Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Andrew_Mi

Страницы: [1]
1
Общие вопросы / Потерялся марин
« : 14 Августа 2017, 00:04:22 »
После сражения 13.08.2017 (в воскресенье) пропал без вести сержант девастаторов (фото прилагается). Возможно пропавший остался в одном из элементов террейна. Если кто-нибудь найдет потеряшку - сообщите мне, пожалуйста.


2
Warhammer 40000 / Вархаммер. Вид сбоку.
« : 25 Августа 2014, 13:03:10 »
Предупреждение: много букв! Кому лень - не читайте :).

Бэковая часть мира Вархаммер 40К разумеется является вторичной по отношению к игровой системе, но тем не менее является весомой частью игры, особенно в плане выбора армии. Одной из составляющих бэковой части игры является история реальности Вархаммер 40К, и вот история этого мира в интерпретации ее авторов кажется мне весьма неполной, однобокой, излишне переполненной мистической составляющей и состоящей из плохо состыкованных друг с другом фрагментов. С первого же ее прочтения я пытался сам додумать недостающее и составить единую картину истории этой реальности. И вот что-то сегодня настроение такое, дай-ка думаю напишу. Просьба не судить слишком строго (я же таки не писатель-фантаст), а лучше выдать свою версию, ежели таковая имеется.

Эпоха Первой Экспансии.
Очень древняя история, в галактике было множество разумных рас, некоторые из них образовали более или менее обширные межзвездные государства. Одной из таких рас были эльдары, в то время динамичная и достаточно быстро развивающаяся раса, другой - раса людей, значительно более многочисленная и распространившая свое влияние на большую часть галактики. Не имеется никаких сведений о больших катастрофах, связанных с варп-пространством, видимо в те времена псайкеры людей еще не были подвержены помутнению рассудка при применении пси-способностей (а быть может раса людей тогда вообще была неспособна их использовать). И вот одна из весьма экзотических рас галактики по неизвестным причинам решила установить свое полное господство в известной вселенной, речь идет о к'танах (их мотивация непонятна, им не нужны планеты, а на сами звезды никто кроме них и не претендовал), и они модифицировали одну из перспективных разумных рас в армию весьма эффективных и смертоносных кибернетических воинов (которые станут известны как некроны). Тотальная галактическая война, развязанная некронами, привела к уничтожению многих рас, падению цивилизации людей и почти полному уничтожению расы эльдаров. Однако эльдары сумели изобрести какое-то оружие, сбившее программу некронам, которые обратились против своих создателей, уничтожив их всех до последнего, после чего ударные части некронов законсервировались на огромном числе миров. Эльдары с тех пор активно разыскивают и уничтожают замаскированные базы некронов, но не слишком преуспели, общая численность армии некронов даже спустя столь длительное время все еще очень велика.

Эпоха Второй Экспансии.
Раса людей подверглась почти полному истреблению во время войны с некронами, однако некоторые дальние колонии уцелели. Им понадобилось много времени чтобы снова выйти к звездам, но они сумели это сделать. Судьба истинной прародины человечества неизвестна: быть может она была уничтожена, быть может полностью безжизненна, быть может все еще заселена людьми или иной расой. Люди снова распространились по всей галактике, включая в свои межзвездные государства как свои же бывшие колонии, так и другие разумные расы. Раса эльдаров так и не сумела полностью оправиться после большой войны, их развитие практически остановилось, рост численности сильно замедлился, но тем не менее на фоне остальных рас они все еще были весьма могущественны. Однако раса людей за эпоху варварства подверглась мутациям, и теперь люди стали восприимчивы к влиянию варп-пространства, среди людей стали появляться псайкеры. Пагубное влияние варпа на разум человека сказалось не сразу, но через несколько поколений псайкеры становились еще более сильными, а их разум все более нестабильным. И вот настало время, когда сильнейшие псайкеры людей развязали галактическую войну, использовав в ней такие силы, которые и не снились сильнейшим псайкерам эльдаров. Последствия не замедлили сказаться: массированные варп-штормы полностью прекратили все виды межзвездных сообщений. Из всех сильнейших псайкеров людей уцелели только считанные единицы, сильнейшие из них будут в дальнейшем известны как Кхорн, Тзинч и Нургл. Менее могущественные псайкеры разбежались по окраинным мирам. Один из них сумел провернуть воистину гениальный и безумный план: поглотил все души эльдаров, зависшие в варпе, обретя огромное могущество; этот псайкер теперь известен как Слаанеш. Раса эльдаров оказалась на грани полного уничтожения, более того, часть выживших подверглась безумию, превратившись в темных эльдар. Примерно в эти же времена появилась раса орков, возможно она была создана людьми как раса генетически модифицированных солдат, но после коллапса цивилизации людей оказалась предоставлена сама себе. Еще один псайкер скрылся на планете названием Земля (второе название - Терра), один из центров второй экспансии человечества, к тому времени утративший статус метрополии, уступив его центральным мирам; этот человек будет известен в дальнейшем как Император.

