Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Dominus Nox

Страницы: [1]
1
Примарисы из стартера Dark Imperium:

10 интерцессоров, 5 хеллбластеров - по 700 рублей за 5

2 лейтенанта (один с мечом, другой с болтером), знаменосец - по 200 рублей

Все вместе за 2500

По вопросам торга, фотографий и прочего пишите в личку.

2
Базар / Распил стартера 8ки
« : 24 Мая 2017, 12:31:12 »
Итак, начался предзаказ стартера 8ки 40к. Мне самому нужна марская часть, за исключением летающих чуханов и кэпа в гравис-арморе. Ищу желающих взять их и нурглитскую часть. Также, предлагаю рульбук предоставить в клуб, чтоб любой желающий с доступом к витрине мог ознакомиться.

Стартер сейчас стоит 7600 + 300 почта. 600р предлагаю отвести под стоимость рульбука и попилить между желающими, маринская и нурглитская части по 3500 соответственно.

3
Чет я припозднился, все руки никак не доходили выложить. Пора бы и мне поделиться впечатлениями от летнего командника, пока еще не все забыли.
заранее извиняюсь за то, что опускаю некоторые подробности, память уже не так свежа

Началось все с того, что в начале июня Серега предложил мне присоединиться к команде, чего я совершенно не ожидал. Я, конечно, играю давно и много, но особых результатов никогда не показывал, так что сомнения были – не хотелось становиться слабым звеном команды или что-то такое. Однако и упустить шанс поучаствовать в таком крупном мероприятии не хотелось. Посему я согласился, и из имеющихся тогда армий я выбрал самую топорную, чтоб минимизировать свои шансы облажаться – АдЛенс с поддержкой эльдар.

Мой ростер
Егор "Dominus Nox" Араев
Eldar + Imperial Knights Adamantine Lance
Combined Arms Craftworld Eldars:
HQ1 : Farseer Skyrunner, singing spear [120] - Warlord
Troop 1 : 5x Windriders, 5x scatter laser [135]
Troop 2 : 3x Windriders, 3x scatter laser [81]
Troop 3 : 3x Windriders, 3x scatter laser [81]
LoW 1: Wraithknight, scatter laser [310]


ADAMANTINE LANCE:
LoW 1: Knight Errant [370]
LoW 2: Knight Paladin [375]
LoW 3: Knight Paladin [375]


TOTAL [1847pts]

Как показали тестовые игры, ростер чудный и гнет сам, если ему не мешать. Идея вполне проста – 4 здоровенных туши, которые ко 2-3 ходу начинают топтать все на своем пути, если оппонент не придумает, как их остановить. Так же байки для дополнительной горстки стрельбы и, в первую очередь, скоринга маэльки. Именно АдЛенс был взят, т.к. для 3 кнайтов он дает наилучшие плюшки – рерол ионных щитов с любого фейсинга и рерол дистанции чарджа куда важнее возможности взять пулеметного кнайта в какую-либо формацию из нового кодекса, имхо. Ева отлично дополняет ростер, создавая сложности для антитех-армий и представляя из себя постоянную угрозу за счет дальнобойной д-силы.

Первый тур
В первом туре мы попали на Анклав. Я играл с эльдарионом Амарока.

Ростер противника
Player3:Вячеслав "Amarok" Анохин
Primary Detachment: Eldar Craftworlds (craftworld warhost Detachment)

Core: Windrider Host (499 pts)

HQ1: Farseer Skyrunner(100) + Eldar Jetbike (15) + Singing Spear (5)  The Spirit Stone of Anath'lan(15) [135 pts] - warlord
HQ2: Warlock Conclave(0): 1 Warlock Skyrunner(35) + Eldar Jetbike (15) [50 pts]

Troops1: 6 Windriders(102) + Scatter Laser x6 (60) [162 pts]
Troops2: 3 Windriders [51]
Troops2: 3 Windriders [51]

FA:  Vyper(40) + Shuriken Cannon (10) [50 pts]

Command: Heroes of the Craftworld (100 pts)
HQ: Autarch Skyrunner(70) + Banshee Mask (5) + Laser Lance (10) + Eldar Jetbike (15) [100 pts]

Auxiliary1: Aspect Host (316 pts)

FA1: 6 Swooping Hawks (96) 1 upgrade to Swooping Hawk Exarch(10) [106]
FA2: 5 Warp Spiders (95) 1 upgrade to Warp Spider Exarch(10) [105]
FA3: 5 Warp Spiders (95) 1 upgrade to Warp Spider Exarch(10) [105]


Auxiliary2: Crimson Death (440 pts)

FA1: Crimson Hunter(140) upgrade to Exarch (20) w\ starcannons (0) [160]
FA2: Crimson Hunter[140]
FA3: Crimson Hunter[140]

Auxiliary3: Wraith-Constructs (295 pts)
LoW: Wraithknight w\ ghostglaive and scattershield(0) [295 pts]

Auxiliary4: Engines of Vaul (200)
HS: 1 Squadron with 2 Night Spinners [200 pts]

Total Roster Cost: 1850

Деплой
Весь террейн, кроме камушка в центре и руинки - невысокие холмы. Камень импас.

Противник отдает мне первый ход, оставляя на столе одного-одинешенького варлока, который прячется от меня за сплошной стенкой руинки. Все остальное уходит в резерв, не боясь моего трейта на -1 к броскам на резервы, ибо автарх. Здесь я немножко встал в ступор. Видимо, в силу несобранности я не смог адекватно оценить угрозы, не видя армии противника на поле боя, поэтому за свои первые два хода умудрился растянуть свою армию на пол стола, а байки вывел из резерва на точки, в надежде заденаить их у вот-вот выходящих резервов противника, совершенно забыв, что в эльдарионе нет обжектив секьюрда и с той же задачей так же хорошо справились бы и найты.

Предсказуемо, на свой второй ход оппонент во всю извлекает выгоду из моих ошибок. Из резерва выходит все, кроме 2 пачек пауков, евы и маленькой пачки байков. Подставившиеся байки улетают к праотцам, принося противнику фб и варлорда. Остаются лишь 2 байкера из маленькой пачки, чудно откидавшей сейвы от вражеского самолета и найт спиннеров, но никакой роли в дальнейшем они не сыграют. Довольно печально, но суперхеви остаются нетронутыми, так что не унываю.

Конец 2 хода
На свой третий ход пытаюсь отомстить за потери. Ева скачет разбираться к свупинг хоукам, попутно застрелив 4 из них и сбив экзарха кримсонхантеров. Паладины разрывают пушками пачку скаттербайков, не добив, однако, индепов. Эррант бежит убивать найтспиннеры, ибо они хэвисаппорт. Ева недочардживает до хоков, один из паладинов сжирает маленькую пачку байкеров. На третий ход оппонента в резерве остается только ева. 2 оставшихся хоука решительно сваливают за стол, обе пачки пауков выпадают на мою еву, самолеты так же заходят на нее. Автарх с фарсиром джойнятся к вновь прибывшим байкам и сваливают подальше от найтов на турбобусте. Ева отъезжает от больной стрельбы самолетов и пауков, а дикий варлок, сидевший в руинке с начала игры, предпринимает отчаянную попытку скастовать вортекс-шаблон в 2 кнайтов. Благо с 7 кубов у него не получается набрать 3 успеха, но и от перил он отъезжать не захотел, а баффнулся 6м резалтом.

