Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - cirnolol

Страницы: [1] 2
1
Star Wars / Кто пойдет на премьеру?
« : 17 Декабря 2015, 06:12:30 »
В общем для тех кто собирается на премьеру зв:

Трейлеры постановочный фейк
Хан соло умрет
Его убьет его с леей сын, который с крестомечом
Сын носатый прыщавый хрен, актер неочень
Вторую половину фильма он без маски
Из него сделают покалеченного дартавейдера, необученая баба порежет
Баба с мечом люка скауокера
Люка найдут потому что внезапно оживет р2д2
Главситх хз кто и откуда
Нигра в коме
Чубака в порядке
Звезду смерти из планеты взорвут так же, как старую звезду смерти

Приятного просмотра :D

2
Решил тоже описать свои мысли и игры, В первую очередь мысли, т.к. игры все были в одну калитку, без обезумевших кубов и остальной хрени.

Итак, прошел самый большой комадный турнир в клубе Генерал, аж на 130 человек, и, соответственно, на 26 команд.
Тема турнира: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=198938
Все ростеры: https://drive.google.com/folderview?id=0B7Zrp6US61RofkQtSXhNOUV6UmZsaUtaemJBM1hWYl80OEJwNGphMk1IWUc2ZWpGcU5vdVU&usp=sharing
Результаты: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=202023

Сам я участвовал в составе команды Великой и Могучей Трикси в качестве драйгобомбы и капитана.
Мой ростер:
Спойлер
Сергей «Arisk» Матвеев - Капитан Space Marines (Ultramarines)+GK
Primary Detachment: Combined Arms Space Marines (Ultramarines)
 HQ1: Chief Librarian Tigurius [165] [Warlord]
 Troops1: 5 x Scout Squad(55) with CC Weapons & Bolt Pistols(0) in DT1 [55]
 Troops2: 5 x Scout Squad(55) with CC Weapons & Bolt Pistols(0) in DT2 [55]
HS1: 5 x Centurion Devastator Squad (310) with Grav Cannons & Grav Amps(100), Hurricane Bolters(0), Omniscope(10) [420]
DT1: Land Speeder Storm with Heavy Flamer(0) [45]
 DT2: Land Speeder Storm with Heavy Flamer(0) [45]
Fortification: Wall of Martyrs Imperial Bunker(55) with Escape Hatch(25) [80]


Secondary Detachment: Nemesis Strike Force - Grey Knights
HQ1: Librarian(110) with Nemesis Warding Stave(0), ML3(25) [135] 
HQ2: Librarian(110) with Nemesis Warding Stave(0), ML3(25) [135]
 Troops1: 5 x Strike Squad with Nemesis Force Swords(0)
HS1: Nemesis Dreadknight (130), Heavy Incinerator (20), Personal Teleport (30) [180 pts]
HS2: Nemesis Dreadknight (130), Heavy Incinerator (20), Personal Teleport (30) [180 pts]
 LoW: Kaldor Draigo [245] 


Total: 1850 Pts
Ростер был сделан довольно давно, ибо драйгобомбу я видел еще когда она только зарождалась, видел ее разные ипостаси и относительные результаты. В итоге играть таким ростером я совершенно не хотел, и полностью ушел в эльдар. Но к команднику в Казани вспомнил про ростер, обмозговал с хорошим другом и сокомандником Пластуном из Саратова, и в Казань приехал довольно вылизаный под необходимый стиль игры ростер (им играл Пластун, но разные хрени выдумывали вместе). Проблема урезания до 1850 решилась довольно легко и быстро, но вот невозможность поехать на турнир Пластуна принесла бОльшую проблему - бомбой некому было играть. Сам ростер способен очень сильно и довольно стабильно выигрывать многие неприятные паринги, ака тау, эльдары, некроны, ам, поэтому был необходим. Но вот играть им не так чтобы элементарно, тонны говнобомб тому подтверждение, поэтому скрепя серце, я отдал кнайтов и эльдар (благо что мог подсказать и по тем и по другим), а сам начал осваивать драйгобомбу, против которой до этого даже не играл ни разу.

Пара слов о команде и составе. Команда состояла из 5 человек:
Я - см+гк
Вултур - Скитарии+ба
Степан - Демоны
Молох - ДЭ+Эльдары
Нокс - Эльдары+кнайты

Состав армий подбирался именно такой. Имелась возможность ответить на любую угрозу на уровне парингов, при этом очень сильно осложнялась жизнь противнкам т.к. отсутствует очевидный деф.
Как дефов изначально я рассматривал в основном демонов и скитариев, за их универсальность. Некронов вместо скитариев тоже рассматривал, но ими играть никто не хотел, да и Вултур загорелся скитариями, и оно оправдалось.
Обязательность эльдар с кучей байков была очевидна: пулеметы нужны, а тут они прекрасно сочетаются с подвижностью и д силой. Единственная разница - изначально не планировал отдавать эльдарам еву: она обязательно должна была быть с кнайтами. Причина проста: пулеметы могут справиться и без нее, а вот кнайты без евы становятся гораздо более однобокими. Все таки стандартный антитанк еве почти не страшен, а сама она при этом ренжовой д-силой напрягает ужас как
Про демонов ничего говорить не буду: на мой взгляд это авточойс в команду, сейчас нет более универсальной армии.