Эпоха Третьей Экспансии.
Человечество снова оказалось отброшено назад, но теперь среди людей оказался практически бессмертный и весьма могущественный индивид, хоть и остерегающийся использовать свои пси-способности в полном объеме (закономерно опасаясь за свой рассудок), но тем не менее способный очень на многое. Достаточно быстро он сумел создать централизованное государство на Терре, очень удачно в солнечной системе оказался один из промышленных миров - Марс. Использовав этот планетарный тандем с максимальной эффективностью, Император подготовил человечество к новому рывку к звездам. И как только варп-штормы прекратились началась новое шествие человечества по галактике, известное сейчас как Великий Крестовый Поход. Эльдарам было не до людей, они всецело были заняты проблемами собственного выживания, темные эльдары предавались своим безумным выходкам, орки увлеченно грызлись между собой, некроны все еще пребывали в законсервированном виде, казалось ничто не мешало новому возвышению человеческой расы. Но древние псайкеры, окончательно окончательно впавшие в безумие, тем не менее не устояли перед искушением приобрести себе в подчинение армию генетически модифицированных суперсолдат, созданных Императором. Следствием этого стала гражданская война, известная как Ересь Хоруса. В результате Император оказался смертельно ранен и заключен в систему жизнеобеспечения особого вида (Золотой Трон), утратив большую часть контроля над созданным им единым межзвездным государством людей, названным им Империум Человечества.

Настоящее время.
Империум существует уже более десяти тысяч земных лет, являясь самым могущественным государством галактики, несмотря на многочисленных внешних и внутренних врагов, но практически застыл в технологическом развитии, сосредоточившись на выживании. Эльдары, в основном переселившись на гигантские космические корабли, пытаются выживать, попутно при любой возможности уничтожая базы некронов. Темные эльдары все также безумствуют, наплевав на все и на всех. Орки время от времени отвлекаются от грызни между собой и совершают набеги на соседние системы, без разбора кто там обитает. Извне галактики вторглась раса биоформ, названные тиранидами, атакующая всех и вся с целью поглощения биомассы. Некронские базы стали достаточно бессистемно активироваться (обычно реагирую на внешнее вторжение), некроны стали снова организовываться в единую силу, выбрав себе по неизвестным причинам основным противником тиранидов, начали с ними тотальную войну на уничтожение. Молодая раса тау начала свою экспансию к звездам точно также как человеческая раса в самый первый раз, интегрируя в свою цивилизацию прочие расы. Подвергшиеся влиянию варп-пространства и выживших древних псайкеров космодесантники назвали себя адептами Хаоса, создали некое псевдогосударственное образование в особой области космического пространства и время от времени совершают набеги или даже предпринимают полноценные вторжения в пространство Империума.

Вот такая вот история. Несомненно, какие-то моменты я упустил, что-то не учел, но так хотя бы все выглядит более-менее связно. Ну а теперь посмотрим на стилистику армий, за которые нам предлагают сыграть, они все заимствованы из реальных земных культур, фэнтези или фантастики.

