Я играл на турнире от 3х Ленд Рейдеров чтобы проверить несостоятельность килпоинтов.
Из ростера можно убрать сервиторов и разорпака, а на эти очки дать сержантам силовое оружие и остальное по мелочи. В результате получится 7 килпоинтов в ростере на 1500.
Обычный ростер у меня сделан на Риноподобной технике 13+ килпоинтов
Название: Re: Предложение по правилам игр на турнир
Отправлено: Makc от 31 Марта 2010, 23:13:21
Раскрою страшную тайну - одним отрядом можно скорить две и более точки :)
Название: Re: Предложение по правилам игр на турнир
Отправлено: Sgt.Squee от 01 Апреля 2010, 00:08:41
Тоесть крайне желательно иметь 3+ трупсы, с учетом потерь и боевой устойчивости.
У тех же некронов трупса дорогая и бестолковая, ее берут по минимуму и прячут в резерве как можно дольше. Ибо фейзаут.

Цитировать
переиздадут кодекс и будет некронам счастье.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную...  :(

Цитировать
Раскрою страшную тайну - одним отрядом можно скорить две и более точки
Ну не все же играют орками и ИГ.
Название: Re: Предложение по правилам игр на турнир
Отправлено: ganimed_13 от 05 Апреля 2010, 00:45:25
Я могу участвовать на данный момент только в турнире на 750 по ряду причин на самом деле... граю за ХСМ, соответственно трупса дорогая но более чем 2 трупсы на 750 это уже знаете... только она в ростере и останется.... не вижу смысла в коренном пересмотре парвил, но только  В РАМКАХ турнира "Заdница"..


ЗЫ. Ой, буква "р" перевернулася....
Название: Re: Предложение по правилам игр на турнир
Отправлено: Хромой от 05 Апреля 2010, 06:21:33
Попробуйте поиграть на 750, посмотрим результаты.

За лето наберете статистику по ничьим при игре 2 башни.
Также всю жуткую несправедливость :-) игры на килпоинты.
И тогад можно опять вернуться к обсуждению турнирного сценария игры.
Название: Re: Предложение по правилам игр на турнир
Отправлено: Lockie от 05 Апреля 2010, 08:12:21
Как вариант боя на киллпойнты. Можно считать не как в 40к 1 убитый юнит - 1 киллпойнт, а как в FB - полная стоимость убитого юнита в очках (включая весь обвес и т.д. и т.п.).
Название: Re: Предложение по правилам игр на турнир
Отправлено: Makc от 05 Апреля 2010, 08:57:34
По очкам играли в 4-й редакции. От этого ничего не меняется.
Название: Re: Предложение по правилам игр на турнир
Отправлено: Хромой от 05 Апреля 2010, 10:25:05
Вот именно по очкам, а не по килпоинтам.

Это две большие разницы.

Лично я считаю подсчет победы по очкам значительно более честный способ определения победителя
Название: Re: Предложение по правилам игр на турнир
Отправлено: Lockie от 05 Апреля 2010, 11:41:56
Ну да. Две большие разницы убить какой-нибудь монолит и получить 1 очко, или убить его же и получить очки 1/3-1/4 вражеской армии.
Название: Re: Предложение по правилам игр на турнир
Отправлено: Makc от 05 Апреля 2010, 13:39:02
угу, вот сбили югославы у америкосов один бомбер-невидимку и что выиграли войну? ;)
Название: Re: Предложение по правилам игр на турнир
Отправлено: Sgt.Squee от 05 Апреля 2010, 19:47:16
Как вариант боя на киллпойнты. Можно считать не как в 40к 1 убитый юнит - 1 киллпойнт, а как в FB - полная стоимость убитого юнита в очках (включая весь обвес и т.д. и т.п.).
Ну дык в 40К это тоже есть, называется "победные очки" (victory points). Рулбук, стр. 108.
Название: Re: Предложение по правилам игр на турнир
Отправлено: Хромой от 05 Апреля 2010, 21:25:34
Как вариант боя на киллпойнты. Можно считать не как в 40к 1 убитый юнит - 1 киллпойнт, а как в FB - полная стоимость убитого юнита в очках (включая весь обвес и т.д. и т.п.).
Ну дык в 40К это тоже есть, называется "победные очки" (victory points). Рулбук, стр. 108.

victory points по 5ке практически не применяется только как вспомогательная система определения победителя.

в 4ке она была основной
Название: Re: Предложение по правилам игр на турнир
Отправлено: Lockie от 06 Апреля 2010, 11:37:29
угу, вот сбили югославы у америкосов один бомбер-невидимку и что выиграли войну? ;)

Не забывай что масштабы столкновений в реальности и на столе сильно отличаются. В Эпике, скажем, или Апокалипсисе, виктори пойнтс может и не прокатят, а вот в боях на 750-1500 очков вполне себе.

А представь, если бы этот бомбер-невидимка составлял хотя бы 1/3 ВВС США, принимавших участие в югославском конфликте.