Конец 3 хода
В 4й ход палладины стараются добить байки противника и забрать варлорда, однако после их стрельбы фарсир все же выживает. Эррант убивает варлока с пулеметика и чарджит найтспиннеры, оставляя один в 1 хуллпоинте. На 4й ход оппонента наконец-то приходит ева, а его самолетам теперь ничто не угрожает и они спокойно заходят найтам в бока, больно расстреливая 8й силой с высоким ап. Собственно, вся остальная игра представляет собой убегание от евы и попытки сделать хоть что-то по маэльке.

Конец 4 хода
К моему сожалению, игра закончилась на 5м ходу, из-за чего я не успел добить раненный найтспиннер и 1 паука с приджойненным фарсиром, на чем мог бы получить довольно много очков. Итоговый счет 5-15. Заслуженное поражение, вытекшее из моих бесцельных действий в первые 2 хода – подставил байки, лишил себя средств скоринга и угрозы кримсон хантерам, отдал фб и варлорда, оставил еву без прикрытия. К тому же и маэль шел не очень приятный. К счастью, на всех остальных столах наша команда победила, так что итоговый счет 79-21 и первый тур наш. Yaaaay, I guess.

Конец 5 хода

Второй тур
Во втором туре мы попали на воронежскую команду Bloody Paddy. Я иду в атаку на тау Ра:

Ростер противника
Player: Oleg “RA” Sakva
Primary Detachment: Codex: Tau Empire Farsight Enclaves Supplement, Faction Tau, Combined Arms Detachment

HQ1: WARLORD - Tau Commander (85): 2xmissile pod (15), target lock (5), drone controller (8), 2x marker drone (12)[152]
HQ2: Ethereal (50): homing beacon (5) [55]

Troops1: Fire warrior team (54): 2xAdditional Fire Warriors (9) 9xPulse Rifles (0) [72 pts] in Transport1
Troops2: Kroot Carnivore Squad (60): Kroot hound (5) [65 pts]
Troops3: Kroot Carnivore Squad (60) [60]

Elites1: XV8 Crisis Team (22): 2xAdditional Crisis Shas'Ui (22), 6x fusion blaster(15) [156]
Elites2: XV8 Crisis Team (22): 2xAdditional Crisis Shas'Ui (22), 6x fusion blaster(15) [156]
Elites3: XV8 Crisis Team (22): 2xAdditional Crisis Shas'Ui (22), 6x flamer (5) [96]
Fast attack1: Drone Squadron (56): 4xMarker Drone upgrade (0) [56 pts]

Fast attack2: Pathfinder Team (44) [44 pts]
Fast attack3: Pathfinder Team (44) [44 pts]

Heavy support1: Sky Ray Missile Defence Gunship (115): Twin-linked smart missile system (0) [115 pts]

Transport1: Devilfish (80): Disruption Pod (15) [95 pts]

Fortification1: Wall of Martyrs Imperial Bunker (55): Comms Relay (25) [80 pts]

Total Primary Detachment: 1246 pts

Secondary Detachment: Dataslate: Firebase Support Cadre, Faction Tau, Formation Detachment, Firebase Support Cadre Formation.

Elites1: XV104 Riptide (180): ion accelerator (5), early warning override (5) [190]

Heavy support1: XV-88 Broadside Team (65): 2xadditional Broadside Shas'Ui, 3x Twin-Linked high-yield missile pod (0), 1xmissile drone (12) [207]
Heavy support2: XV-88 Broadside Team (65): 2xadditional Broadside Shas'Ui, 3x Twin-Linked high-yield missile pod (0), 1xmissile drone (12) [207]

Total Secondary Detachment: 604 pts

Total: 1850 pts

Деплой
Темная хренька у края стола противника - бункер. Прямоугольная фигня между двумя левыми точками - холм. Все остальное - импасы различной высоты и пологости.
Крайне приятный для меня парринг – минимум серьезных угроз, а как только кнайты дойдут, тау уже совсем ничего не поделают. Первый ход у противника, я прячу еву за горку, байки в резерв, а найтов, совершенно не опасаясь за их безопасность, на границу деплоя, но чуть дальше 36" от бункера, чтоб сидящие там броадсайды не чувствовали себя слишком комфортно. Бок одного найта оставляю открытым под скайрей - 6 ракет по идее не должны снять больше 3 хп, а для такого маневра машинке придется подлететь ближе 24" к найту, что сделает возможным чардж на первый ход.

Противник на свой первый ход двигает одних бродов и выводит вторых из бункера, а скайрей уводит в бочину эрранту, как и ожидалось. Риптайд че-то там прыгает по импасам. Щиты всем кнайтам ставлю в лоб, ибо броды там, а с танкхантингом они могут вполне наковырять 6 хп, если повезет. В стрельбу вешает тучу маркеров на ближайшего кнайта, выпускает в него все ракеты и двигавшимися бродами стреляет по нормальному балистику за счет этого. В итоге скайрей вносит 4 хп в бок без щита, чуть больше ожидаемого. Броды же с 2 пачек заносят 4 гланса, только 2 из которых я откидываю. Пичалечка, кнайт отъехал, отдав фб и 66-ю маэльку. Маркердроны, вылезавшие на горку на время стрельбы, сваливают обратно прятаться на трастмуве, что будут повторять потом каждый ход. В свой первый ход я пытаюсь догнать теперь уже довольно далеких от меня таусят кнайтами, рвусь евой вперед, попутно убивая палкой одного брода у бункера и парочку пасфайндеров. Один найт сносит вторую пачку пасов, другой заставляет скайрей джинковать – получить на себя сраную тонну маркеров еще раз мне не очень хотелось. В конце фазы очень надеялся, что броды завалят свой лидак и убегут. Когда противник напомнил мне, что в 12" от кефирного у них 10й лидак, вера в это как-то оставила меня, но он кинул 11 и броды таки свалили за стол. Четенько!