Империум в целом: Римская Империя примерно времен императора Траяна.
Космодесант в целом: средневековый рыцарский орден.
  Волки: натуральные викинги.
  ДА: очень смахивают на Тамплиеров.
  БА: рыцарский орден со стилистикой ангельского воинства в средневековой трактовке.
  БТ: просматривается Тевтонский Орден.
  ГК: тоже рыцарский орден, но без четкой аналогии, средневековая инквизиция, насколько мне известно, не имела собственной армии.
Хаоситский космодесант в целом: средневековый рыцарский орден, обратившийся в сатанизм.
Демоны: адское воинство как есть.
Эльдары: высокотехничные эльфы.
Темные Эльдары: столь же высокотехничные темные эльфы.
Некроны: армия нежити.
Орки: высокотехничные фэнтезийные орки.
Тираниды: биоморфы, не единожды описанные в фантастической литературе
Тау: просматривается гибрид различных азиатских культур (Китай, Индия, Юго-Восточная Азия) с замашками Японии до конца Второй Мировой.
Инквизиция: совмещение средневековой инквизиции и современных спецслужб.
Сестрички: гибрид амазонк, валькирий, воинствующего католического женского монастыря, этакий феминизорованный рыцарский орден.
Милитарум Темпестус: всего лишь английский спецназ.
ИГ они же АМ: армия, просто зольдатены, но разных стилистик.
  Кадианцы: гибрид армий Советского Союза и Соединенных Штатов.
  Катачанцы: армия Соединенных Штатов, зависшая во Вьетнаме.
  Талларнцы: пустынные воины Ближнего Востока.
  Валхалльцы: армия советского Союза времен Второй Мировой в зимней экипировке.
  Мордианцы: гибрид армий Соединенного Королевства и Соединенных Штатов.
  Востроянцы: армия царской России в лубочно-высокотехничном варианте.
  Криговцы: армия Германии времен Первой Мировой.
  Армагеддонцы: очень смахивают на немцев времен Второй Мировой.

Не претендую на абсолютную точность сравнений, быть может чья-то стилистика имеет другие корни, но вот такие ассоциации эти армии вызывают лично у меня.

3
Расписки армий / Срачики-детачики
« : 17 Августа 2014, 09:38:30 »
Пока с количеством детачей неопределенность, но к началу лиги вывесим
А это основополагающий вопрос при выборе основного детача, между прочим. Это не какой-то там хоумрульный турнир, категорически настаиваю на чтении рульбука, где про количество детачей черным по-англицки написано. Давайте еще вот будем определяться у нас пехота ходит на 6" или все же давайте на 5".

4
Хобби / Равин на магнитах
« : 31 Июля 2014, 12:02:36 »
Наконец-то ко мне приехал Равин. И тут же вылезла проблема - никуда он в собранном виде не поместится, больно широко крыльями машет. Стал прочесывать Сеть, вот так оказывается крылышки ставят на магниты - http://turn-8.com/2012/tutorials/build-a-stormraven-part-2-of-4-priming-and-magnetizing/. Для надежности можно еще по магниту на крыло поставить, должны вполне поместиться. Вот как соберу - проверю.

И думается мне надо будет еще на магниты оружие сажать. Вперед, понятное дело, лепим мультимельту. Наверх опционально: лазка или ассолтка. По бокам опционально: крышки-заглушки или харрикейны.

5
Расписки армий / Павермарины
« : 12 Сентября 2013, 14:39:54 »
Что нам дали хорошо играющего в новом кодексе?

- Тиругия (девинация, перебросы, три психосилы)
- Корсаро (усиление байкеров)
- Чаптермастера (козырный обвес, хоноры)
- Хоноров (2+, павервепоны)
- Командник (много спешиалов)
- Легионеров (много оружия, переброс скаттеров)
- Байкеров (тафта, спешиалы, трупса)
- Центурион-девастаторов (большие гравицапы)
- Тандерфаеры (барраж)

Никого не забыл?

Пытаюсь настрочить внятный ростер на полтарашку. Здорово не хватает ПВО. Может пару стормталонов впихнуть? Или детач ИГ с Вендеттой (но больше одной никак не втискивается)?