Про подготовку, включая турнир во Владимире, и мысли по ростерам/парингам расскажу в дальнейших постах, а пока опишу турнир.

3
Сам не знаю с чего это решил написать батлреп, но желание появилось. Ценность его конечно спорна в связи с новым кодексом эльдар, но общие принципы игры обычно остаются неизменны, причем пригодны для многих армий.

Итак, 25-26 апреля 2015 в Казани прошел очередной командник. Команды состоят из 4х человек, поэтому роль капитана в составлении парингов больше на уровне психологии – угадать кого выставят противники, и сделать волевой выбор для шага в неизвестность. Нововведение в виде чемпиона (т.е. один игрок в тайне записывается вместе с первым дефом) нисколько не уменьшило рандомности.
Ездил в составе команды Конфедерация, в качестве капитана. Команда набралась уже давно, и как минимум я не раз играл со всеми остальными конфедератами ^^

Собственно команда:
Ариск (ака Сырнолол, т.е. я), эльдары, 6 тазов.
Вултур, некроны, декурион с кортом и врейтами
Азатот, демоны, рыбы, мухи, белакор
Пластун, драйгобомба

Состав по армиям определился очень легко: были забанены кнайты, а значит никто не сможет превозмочь боинги. Отсутствие КП в каждой миссии и предустановленные точки конечно ослабляют боинги, но мы этот момент благополучно упустили из вида, да и 2 армии из 4х вполне заточены на маэль, а 2 оставшиеся просто не могут не сыграть в нормальных руках. Так что пофиг.

Собственно мой ростер:
Фарсир на байке с мантией
Фарсир на байке
6 серпентов с авенжерами
2 евы
Арта с барражем

Почему такой ростер? Потому что этакая лопата от мсу и маневра, которой я знаю как играть, и готов играть практически с кем угодно (ок, с форсайт бомбой не сыграю, а щито поделать).
2 фарсира на байках позволяют не только при желании заскорить дальние точки в разных концах стола, но и дают 6 кубов в пул, что позволяет с надеждой смотреть на возможность поденаить гадость какую. А еще они могут найти инвиз, шрауд, и тем самым все таки стать полезнее, чем 3я ева, вместо которой они собственно и взялись за неделю до турнира.
Арта – просто арта, 90 очков, которые остались от 3ей евы после взятия фарсиров.
6 тазов – просто 6 тазов, ноу коментс. Можно потерять хоть 4 таза, и все еще будет чем пострелять, поскорить и т.д. Удобно же.

1я игра против команды ПНЗ (вроде, лень смотреть сверять).
Это ребята, которые приезжали к нам в Нижний на парник. По парингам все вышло приемлимо, кроме момента с выбором столов. У них была ИГ, играющий с нашей драйгобомбой, и когда обсуждали столы ИГшник выбрал (вполне обосновано) стол, который ВНЕЗАПНО оказался на 50% импасом. Даже я глядя на него на такое счастье не рассчитывал, поэтому Пластун приготовился превозмогать, а я вполне запланировано получил 2й по количеству импасов стол (к слову их было 3 из 4х, заимпасеных стола).
Итоговые паринги (первая армия – конфедерация).
Эльдары – некроны
Драйгобомба – ИГ с инквами
Демоны – кхорн демонкин
Некроны – байки маринские

