Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vulpus Albus

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 27
16
Это опциональное правило из ДЗ. В CRP его нет, так что без него.

17
Да, пайлинг он и маг работают как раньше.
Что за правило главного тренера? Если это то, что можно притащить модельку тренера, то она все равно не оказывает влияния на игру. Если речь про ассистентов тренера и девочек поддержки, то да, они работают как обычно.

18
А действуют правила из дес-зон или винтажные?
основа - CRP
модифицированные в части медика и раскачки под ресуррекшен турниры
плюс хоумрульными для апа фановых команд

19
Я за подобное мероприятие. Но скоро дача  ;D
Я поэтому конец лета начало осени и предлагал, т.к. летом обычно отпуска и дачи. В общем зависит от вас, когда кому удобнее. Можно в довольно широких пределах двигать туда-сюда по календарю.

20
Степан, за короткий турнир ты все равно не раскачаешь толпу убивцев, так что игра без долгосрочных травм - не так плоха. Скорее важны будут стартовая ТВ и правила на раскачку игроков. Ну имхо. Вообще интересная схема для коротких ивентов, где от потерь команда оправиться тупо не успеет. А правила на индусы при разнице ТВ работают?
Правила на индусы за счет разницы в ТВ работают как обычно, т.к. стоимость игроков, медиков и перебросов - часть баланса команд, и отказываться от этого смысла нет.
Правила можно подобрать под разные уровни развития. Обычно короткие турниры играют примерно на аналоге ~1200-1300 ТВ в зависимости от команды. Это уже дает развернуться фантазии и при желании специализировать игроков, но при это еще не перегружают матчи слишком большим количеством статапов, которые надо отслеживать. Но если вам интереснее, то можно сделать выше или ниже, это все легко масштабируется.
Будут несложные хоумрулы для апа фановых команд, на случай, если кто-то хочет ими поиграть, чтобы у них тоже были хоть шансы получить свой фан от игры.

21
Дай угадаю, ты за хаос играешь?  ;D

22
Идея хороша, а что за правила резерекшн?

Чтобы не расписывать все полностью, просто скопипастю с NAF:

What are Blood Bowl Resurrection Tournaments?
If you are familiar with Blood Bowl then you may have played in a league or tournament at some point using all the progression rules for advancing your players and improving your team. Typically these would involve some sort of knock out format, a traditional league table, or perhaps some kind of ladder system.

Those systems can be a lot of fun and work well for local groups or playing online. As coaches got together for a weekend of playing Blood Bowl these had their drawbacks.

Firstly not all the coaches would play the same number of games unless you perhaps used a mini league group stage. Though that could mean someone who faces easier teams gets an advantage or you again have a knock out system.

Using the standard team progression and injury rules could also mean that someone who got unlucky with injuries in their early matches is playing the rest of the tournament with a crippled team. Neither of these situations are great for people travelling to get to a tournament, especially if it is a long way and costs a lot of money!

The Resurrection Format:
To get around the issue of a team getting crippled, in a Resurrection Tournament your team roster gets reset and none of the injuries carry over onto the next round. In essence your players are all "Resurrected" which is how the name Resurrection came to be. To go along with that it is common to ignore the standard SPP progression as well. This helps maintain more of an even playing field and also speeds games up as you don't have to track individual player performance and development.

Various different methods have been used with regards to how teams develop, the most common historically being that teams can allocate one normal skill to a player after each game. It is also standard that a single player can't get more than one skill throughout the tournament. Some tournaments may let you take a double skill after a certain round. Some may let you take a few skills at the start of the day and add more on the next day. Others let you take all the skills at the start and you play with the exact same team in every round. It is the development rules and also how much money you get to spend on the team that various from event to event.

The last part to a NAF Resurrection tournament is that they typcially will use a Swiss System for matching opponents up. The first round matches are often randomised and then points are awarded for how well you did during your match. Then in further rounds the teams are paired off with 1st place playing 2nd, 3rd playing 4th etc. Usually you can't play the same player twice in the tournament as well. This ensures that everyone at the event gets to play the same number of games and as the rounds progress you face other teams and coaches who have been performing at a similar level as yourself.

Point systems can vary from tournament to tournament and some will perhaps make the winner of the top two in the last round the tournament champion. Other events play every round and the one with the most points (which gives more players a chance in the last round to win) becomes the overall champion. There are also other variations on this, tournaments that last one day and even team based events where a combined score of more than one coach decides a winning team.

Если кому-то лень читать все это: то вот основные отличия от стандартных правил:
1. Все травмы игре - это всегда автоматически Badly Hurt
2. SPP не набираются вообще. Вместо этого левелапы распределяются по заранее определенной схеме до матчей. Схему я распишу позже, но примерно как это работает можно посмотреть в темах прошлых турниров в этом разделе. Денег тоже нет
3. Обычно играют швейцарку. Это мы, скорее всего, поменяем под себя в зависимости от числа участников

Основная причина играть короткие настольные турниры так, а не по классическим правилам:
1. Минимизировать влияние рандома с травмами и прокачкой
2. Не заставлять думать о спп по ходу матчей, чтобы было больше свободы в игре
3. И не дать каким-то командам быть убитым до состояния неиграбельности по ходу турнира

23
Весной сложно, майские, шашлыки, все выходные заняты обычно.
Можно в начале лета. Просто прошлые попытки собраться очень затягивались, пока люди думают хочу-не хочу, могу - не могу. Так что тут решил перестраховаться. Но если общественности проще раньше - готов и раньше.

24
Господа, раз снова есть играющие люди, то опробую реанимировать темку.