Конец 1 хода
На второй ход оппонента выходят все его резервы. 2 пачки кризов пытаются упасть в мельтарендже найтов, что у них, к моей радости, не выходит – обе пачки скатерятся на приличное количество дюймов. Пачка с флеймерами падает к бункеру, круты выходят слева от меня. Фишка с кефирным и фаервориорами с неизвестной мне целью продолжает рваться вперед. В стрельбу все-все-все фигачат в одного найта, но он с невозмутимым видом переживает это в 1 хуллпоинте. Риптайд, между тем, ловит уже вторую вунду, пытаясь разогнать себе фузионку реактором – в первый ход ему это тоже не удалось. Кризы пытаются ускакать от кнайтов, но только одним удается залететь на импас. На мой второй ход из резерва не выходит одна маленькая пачка байков. Вторая отправляется скорить точку, а пачка с фарсиром нагло выходит в упор к риптайду с интерсептом. Найты расходятся на чардж – раненный хочет сломать девилфишку перед смертью, а целый собирается сожрать не убежавших кризов. Ева ходит пешком, надеясь запрыгнуть на импас ко вторым кризам с фузионками. Риптайд интерсептит в байки, но шаблон сносит аж на 6 крутов, которые все и умирают. Фарсир кастует террифай в бродов и сваливает подальше на турбобусте. Броды не боятся. Стрельба результатов не приносит, кнайты оба добегают, ева не допрыгивает. Фишку раненный кнайт ломает, от чего начинка залегает по десятому лидаку. Второй же кнайт не делает совершенно ничего 3 кризам ни атаками, ни стомпами. Бываит, чо.

Конец 2 хода
В ход противника оставшиеся свободными мельтакризы пытаются убежать подальше от евы, броды в свою психофазу валят таки лидак и бегут, но за счет маркеров походя добивают раненного кнайта. Оставшийся паладин опять же ничего не делает трем злополучным кризам и застряет в хтх еще на одну фазу. На мой третий ход оставшиеся байки выходят из резервов и едут скорить точки. Ева все гоняется за кризами, попутно добивая оставшихся двух пасфайндеров и одного брода, из-за чего те бегут еще дальше. Байки фарсира спиливают стрельбой эфирного и большую часть его отряда. Третья пачка байков летит отнимать у недобитков точку в надежде, что те убегут. Кнайт наконец-то попадает свои атаки и убивает кризов.

Конец 3 хода
Ра продолжает отжиматься кризаками подальше от евы, ища спасения в бункере. Стрельбой снимает ей 3 вунды. Из 3 байков в самом центре армии противника 1 таки выживает и прокидывает лидак, после чего чарджит 2 фаервориоров и за пару фаз умудряется убить. Кнайт стрельбой снимает 2 вставшие рядом друг с другом вне бункера пачки кризов и, недобежав до бродов, идет доламывать скайрей. Байки делают маэльку, добивают 4 крутов и умирают от стрельбы бродов и риптайда, остается 1 фарсир на точке. Ева ломает бункер, коцает вторую пачку крутов, которая категорически отказывается убегать по лидаку, и добивает риптайда.

Конец 4 хода
Конец 5 хода
На 6й ход кнайт бластами добивает маркердронов с командером и чарджит бродов, выпиливая их, а ева не добегает дюйм до пачки крутов, что спасает от вайпа. На этом все. Поскольку точку по основной миссии я держу только фарсиром, да и потерял много дорогих юнитов, большого перевеса в очках нет. Счет 16-4, что меньше желаемого, но тоже хорошо. Команда так же сыграла успешно, так что очередная победа Великой и Могучей Трикси!

Конец 6 хода

Третий тур
Последняя игра первого дня была против Минска, а я играл против очень похожего на мой ростера под управлением Лекса:

Ростер противника
PLAYER 5: ??????? "Leks" ?????
PRIMARY DETACHMENT :  Tau Empire combined arms detachment
HQ1:  Tau Commander (85) , Multi-spectrum Sensor Suite (20), Iridium Armor (25), Pureretide Engram Neurochip (15), Stimulant Injector(15) - WARLORD [160]
Elite1: Riptide (180) , Ion accelerator (5), Twin-linked Smart Missile System (0) Early warning override (5) , Advanced Targeting System (3) [193]
Troops1:10 Kroot (60) Kroot Hound (5) [65]
Troops2:10 Kroot (60) Kroot Hound (5) [65]
HS1: XV8 Broadside Team (65) 2 additional Broadside Shas'ui (2*65) 3 Twin-linked High Yield Missiles (3*0) 3 Twin-linked Smart Missile Systems (3*0) Early warning override (3*5) , 3 Missile Drones (3*12) [246]

SECONDARY DETACHMENT : Imperial Knights Baronial Court Formation
LoW1: Knight Errant [370 pts]
LoW2:Knight Paladin [375 pts]
LoW3: Knight Warden [375 pts]
TOTAL: 1849

Деплой
Весь террейн - холмики различной высоты. Повернутый спиной вперед кнайт - варден.
Противнику я отдаю первый ход, чтобы подстроиться под его расстановку и закрывать игру. Башнями выбираем точки в левой половине стола. Лекс ставит бродов рядом со своей точкой, чтоб простреливать обе, кнайтов ставит в центр, а риптайда – подальше, чтобы лучше контролировать стол и не терять в эффективности за счет 72" ренжа. Еву прячу подальше за спины адленса, чтоб получить кавер, байки оставляю в резерве. На первый ход вся стрельба противника летит в еву, однако я отлично откидываю сейвы и ей не приходит ни одной вунды. Ничего значительного больше не происходит. Я на свой ход иду эррантом в сторону бродов, в надежде парочку слить мельташаблоном и заставить кидать лидак. Вообще, игра найтами против найтов – что-то вроде шахмат. Вот есть у нас значит одинаковые фигуры, и мы их как-то двигаем. Не на ту клетку встал – съели твоего найта. Смог его прикрыть – съел в ответ. Потому подставляю эрранта под чардж вардена, ведь кто-то должен это начать. Это будет размен, который еще и в мою пользу может выйти, при удаче. К тому же еще и дочарджить надо. Брод умирает всего 1, а вся остальная стрельба не приносит результатов, 10й лидак он проходит.

Конец 1 хода
На второй ход еве таки приходят какие-то вунды, хоть и не много. Посоветовавшись со своим капитаном, оппонент таки решается чарджить варденом моего кнайта и успешно добегает. В драке мой кнайт сливается, отдавая фб, но снимает 5 хп с набежавшего, что в общем-то неплохо. На мой ход из резервов выходят байки с фарсиром и маленькая пачка. Пережив интерсепт без значительных потерь, 3 байка добивают помятого кнайта. Здесь я делаю довольно дерзкую глупость – завожу пачку с фарсиром на турбобусте в деплой к противнику ради маэльки, рассчитывая, что кнайты на них отвлекаться не станут и они как-то худо-бедно переживут ход.

Конец 2 хода
Лекс опровергает мои догадки, резко разворачивая обоих выживших кнайтов в сторону моего варлорда. Таусята потихоньку пытаются пилить байки. Рыцари бочком чарджат большую пачку байков, ничего не огребая на овервоче, к сожалению. Добегает только 1. Он убивает 2 байка атаками и никого стомпами, фарсир ему тоже ничего не делает. Поскольку я на всякий случай скастовал ментал фортитьюд в предыдущий ход – стоим дальше. В мой ход незначительно маневрирую рыцарями и убиваю совместной стрельбой тау-командера, варлорда. В ассолт фазу взамен теряю своего – рыцарь дорезает байк и фарсира, словив перед этим гланс от копья.

