Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vulpus Albus

Страницы: 1 ... 25 26 [27]
391
Warhammer: Age of Sigmar / Помощь новичкам
« : 26 Мая 2012, 17:10:21 »
Сейчас начинаю втягиваться в новое для себя хобби, покраска миниатюр. Интересует как красивая покраска, так и на уровне игровухи. Серъезно задумываюсь о покраске части армии или армии из ВХ:ФБ.

И тут хотелось бы, чтобы потом, если выпадет возможность, поиграть можно было. Так что помимо чисто эстетических соображений интересует еще и особенности армий.

Вот что я нашел про огров и нежить:

Цитировать
Противник играл ограми. В чем особенности данной армии:
1.) Огры это очень крупные и дорогие, но сильные в игровом плане модели. Потому армии огров как правило весьма немногочисленны даже на малые форматы.
Что из себя представляет рядовой огр: это монструозная пехота, с высоким показателем движения, хорошей стойкостью и силой. В результате отряд из 8 огров может выдать большее количество атак, чем отряд из 40 обычных пехотинцев.
Но за все эти достоинства огры платят общей медлительностью в рукопашной и довольно часто наносят свои атаки уже после атак оппонентов.

2.) Персонажи огров - это очень живучие модели, с большим количеством атак.

Цитировать
1.) Сильная зависимость от магии:
В армии нежити обязательно должен присутствовать маг, который поддерживает существование армии. Этот маг как правило наиболее сильный среди остальных (для этой цели берут лорда из-за несравненно большей живучести) и называется Иерофант. В случае смерти Иерофанта вся армия нежити проходит тесты на лидерство и в случае неудачи отряды начинают просто рассыпаться, за исключением персонажей. Иерофант не может быть генералом это отдельный персонаж.

2.) Общая медлительность. Все персонажи в армии Царей Гробниц уже мертвы и потому перемещаются медленно. Армия Царей в среднем является самой медленной из всех. (медленнее только гномы, но за счет марша - возможности пройти удвоенную дистанцию они также нас перегоняют, а в целом как правило наша самая быстрая кавалерия перемещается со скоростью обычной человеческой пехоты на марше.)
Помимо этого абсолютно все персонажи и подразделения отличаются весьма низкой инициативой и как следствие зачастую бьют последними.

Все эти недостатки компенсируются следующими достоинствами:
1.) Наши основные подразделения как правило дешевле аналогов у других рас и могут быть весьма многочисленны.
2.) Нежить не бежит с поля боя, не паникует и игнорирует любые вещи типа Страшных подразделении. В случае проигрыша боя отряды нежити просто теряют еще некоторое число бойцов, но можно быть уверенным, что пока кто то стоит, они не побегут. Как следствие, армии нежити практически не нужен знаменосец армии

3.) Все стрелки нежити игнорируют любые вещи, которые способны препятствовать стрельбе - движение, укрытия и прочие ньюансы. Даже большинство заклинании, которые влияют на точность не могут этому повредить.
4.) Магические конструкции. Это характерная особенность армии Царей гробниц. Очень прочные статуи, которые обладают весьма сильной живучестью и способны нанести весьма ощутимый урон.

Можно где-нибудь найти примерно похожее общее описание остальных армий?

392
Общие вопросы / Warhammer 40k и FB
« : 25 Мая 2012, 15:04:05 »
Так удалите ссылку, раз нельзя. Все равно никому, кроме меня не нужна.
Однако, what was seen cannot be unseen  ;D

393
Общие вопросы / Warhammer 40k и FB
« : 25 Мая 2012, 11:15:57 »
Можно тогда ссылку на общий рулбук FB? Как раз недавно 40к прочитал, сравню, пока свежи воспоминания.

394
Общие вопросы / Warhammer 40k и FB
« : 25 Мая 2012, 10:56:42 »
Добрый день,

Какое-то, уже не малое, время назад я находил анализ сравнения механики 40k и FB. Сейчас уже все забыл, а найти не могу снова.

Я так понимаю, базовые правила там примерно одинаковые. Разница была в основном в ориентации какой-то из этих систем в большей мере на отряды, а в другой на единичные модели. Наличие глобальных заклинаний в FB, кажется. И еще какие-то такие вещи были описаны. К сожалению, когда читал, не придал этому значения, а сейчас вот заинтересовался, но уже ничего не помню.

В общем, чем отличаются эти игры, если отбросить вопросы бэка и стилистики?


395
Blood Bowl / Blood Bowl
« : 24 Мая 2012, 11:54:13 »
Да не за что.
Если кто-то надумает собирать какую-нибудь команду и нужны будут советы по стартовым и законченным ростерам, с радостью подскажу.

396
Blood Bowl / Blood Bowl
« : 24 Мая 2012, 10:53:28 »
Только, если вдруг будешь заказывать где-то команду людей, сначала сверься с ростером команды. Не всегда в наборах команд идут все необходимые позиционные в нужных количествах (особенно огров и кэтчеров бывает не хватает, зато часто пасующего второго кладут в набор). Так что проверяй, чтобы их можно было докупить отдельно от набора.
Если собирать людей, то обязательно нужны:
4 блитцера
1-2 кэтчера (по вкусу, я бы брал двух)
1 пасующий
1 огр
остальные линейные, до желаемого числа

397
Blood Bowl / Blood Bowl
« : 24 Мая 2012, 10:20:41 »
Если говорить о халфлингах, мне вот эти модельки очень понравились:
http://www.comixininos.com/index.php/blood-bowl-teams/halflings/complete-teams/halflings-pigmei-complete-team-of-19-players-gaspez-arts.html
Трименов не хватает, но можно добрать вот этими (не тримены, конечно, но очень подходят под тему :) ):
http://www.comixininos.com/index.php/blood-bowl-teams/halflings/treemen/halflings-pigmei-totem-gaspez-arts.html


398
Blood Bowl / Blood Bowl
« : 23 Мая 2012, 15:45:40 »
Орки :)
Кстати, возможно, это лучший выбор для новичка. Ну уж один из лучших, точно.

399
Blood Bowl / Blood Bowl
« : 23 Мая 2012, 14:50:37 »
Кинул в форумную почту.

400
Blood Bowl / Blood Bowl
« : 23 Мая 2012, 13:56:06 »
А вроде ничего. На команду людей сейчас смотрю. Можно тогда от фб миньками поиграть. Большой турнир замутить после освоения правил.
GW миньки мне тоже не очень нравятся по большей части. Но минек для этой игры на самом деле очень много не от GW. Например вот бложик одного из производителей: http://willy-miniatures.blogspot.com/  Если кому интересно, могу подкинуть адреса популярных забугорных магазинов.

Вообще правила относительно не сложные, по сравнению с 40к, основы, достаточные для игры изучить можно за 1 партию. Партия длится в штатном режиме (с ограничением по времени в 4 минуты на ход) два часа. Реально, если играть не спеша в удовольствие и забить на таймер, то, естественно дольше.

Если вдруг кто-то когда-то в НН соберется на турнир (хотя бы с проксями), стучитесь в личку. Сам приеду, вероятно (200км), и попробую привести с собой еще одного-двух человек, которые уже давно этим увлекаются.

Страницы: 1 ... 25 26 [27]