Против меня играл декурион с одной пачкой врейтов, кучей героев и 10й личгвардов. Ну еще была формация с абаржами.
На первый взгляд 2 опасных момента – врейты умеют чаржить в импасы, а баржи умеют ломать тазы стрельбой. Баржи опаснее, так что в приоритете.
Ход выигрываю, расставляюсь так чтоб если что суметь подлететь и дострелить (если сознательно не отжиматься). Оппонент сознательно не отжался, опэтому  после мува я мог по нему стрелять, а он все еще нет, но это и не особо важно.
Игру опишу тезисно:
1й ход) Перехвата нет. После мува евы достают до баржей и думсдей арки, отправляют их в джинки. Радостные тазы, которые собирались разваливать их, вместо этого разваливают врейтов без протоколов. Остается один врейт (вроде даже в вунде). Наглый варлорд летит на гору в деплой противника, где всячески изголяется в своем 2+ с реролом ковре над немогущей ничего ему сделать армией некрон. Однако словив всю стрельбу все таки одну вунду получил, так что смелость поубавилась.
2й ход)  Достреливаю паука с протоколами, потом врейта без протоколов. Глянсаю арку.
Противник вроде ничего не делает.
3й и 4й ходы) Боинг личгвардов прыгает, но даже не на основную, а на побочную точку. Впрочем она нужна по маэлю, а до основных он дойдет еще, время есть. Но я каждый ход старательно кастую на него террифай и доминейт, вдруг провалит 9й лидак на мув/чарж. Тазы с центра стола расстреливают арки, байки и до чего дотянутся.Отсоединяющиеся от боинга индепы (для выполнения миссий) нещадно разрываются налетающей со всех сторон мелочью, в итоге к 5му ходу остается вары и имморталы в хтх с евой (2 хода она не смогла никого убить чтоб свипнуть, протоколы фтв), и боинг личгвардов выбирающий какую точку поскорить. Выбирает одну, а к второй идет взбесившийся орикан. Орикан помирает от скольки то тазов, шрайков и авенжеров, боинг же на точке встречает 2х индепов, авенжеров, пустой и полный серпенты. Т.е. ну никак не убьет все, так что точку не отжимает, максимум выполнить маэльку на челенж и вп набить. А, еще зандрек убежал лайнбрейкер делать.
В целом идея была правильная, стоять на месте и делать миссии, вот только против эльдар с обжектив секьюром как то неочень оно обычно выходит, да и ростер неподходящий. Итог 18-2 в мою пользу.
Так же сыграл Пластун против ИГ, всетаки дойдя до зажавшихся от грозных сверхчеловеков бедных людишек, Вултур и Азатот взяли поменьше, Азатот вроде даже проиграл минорно.

О противниках могу сказать одно: есть правильные мысли как играть, но нехватает опыта (как в игре, так и в составлении ростеров). Впрочем, этого хватило чтоб занять 4е чтоли место, так что молодцы, учатся, все впереди :) Ну а мы попадаем на уже гораздо более опытных ребят, Сову и компанию.

4
13-14 сентября в Москве в генерале сольник, 2к, 2 детача. Кто со мной?

5
Турниры / Нижегородский кларифай
« : 13 Августа 2014, 01:57:11 »
!ВНИМАНИЕ! В ВИДУ ВЫХОДА НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПРАВИЛ, ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ В ЭТОЙ ТЕМЕ ЯВЛЯЕТСЯ УСТАРЕВШЕЙ!

ОБСУЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОГО КЛАРИФАЯ ПО 8 РЕДАКЦИИ ВЕДЕТСЯ ТУТ!

6
Турниры / ETC 2014
« : 30 Июня 2014, 15:27:03 »
Тема для компиляции инфы.

Общие положения:
Спойлер
Ruleset:
One CAD and one allied faction per player (with two exception, the inqusition and Legion of the damned which can form a unique CAD+Allied+ Inq/or Legion)
No multiple CAD's
Team can only consist of any codex twice, once primary once allied.
No escalation
No fortifications except - bastion, aegis, skypad
No Knight codex
No datasleets
No formations
7th rules
Mission pack below
Prolonged list send in date 26/7
Explinations:
One Combined Arms Detachment and one allied faction per player (with the exception of the inqusition & Legion of the damned that can be used as a third aditional special detachment)
The Combined Arms Detachment can only consist of units from the same book (from a codex or from a codex supplement, no mixing allowed). The same is true for the allied detachment.
It is allowed to ally books with another book with the same parent codex, but not the same book with itself. Exceptions to this are that Iyanden can't ally with eldars, and that a chapter of the Space Marines can ally with another chapter.
For example It's allowed:
·Tau-Farsight (counting as the two posibles uses of the Tau codex)
·Ultramarines-White Scars (counting as the two posibles uses of the SM codex)
And it's not allowed to have
· Tau-Tau
· Ultramarines-Ultramarines
Team can only consist of any codex twice, once as primary once as allied. Codex Suplements count as the use of the parent codex.
Inquisition and Legion of the Damned can be used once as primary and once as a special additional ally.
Here is the list of allowed codex:
- Adepta Sororitas
- Astra Militarum
- Blood Angels
- Chaos Daemons
- Chaos Space Marines ( and supplements Black Legion and Crimson Slaughter)
- Dark Angels
- Dark Eldar
- Eldar (and Supplement Iyanden)
- Grey Knights
- Imperial Guard
- Inquisition
- Legion of the Damned
- Militarum Tempestus
- Necrons
- *Orks (7th ed)
- Space Marines (and supplements Sentinels of Terra and Clan Raukaan)
- Space Wolves
- Tau Empire (and Supplement Farsight Enclaves)
- Tyranids
*Ork codex is in if the codex is in stores before 28/6




Missions and Scoring

We will use an equal mix of eternal war and maelstrom missions with a smaller amount of points rewarded to purge the alien as a third mission to counter the msu objective approach

There will be a set deck of limited tactical objective cards for each player to use

If you draw a tactical objective card that is impossible to achieve (e.g. manifest a psychic power when you have no psykers) then you may immediately discard that card and draw a new one. (N.b subject to change dependant on the cards selected to be used)

Tactical objective cards will be drawn from your deck as described in the individual mission details.