Конец 3 хода
На четвертый ход оппонент сосредотачивает всю стрельбу на еве, у которой к тому времени осталась половина вунд и которая не делает ничего, кроме прореживания пачки крутов – палки то не попадают, то не пробивают. В итоге различные бласты с ап2-3 таки уносят ее со стола. Вторая пачка крутов выходит из аутфланка слева. Рыцари снова идут навстречу друг другу. На свой ход топчу крутов, чтоб не мешались. Остатками байков добиваю бродов, чтоб снять их с точки. Одним рыцарем топаю на точку противника.

Конец 4 хода
Внезапно к нам обоим приходит осознание, что уже 5й ход, который может быть последним. Лекс добивает мои байки и приводит кнайта, убившего фарсира, на свою башню. У меня же остается не очень приятный выбор – либо чарджить его, в надежде убить и отнять его башню, либо муваться и бежать на свою, либо одним рыцарем делать одно, другим – другое. Пораскинув мозгами понимаю, что гнаться за двумя зайцами значит чарджить на 6"+ без рерола и на беге выкидывать 5"+, что очень уж на удачу. Бежать на свою точку – проигрышный вариант, если будет продолжение игры, да и недобежать шансы велики. Решаю подвести обоих кнайтов рядом, для рерола чарджа, и атаковать. В хтх добегаю даже без реролов, но снимаю с противника всего 2 хуллпоинта, эх. Он снимает мне 3. Игра на этом заканчивается. Зачардживший найт дискорит башню, у меня выжило полтора кнайта, у противника – два по половинке и риптайд, что примерно поровну. Зато по маэлю все очень печально – у меня выполнена всего 1 миссия. Миссии генерились по количеству удерживаемых точек, а так получалось, что держал я редко больше 1 – найтами приходилось отжиматься, а байки сдувало стрельбой. Да и те маэльки, что выпадали, были трудновыполнимы. За счет риптайда и бродов, которых мне тяжело было убить, у Лекса миссий было значительно больше. Итоговый счет 7-13. Однако, не смотря на мой проигрыш, команда снова затащила! С большой радостью и чувством успеха заканчиваем день с 3 победами из 3.

Конец 5 хода

Четвертый тур
4й тур был для нас решающим: мы попали на одну из самых сильных команд, а именно Лаки Дайс, и от победы в нем зависело, сможем ли мы претендовать на 1е место. Я играл с 7ю гриндерами Сантана:

Ростер противника
PLAYER 2: Aleksandr – Santan – Filippov

Khorne Daemonkin Blood Host Detachment, Codex: Khorne Daemonkin

Alied Detachment: Chaos Demons

Khorne Daemonkin Blood Host Detachment

Slaughtercult:

HQ1 ­ Warlord: Herald [55]

Elite1: 5 possesed [150] in Transport 1

Troop1: 9 Bloodletters (88) Blooreaper (5) [93]

Troop2: 8 Bloodletters [80]

Fast Atack1: 4 Chaos Spawn [128]

Transport1: Chaos Rino [35]

War Engine1: Soul Grinder (135) baleful torrent (20) [155]

War Engine2: Soul Grinder (135) baleful torrent (20)[155]

War Engine3: Soul Grinder (135) baleful torrent (20)[155]

War Engine4: Soul Grinder (135) baleful torrent (20)[155]

War Engine5: Soul Grinder (135) baleful torrent (20)[155]

War Engine6: Soul Grinder (135) baleful torrent (20)[155]

War Engine7: Soul Grinder (135) baleful torrent (20) [155]

Chaos Daemons allied detachment:

HQ1: Herald of Tzeench (45) 3 Mastery Level (50) Exalted reward (30) [125]

Troop1: 11 Pink Horrors [99]

TOTAL ARMY POINTS: 1850pts

Деплой
Весь террейн - высокие импасы, на которые не запрыгнешь.
Первый ход у него, он ставится на стол всем, кроме 2 пачек бладлеттеров, которые в дипстрайке. Я ставлю найтов поближе к центру, чтобы идти ими отвоевывать релик, если кто на него покусится, и еву чуть вдали, байки увожу в резерв. В свой первый ход он едет риной с позесдами и варлордом на всех порах к еве, спавны бегут сразу за ней, гриндеры бредут либо к точкам, либо на правый фланг, прикрывая своими тушами пинков с герольдом. Книжка не прокидывается на один из гриндеров, стрельба вся летит в еву, ничего ей не делая. В свой первый ход я иду найтами вперед, попутно постреливая и убивая мельташаблоном одного из гриндеров, кинув 6-ку на резалт. Ева ничего не делает стрельбой, но чарджем взрывает рину и парочку одержимых в ней.

Конец 1 хода
На второй ход гриндеры начинают стягиваться к еве, желая ее прочарджить. Одна пачка леттеров падает, чтоб перегородить путь найтам. Пара гриндеров бегает отдельно, скорит точки. Спавны берут релик, герольд присоединяется к ним. Одному гриндеру инвуль разгоняется до 2++. За блад тайс всем дается +1 атака и еще что-то. На каком-то из кастов герольд тзинча ловит перила и забывает реролы тухит. Позесды, спавны с герольдом и гриндер в хорошем инвуле чарджат еву. Однако со всего обилия атак ей приходит 1 вунда, если мне не изменяет память – никто, кроме гриндера, не пробил, а паукан отвратно попал и через фнп смог занести лишь одну рану. Ева атаками так же ничего не делает. Стом – 3 на д3. Первую кладу, задевая гриндер, спавна и варлорда. Кидаю кубик – 6. Оппонента напряг такой расклад событий, и заявив, что кубик ни разу не перекатился, он пошел искать судью. Не найдя вернулся и предложил так – чтобы никого не ждат, я кину кубик «по-нормальному» еще раз, и если там опять 6, то спора не будет. Я, не подумав, соглашаюсь, и пока кубик катится, сто раз жалею об этом. Но выпадает снова 6. Гриндер и варлорд уходят, остальные стомпы ничего не делают. Ева остается стоять в 3 позесдах, так как спавнам не хватает 3 пайлина чтоб прийти в комбат. На мой ход выходят 2 маленьких пачки байков и разбредаются по точкам. Одна из них пулеметит выпавших леттеров вместе с двумя палладинами, убивая их. Эррант отделяется и идет сгонять вражий гриндер с точки, на которую у нас обоих была миссия. Собственно, доходит, но убить не может, оставляя гриндера в 1 хуллпоинте. Гриндер в ответ снимает 3 хп. Ева все еще не может добить позесдов и продолжает в них стоять.

