Цитадель
Игры с миниатюрами => Warhammer 40000 => Тема начата: Хромой от 08 Марта 2010, 10:58:56
-
В сети появилась книга Battle Missions
http://nnm.ru/blogs/vlad114/wh40k_battle_missions/
Может стоит попробовать играть по ней?
А по стандартному рульбуку просто провести турнир и использовать его как книгу правил.
Особо не вчитывался, просто быстро просмотрел.
Сценарии более интересные чем в рульбуке.
-
ага! классная книжечка, там даже киллтим есть :) Срочно требуется переводчик!!! ;)
Кстати, есть желающие попробовать в киллтим сыграть?
-
вчера листая сайт GW заинтересовался этой книжкой. хотел её включить в список ближайших покупок. эххх опять учить буржуйский
-
чем приятно отличается 5-я редакция правил, тем что можно выйграть последним оставшимся в живых солдатом, даже если у противника никто не умер :)
Расскажи об этом Некронам... :(
-
некроны вообще читеры :) с их живым металлом и вставанием из мертвых...
-
ты вспомни когда ты последний раз с некронами играл))
2 Хромой
алсо, почитал Battle missions - теже каунтеры и кп только в профиль. Не знаю чем это решит твою проблему)
-
ты вспомни когда ты последний раз с некронами играл))
только я собрался написать то же самое... :) Некронам срочно нужен новый кодекс, иначе играть уже просто невозможно. Эх, кодекса Бладов я дождался, может, и до некронского кодекса доживу...
-
Зачем тебе кодекс?
Собирай миньки и приходи играть :)
Надеюсь, девиз - "всех порву", не про тебя :)
-
2 Хромой
алсо, почитал Battle missions - теже каунтеры и кп только в профиль. Не знаю чем это решит твою проблему)
Очень хороший вопрос
Вот краткий анализ:
Хаос:
Миссия 1: бой за контрольные точки (Д3+2), есть специальные правила
Миссия 2: бой за контрольные точки (Д3+2), есть специальные правила
Миссия 3: бой за контрольные точки (4), очень интересные специальные правила
Демоны:
Миссия 1: война на уничтожение, до последнего
Дарк Эльдары
Миссия 1: бой за контрольные точки (4), расстановка не стандартная, специальные правила ночной бой
Миссия 2: «пленные», полностью специальные правила
Миссия 3: практически стандартные «килпоинты»
Эльдары
Миссия 1: не стандартные килпоинты (3 поинта за HQ, 1 поинт за troops, 2 за любой другой)
Миссия 2: контрольные точки (3)
Миссия 3: бой за контрольные точки (Д3+2)
ИГ
Миссия 1: контрольные точки (3), забавные спецправила
Миссия 2: практически стандартные «килпоинты», но расстановка позволяет ИГ победить, если у противника нет «флангового марша» ?
Миссия 3: бой за контрольные точки (Д3+2), есть специальные правила
Некроны
Миссия 1: практически стандартные «килпоинты», но расстановка классная, я бы хотел так поиграть, против некронов.
Миссия 2: бой за контрольные точки (Д3+2), забавная расстановка, есть специальные правила
Миссия 3: контрольные точки (3), спецправила
Орки
Миссия 1: бой за контрольные точки (3), есть специальные правила
Миссия 2: бой за контрольные точки (Д3+2), есть специальные правила
Миссия 3: не стандартные килпоинты (3 поинта за HQ, 1 поинт за troops, 2 за любой другой)
Марины
Миссия 1: бой за контрольные точки (2), один в центре, второй у противника. Марины вынуждены атаковать ?
Миссия 2: не стандартные килпоинты (3 поинта за HQ, 1 поинт за troops, 2 за любой другой), забавная расстановка
Миссия 3: какая то суицидальная, но наверно забавная. Пару раз сыграть в нее можно.
Тау
Миссия 1: практически стандартные «килпоинты»
Миссия 2: практически стандартные «килпоинты»
Миссия 3: контрольные точки (3), спецправила
Тираниды
Миссия 1: бой за контрольные точки (6), забавная миссия, победит тот у кого больше скорингов. Я бы сыграл против Тиранидов. Но нужно договариваться заранее, так как миссия требует очень не стандартной армии.
Миссия 2: контрольные точки (4), и тираниды атакующие с трех сторон классно ?
Миссия 3 практически стандартные «килпоинты», но очень близкая растановка
Итого: 30 миссий
Из них стандартных килпоинтов, против которых я выступаю – 6 миссий, тоесть 20%
Не стандартных килпоинтов (более «честных», по моему) – 3, тоесть 10%
6 миссий практически стандартные «маркеры», еще 9 фиксированное число маркеров.
И главное нет ни одной миссии «захватить и удержать», когда один объект в своей деплой зоне, один у противника. Об этом я тоже говорил, этот тип миссии чаще всего приводит к ничьей.
-
КП занимают ту же 1/3 миссий...
А в чем правильность нестандартных КП (3 поинта за HQ, 1 поинт за troops, 2 за любой другой)? Что сентинел убить 2 кп, что ленд рейдер... Про 3 кп за HQ у ИГ я вообще молчу, особенно по сравнению с 1 кп за толпу пехоты у орков и тиранид.
У ИГ обязательная трупса в большом колличестве (2 взвода) сразу 4 кп минимум. Исключение - ветераны, и то, они начинают играть только при наличии транспорта (это тоже сразу 2 кп) или штрафники, которые совсем не рыба не мясо...
Звездец правильность :)
-
Я говорю о другом "захватить и удержать", 2 маркера - убраны полностью. Они чаще всего приводят к ничьей.
