1. Психосилы, которые видящий и колдуны могут использовать необходимо выбирать заранее, или можно прямо по ходу боя из списка выбирать что нужно? Или как то по другому?1. Психосилы определяются случайно перед каждой игрой.
2. По правилам я понял, что колдуны могут добавляться к боевым единицам и действовать совместно с ними. Соответственно в боевой единице будет и экзарх и колдун?
3. Не совсем понял по правилам как действует совет магов. Как боевая единица? Могут ли маги покидать группу? Может ли совет магов быть без видящего.
торрентоффаер выдал результаты очередных американских турниров, в частности - da boyz gt - 120 участников, включая большую часть американской етц-тим.Тони копач это вроде победитель последнего адептикона, и 1 или 2 в сингле етц. Алан байрамович тоже какой-то такой же.
без поражений турнир прошли алан байрамович (сирконсил на байках с союзным бароном) и тони копач (сирконсил на байках с союзным бароном).
общий винрейт листов на сирконсиле - 80%
На змее- на турели 2 спаренных шурикен каннона(т.е переброс на попадание), снизу тоже шурикен каннон. Самая дешевая закачка по оружию.Не самая дешевая. Без шурикен кеннона снизу дешевле. А вообще сейчас в турель почти все стволы стоят по 5 очков, но лучше всего встают Скаттер лазеры, они и сами по себе хорошие, и дают перебросы на попадания Полю серпентов, что превращает машинку в отличную пулеметную платформу. Из других апгрейдов на технику могу посоветовать Голо поле (+1 к каверу если двигался). Остальные улучшения не очень нужны за свои очки. Шурикен пушку вниз обычно не ставят, потому что ты часто двигаешься машинкой больше чем на 6 дюймов, а тогда стрельба с этой пушки будет не очень эффективная(снап шотами попадать только на 6ки). Итого самый часто используемый Серпент стоит 135 очков, 2 скаттер лазера в башне, голо поля и все.
У фарсиров и варлоков-это поющие копья. Ранят на 2+ по любой туше, по технике бьют с 9 силой, кидаются на 12, вроде, дюймов. Но не силовое оружие, а жаль (( стоит 3 очка, если правильно помню.Если это поющее копье то оно при стрельбе имеет силу 9 без ап, стрелять можно на 12 дюймов. В ближнем бою ранит на 2+ без ап, по технике имеет силу владельца но правило арморбейн (2 кубика на пробитие брони). Стоит 5 очков.
У Воланда есть крашеные пауки, штук 10 точно. Арта есть у Moloxabа, он забыл видимо уточнить, 2 шадоувивера покрашеных.А да, точно. Просто цирик их вчера видел, я думал он имел ввиду что-то другое. Бицы для них есть на все варианты.
Пауки в технику садиться не могут, им тип юнита не позволяет. А вообще чтобы сесть в технику, все модели отряда должны оказаться в 2" от двери. Нельзя сесть в технику, которая двигалась до этого больше 6", после посадки техникой больше двигаться нельзя.Спасибо все ясно. Значит я правильно играл.
Или все юниты с джетпаками так могут делать?Именно так.
А вообще юнит довольно хороший получается. В ростере по любому должен быть чувствую.Очень хороший юнит, очень ;)
после посадки техникой больше двигаться нельзя.Поправка: Если техника двигалась до посадки то после самой посадки она двигаться не может. Если техника не двигалась до посадки то можно её двигать как обычно. стр. 78 рульбука.
Без евы можно, но зачем? И тогда это скорее всего спам тазов. Ну или таудар если деньги девать некуда.
Здоровая толстая тварь. Убить крайне трудно. Очень мощные пушки. Насовывает в ближнем бою. Ко всему прочему достаточно мобильна.
фарсир/автарх на байке с мантией, 2 дайрпента, драконопент 750. дальше по выбору либо максишь дайрпенты, добавляешь пауков. Либо добавляешь Еву и пауков. Дальше драконы меняются на 2 пачки врейсгардов под спиритсиром. В любом случае дайрпенты, пауки и ева это ГОСТ и есть почти в любой расписке. На 1500+ надо решать будешь ли ты брать Тау алли или это будут моно Элы.