6
А вот отпишу по примеру Макса на ту же тему.
Еще где-то за неделю до этого я начал активно доводить свою армию ИГ до полутора тысяч. И решил попробовать ростер "Платун с Азраилем", сначала он мне не очень-то глянулся - мол ИГ-рукопашники это как-то не тематично, а потом сообразил, что они в основном все же стрелки, а рукопашники только если кто-то нехороший сам к ним придет. Подрезал ростер до нужного размера, договорился с Цириком, чтобы он мне подбросил десяток гвардейцев и автоканнон... и в общем был готов.

Вот что у меня было у меня в армии (получилась правда не ИГ+DA, а DA+ИГ):
- HQ-1 Азраил
- Troops-1 5 х Десвинг (1 циклонка, 2 молтки+щиты)
- Troops-2 5 х Десвинг (1 циклонка, 2 молтки+щиты)
- HQ-2 ИГ-командник
- Troops-3 Платун (40 лиц, командник, 5 топоров, 4 автоканнона)
- Fast-1 Вендетта

А потом я затупил. До сих пор не понимаю - ну почему, почему я решил что турнир будет в воскресенье?! С утра звонит Цирик и "радует" меня, что турнир сегодня и первый тур я уже слил. Ладно, ругаюсь, гружу армию в чемодан, еду. А потом Цирик "радует" меня снова - он забыл мне принести модельки! Спасибо Максу - выручил. Пришлось правда заменить автоканнон на мельтаганщика, ну да что ж теперь, будем воевать так как получилось.

На первой игре мне достались DA Даркэльфа:
- Чаппи
- Ассолтники
- Такты с мельтой-мультимельтой на поде
- Такты с огнеметом-ХБ на Полосатике с лазкой
- Девастаторы с плазмаканноном, мислой и двумя лазками
- Десвинг с ХФ
- Отряд байкеров не помню с чем

Миссия - киллпойнты. Ход как обычно у противника, ничего удивительного. Расставляем платун, ныкаем командник в руинке, десвинг планируем на первый ход, Вендетту - как получится. Противник выставляет девастаторов и полутактичку по руинам; полосатик с полутактичкой, чаппи с ассолтниками и байкеров за холмом по центру.

Перехватить инициативу не удается. С первого же хода оппонент начинает делать серьезные ошибки. Надо было вставать на максимальную дистанцию и прореживать платун чем только можно, пока он медленно ползет, а когда придут мои термоса - врезать по ним, быть может тогда и были бы какие-то шансы. Вместо этого к платуну падает под, такты с него убивают пару гвардейцев, от огня всего остального еще трое-четверо парней уходят в поля вечной охоты, вот и все результаты первого хода противника. Причем оппонент забывает подвигать Полосатик и тот из-за холма не увидел платун вообще.

На мой ход платун сдувает тактов считай одними лазганами. Пришедший в тыл противнику десвинг (один отряд чуть-чуть не улетел со стола при высадке) сносит Полосатик и прореживает ассолтников с чаппи, но последний удачно откидал инвули.

На втором ходу опять ошибки оппонента. Надо было всем сосредоточиться на моих десвингах, вполне могли бы всех их закопать, но противник разделяет силы. Ассолтники с чаппи и байкеры шуршат к платуну и чуть-чуть в него стреляют, все остальные лупят в термосов, прореживая один отряд. Ассолиники чарджат платун, и все сливаются на овервотче.

На моем втором ходу Вендетта не прилетает (при том что прилетает она на 2+!).  Платун идет вперед, стреляет в байкеров, лишь слегка их прореживая (5-я тафта хорошо спасает от лазганов). Мои термоса подтягиваются к сидящей в кратере от Полосатика полутактичке и к девастаторам. Все стрельба термосов в девастаторов, но они откидали все сейвы.

На третий ход противника вываливается десвинг, и опять к платуну. Потери платуна минимальны. Байкеры платуну тоже почти ничего не сделали. Остальные пытаются выносить термосов, но безуспешно.