Конец 2 хода
На третий ход Сантан решает повторить трюк – обмазывает одного гриндера 2++, за блад тайсы саммонит пачку леттеров для скрина от рыцарей и добавляет атаку всем, а вышедшей из резерва пачкой падает на точку. Одного гриндера ведет в драку к эрранту, на помощь недобитому паукану, одного убить байки на точке, остальных в обход домика в центре подводит к еве. Спавны отдают релик пинкам и бегут снова драться. В стрельбу ниче значительного не происходит, гриндеры чарджат байки, еву и эрранта, спавны тоже до евы добегают. Кнайт вновь прибывшего гриндера встречает рипер чейнсвордом и выносит, словив от помятого еще 2 хп. 3 байка ожидаемо умирают. Ева убивает спавнов и ловит еще 2 вунды от гриндера, опять же гораздо меньше, чем противник ожидал. Стомпы. Опять 3. Опять накрываю гриндера в 2++ и кидаю 6. Опять машинка уходит, а ева продолжает стоять в одержимых. После таких бросков Сантан пригрозил, что если еще раз у меня кубик не перекатится, то он вызовет судью. Так же позаимствовал у Эрля за соседним столом стакан для кидания кубов и сказал все следующие броски делать через него. Ну, реакция вполне понятная. На мой ход выходят байки с фарсиром, особых перемещений и действий не происходит. Кнайты совместно с байками пытаются прорвать скрин из козлов, бластами коцают гриндеры потихоньку. Фарсир кастует в еву реролы для хтх. Даже с ними, правда, она не справляется с 2 одержимыми в силу проклятой земли и неудачных, в этот раз, стомп. Эррант добивает гриндера и спешит догонять своих собратьев.

Конец 3 хода
В четвертый ход история повторяется. Призванные за блад тайсы леттеры скринят, дополнительно раздается фнп, гриндеры отжимаются от рыцарей, один идет чарджить еву. Пинки таскают релик, пытаются обмазывать, но проклятая земля не прокастовывается (или я денаю), а книжка не прокидывается. Только 4й инвуль в козлов. Гриндер с 6м инвулем чарджит еву и от ее атак теряет клавсу, в силу чего ему не удается ее продамажить. Стомпы в это раз он переживает. Козлы чарджат пачку байков с фарсиром, не убивают их с одного захода, но и сами значительных потерь не несут. На свой ход все еще пытаюсь пробится рыцарями через кхорнодемонов к последнему паукану. Байками с фарсиром обмазываю пресайенсом их самих и гайдом 3 байка, которые совместно с кнайтами сбривают пинков с герольдом. В хтх фарсир со своей пачкой оставляют вживых 3 козлов, которые, однако, режут успешнее и вырезают их по лидаку. Ева добивает гриндера, все еще оставаясь в хтх с одержимыми.

Конец 4 хода
На пятом ходу игра заканчивается вайпом – выжившие 3 бладлеттера умирают на овервоче от 3 байков, ева наконец-то добивает двух дерзких одержимых пацанов, кнайты и байки стрельбой сдувают призванную на релик пачку леттеров, чарджем ломаю гриндера. Итого 20-0. Довольно важные для нашей команды 20-0, так как на двух столах наши проиграли 1-19 и 4-16. Однако командный счет мы все же вытаскиваем 58-42, а значит Трикси в очередной раз доказывает свое величие и могущество!

Конец 5 хода

Пятый тур
Последний тур турнира мы играли с Гидрой. Сильные противники, но к этой игре мы подошли уже гораздо спокойнее, чем к предыдущей – судя по турнирной таблице, мы возьмем первое место, даже если сыграем в ничью, что виделось вполне реальной задачей. Я играю с 5ю рыцарами ДэддиМороза:

Ростер противника
Player 3: Andrey "DaddyMoroz" Makhnev

Primary Detachment: Exalted Court Formation - Imperial Knights
Secondary Detachment: ALLIES ARE FOR PUSSIES!

Primary Detachment:
LoW 1: Knight Warden - [375] - [warlord]
LoW 2: Gerantius - [500]
LoW 3: Knight Gallant - [325]
LoW 4: Knight Gallant - [325]
LoW 5: Knight Gallant - [325]

Total: [1850]

Деплой
Бастион, круглая штука и камень в центре - импасы различной высоты с ровным верхом. Паладины, повернутые спинами вперед - галанты. Вражеский паладин - варден. Вражеский эррант - Герантиус.
Поскольку в этот раз я был перым дефом, то стол для игры выбирал я. Мой выбор пал на тот, где были импасы, чтобы в случае угрозы можно было евой запрыгнуть на них и не дать рыцарям прочарджить. Дэдди ходит первым, кнайтов ставит широко по деплою, Герантиуса делает бароном ради 2++ на ионных щитах. Вардена ставит так, чтобы дотягивать 36" до того места, куда я очевидно поставлю еву – бункера-лосблока. Я ставлюсь довольно дефово, подальше от противника, байки в резерв. Успешно перехватываю ход. Одним кнайтом и евой двигаюсь, чтоб взять точки. В стрельбу заряжаю обе палки с евы в вардена – единственную дальнобойную угрозу ей, к тому же варлорда. Рыцаря уносит 6кой на д-силе. Мне снова очень везет на 6-ки в нужных местах, что довольно сильно огорчает оппонента. На его ход он рвется ко мне в хтх, попутно заходя в воронки-дифы, чтобы на случай моего чарджа дать мне 1ю иню.

Конец 1 хода
На второй ход выходят 2 маленьких пачки байков. Одна летит на точку, подменить еву в опасной близости от рыцаря, вторая выходит около моего края стола, чтобы попытаться отвлечь на себя внимание. Найты с евой забиваются в угол, эррант подходит в опасную дистанцию от идущего по флангу галланта, надеясь на счастливый выстрел из мельтапушки с мельтаренжем. Чуда не происходит и стрельбой я не делаю ничего. Дэдди, игнорируя байки, продолжает наступать на моих кнайтов. Галлант успешно дочардживает до эрранта и они оба сносят друг другу по 3 хп.

Конец 2 хода
На третий ход, понимая, что дальше отжиматься некуда, подхожу двумя паладинами как можно ближе к Герантиусу, надеясь покоцать его стрельбой и добить в хтх – желательно вообще хаммер оф врасами, ибо стоит он в диффе, а значит бьет первый. Обе пачки байков заходят ему в разные борта, ева и рыцари спереди, чтобы выманить туда щит. В стрельбу 6ю байками сношу ему 3 хп глансами мимо щита, в лоб не делаю ничего. Чардж – один паладин уверено добегает, второй не может выкинуть 5" с реролом, ввиду чего остается подставленным. Добежавшему не хватает хаммеров, чтоб убить Герантиуса до его атак, но их он переживает в 1 хп и своими атаками таки завершает начатое, снимая еще 1 хп с одного галланта взрывом. Дерущиеся галлант и эррант убивают друг друга, снимая взрывами 1 хп с недочарджившего паладина. В свой ход Дэдди подходит вплотную одним галантом к недобитому паладину, заходя в его кратер краем подставки. Видимо, решил не рисковать умереть до своих атак, и посчитал, что минус к инициативе я получаю, если он стоит в террейне, а не если мне приходится проходить через террейн на чарджмуве. Второй галлант чарджит моего второго паладина, убивает его, но теряет аж 5 хп.

