Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Imperial

Страницы: 1 2 [3] 4
31
Warhammer: Age of Sigmar / Кларифай для Age Of Sigmar
« : 19 Сентября 2016, 21:32:10 »
Проголосовал за, хотя вопрос поставлен не совсем корректно имхо. Поддерживаю позицию Вультура, что миньки на турнир идут с теми подставками, которыми комплектуются на момент турнира.

32
Warhammer: Age of Sigmar / Кларифай для Age Of Sigmar
« : 01 Сентября 2016, 19:49:46 »
Внес результаты обсуждения в шапку.

33
Warhammer: Age of Sigmar / Кларифай для Age Of Sigmar
« : 28 Августа 2016, 09:27:53 »
1-2 Как уже говорилось - ГВ-разрешило.

Где было про правило неустойчивой модели?

34
Warhammer: Age of Sigmar / Кларифай для Age Of Sigmar
« : 25 Августа 2016, 20:49:32 »
Ты не поверишь - предложение было как раз от него  ;D

35
Warhammer: Age of Sigmar / Кларифай для Age Of Sigmar
« : 25 Августа 2016, 20:35:40 »
Сразу 3 вопроса:

Будем ли вводить правило неустойчивой модели, а-ля 40к?
У ГВ нигде на этот счет в АоСе ничего не прописано. Имхо - оно не нужно, дает простор для споров.

Вертикальное движение: если модели не хватает мува+бега, чтобы залезть или перелезть через террейн, он считается недосягаемым или можно потратить несколько ходов, чтобы достичь цели и просто запоминать, где остановился?
ГВ разрешает второй вариант в факе, но он не очень удобен по-моему. Я за первый вариант. Но тут довольно спорно.

Т.к. единого стандарта по подставкам нет (могут быть как кругляши, так и квадраты, или вообще смесь и тех и других в одной армии), было предложение разрешить бить оружием с рейнджом атаки 1 дюйм только из первого ряда, а через ряд разрешить бить только моделям с рейнджом 2+. Надо найти какой-то вариант, который устроит всех, чтобы не было махинаций с подставками для получения большего числа атак.

36
Warhammer: Age of Sigmar / Кларифай для Age Of Sigmar
« : 24 Августа 2016, 11:25:03 »
Обновил шапку, внес последние обсужденные вопросы

37
Warhammer: Age of Sigmar / Кларифай для Age Of Sigmar
« : 21 Августа 2016, 23:34:24 »
Согласен, помодельная стрельба подразумевается в правилах и будет логично прописать её явно.

38
Warhammer: Age of Sigmar / Кларифай для Age Of Sigmar
« : 21 Августа 2016, 22:33:33 »
Хороший вопрос кстати, нигде точно не обговорено было.
Как нынче принято составлять ростеры? Артефакты и спелы как я вижу прописываются везде, а как на счет трейтов для генерала - прописывают ли их в ростере или накидывают в начале игры?

У ГВ прописано, что трейты и артефакты можно брать по своему усмотрению ИЛИ накидывать рандомно. Именно в таком порядке. Я придерживаюсь того, что игра и так достаточно рандомна и раз ГВ разрешает брать не рандомно - то и стоит так брать, благо это позволяет строить комбы и не дает наролять бесполезный хлам.

39
Warhammer: Age of Sigmar / Кларифай для Age Of Sigmar
« : 10 Августа 2016, 16:10:23 »
Кидать кубик на 4+ для определения лоса в принципе тоже рабочий вариант, хотя и довольно-таки рандомный. Впрочем рандомность может отображать постоянное движение и суматоху битвы - один ход модель видно, на другой её уже закрыли двигающиеся и/или дерущиеся союзники. По мне оба варианта жизнеспособны.

По поводу рубилова по вертикали - предлагаю вариант SCGT - он более чем удобен и адекватен - от самой высокой точки туловища/корпуса модели - до подставки вражины стоящей повыше.

Тут согласен полностью.

40
Warhammer: Age of Sigmar / Кларифай для Age Of Sigmar
« : 09 Августа 2016, 22:45:52 »
Имхо - лучше прояснять непонятные и спорные моменты, а не менять игромеханику. Пусть она не всегда логична, но имеем что есть.

Еще один вопрос - меряем от центра модели или от базы? ГВ разрешает и так и так. До кучи в факе отдельным вопросом прописано, что для прохода модели между препятствиями или другими моделями достаточно, чтобы проходила сама модель, подставка в данном случае не в счет.

Я придерживаюсь точки зрения, что мерять от подставки, ибо иначе слишком много простора для мандежа на тему центра модели, а проходить - по размеру миньки. Ну там боец могет повернуться боком, чтобы пройти между своими или в узком проходе, а кусок ландшафта за собой не таскает. Правда тут тоже можно будет мандить, так что обсуждаемо.