На моем третьем ходу Вендетта опять не прилетает - опять единица! Платун подходит поближе к термосам противника, хочу потестить рукопашку, так что не стреляю. Мои термоса подтягиваются к сидящей в кратере от Полосатика полутактичке и к девастаторам. Полутактичка драпает после стрельбы, провалив лидак. Платун чарджит десвинг, термоса чарджат девастаторов. Всех прочардженных сносит.

Оказалось что мы играли так мееееедленно, что на этом игра закончилась. До массакры не хватило еще одного хода. У оппонента остались только: пара байкеров, полутактичка в руине, драпающая полутактичка и уныло сидящий у меня в деплое дроп-под.

На вторую игру мне выпадает Шаадан, ХСМ без ХСМ:
- Демон-принц летучий
- Три отряда культистов
- Две пары облюков
- Три дракона

Миссия - релик. И опять ходить первому не мне, ну да дело привычное. Культисты ставятся поближе к релику, облюки ныкаются по террейну, ДП спрятался за холмом. Платун встает по центру, к сожалению встав на кратеры, что впоследствии основательно замедлит его скорость предвижения. Командник ныкается в руинке, больше чтобы не попадать под огнеметы, чем в надежде уцелеть под целеправленным авианалетом. Десвинг планирует выйти на первый ход, надеемся что на этот раз Вендетта таки прилетит вовремя.

На первом ходу (с перехватом тоже ничего не вышло, как и в прошлый раз) культисты бегут вперед, к релику со всей возможной скоростью. ДП взлетает и летит вперед. Облюки стреляют в плутун, но без особого успеха.

На своем первом ходу вывожу десвинг в поле между облюками и культистами. Оппонент сделал ошибку, подставив всю свою трупсу под перекрестный огонь в чистом поле. Платун медленно ползет по террейну вперед, сносит первый отряд культистов. Термоса из десвинга прореживают оставшиеся два, один бежит.

Второй ход. Прилетают два дракона, утюжат платун, платун несет потери, но небольшие. Один отряд культистов сбегает. Облюки работают по термосам, небольшие потери, оставшиеся культисты тоже пытаются работать по термосм, но без толку. ДП приземляется, пытается жечь термосов, потом недочардживает.

Вендетта не прилетает. Платун продолжает медленно ползти вперед, безуспешная попытка расстрелять драконов, больше целей рядом нет. Первый отряд термосов работает по облюкам, потом их чарджит и всех выносит. Второй отряд чарджит культистов без стрельбы (а то бы недочарджил), пинает их, культисты сбегают.

Третий ход. Третий дракон опять не прилетел. Два дракона утюжат платун, тот несет потери, но несущественные. ДП жгет и чарджит термосов, всех выносит. Облюки работают по термосам, но не все откидывают.

Таки прилетает Вендетта, залочивает скорость одному драку. Второй отряд термосов идет ко вторым облюкам, постреливая в них, но без особой пользы. Платун продолжает ползти вперед, снова не отстрелив ничего дракам.

На четвертый ход прилетает последний дракон, но улетает залоченный. Облюки продолжают работать по термосам, их остается только двое. Драки все также утюжат платун, тот все также несет несущественные потери. ДП бежит к платуну.

Драк отсейвливает два пня от Вендетты. Термоса чарджат облюков, все все отсейвили.

Пятый ход. Драки утюжат платун и командник, платуну хоть бы хны, а командир таки откидал инвуль. Облюки убивают обоих термосов, сами все отсейвили. ДП стреляет в платун (сжег двух гвардейцев) и чарджит. После овервотча и боя ДП остается в одной вунде, потери платуна минимальны.

Вендетта не пробивает драка. Платун забивает сапогами ДП. Кубы говорят, что шестого хода не будет. Релик не взят, но у меня убийство варлорда и первая кровь.

Жаль не удалось на этот раз пободаться с Цириком. Ну да еще успеется...
Если где-то в описании боев допустил неточности, то оппоненты могут меня поправить при известном желании.