There will be a limit to the amount of tactical objective cards you can achieve in a single turn.

there will be a slider which determines the point differential (use standard, its in gregs packet and old one) from 10-10 through 17-3 (or 16-4), the slider will weight Eternal and Maelstrom equally


Unless specified, the rules are the same as the Rulebook missions. So in Big Guns Never Tire, each
player receives 1 game Point for each enemy heavy support unit that has been completely destroyed. In
missions where the Eternal War objectives are less than 6, both players note which one's below are for
only Eternal War (ie: Objectives 1-5 for big guns, objectives 1-4 for Crusade, and objectives 1-2 for
Emperor's Will with objectives 3-6 placed predeployment).

MISSION 1
Objective #1: Eternal War: Big Guns Never Tire - 5 Objectives (3 game points each)
Objective #2: Maelstrom of War: Tactical Escalation
Objective #3: Eternal War: Purge The Alien
Deployment: Hammer and Anvil
____________________________________________

MISSION 2
Objective #1: Eternal War: CRUSADE 4 objectives (3 game points each)
Objective #2: Maelstrom of War: Cleanse and Control
Objective #3: Eternal War: Purge The Alien
Deployment: Vanguard Strike
____________________________________________

MISSION 3
Objective #1: Eternal War: The Emperor’s Will (4 game points for each EMPEROR'S WILL objective)
Objective #2: Maelstrom of War: Contact Lost
Objective #3: Eternal War: Purge The Alien
Deployment: Dawn of War
____________________________________________

MISSION 4
Eternal War: THE RELIC (6 game points the relic is separate from all other objectives)
Objective #2: Maelstrom of War: Spoils of War
Objective #3: Eternal War: Purge The Alien
Deployment: Dawn of War
____________________________________________

MISSION 5
Objective #1: Eternal War: The Scouring - Each player places three markers 6 "from the edge, 12" from
each other worth 1, 2 and 3 points (point values noted in secret by the player deploying
them). Then before rolling to take the initiative you need to give your opponent the value
of individual markers.
Objective #2: Maelstrom of War: Deadlock
Objective #3: Eternal War: Purge The Alien
Deployment: Vanguard Strike
____________________________________________

MISSION 6
Objective #1: Eternal War: CRUSADE 4 objectives (3 game points each)
Objective #2: Maelstrom of War: Cloak and Shadows
Objective #3: Eternal War: Purge The Alien
Deployment: Hammer and Anvil


Please note that the missions and selection of cards have not been finalised but will be officially announced by friday to give teams the weekend to test and give feedback

Рульпак http://www.teambelgium.eu/2014_ETC_7thedition_FAQ_CLARIFICATIONS_V1.03.pdf

Последний мишенпак http://www.teambelgium.eu/ETCUpdatedMissionPacket2014.pdf

удобная табличка для маэльшторма: http://www.teambelgium.eu/MaelstromofWarTacticalObjectiveList.pdf

Проходить будет 5-10 августа, предполагаемый десант из Нижнего - я и Кирилл "Vulture".

03.07.14
 апдейт правил:
http://www.teambelgium.eu/2014_ETC_7thedition_FAQ_CLARIFICATIONS_V1.04.pdf

апдейт миссий с теперь официальным трекером выполнения оных:
http://www.teambelgium.eu/EuropeanTeamChampionships-2014MissionPacket_1.04.pdf

7
Сабж. 22-23 февраля, как раз когда есть лишний праздничный день, будет турнир в Питере.

1 фок
без ИА
Стронгхолд Асолт
Эскалация

СА и суперхэви, конечно, спорные выборы для турнира, но нужно же пробовать, что нам предлагает ГеВе. Да и как минимум там очень приятное комьюнити, только ради встречи/знакомства с которыми стоит съездить.

Ехать собираемся минимум вдвоем, я и Вултур. Есть ли еще желающие?