ЗЫ: а вообще включай фантазию, оно всяко лучше гостовых расписок! Вон люди риппперами чудеса творят.
фарсир/автарх на байке с мантией, 2 дайрпента, драконопент 750. дальше по выбору либо максишь дайрпенты, добавляешь пауков. Либо добавляешь Еву и пауков. Дальше драконы меняются на 2 пачки врейсгардов под спиритсиром. В любом случае дайрпенты, пауки и ева это ГОСТ и есть почти в любой расписке. На 1500+ надо решать будешь ли ты брать Тау алли или это будут моно Элы.
ЗЫ: а вообще включай фантазию, оно всяко лучше гостовых расписок! Вон люди риппперами чудеса творят.
И в случае таудара лучше их или еву? Или лучше и то и то?Что у вас за мода такая, не зная брода лезть в воду? Какие таудар, поиграй сперва обычными таусятами, пойми их механику, плюшем поиграй с таким же плюшем. Когда сам все поймешь - 99% вопросов отпадет. А то на варфордже увидел "крутой" ростер и давай копировать, 3 рипка, таудары.. да с тобой таким никто играть не будет. Вот такой мой совет.
В серпент сколько пацанов сажаются? 10 или 5?классический дайрпент: 5 пацанов, серпент, скаттертурель, голополе. 200пт.
Моё маленькое Имхо, как Эльдаровода. Когда ты берёшь сильные ростеры из интернета, которые в силу своей паверности прощают тебе тактические и стратегические промахи, ты не будешь совершенствоваться, не раскроешь всех тонкостей и нюансов. Тут всё просто, как в качалке - Берёшь никчёмный вес - получаешь 5% результата на выходе.
Это не значит, что за сильные ростеры не стоит играть, но от таких ростеров поучаешь в разы меньше удовольствия и опыта.
На мой взгляд, гораздо проще подниматься в гору, от слабых юнитов к сильным - чем пробовать потом слабые, после сильных и говорить потом "Фи, они никчёмные"
Далее - ИМХО, если ты заявил, что ты фановый игрок, видеть в твоих расписках Эльдар, это вообще странно. Иди уж тогда в спортсмены и бери сливки со всех, у кого можешь, как Цирик.
Моё маленькое Имхо, как Эльдаровода. Когда ты берёшь сильные ростеры из интернета, которые в силу своей паверности прощают тебе тактические и стратегические промахи, ты не будешь совершенствоваться, не раскроешь всех тонкостей и нюансов. Тут всё просто, как в качалке - Берёшь никчёмный вес - получаешь 5% результата на выходе.Не совсем верно - как и в качалке, результат зависит не только от веса, но и от умения им пользоваться и понимания зачем он такой нужен. В частности я уже написал, зачем нужно играть стандартными ростерами новичку.
такие как отсутствие защиты от психосил, которое видно и невооруженным глазомНу добавив эльдар ты не очень то уж защитишься от психосил. Раньше были РУНЫ, защита была отличная, а сейчас их нет. Если только за счет спиритсиров ты дашь риптайдам денай на 5+ а не на 6+ против псайперов выше 1го уровня и их вичфаеров или маледиктов. НО, сейчас пси силы берутся в основном не для того чтобы дамажить/вешать дебафы, а для того чтобы вешать бафы на себя, дивинация и тому подобное. Эльдары против этого тебе никак не помогут. Да и вообще какой то ультимативной защиты от Пси сил в игре не предусмотрено, так что лучше на этот момент забить.
В частности я уже написал, зачем нужно играть стандартными ростерами новичку.
Можно не покупать, а проксить ;)ога-ога!
Утрирование. Не видел ни одного нормального игрока, кто бы не проксил. Часто проксят целые армии и ростеры :D Такова реальность, что для тестов прокся необходима.