7
Хобби / Материалы для моделирования
« : 16 Августа 2013, 13:50:56 »
Никто не подскажет, где у нас в городе можно приобрести ПВХ-листы и ПВХ-трубки? Надумал сбацать из подручных материалов чего-нибудь путное, а не могу найти этих самых материалов. Всю Сеть перерыл, а нашел или полную бодягу, или в Тьмутараканию за ними посылают. Оно у нас где-то точно есть, вопрос - где?

8
Базар / Army Transport
« : 06 Августа 2013, 16:39:27 »
Все, я приплыл. Модельки уже никуда не помещаются. Кто-нибудь знает где можно за адекватные деньги приобрести пресловутый Army Transport и треи к нему разные и разнообразные? Желательно у нас, а не в буржуйской забугории.

9
Warhammer 40000 / И тишина
« : 12 Апреля 2012, 13:39:41 »
Что-то у нас тихо слишком стало. Хоть бы турнир какой приключился... А то как с клуба съехали, то один раз только солидно повоевали. И все. Не есть гут.

10
Магнитов-то нахапали, я вон тоже прикупил пару сотен шайбочек. А теперь давайте обсудим кто как их собирается использовать. Быть может кто-то предложит такое, до чего никто не додумался.

Первым делом я сделал съемную пушку для Полосатика. Из upgrade-наборя для Terminus Ultra у меня были два спонсонных лазканнона как у Предатора. Одну приклеил справа на турель, а слева приклеил магнит. Второй магнит приклеил на левую пошку. И еще один магнит на самодельный оружейный блок со спаренным плазмаганом. И получился Полосатик с вариантами оружия: спаренная лазка или лазка и спаренный плазмаган.

Далее есть мысль сделать из Предатора запасную ринку, поставив на магниты спонсоны / двери, башню / верхнюю крышку и люк / штормболтер. Но это уже другая история :).

11
Михеев Андрей
Andrew_Mi
Space Wolves

Если не будет претензий к их нестандартному покрасу (не в классические цвета Волков), разумеется.

12
На 2000, после долгого и кровопролитного встречного боя, победа была за космодесантом.

13
Турниры / Турнир на 2000
« : 22 Ноября 2011, 08:50:59 »
Макс молчит как рыба об лед :). Однако я в эту субботу явлюсь на поиграцца на 2К. Надеюсь и остальные подтянутся.

14
Warhammer 40000 / Дроп-ростер в DoW
« : 19 Мая 2010, 15:12:08 »
Как некоторым известно, последнее время я тяготею к ростерам на дроп-подах. Самые убойные подразделения можно доставить прямо под нос противника для сокрушительного шокового удара. На 1500 обычно сбрасывается 3 пода, но можно и 5.

Самые эффективные с моей точки зрения подразделения при работе с подов у маринов (по нисходящей):
1. Штерны (2 ХФ+7 комбимельт).
2. Дред айронклад (ХФ + мельтаган или 2 ХФ).
3. Дред веник (с мультимелтой + ХФ или ПК + ХФ).
4. Дред обычный (аналогичной закачки).
5. Такты (мультимелта, мельтаган, комбифлеймер у сарджа, фист по вкусу).

Но это все хорошо, когда есть к кому приходить. Если противник просто весь уходит в резервы - мы можем занимать позиции и бить его по частям. А вот если выпадает Dawn of War (оно же Алая Заря) - вот тут начинаются проблемы. Противник запросто выходит на втором ходу в полном составе, а поды сбрасываются уже на первом ходу в пустоту.

Вопрос - как наиболее эффективно действовать в данной ситуации?

На башни можно самых убойных оставить в резерве, а остальных выставить в оборону. На каунтеры можно кого-то посадить... на каунтеры. А если у нас киллпойнты? Дропнуться ему в деплой и заныкаться там? Выстроиться в 19 дюймах от его края стола шеренгой? Засесть у себя в деплое, прикрывшись кавером? Расставить свою инфильтру вдоль края стола, ограничив ему зону выхода, куда и дропнуть наших? Что-то как-то оно все не то...

Может у кого-нибудь есть идеи получше?

Страницы: [1]