8
Турниры / Московия, 14-15 декабря, 2к
« : 11 Ноября 2013, 14:39:56 »

9
Для новичков / LFM падаван
« : 07 Ноября 2013, 14:10:06 »
Сабж.
После некоторых обсуждений о том, что еще нужно клубу, решили, что развивать спортхаммер все-таки нужно. Как все это дело пущено на самотек сейчас - явно не дает нужного результата, поэтому начинаю целевой поиск.
Спортхаммер - вархаммер 40к, ориентированный на конкретно игровой аспект хобби, на победу над противником.

Что предлагаю:
- персональные консультации, совместные обсуждения и размышления над различными игровыми аспектами. И не только на форуме и в клубе, но постоянно, по мере возникновения мыслей и вопросов. Возможно даже обучение с нуля (хотя как показывает практика, малое количество людей даже просто в хобби остается, не то что интересуются игрой).
- разъяснение тонких моментов правил, наглядное объяснение на примере игр.
- регулярные игры со мной и Вултуром, с разными ростерами, армиями и на разные форматы (постепенно сводящиеся к 1850 и 2000). Мы оба имеем опыт игр с топовыми игроками России, и даже побед над ними.
- отслеживание ситуации со спортхаммером, как самостоятельные изыски, так и сбор информации по форумам, включая зарубежные и закрытые разделы форжа.
- компания для поездок на выездные попойкитурниры.
- отсутствие побед ближайшие несколько месяцев  ;)

Что требуется:
- Желание играть, побеждать, развиваться, и понимание, что этому надо учиться.
- Вархаммер требует определенных (и немалых) денежных и временных вложений, так что задротство приветствуется, если не сказать что необходимо.
 Вообще можно сказать, что нам в идеале нужен идейный задрот со стажем ^^

Если подобные перспективы кого-то заинтересуют и не напугают, то с удовольствием примем в нашу секту нового члена  8)

10
Спешиал фо Омен :)
Было лень пилить вовремя, поэтому сейчас пилю только 4ю и 5ю игры, против ДЭ.

Мой ростер:
Драйго
Котез
10 палов 4 псайки тряпка медик
5 раз по 3 хенча в разорах с фонарями и болтами
2 даккадреда
Дреднайт с огнеметом

4я игра против лаки дайс.
Расстановка стандарт, миссия релик и 2 башни.
Игра шла утром второго дня турнира, но уже заранее мы знали что у них будут перестановки, поэтому воспользоваться знанием противника и что-то придумать у нас не получилось. В итоге они сменили 2х игроков и один ростер (вместо тау пришел со своими тау вонден, хаос заменил хакушников в ростере, вместо дропволков ДЭ азатота). После стандартных ходов торп-деф нираматру-атакер (когда проебали мою целевую аудиторию, варпстоуна с прыгнекронами на релик ням-ням, но лаки дайс включили мозги вместо шаблона, и отправили его в атаку вместо обычного второго дефа. Первым дефом у 90% тим были платунницы), мы остались с хсм, тау и дэ, у нас хсм дэ гк. В итоге хсм отдали на подставление сопел тау (ему со всеми плохо), а мы уже распределили кому как лучше. Я взял ДЭ.

Итак, Азатот и ДЭ.
Гомункул с чем-то
3 ленсбернов в веномах
6 варов в веномах
2 скуржей с лансами
3 рава
Везде найтшилды

Основной момент: я попросил оставить себе чистый стол. В принципе на этом репорт почти заканчивается >_<
Хожу вторым, трейты говно, у котеза мисфортуна.
Азатот расставляется по всей ширине стола, я палов по центру, разоров по столу, дредов за холмик для кавера.

1й ход.
Азатот: Ленсборны на месте, остальное двигается, стрельба. Я теряю 2 разора и дреднайта от веномов.
Я: Минорное движение, палы прут к релику, взрывая рав, он убивает половину скуржей и они убегают. Еще рав застанен и иммобиль, убил пару скуржей во второй пачке, взорвал веном с гомункулом и борнами, врякнул и застанил веном с борнами.

2й ход.
Азатот: Движение веномов с варами, ленсы на месте (палы достают и ладно, а от дредов не улететь). Теряю пару вунд в палов, хп дреду, теряю полтора разора.
Я: Палы прут к релику. Убиваю 2 рава, ленсборнов с гомункулом, пару скуржей (лидак взят).

3й ход.
Азатот: Теряю разор и вунды 4 палам.
Я: Палы доходят до релика, разоры хоть и поумирали, но образовали мешок моей точке (вообще я её гарантировано скорю палами, но на тот момент хотел ими лайнбрейкера делать). Убиваю веном с борнами (стан), борнов из второго венома (едиснтвенные до кого дотягиваются палы), добиваю скуржей.