Конец 3 хода
Здесь развернул вражеских кнайтов в сторону моего деплоя, своего - в сторону вражеского, чтоб не путать.
Четвертый ход, байки с фарсиром наконец выходят, опрометчиво вывожу их рядом с кнайтами, надеясь удачным броском копья добить таки того, что остался в 1 хп. Остальными байками окружаю другого. На еву колдую гайд. Забываю воспользоваться (предположительно) ошибкой оппонента – помятого паладина забываю подвигать совсем, а значит чардж в любом случае из кратера. Фарсир и ева ничего не делают в стрельбу, зато 2 по 3 байков сносят 4 хп более целому галланту, оставляя обоих в 1 хп. Решаюсь своим паладином прочарджить, не смотря на 1 иню, надеясь добить 1 хп хаммер оф врасом – все же 3+, неплохая вероятность. Кидаю 2. Умираю до своих атак и не забираю его взрывом. В ход противника оба кнайта чарджат подставившиеся байки с фарсиром, и, пережив копье, сносят их.

Конец 4 хода
На пятом ходу игра заканчивается – байки с евой сносят оставшиеся на столе 2 хп армии оппонента. Итого снова 20-0 и снова победа нашей команды – на других столах ребята тоже успешно отыграли.

Конец 5 хода

Общие впечатления от турнира: было очень круто. Очень много людей, хорошая организация, приятные противники и шикарный результат :3 Совершенно не надеялся на победу в турнире, особенно без единого проигранного тура. С этим связано и небольшое разочарование – ожидал несколько более высокого уровня игры. Не в обиду никому, никого из тех, с кем играл, не могу назвать слабым игроком, но и сам себя сильным не считаю, а потому ждал, что меня порвут, как тузик грелку. Хоть и большАя часть моего успеха построена на куче удачно накиданных шестерок, не могу сказать, что оппоненты были на голову выше. Но, пожалуй, оно и к лучшему – все игры были примерно равными, а от того интересными.

В общем и целом – организаторам спасибо за турнир, противникам спасибо за напряженные игры, команде спасибо за победу!

4
Базар / Обмен и продажа бицов!
« : 03 Сентября 2013, 19:37:07 »
Данная тема предназначена для обмена и\или купли\продажи бицов.

Правила темы:
Спойлер
Каждый, кому что то нужно, пишет пост в формате:

Запрос:
- наименование - количество
- наименование - количество
- наименование - количество
и т.д.

Готов поделиться:
- наименование - количество - цена
- наименование - количество - цена
- наименование - количество - цена

[b]Запрос:[/b]
- наименование - количество
- наименование - количество
и т.д.

[b]Готов поделиться:[/b]
- наименование - количество - цена
- наименование - количество - цена
- наименование - количество - цена

Я (Alex Fox) мониторю тему и все запросы добавляю в первый (этот) пост, который закреплен. Так можно будет сразу, не читая тему, видеть кому что надо, и кто что отдает\продает.

После того, как позиция перестает требоваться или отдана\продана, автор пишет об этом и я снова обновляю пост.

Запросы:
- Нашлепки (для подов\спидеров) с символикой ордена Кровавых Ангелов - в любом количестве - acvulture
- Печати чистоты, терминаторские кресты, ветеранская символика, набедренные тряпочки, кармашки и т.п. украшалки - в любом количестве - Alex Fox
- Все что похоже на ящерицу \ саламандру \ чешую (в особенности кусочки Лизардменов и драконов всяких) - в любом количестве - Alex Fox
- Лазерная пушка от девастаторов (с бекпаком и руками), на крайний случай просто лазка - 2 шт - Alex Fox
- Любой силовой топор(не как в наборе асов) - 3-4 - acvulture
- Внутренности пода(куски к которым по идее должны пристегиваться марины) - скока дадите - acvulture
- Хантер-киллер мислы с техники - 4 - acvulture
- Любые крылья (от кого угодно - скоржи, пегасы и.т.д. и.т.п.) или декоративные крылья на броню лепить - скока дадите - acvulture
- Хэви болтеры от атак байков\спидеров или вообще от техники - в любом кол-ве - acvulture

Предложения:
- Разнообразные головы \ шлемы космодесанта - в любом количестве - только бартер на головы \ шлемы \ украшательства - Alex Fox
- Стандартные наплечники Космодесанта - 6 шт. - безвозмездно - Alex Fox
- Нашлепки (для подов\спидеров) с символикой Ультры, Фистов, Волков, Скаров (короче все, что идут в комплекте) - много - безвозмездно - Alex Fox
- Есть некоторое кол-во бладовских голов без шлемов, масок от сангвинарников - хз не очень много - обмен - acvulture
- Бладовские силовые мечи из набора десу компани - штуки 3-4 точно есть - за спасибо - acvulture
- Бладовские силовые молотки из набора десу компани - штуки 3-4 - за спасибо - acvulture
- Бладовские плазмо пистолеты из набора десу компани - есть штук 10 - 3-4 могу отдать за так - acvulture
- Бладовские инферно пистолеты из набора десу компани - есть штук 10 - 3-4 могу отдать за так - acvulture
- Бладовские флеймер пистолеты из набора десу компани - есть штук 10 - 3-4 могу отдать за так - acvulture
- Бладовские наплечники - не считал - обмен на битсы - acvulture
- Бладовские болтеры из набора десу компани, у некоторых нету левой руки - штук 20-30 - за спасибо - acvulture
- Асолтка для терминаторов из апгрейд пака Темных Ангелов - 1 - за спасибо - acvulture
- Шторм болтер для терминатора из апгрейд пака Темных Ангелов - 1 - за спасибо - acvulture
- Силовой меч для терминатора из апгрейд пака Темных Ангелов(подходит к болтеру) - 1 - за спасибо - acvulture
- Какието куски с символикой Темных ангелов из апгрейд пака Темных Ангелов - хз - за спасибо - acvulture
- Крылья от бэкпака одержимых - 1шт - бесплатно - Aryon