я долбанный идеалист - хочу чтоб было всё по максимуму настоящим :)Все мы там были... поиграй вот, пройдет :3
Ясу, судя по твоим комментариям, для тебя главное, чтобы твои тау нагибали. И пофиг, если рядом плечом к плечу будут идти некроны, СР, или Эльдары...Некроны баффнуть не смогут :D
Эльдары не пафосные. Они просто ДРУГИЕ.Ну лично с ними не знаком, но в ДОВе они слишком пафосные, хотя конечно ДоВ далеко не канон :)
По моему ощущению DOW вообще немного "по мотивам сделан" в угоду компьютерным игрокам. А эльдары не более пафосные, чем остальные фракции вархаммера. Ну а вид лордов и техники - на любителя. Мне например нравится.не правильно я слово подобрал :Ъ не пафосные - высокомерные, вот :)
В вахе не высокомерные только орки, они очень веселые ребята... У остальных высокомерие и пафос зашкаливают ))Ага, тираниды такие высокомерные и пафосные, что ппц ;D
Не забываем что экзарх имеет 5 баллистик скилл и если взять способность фастшот, то это будет 5 или 6 выстрелов с шансом попадания 2+ и всего одно место занимает. Но вообще да. Практика показывает что экзарх чаще всего не в тему. Если только тактически использовать 5+ инвуль как нибудь.Про одно место это ты к чему? Про то, что в тот же сокол можно только 6 посадить и каждое место на счету?
найди мне транспортник, который по соотношению цена-дальность доставки-живучесть будет лучшим?Night Scythe
цена-дальность доставки-живучестьВот тут раввин сливает в сопли.
Что-то 7-е издание правил неблагосклонно к эльдарам. Каверы у техники и байков отобрали, кастовать из серпентов запретили...
Ну а если говорить серьёзно, то кавер в обмен на стрельбу это честно. Просто теперь придётся больше думать о тактике, что в конечном итоге делает игру интереснее. К тому же серпенты могут вполне стрелять по летунам после использования джинка. Байки пострадают ещё меньше - укрытие им найти не сложно.
Как повлияли изменения психосил не совсем понятно. Пока есть ощущение, что фарсиры проиграли, а вот варлоки наоборот набрали вес. В любом случае эльдары на этом фронте аутсайдерами точно не будут. Так что видимо пришла пора докупать варлоков.
Я так понимаю в 7-ке нужно много скорить. Тут байки и относительно дешёвые рейнджеры должны смотреться неплохо.
Вот как Unbound армию я эльдаров пока не вижу. Да и, собственно, ничего хорошего в таких армиях не вижу.
Но это всё метафизика, теперь по делу. Последние пару месяцев был занят и армию эльдарскую так пока и не собрал, но вот теперь собираюсь этим заняться. Я так понимаю 7-ка рекомендаций по закупке пауков, шагалок и байков не изменила?
Что-то 7-е издание правил неблагосклонно к эльдарам. Каверы у техники и байков отобрали, кастовать из серпентов запретили...
Ну а если говорить серьёзно, то кавер в обмен на стрельбу это честно. Просто теперь придётся больше думать о тактике, что в конечном итоге делает игру интереснее. К тому же серпенты могут вполне стрелять по летунам после использования джинка. Байки пострадают ещё меньше - укрытие им найти не сложно.
Как повлияли изменения психосил не совсем понятно. Пока есть ощущение, что фарсиры проиграли, а вот варлоки наоборот набрали вес. В любом случае эльдары на этом фронте аутсайдерами точно не будут. Так что видимо пришла пора докупать варлоков.
Я так понимаю в 7-ке нужно много скорить. Тут байки и относительно дешёвые рейнджеры должны смотреться неплохо.
Вот как Unbound армию я эльдаров пока не вижу. Да и, собственно, ничего хорошего в таких армиях не вижу.
Но это всё метафизика, теперь по делу. Последние пару месяцев был занят и армию эльдарскую так пока и не собрал, но вот теперь собираюсь этим заняться. Я так понимаю 7-ка рекомендаций по закупке пауков, шагалок и байков не изменила?