Например в 4+ террейне отряд гаунтов из 20 тушек и 3 вариора (это меньше 300 очков) . Вокруг вся остальная армия. Попробуйте свести игру к победе противников тиранидов. :-)
Килпоинты, "не честные" при подсчете победы. По моему лучше считать по очкам.
А вот игру за нечетное число маркеров на поле боя, это очень хорошо и "честно".
По крайней мере в турнирном режиме проще определить победителя.
Например когда 5 маркеров, 1 в центре и 4 других в центрах четвертей.
А вообще лучше играть в фановые миссии.
Например:
Война до последнего бойца.
"Пленные"
"Марины в окружении"
и другие
-
1. в миссиях на 2 маркера выйграть сложно, но можно. Особенно если ходишь последним. Самый простой способ - на последний ход оспорить каунтер противника фаст скимером.
2. Подсчет на очки считаю таким же читерным вариантом. Килпоинты тут даже лучше, ИМХО.
3. Даже игры на 5 маркеров сводятся к двум башням, так как трупсу косят нещадно :)
4. В фановые мисси интересно играть в кампании, но не на турнире.
-
Зачем тебе кодекс?
Собирай миньки и приходи играть :)
Надеюсь, девиз - "всех порву", не про тебя :)
Не про меня, это точно. Обязательно к вам нагрянем, вот только у Костяна с работой станет полегче.
-
1. в миссиях на 2 маркера выйграть сложно, но можно. Особенно если ходишь последним. Самый простой способ - на последний ход оспорить каунтер противника фаст скимером.
2. Подсчет на очки считаю таким же читерным вариантом. Килпоинты тут даже лучше, ИМХО.
3. Даже игры на 5 маркеров сводятся к двум башням, так как трупсу косят нещадно :)
4. В фановые мисси интересно играть в кампании, но не на турнире.
1. Необходимо чтобы фаст скимер прожил 5 ходов.И было место куда его поставить.
К томуже от такого приема есть ответ в правилах: игра может закончится после 5 хода, а может и позднее
2. Продолжать говорить о том насколько правильные килпоинты можно до бесконечности :-)
3. В миссии на 5 маркеров их 5, а не 2 как в случае 2х башен. Вариантов развития событий значительно больше.
4. Может всетаки проведем турнир? И после этого можно спокойно играть в кампанию.
-
Да не вопрос, давайте проводить турнир.
-
Новая миссия от ГВ:
http://www.games-workshop.com/MEDIA_CustomProductCatalog/m750433a_Close_Quarters_Action.pdf
-
Новая миссия от ГВ:
http://www.games-workshop.com/MEDIA_CustomProductCatalog/m750433a_Close_Quarters_Action.pdf
Вариант забавный, надо бы потестить. К тому же у меня есть под него террейн "подземелья"
Проблемы возникнут у отделений большой большой численности.
Поэтому стоит разрешить делиться отделениям по типу Маринов, 10 на в по 5. Или 20 на 2 по 10.
И запретить всю навесную артеллерию. :-)
-
Предлагаю сыграть такой вот "фо фан" сценарий, придуманный мною ;)
скажу сразу, тут будут небольшие поправки к рулбуку.
играют "2х1+1", по ходу объясню, что это значит... Имперская гвардия сидит не тужит у себя в Форте "боян". И тут от куда не возьмись нападают Тираниды!!!
-Мазафака!!! Что делать?
-Да нормально всё, не сцы!
-не сцы? да? Там кроме Тиранидов с другой стороны нападают ОРКИИ!!! Фааак!!!
-Дооо? Сейчас позвоню куда надо, приедут братья десантники и умирать будет веселее!
-фуххх...
(http://s004.radikal.ru/i207/1003/8c/48d221496c4a.jpg) (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
по показанной схеме расставляемся. Игру начинают только ИГ, орки и тираниды, СМ в резерве (все).
ВАЖНО!: армии ИГ и СМ должны быть по 750 очков каждая, а армии Тиранидов и Орков по, внимание, 1000!!!
Ростеры составляем так: ограничение у СМ и ИГ в броне 34, у нападающих ограничений НЕТ!Первый ход начинают нападающие! Идут с самого края стола.
А да, чуть не забыл! Тираниды и Орки не в сговоре, они не друзья и т.д. Просто им выгоднее сначала разделать ИГ с СМ, а потом и друг друга :)
Стены форта не проходимый террейн, но имеют броню как у техники 12 (можно 14 ;D ), пройти через стену форта можно только:
1. разрушив её
2. пройдя через единственные ворота и то, только если они открыты (открывать могут только обороняющиеся)
3. если на стене стоит десантник/воин имперской гвардии и в него стреляют, но он бросает кавер 4+ и выживает, то значит пуля попала в стену :) Стена рушится... Стоявший в то время на стене бросает кубики на мораль, прошёл - выжил, нет - умер в месте со стеной ;D (это можно убрать, по желанию)
Задача нападающих уничтожить всех защитников форта за 5-7 раундов (на выбор, можно и не меньше 7ми и т.д.).
Задача обороны продержаться любой ценой. Должен выжить хотя бы 1 юнит!!! В том случае, если всё таки не выжили :D бой продолжают оставшиеся на поле боя орки против выживших тиранидов!
Да, и ещё! Если бой после 5го раунда продолжается, то ИГ выпускает 3 больших шаблона за территорию форта :) Типа залп с крейсера Авроры!
И главное конечно не победа, а участие!
Сценарий составлялся не для баланса. Поправки и критика очень приветствуется)
можно "килл зэм олл" заменить на 1 каунтер центре форта
-
когда то играли коечто подобное) с тех пор зарекся играть командные игры)
-
поправка! до написания текста о существовании расширения правил "Планетстрайк" не слышал ;D