4й ход.
Азатот: 2 венома пробиваются в бок палам, в итоге танкуют тряпка и аптекарь вместо героев. Теряю пару вунд палами около драйго, и одну драйго, иммобиль последнему разору (со снапшота кажется).
ТА-ДАМ! Дайс даун. Азатот не высадился держать свою точку, что грозит 20-0, но он судьяю. Сошлись на том, что он как бы высадился, и последний ход. Я не трогаю скоринг, хоть и дотягиваюсь.
Я: Убиваю еще борнов и веном.

Держу релик, точку против точки. Потерял ФБ, но взял варлорда. ЛБ нет. Палы почти все в вундах, но потерь один чтоли, в итоге очков не отдал, разница большая. Итого 15-5. В принципе больше бы набил только в случае первого хода.
Но стоит отметить, что это не армия Азатота, и играл он средне. Спорный вопрос оправдалось ли убийство разоров, т.к. я все равно выиграл размен техника/ленсы, но вот массированный альфастрайк мог бы и не выдержать (от кубов зависит).

11
Турниры / Командный кубок РФ
« : 15 Мая 2013, 13:49:14 »
Информационный портал турнира в Facebook: https://www.facebook.com/events/450315645061564/
Информационный портал турнира во Вконтакте: http://vk.com/event53445160

Правила турнира отдельным файлом: https://docs.google.com/file/d/0B4wdgL_jOJi8eDZ3VTVnNHNnb2s/edit



В общем сабж. Понимая, что шансы собрать нижегородскую команду стремятся к нулю по экспоненте, я уже записался легионером. Но т.к. регистрация только началась, не хотят ли господа (или может анонимные дамы?  ;D) попробовать собрать команду?

12
Warhammer 40000 / Серые Рыцари
« : 22 Апреля 2013, 22:34:25 »
Нет темки, надо намутить. Пусть будет, глядишь и еще подтянутся игроки за сей замечательный орден  :)

А начну пожалуй с дублирования темки с ростером.

Итак, продолжаются поиски павера за серых. Как ни странно, но из всех наркоманских идей, испробованых со времени турнира в Питере, лучше всего прижился бред, пришедший в голову тяжелым воскресным утром.

HQ1: Lord Kaldor Draigo [275]
HQ2: Coteaz [100]
Troops1: 10 Palas(550) 4 PsyCannon(80) Banner(25) Staf(20) [675]
Troops2: 3 Warrior Acolytes [12] in Razorback(45) PsyAmmo(5) Searchlight(1) [51]
Troops3: 3 Warrior Acolytes [12] in Razorback(45) PsyAmmo(5) Searchlight(1) [51]
Troops4: 3 Warrior Acolytes [12] in Razorback(45) TwinAssoltCannon(35) PsyAmmo(5) [85]
Troops5: 5 GKSS(100) PsyCannon(10) [110] in Razorback(45) TwinAssoltCannon(35) PsyAmmo(5) [85]
Heavy1: Dreadnoght(115) 2 AutoCannon(15) PsyAmmo(5) Searchlight(1) [136]
Heavy2: Dreadnoght(115) 2 AutoCannon(15) PsyAmmo(5) Searchlight(1) [136]
Heavy3: Dreadknight(130) Sword(25) Heavy Incinerator(30) Teleport(75) [260]

Total 2000pts


Итак, драйгопалы. По сравнению с 5кой имеется 3 существенных отличия в их игре, а именно: они стали слабее в хтх, появилась возможность выдать им реролы без мастеркрафтедов, ну и драйго+стаф, при везении, ОЧЕНЬ повышают их живучесть ои инсты как от стрельбы, так и в хтх. Старые бонусы частично тоже остались: дрилить их можно и заманаться, особенно болтерами/лазганами, и если котез нароляет 5ку на дивинейшне.
По порядку:

Драйго
К сожалению, сам по себе драйго просел, однако он все еще выполняет главную роль - переводит палов в трупсу (привет релик) и прикрывает их от разных лазок/мельт/другой инсты. Весь дрил лукаутит в палов, чтоб не помереть случайно. Ну и комьюнион/стратегия дают свои бонусы, часто весьма полезные.

Котез
Можно составить ростер ГК и без котеза, но зачем? (с) (пусть и перефразировано). В нашем случае он источник дешевой мобильной трупсы, 2го лвла дивинейшна, 2+ армора, и пары забавных спецправил. В боинге главная задача - давать палам реролы. Второй спел по обстоятельствам. Обсуждаем вариант осталять родные психосилы против демонов/хсм с их летающим зоопарком и остальной хренью без гранат. Второй спел - приятный бонус, может найти применение любой из дивинейшна (думаю бонусы 1-5 и так очевидны, про 6ку расскажу ниже).