5
Вот, собсна, съездили в Питер поиграть, людей посмотрели, себя показали. Про дорогу и прочее рассказывать не буду, напишу про свои игры. Результаты турнира для меня мягко говоря плачевны. Вот табличка:
1 Данилов Николай Торф 80 Ниды
2 Бабанко Генадий Ghost KZ 80 Некро
3 Андреев Виктор Сказ 71 Некро
4 Анюхин Вячеслав Amarok 69 Эльдар
5 Скоробогатов Вячеслав Злой храмовник 64 Некро
6 Ясыченко Петр Horrowl 63 ИГ
7 Матвеев Сергей Arisk 61 Серые рыцари
8 Гохгут Максим Sigizmund 59 Демоны
9 Климов Евгений Arsanar 58 Орки
10 Лунев Андрей Allagh 55 ДА
11 Марычев Кирилл Vulture 54 ДА + БА
12 Миша Севастьянов Слепой инвалид 51 Дарк Эльдар
13 Калинин Василий Harold Zoid 49 Сёстры
14 Тарасенко Слава Хохол Славка 45 БА
15 Капрапов Роман 1s Leutenant 43 ИГ
16 Быстров Роман Pears 43 СВ
17 Люкштедт Владимир Вова 42 БА
18 Бабенко Александр Vairen 42 СМ
19 Блохин Юрий Ворчрэк 40 Орки
20 ДУТЬ ЕЖЕВИКА КУВАЛДА Дуть 37 ДЭ
21 Чернов Егор 37 ХСМ
22 Араев Егор DominiusNox 36 СМ
23 Клименьтев Андрей Klim 19 ДЭ
24 Насонов Виктор Kadath 9 ХСМ

22 из 24. Ну спасибо, что не последний хоть, лол. Цирик и Вультура малацы, годно навоевали.
Ладно, пару слов о самом турнире. Очень понравилось, было хорошее помещение, много столов с кучей качественного террейна, подносики, книжечки для результатов, призы, все дела. Не без косяков, конечно, но они никак не умаляют трудов организаторов. Большое спасибо им.

Ну, собсна, об играх. Я на турнир ехал марским оллдропом - лизандер, либр, командник с плазмами, 2 по 5 штернов с мельтами, 10 штернов с комбиплазмами и 2 хф и тактичка на подах, 2 штормталона, 2 тайфун спидера, 5 скаутов (если армибилдеровскую версию надо выложить - скажите).

Первая игра была с чуваком под ником Pears (или Pearce) с довольно забавным ростером - 2 рунприста 2 левла, 1 первого, 3 пачки пеших грейхантеров, 1 с мельтами и 2 с плазмой, все с вульфгардами в термоарморе, 2 пачки лонгфангов по 5 мисл, 2 лонвульфа в термоброне с чейнфистами и щитами и союзный детач иг, состоящий из примарис-псайкера, платун-командника и 50-рыльного платуна.
Расстановка ДоВ, играли на 2 башни. Поставили башни в руинки, я свою улучшил лизандером. Его псайкеры накидали кучу кастов из биомансии и дивинейшна. Всех своих хаку он запихнул в платун. Ходил первым, лютобешено обкастовал платун 4 инвулем, фнп, реролами тухит и овервочем по полному баллистику. Тут-то я и понял, что ничего поделать с этой толпой не могу. На свой ход я попытался выпасть так, чтобы было удобно выпиливать волков. Но сделал я это, очевидно, неправильно - снес по 1 вунде каждому лонвульфу и половину пачки грейхантеров с мельтами. В ответ в его ход огреб чарджей от них и распрощался с большей частью штернов, так как лизандера я по глупости скинул на приличном расстоянии от всех остальных. Платун все так же обкастовывался и стрелял по всему, что попадало в зону поражения. Птицы и спидеры прятались вне зоны поражения фангов. Плохо сброшенный лизандер всю игру бегал в обход платуна и прочего непотребства, пытаяся дойти до волков, чего так и не сделал. Все остальное пыталось выпиливать грейхантеров, не попадая под залп платуна, что не очень получалось, т.к. это пятно сносит один любой отряд в зоне 30" в ход. В итоге на последний ход я сидел скаутами на своей точке, он платуном держал свою, у меня остались целы лизандер, командник, пара штернов, спидры и птицы, у него почти ушли лонвульфы и 2.5 пачки греев. Половинка пришла в мой деплой и спряталась за лосблокером, фестблад был его. Итого ничья по основным, его победа по вторичным и +1/-1 по вп. 13-7 не в мою. Очень непрятный для меня ростер, т.к. спокойно переживает дроп, а дроп его не переживает. Из ошибок - падал в разнобой и не туда, пришлось всю игру бегать по пустой части стола. Вообще можно было не подставляться, а падать вне зоны досягаемости противника, сбросив, например, отрядик-другой смертников на фангов, а дальше набигать спидерами и птицами.

Вторая игра была со Славкой и его бладами. У него был пятерочный вобщемта ростер - мефистон, 2 приста и корбуло, 30 ассолтников, баал, штормравин, 10 дк, чапик, дк-дред с когтями и тайфун спидр на сдачу. Деплой по коротким, миссия скоринг. В моем деплое стояло 2 точки по 2 очка, в его - 1 и 4, по середине стола - 2 по 3. Первый ход мой, трейт мне выпал очень удачно - мув сру кавер и стелс в руинах, при том, что весь стол ими уставлен. Падаю, беру фест блад баалом, вешаю 3 вунды мефистону и еще че-то там по мелочи. В свой ход он чарджит меня всем, чем может и куда может, попутно теряя ассолтников на вылете из руин. Меф ворвался в 5-ку штернов с либром, но увяз в сержанте. Одна пачка ассолтников почти разобрала еще пятерку штернов, третья разбилась об лизандера с командником и едва не убежала за край. Рейвен у него не спешил приходить, а лизандер увернной походкой пришел к мефистону и 3 фазы пытался его перебороть, что, в конечном итоге, увенчалось усехом. Штерны и командник резали ассолтников, зверский апотекарий зарезал трех сержантов подряд в челленджах. Когда штормрейвен таки пришел, он сбил мне одну птицу и заставил стремительно улететь другую, высадил дк и дреда, которые сожрали мне тактичку и мельташтернов и, чуть позже, огреб от вновь прилетевшей птицы. На конец игры у него остались только корбуло и дред, у меня пол лизандера, либр, немного штернов, пол птицы, спидер и скауты. По первичной 6-1, по вторичной 3-0, оба в мою, но по вп +1/-1 только. Итого 17-3. Здесь все было просто, против этой армии моя играет очень хорошо, да и оппонент позволил ей сыграть.