UPD. По измерению видимости модели вроде бы определились, вношу в шапку. Если придем к другому варианту - поменяю :)

41
Warhammer: Age of Sigmar / Кларифай для Age Of Sigmar
« : 09 Августа 2016, 16:56:45 »
"...при себе иметь варскроллы вашей армии, кубики, рулетку, лазерную указку и другие игровые аксессуары". А по факту - да. Вроде оптимальный вариант, но проводить рулеткой, это канеш создавать широченный простор для мандежа, сначала на тему - можно\нельзя провести, а потом "какой-гад-подвинул\сам-такой не двигал" миньки при мандеже по первому вопросу. 
Вопщем указку в клуб нать...
Если смотреть указкой, то получится та же ситуация, когда модель практически нельзя спрятать за другими. Как вариант - действительно просто проводить рулеткой линию, хоть вертикально, хоть горизонтально ставя плоскость собственно рулетки относительно стола. Если прошла над или между моделями - значит и выцелить можно.

42
Warhammer: Age of Sigmar / Кларифай для Age Of Sigmar
« : 07 Августа 2016, 21:32:25 »
Есть, но он просто дает +1 сейву, если у модели собственно есть сейв (т.е. сейв "-" не превращается в 6 сейв).

43
Warhammer: Age of Sigmar / Кларифай для Age Of Sigmar
« : 07 Августа 2016, 21:29:17 »
Ну и первый вопрос для обсуждения:
Как определять видимость при стрельбе, если модель закрыта другими моделями?
В правилах и факе к ним сказано, что стреляющая модель должна видеть юнит-цель и все, т.е. по вордингу даже если виден кусок руки между другими моделями - стрелять можно. И складывается такая ситуация, что почти всегда можно увидеть модель за другими (если модель не за каким-то ЛОСоподобным юнитом конечно), что сводит на нет саму идею прятать модель за другими.
Что было предложено: если можно провести прямую линию (рулеткой например) от ствола (в случае орудия) или головы (в случае других юнитов) стреляющей модели до модели, в которую хочется пострелять - стрелять можно. Нельзя провести - модель считается надежно спрятанной и её выцелить нельзя.


44
Warhammer: Age of Sigmar / Кларифай для Age Of Sigmar
« : 07 Августа 2016, 21:21:43 »
AoS постепенно набирает обороты в нашем городе и обнаруживаются вопросы, по которым нет однозначной трактовки правил. Для их разрешения создана эта тема, в комментариях можно задавать вопросы и обсуждать спорные моменты, принятое решение будет выноситься в шапку.

Спойлер
Q. Как определять видимость при стрельбе, если модель закрыта другими моделями?
A. Если можно провести прямую линию рулеткой от ствола (в случае орудия) или головы (в случае других юнитов) стреляющей модели до модели, в которую хочется пострелять - стрелять можно. Нельзя провести - модель считается надежно спрятанной и её выцелить нельзя.

Q. Откуда меряются расстояния, от модели или от базы?
A. Расстояния замеряются от базы и во всех вопросах база считается частью модели.
Исключение - когда модели находятся на разных уровнях по высоте: тогда расстояние замеряется от самой высокой точки туловища/корпуса нижней модели до подставки модели стоящей повыше.

Q. Сколько моделей могут стрелять, если не все в юните достают цель?
A. Стрелять могут только модели, которые дотягиваются хотя бы до одной модели в юните оппонента. Не забывайте, что атаки можно разделять на несколько вражеских юнитов, что необходимо заявлять перед стрельбой!

Q. Как распределяются раны в подфазу inflicting damage?
A. Несмотря на то, что для атаки нужно, чтобы модель дотягивалась оружием хотя бы до одной модели оппонента, полученные раны распределяются на ЛЮБЫЕ модели в юните, независимо от их местоположения. Помните, что начав распределять раны на модель, вы должны продолжать распределять полученные юнитом раны на неё до тех пор, пока она не умрет.

Q. Есть ли правило неустойчивой модели?
A. Нет.

Q. Если модели не хватает мува + бега на преодоление вертикального препятствия, может ли она преодолеть его за несколько ходов?
A. Может, в соответствии с факом правил от ГВ - нужно запоминать, где модель остановилась и за несколько ходов преодолевать препятствие.

Q. Какие модели могут бить из 2+ ряда? Нужно ли проверять размер подставок первого ряда?
A. В целях убирания возможности читить с подставками было принято коллективное решение запретить бить из 2+ ряда моделям с радиусом действия оружия 1 дюйм. Второй и последующие ряды могут бить, если имеют оружие с радиусом атаки 2+ дюймов и в этом радиусе есть модели оппонента.

45
Именно батлтома демонов еще не вышло, есть варскролл для демонов, дающий правила на всех демонов, которые были в фб и позволяющий использовать их в аосе. Также можно посмотреть кампейнбуки Realmgate Wars, насколько я помню, во всех них ближе к концу есть описания юнитов и формаций, демоны скорее всего тоже есть.

UPD для Тзинча еще можно посмотреть варскролл Серебряной Башни

Страницы: 1 2 [3] 4