Палы
Наш трупсовый, довольно живучий боинг. Оружие обсуждаемо, но обычно 3 молотка и алебарды. Возможны мечи, если рука вытянет модельку с мечом из коробки. Тряпка и стаф для пущего пугания в хтх, ну и подспорье если кто-то злой все-таки придет (а только такие и идут), типа терми/кнайтов/дп под армом, 3++ и фнп (есно тзинч и мейса еще). В принципе за все игры как раз только против дп и понадобилось все это счастье, и он все таки сдох. В целом главное предназначение - переть вперед и делать дакка, что получается обычно вполне успешно, даже по ЛРам и флаерам.

Хенчи на разрах с болтерами.
Мобильная трупса и фонарики. Ноу коментс.

Хенчи на разоре с псайкой.
Трупса второго эшелона, имеет какую-никакую дакку. Дакки много не бывает.

ГКСС на разоре
У меня параноя перед дипстрайком. ГКСС и котез мне в этом сильно помогают, т.к. вдвоем способны прикрыть довольно большой пространство. Очень любят организовывать 2-3 на мисхапе и отправлять в гости к котезу и компании. Так же очень любят аутфланг, чтоб прийти в бок/тыл и точке в деплое протвиника. Комьюнион в помощь. За счет т4 и 3+ имеют больше шансов выжить, чем 3 аколита. Могут даже поотстреливаться из кратера после разора из псайки.

2 даккадреда
Дальняя поддержка, возможно скоринг. Главная цель - средние машинки, до которых дотянуться другим нет возможности. Если таких нет - то 4 выстрела с8 тоже неплохо.

Дреднайт
Укачан, очень любит рерол единичек вместе с палами. Главный диверсант (основная задача - сжечь скоринг и отвлечь в критичный момент от палов, если повезет - может и зарубить кого). В целом пугало, но пугало опасное. Телепорт хоть и жутко дорог, но необходим, без него с диверсиями и угрозой другим боингам/лрам/быстринам и т.д. он справляется крайне плохо, от слова никак.

Как это взаимодействует в целом:

Палы в 90% игр ходят большим пятном с котезом и драйгой, отжимают центральную точку/релик, уничтожают все, до чего дотянуться (под мисфортуной сдули лисандера и термосов за залп). Драйго дает им недостающую устойчивость к дальней стрельбы типа лазок/рельс/мм/рандомного блина виндика и т.д. Однако и подставлять под расстрел целых армий их явно не стоит. Возможность получить реролы ту хит и возможно игнор ковра/рерол успешного армора дают им существенное преимущество по сравнению с 5й редакцией, они становятся уже гораздо злее при стрельбе. 4++ и овервоч тоже найдут свое применение (хотя и гораааздо реже). вс5 так же имеет огромную роль - в отличие от термей они не боятся демонов в хтх. Ну и один из главных бичей палов 5ки, лидак, в 6ке пропал, ибо теперь драйго не теряет, а раздает фирлес.

Если у противника есть флаеры, то очень интересную вещь может дать 6ка на дивинейшне - ищем скайфаер на каунтерах, после чего те же палы/дреды(биг ганз или стратегия на скоринг, благо можно после спелов её раздать) уже могут показать что-то осмысленное. Но в общем и целом флаеры это боль и превозмогание. Особенно вендетты. Ну или только вендетты, т.к. остальное все вполне переживаемо. А количество выстрелов и реролы на все стрельбе могут даже и посбивать все, если это не спам.

Стратегия ГМа почти всегда имеет большую роль - это и аутфланг разору для захождения в тыл, и скаут самим палам для вхождения в ренж, и рерол единиц для дреднайта палов (часто дреднайт может сделать только один выстрел по дальнему скорингу, рандомные 1ки здесь делают подобный маневр бесполезным; палы же просто делают дакку и убивают что видят), и скоринг на случай большого количества точек и маленькой надежды на хенчей.

Драйго всегда стоит первым и собирает всю стрельбу. Дрил весь сбрасывается на рандомного неудачника пала или котеза (даже при 5ке на дивинейшне лучше не ставить котеза первым - рандомный лукаут его убивает без шансов), на себя оставляет только инсту/одиночные ап2, которые уже грозят убить палов. При движении выживший неудачник меняется с другим, а сам идет прикрывать другой край пятна от с8+ или еще чего.


В общем как-то так. Жду критики и комментариев, т.к. хоть ростер уже не один раз протестирован и уже прошел через некоторые изменения, трезво и адекватно оценить его я не могу в силу всем понятных причин.

Из ближайших изменений - скорее всего разор с хенчами и асолткой будет заменен на апотекария. Остается 22 очка, думаю куда пристроить. Предложения?

13
Тоже пожалуй напишу миниотчетик.