Третья игра была для меня самой интересной. Играл с сестрами Зоида. В первый раз в жизни вообще с сестрами сыграл. У него были 3 экзорциста, аэгис с квадганом, 3 пачки сестер и 2 пачки доминионок на ринах, селестина и союзные хенчи с 3 мультимельтами, 2 плазмаганами и котезом на химере и дреднайт с мечом и инсинератором. Деплой косой, киллпоинты. Первый ход Зоид отдал мне, сам расставился в углу за аэгисом, плотно забив его ринками и сестрами, отправив одних доминионок в аутфланк, а других - в обычный резерв. Я выставил только скаутов в какой-то далекий бункер. Я начал падать. Вариантов было не много - либо падать подальше и потом наступать, либо упасть на него и надеяться, что сдюжу. Я выбрал что-то среднее - 2 отряда дропнул чуть поодаль от котеза, а лизандера с 10 штернами уронил прямо на него. Квадганом и хенчами под котезом он снял лизандеру 2 вунды и взял фестблад подом. Плазмакомандник повесил один глянс на какую-то ринку, штерны с лисом сняли квадган, пару хенчей и уложили селестину, хенчи с котезом побежали, но недалеко. На его первый ход я люто огреб - от плазмакомнадника остался один апот, от штернов осталось всего двое и лизандер в одной вунде, тактичка пока что была полной. Но, вобщемта, на этом моменте все уже было грустно - пришел дреднайт и выилил лизандера, простояв в оставшихся двух штернах до следующего хода, либр и апот залегли, чтобы пережить экзорцистов, вышедшие спидеры и птицы потрепали сестер, вышедшие мельташтерны сняли одну рину, не сделав ничего экзорцисту, дреднайт добил штернов и врезался в тактичку, невозбрано выпилив ее, селестина встала и пошла дорезать либра. На конец игры от меня остались 2 птицы, 1 скаут и один спидр, который гоняли доминионки. Зоид потерял всего одну рину, один экзорцист, дреднайта, с десяток сестер и парочку хенчей. Слился я знатно, 18-2. Здесь дропом играть было, опять же, неудобно, но можно было бы и вытянуть. Надо было либо не рисковать и не падать на него на первый ход, а дропнуться поодаль и после всеми силами подходить, либо, если падать так же, штернами выносить сестер, а не квадган, хоть он и неприятен птицам. Ну и на этой игре я тупить страшно начал, сам свои правила забывал, спасибо Зоиду, что неустанно мне напоминал их.

Четвертая игра была с коллективным разумом из двух человек, игравших даркэльдарами под ником Дуть Ежевика Кувалда. У них 2 пачки по 10 скуржей, в одной бластеры, в другой сплинетркэноны, 6 байков, слискус, кабалиты, равагер, талос, гомункул, 10 вичек и 4 инкуба на рейдерах, труборны со сплинтерками на веноме, войдбомбер и империал бастион. Релик, ДоВ. Первый ход их, бластер-скуржи в дипстрайке, кабалиты со слискусом в бастионе, сплинтер-скуржи в руинке, остальное попрятано. Ничего интересного не происходит. Падаю я, выношу раваджер, и байки, ничего серьезного не сделав бастиону. В их ход падают скуржи и приходит самолет, и вся их армия дружно выносит всю мою пеходу на столе, оставив лишь 2 штернов в вичках. Приходит моя вторая волна, выношу инкубов, рейдер, самолет и большую часть бластер-скуржей. Вички добивают двух штернов и идут к тактичке, ломая поды. Талос от них не отстает. Вся плазма в плазмакоманднике феерично мрет от фокусфаера скуржей, битые бластер-скуржи выносят спидеры. Я, в свою очередь, ломаю веном и большую часть труборнов в нем, коцаю бластерскуржей до размера 3х, подбиваю рейдер и двигаюсь тактичкой к релику, а лизандером на перехват к талосу. Но лизандер слишком толст и недобегает до чарджа, ловя в следующий ход в себя полный залп сплинтер-скуржей и оставясь в одной вунде, которую потом дожрал талос. Тактичку чарджат 2 оставшихся бластер-скуржа и, чсх, не умирают и даже выпиливают маров. Чуть позже добегают вички с гомом и у меня остаются только поды и самолеты, которые всю оставшуюся часть игры пытаются набить вп и выбить лайнбрейкера-скуржа, не желающего умирать даже под плотным обстрелом. Итого 9-11 в их пользу за счет вп, т.к. по миссиям ничья. Это было обидное поражение и ему нету оправдания. Здесь я мог бы выиграть 16-4 как минимум, если бы адекватно оценил угрозу скуржей и не агрился бы на всякие там равагеры, байки да бастионы. Ну, что поделать, сам дурак.

Последняя игра опять с даркэльдарами, парень под ником Слепой Инвалид. У него сатоникс, зоопарк из 10 химер, 5 флоков и 6 бистмастеров, если не ошибаюсь, 4 венома с вичками, 2 венома со спилнтер- и даркленс-труборнами, 3 равагера, фарсир, 3 шагалки со скаттерами, 3 гвардобайка и бастион. Косой деплой, биг ганс, 3 точки. Первый ход он отдает мне, от чего мне не легче, так как весь его деплой просто запружен зоопарком и упасть некуда. Пришлось извращаться в надежде взять хотя бы фестблад, но и этого не получилось - под поймал идиничку на денже и хит икарус-лазкой с бастиона, от чего и помер. Тактичку скинул на зоопарк, прокастовал нульзону через руны, спидерами в зоопарк же пострелял, ничего серьезного не сделал. Зато очень круто огреб в его первый ход - тактичка под мисфортуной собрала почти всю его стрельбу и чардж зоопарка, а половинка штернов с либром, которой я забыл побегать и спрятаться, словила вторую половину стрельбы. Спидеры тоже подстерелили. Вышли мои мельты и самолеты, сломали 2 раважера, немного огребли. Лизандер лишился командника и попал под чардж зоопарка, остальные ловили стрельбу. Пережить-то лизандер пережил, даже под мисфортуной, но остался в одной вунде, а зоопарк убежал от него к скаутам на точку, после чего и сожрал их. А лизандера добили веномы. Второй мельтапод разобрался с шагалками, самолеты пытались что-то подстрелить, штерны пытались выжить, но не очень успешно - вички и веномы разбирали их и бежали скорить. В итоге, на конец пятого хода у меня осталось всего 2 дроп пода, по одному хуллпоинту на каждом. Все остальное просто сдуло. Меня почти в массакру слил Слепой Инвалид, лол. Здесь могу опять в свое оправдание сказать, что очень неудобно играть олл-дропом, как и в первой игре, хотя можно было бы сыграть и получше - не подставить спидеры и тактичку, подольше прожить штернами, выпасть покучнее, чебы повысить шансы на выживание, превозмогать одним словом.

Ну, вот так как-то.  Вообще, несмотря на плохие результаты, было очень интересно и познавательно. Новый опыт, новые идеи. Ну и вообще, поиграть с разными людьми и разными армиями было крайне полезно для моего интереса к вархаммеру. Спасибо Цирику и Вултуру за поездку, было здорово.

6
Цитировать
+1 BS или WS = 3 очка
+1 ST или TH = 4 очка
+1 Атака = 6 очков
+1 Вунда = 7 очков
С точки зрения игрока интересно, но с точки зрения бэковеда - негодую. Хакушники ж веками себе лишние бс/вс/вунду нажирают, а тут за пару боев... Ну да ладно, не бэк же пишем.
Кстати о бонусах к профилю - бонус к тафне как за байк/метку в отношении немедленной смерти?
И как насчет стен в крепости?

Страницы: [1]