391
Warhammer: Age of Sigmar / Помощь новичкам
« : 26 Мая 2012, 17:10:21 »
Сейчас начинаю втягиваться в новое для себя хобби, покраска миниатюр. Интересует как красивая покраска, так и на уровне игровухи. Серъезно задумываюсь о покраске части армии или армии из ВХ:ФБ.
И тут хотелось бы, чтобы потом, если выпадет возможность, поиграть можно было. Так что помимо чисто эстетических соображений интересует еще и особенности армий.
Вот что я нашел про огров и нежить:
Можно где-нибудь найти примерно похожее общее описание остальных армий?
И тут хотелось бы, чтобы потом, если выпадет возможность, поиграть можно было. Так что помимо чисто эстетических соображений интересует еще и особенности армий.
Вот что я нашел про огров и нежить:
Цитировать
Противник играл ограми. В чем особенности данной армии:
1.) Огры это очень крупные и дорогие, но сильные в игровом плане модели. Потому армии огров как правило весьма немногочисленны даже на малые форматы.
Что из себя представляет рядовой огр: это монструозная пехота, с высоким показателем движения, хорошей стойкостью и силой. В результате отряд из 8 огров может выдать большее количество атак, чем отряд из 40 обычных пехотинцев.
Но за все эти достоинства огры платят общей медлительностью в рукопашной и довольно часто наносят свои атаки уже после атак оппонентов.
2.) Персонажи огров - это очень живучие модели, с большим количеством атак.
Цитировать
1.) Сильная зависимость от магии:
В армии нежити обязательно должен присутствовать маг, который поддерживает существование армии. Этот маг как правило наиболее сильный среди остальных (для этой цели берут лорда из-за несравненно большей живучести) и называется Иерофант. В случае смерти Иерофанта вся армия нежити проходит тесты на лидерство и в случае неудачи отряды начинают просто рассыпаться, за исключением персонажей. Иерофант не может быть генералом это отдельный персонаж.
2.) Общая медлительность. Все персонажи в армии Царей Гробниц уже мертвы и потому перемещаются медленно. Армия Царей в среднем является самой медленной из всех. (медленнее только гномы, но за счет марша - возможности пройти удвоенную дистанцию они также нас перегоняют, а в целом как правило наша самая быстрая кавалерия перемещается со скоростью обычной человеческой пехоты на марше.)
Помимо этого абсолютно все персонажи и подразделения отличаются весьма низкой инициативой и как следствие зачастую бьют последними.
Все эти недостатки компенсируются следующими достоинствами:
1.) Наши основные подразделения как правило дешевле аналогов у других рас и могут быть весьма многочисленны.
2.) Нежить не бежит с поля боя, не паникует и игнорирует любые вещи типа Страшных подразделении. В случае проигрыша боя отряды нежити просто теряют еще некоторое число бойцов, но можно быть уверенным, что пока кто то стоит, они не побегут. Как следствие, армии нежити практически не нужен знаменосец армии
3.) Все стрелки нежити игнорируют любые вещи, которые способны препятствовать стрельбе - движение, укрытия и прочие ньюансы. Даже большинство заклинании, которые влияют на точность не могут этому повредить.
4.) Магические конструкции. Это характерная особенность армии Царей гробниц. Очень прочные статуи, которые обладают весьма сильной живучестью и способны нанести весьма ощутимый урон.
Можно где-нибудь найти примерно похожее общее описание остальных армий?