Для начала пара общих слов: турнир удался. Много (относительно) народу, разные армии, хорошие столы. Из минусов - столы явно не расчитаны на игру ЛРами, террейна очень много. Дозерблейды и трейты на мув тру кавер имеют болльшое значение. Так же явное преимущество имеют маневренные армии желательно игнорящие террейн, типа эльдар, масспаков, демонов, некронов и т.д. Вообще стреловые армии превалируют, и именно стрельба на средней дистанции играет наиболее эффективно (не считая арты :D ). В общем нехорошее предчувствие во мне поселилось сразу при взгляде на столы. Но т.к. тут я ничего поделать не мог, решил что будь что будет и не стоит оно запарки, все таки стол где ЛРы в принципе проехать не могут, был только 1, в остальном случае денж тест решал проблему.

По соперникам: мне попались неплохо знающие правила люди, игра с которыми приносила реальное удовольствие. Не было споров и мандежа, если был спорный момент - кубик или судья и не затягивать время (за турнир обратились к судье раза 3, и 1 раз к кубику).

По армиям: разнообразие, причем такое, что я даже не мог решить с какой армией мне бы хотелось сыграть. Ни с какой не хотел. Все выглядело страшно, даже рапторы с мельтами и обли могли огорчить мои ЛРы. Но к концу первого дня выяснилось, что глаза боятся, а руки делают, и есть немало откровенно не топовых ростеров, например ни одного нормального хсм. Но думаю не побывавшим там не понять всех тех чувств, когда видишь как противник распаковывает 6 вендетт, потом еще 6 вендетт от другого, потом видиш 4 бублика 3 баржи врейтов, рейвенвинг, демонов в топовой ноубрейн закачке, тиранидов на крыланах, эльдар на самлетах и т.д. И какое разочарование наступает при взгляде на свои подносы с типа армией.

Ростер:
Спойлер
HQ1: Coteaz [100]
HQ2: Ordo Xenos Inquisitor(25) Psyker(Communion)(30) Rad(15) Psycho(15) Power armour(8) 2xSkulls(6) [99]
Elite1: 9 Purifiers(216) 6xHalberds(12) 2xHammer(10) KotF with stave(25) [263]
Troops1: 7 Death Cult Assasins (Sword/Axe)(105) 3 Crusaders (45) Banisher(15) [165]
Troops2: 3 Warrior Acolytes [12] in Razorback(45) PsyAmmo(5) Searchlight(1) [51]
Troops3: 3 Warrior Acolytes [12] in Razorback(45) PsyAmmo(5) Searchlight(1) [51]
Heavy1: Land Raider Crusader(255) PsyAmmo(5) MMelta(10) Searchlight(1) [271]
Heavy2: Land Raider (255) Searchlight(1) [256]
Heavy3: Dreadknight(130) Sword(25) Heavy Incinerator(30) [185]


Ally IG
HQ: CCS(50) AutoCannon(10) [60]
Troops: Veterans(70) 3Flamers(15) [85]
Fast: Vendetta [130]
Heavy: Manticore [160]

Aegis(50) Quadgun(50) [100]

Total 2000pts

Но пусть и с опозданием, но начинается первая игра, и я сразу же понимаю что влип. 2 башни, Сов, 6 вендетт. Джи-джи.

14
Турниры / Турнир в питере 23-24 февраля
« : 26 Декабря 2012, 14:21:57 »
23-24 февраля в Питере планируется большой турнир на 2к. Нет желающих присоединиться и скататься? ^^

http://vk.com/club11822768 первая новость

15
Внезапно возник вопрос: а не хочет ли народ в очередной раз попытаться организоваться в кампанию по вахе?

Возникла мысль придумать и провести кампанию по кил тиму, а точнее по его реинканиции в 6ке кил зону.
http://darogscompany.blogspot.ru/2012/10/killzone-6th.html
Для игры в кампанию напильником будут допилены следующие пункты:
1. Игра на половинке стола.
2. После боя за каждую убитую модель будет кидаться кубик, на 1ку она умирает окончательно. Действуют модификаторы за ап оружия которое убило: -1 за ап2 и -2 за ап1, дополнительно -1 за рану с инстой. За полученные вунды многовундовых моделей кидается аналогично. При успешном броске модель возвращается в строй, наличие модели медика или кого-то заменяющего его (с точки зрения бэка), дает +1 к ролу, но на 1ку всегда провал.

Собственно все, чем проще тем лучше ^^
От себя гарантирую попытку бэкового описания происходящего, постановку целей миссии, придумывание сценария, а так же добавление (иногда) 3й стороны в виде случайных НПС (за которых буду я) для погружения в историю, а не встретились на арене с леском 5 команд. Ну и карты и обдумывание хождения по ним для придания игре интересности.
Найдутся ли желающие принять участие в эксперименте?

Страницы: [1] 2