Среди меня есть желание провести небольшой двухдневный (одни выходные: суббота целый день + половина воскресенья) мини-турнир по правилам ressurection в Цитадели. Есть ли желающие? Со своей стороны смогу привести помимо меня еще одного-двух человек, наверное.

Желательно, конечно, моделями от ББ, но можно и проксями в разумных рамках. Т.е. чем-то хотя бы похожим на команду, например, миньками из ВХФБ, или картонных 2Д "миньках". Но не бутылочными крышками и спичечными коробками. Плюс при желании могу поделиться своими командами.

UPDATE:

В общем так, "ближе к делу" все ближе, так что начинаем уже конкретный опрос и запись:

Что нужно:

1. Подтвердить ваше желание, просто отписавшись в этой теме. Можете отписать команду, если хотите, но в общем это не обязательно.

2. Выбрать один из двух вариантов времени:
  • 26-27 августа (два матча в субботу + один в воскресенье)
    2-3 сентября (два матча в субботу + один в воскресенье)
Если оба варианта вам абсолютно точно не подходят, то предложите свои конкретные даты, посмотрим.

3. Написать, есть ли у вас поля, кубы, команды. Мне это нужно чтобы знать что везти.

Я не очень хорошо представляю себе всех участников нижегородского сообщества, так что можете передать это другим при желании, я не уверен все ли тут бладбоулисты или нет.

Список желающих:
1. Vulpus Albus. 26-27 августа или 2-3 сентября. Команду себе подберу по остаточному принципу, чтобы было больше разнообразия. Полем-командами самообеспечен.
2. Grombrindal. 26-27 августа или 2-3 сентября. Команды нет.
3. ill-Lich. 26-27 августа или 2-3 сентября. Команды нет.
4. A Word Bearer. 2-3 сентября. Скавены. Есть команда и кубы. Нужен крысоогр.
5. sevastra. 2-3 сентября. Норсы. Команда, кубы, поле, линейки есть.


25
Blood Bowl / Blood bowl new season
« : 08 Марта 2017, 16:59:12 »
а чего вы с тв1000 начали? обычно на столе начинают с 1100? иногда даже больше

26
Blood Bowl / Blood bowl new season
« : 06 Марта 2017, 16:42:32 »
Бывает. Но у тебя их четыре, а стоят они почти ничего, плюс ты начинаешь с полным ростером, и деньги особо девать некуда кроме аптекаря все равно, так что вообще не страшно.

27
Blood Bowl / Blood bowl new season
« : 06 Марта 2017, 16:20:54 »
Сколько уже дней прошло, а у меня все еще припекает от результатов на кубах...
Тот новый навык (Weeping Dagger) сработал и из-за него один эльфийский игрок пропускает игру.
В этот самый момент кто-то в Форджах радостно потирает ладошки со словами: "ну вот, а вы говорили - спилите крыскам ножи"  ;D
Дайте мне ту коробку, которой я на 2+ могу всех нОгЕбать!!!
Стартер > Орки  ;)

28
Blood Bowl / Blood bowl new season
« : 03 Марта 2017, 16:58:57 »
я им искренне благодарен за то, что из каких-то лютых закромов вытащили и реанимировали классную игру
Так-то оно да. Я тоже рад, что полумертвую игру вернули в жизни. Надеюсь и с другими спешиалист геймами у них сработает. Просто не покидает ощущение, что на игроков (кто именно в первую очередь играет) положили болт и продают им некачественный в плане правил и подбора коробок полуфабрикат просто чтобы срубить бабла с мыслями "а что, и так сойдет, лишь бы GBP за модели капали". Мне, как человеку, вложившему в ББ не одну тысячу часов своего времени, обидно :) Вероятно просто завышенные ожидания от любимой настольной серии сказываются, была надежда на то, что игру продолжат делать с душой, как было при Галаке.

29
Blood Bowl / Blood bowl new season
« : 03 Марта 2017, 16:24:02 »
да вроде не особо сильные перемены навскидку. ничего кардинально меняющего игру не увидел по крайней мере

Кардинальных изменений мало, конечно. В целом игра осталась старая. Но местами баланс они перекроили заметно. С теми же МВП, магом и пайлинг оном, например. Лучше ли, хуже ли - мнения расходятся. Большинство вроде как считает, что стало хуже, но я чтобы не расстраиваться просто предпочитаю думать, что стало по-другому. Благо не что не мешает мне на столе хоумрулить так, как я хочу, а в комьютерные клиенты эти правила не ввели.

Возмущение вызвали в общем-то не сами новые правила, в основном, мне кажется. Некоторые изменения, ну они хоть понятные откуда растут, они хоть как-то продуманы. Можно спорить, лучше стало или хуже, но в них хоть какая-то логика точно есть - видно, что пытались сглаживать острые углы старых правил.

А вот некоторые, в т.ч. и не опциональные, просто со стороны повились - за их введением не стоит никакой игровой логики. Например  Weeping Dagger. Когда люди начали задавать вопросы про этот скилл, и ГВ объяснили откуда он взялся, очень много лиц были разбиты фейспалмами в кровь именно не из-за самого умения (оно в общем-то малозначимое и редко когда действительно влияет на игру), а из-за наплевательского отношения к правилам игры со стороны самих ГВ. Можно было с таким же успехом написать на коробке стартера: "Купите наши новые классные модельки, а как и во что вы потом вы будете этим играть - это уже не наши проблемы".

30
Blood Bowl / Blood bowl new season
« : 02 Марта 2017, 14:25:42 »
А есть, кстати, список отличий старых правил от новых где-либо?
Детальное описание по-быстрому найти не смог, хоты видел где-то до этого. Краткий список тут, без комментариев, но с ссылками на страницы правил: https://fumbbl.com/index.php?name=PNphpBB2&file=viewtopic&t=28462

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 27