В семерке эльдар наоборот подняли на мой взгляд
По собственным ощущениям серпенты играть стали наоборот лучше. Не надо тратить очки на голополя а с голополями + джинк кавер вообще 3+. После джинка не только можно стрелять в воздух, еще можно флэтаутить точку для скоринга. Байками не играю, сказать не могу, но скорить незащищенные точки могут адово.
По психосилам мои ощущения - в целом эльдары поднялись. Есть возможности для создания большого пула варпчарджей, но реально объектов для применения психосил я не вижу кроме боинга из гвардов который надо тестить и в плане мобильности он швах. Можно кастовать неплохие вичфаеры на врага, но это нестабильно. Варлоки говорят стали играть еще более нестабильно. У фарсира хотя бы шлем есть защитить от раны а у варлоков и лидерство 8.
По скорингу пехота из серпентов играет тоже нормально. Где надо вылезли заскорили/постреляли/пробежались. Плюс увеличивают число целей.
По закупке - Пауки играют, шагалки - хорошо, но хрупкие, про байки сказать не могу ничего.
Из собственных наблюдений - играет врейскнайт, присматриваюсь к ховкам и арте, драконы. Вобщем посмотрим что турнир покажет. И на фордже как вариант предлагают игру за йанден соответственно через конструктов. Самолеты - нужно тестить. Лорды фениксы - нужно тестить.
По итогу - мое мнение в семерке за счет мобильности всей армии эльдар играют ощутимо лучше.
По ростеру, который цирик написал. Мой текущий ростер для игры примерно так и выглядит с небольшими вариациями.
Единственно, что я решил не играть от кастов а просто все очки вложил в юниты. Логично тогда взять варлордом автарха для нормально выхода из резерва.
Да забыл сказать, что с джинком проваленный первый ход стал менее критичен + еще серпент шилд для перевода пней в глэнсы.
но к сожалению всего 3 ап... НКуда Ваха катится, остановите - я сойду.
но к сожалению всего 3 ап... НКуда Ваха катится, остановите - я сойду.
Когда-то 3ап считалось крутым :( . Палом на паломе пафос на пафосе. Чую через пару редакций, можно будет наблюдать фразы типа: "АП не первое и сила всего 9. Чота я в сомнениях...". Печально все это.
Спасибо за советы. Видимо пришел черед учится играть юнитами более тонкими в управлении. Шагалки байки самолеты. Буду продолжать тестирование.Байки крайне полезны, когда нужно кого-то добить и заскорить точку(например, отряд в 1,5 обля). Главное не дать им бездарно погибнуть до того, как они сделают своё дело.
Флаеров же щас совсем не много, 6 - это редакция флаеров, 7 - инвиз боинги. Те же спавны с лордом с инвизом могут навалять :) хотя, я читал, в Runes of battle , есть каст, который денаит инвиз и шрауд, - это должно помочьЕсть каст который денаит стелс и шрауд. Инвиз к сожалению это несколько другое. Насколько я в курсе в кодексе эльдар, нет никакой особенности, которая ультимативно контрила инвиз. Имеет смысл попробовать поводить боинг байков в инвизе и инвуле с перебросом.
Внезапно обнаружил, что мантия смеющегося бога раздает хит энд ран.Внезапно индеп в мантии смеющегося бога перестает быть индепом, сталобыть не может присоединяться к варлокам.
Обсуждаем пока в рамках кодекса. Союз это совсем другая история.мне чисто для себя хотя бы интересно :)
"...Сюда же относятся усовершенствования техники, действующие как оружия, например штурмболтеры или поисково- истребительные орудия" . К вопросу об уничтожении голополей, может ли эта формулировка, взятая из кодекса 7 редакции означать, что те самые поля можно оторвать? И, получается, если это не так, то при уже оторванных скатер лазерах техника получает иммобилайз, но будет иметь поля?