Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Esenko

Страницы: 1 [2]
16
Общие правила турнира

Турнир планируется провести 7 февраля в клубе Цитадель по адресу 603074, г. Нижний
Новгород, ул. Сормовское ш., д. 20 (ост Сормовский поворот, ст. метро Канавинская), ТЦ
Новая Эра, по эскалатору на 5й этаж

Информация для участников

Участникам турнира следует позаботиться обо всех аксессуарах, которые могут
понадобиться им в ходе турнира. А именно:
•Ваша армия. Обязательным требованием для участия в Турнире является покраска
минимум 3 юнитов в армии, а так же WYSIWYG
•Кодекс вашей армии
•Три распечатки ростера вашей армии
•Книга правил
•FAQ к кодексу вашей армии
•Кубики, рулетка, шаблоны и другие игровые аксессуары.

Композиция армии
•Размер армии не должен превышать 1850 очков в сумме. Армия набирается по правилам battle-forged
•Композиция армии ограничена 3 detachments. Единственное исключение составляет армия собранная по кодексу Necrons 5 ed – не более 1 CAD или Mephrit Detachment
•При составлении армии могут использоваться все кодексы, суплайменты и
датаслейты актуальные на 30 января 2015 года. Так же возможно использование Codex: Necrons 7ed.
•Используются правила Stronghold assault
•Допускается использовать в армии Super-heavy, прописанные в кодексах
•Возможно использование юнитов из книг серии Imperial armor

Регистрация участников
Для участия в турнире необходимо прислать ростер на электронную почту esenin20po05@yandex.ru, а так же оплатить взнос за участие. Стоимость участия 250р/человека. Взнос за участие с Вас возьмут в клубе перед началом турнира.

Расписание турнира
10.00 — открытие, начало регистрации.
10.30 -13.00 - первый тур
13.30 - 16.00 – второй тур
16.30 - 19.00 – третий тур
19.20 – Награждение. Уборка столов и террейна

Сценарии
•В качестве первичной миссии используется линейка классических миссий Eternal War. Вторичка включает в себя Maelstrom of War, а также все дополнительные миссии.
•В каждой игре на столе должно быть 6 маркеров миссий, при этом для миссий Eternal
war используются первые n-точек – например, миссия Crusade 4 маркера –
объектами будут маркеры 1-4, для Emperor’s will маркеры 1-2 (ставятся после
определения зоны расстановки).
•Маркеры миссий выставляются игроками на столе рандомно, используя правила выставления маркеров из рульбука 7 редакции.
•В миссии The Relic – маркером реликвии является фишка отличная от маркеров
миссий.
•Следует сразу же заменить Tactical Objectives, которые вы не можете физически
достигнуть в течение игры (беря в расчет вражеские резервы, создание отрядов и
т.д. Вы можете выполнить не более 2 Tactical Objectives за
один ход и в случае тех из них, достижение которых предполагает начисление D3
победных очков, вам зачисляются фиксированные 3 очка (плюс модификаторы, если
таковые имеются).
•Используются Tactical Objectives, прописанные в рульбуке, а так же Tactical Objectives из Data Cards (Grey knights, Blood Angels, White Scars & etc.)

Игра 1
Eternal war: Big guns never tire (4 маркера по 3 VP каждый)
Maelstrom: Tactical escalation
Расстановка: Hammer and Anvil

Игра 2
Eternal war: The relic (дополнительный маркер в центре стола, «стоимость» релика 6 VP)
Maelstrom: Deadlock
Расстановка: Dawn of war

Игра 3
Eternal war: Purge The Alien
Maelstrom: Cleanse and control
Расстановка: Vanguard strike

Подсчет результатов игры
Согласно разнице победных очков победитель и проигравший соответственно получают:
VP – победные очки или ПО
Game Points – турнирные очки или ТО

За разницу по первичной миссии (Eternal Crusade):
Согласно разнице победных очков за первичную миссию (сюда входит VP миссии Eternal War) победитель и проигравший соответственно получает:
0-1 – 3/3
2-3 – 4/2
4-5 – 5/1
6+ – 6/0
 
Согласно разнице победных очков за вторичную миссию (Сюда входит VP от миссий Maelstrom of War, очки за снятые у супер-хеви и гаргантов раны\хуллпоинты, а также First Blood, Linebreaker, Slay the Warlord, и все особые виды получения очков, такие, как убийство Tau Ethereal, Сайфера, и т.д.) победитель и проигравший соответственно получает:
0-2 – 3/3
3-5 – 4/2
6-8 – 5/1
9+ – 6/0

Согласно разнице Kill Points, победитель и проигравший соответственно получают:
Разница в очках ---- Победитель-- Проигравший

0-350 - 4/4
351-700 5/3
701-1050 6/2
1051-1401 7/1
1401+​8/0
 
Полное уничтожение армии команды-соперника дает автоматические 12 очков за цели миссии, но по-прежнему учитывает разницу в Kill Points.
 
Наказания и штрафы
Наказания и штрафы призваны оградить участников от применения не игровых методов для
достижения лучших результатов.
В качестве примеров не игровых методов можно упомянуть:
 
1. Применение ростера, отличного от заявленного на турнир.
2. Искажение, придумывание или “забывание” отдельных правил книги Warhammer 40.000,
кодекса своей армии или армии оппонента.
3. Перемещение своих или чужих моделей вне игровой динамики.
4. Перемещение своих моделей на расстояние, заведомо превышающее допустимое и/или
предписанное правилами.
5. Кидание кубиков способом, порождающим неравномерное распределение значений.
6. Использование мошеннических кубов.
Если игрок пойман за применением любого из не игровых методов, он
штрафуется на 4 турнирных очка. Его оппонент получает +4 турнирных очка.
Если игрок имеет два штрафа, судья имеет право выдать ему «красную карточку»,
что приводит к автоматическому завершению текущей игры с результатом 20:0 в пользу
оппонента.
Если игрок прибегал к не игровым методам, кардинально повлиявшим на уже завершенные игры
(например, если факт использования мошеннических кубов обнаружен в конце турнира), судья
имеет право объявить ВСЕ прошедшие игры данного игрока проигранными со счетом 20:0.
 
Во время турнира будут применяться штрафы за медленную игру.
 
Во избежание несправедливости во время каждой игры игроки должны будут заполнять
«таймщит»  таблицу регистрации времени начала ходов:
1. Если на момент остановки времени тура игроки не завершили ход 4 (но сыграли ход 3) –
каждый получает штраф 3 очка. Если один игрок потратил на три хода на 20 минут
больше другого – он получит 6 очков штрафа, а его оппонент – 0.
2. Если на момент остановки времени тура игроки не завершили ход 3 – каждый получает
штраф 6 очков. Если один игрок потратил на два хода на 20 минут больше другого – он
получит 12 очков штрафа, а его оппонент – 0.
3. Если игрок прибегает к затягиванию игры в ход оппонента (да, мы хорошо знаем, как это
можно делать), чтобы подвести его под штраф 1 или 2, судьи оставляют за собой право
оштрафовать его, а не оппонента.
4. Если игроки зовут судью с вопросом по правилам, не открыв рульбук или кодекс на
соответствующей странице – они могут быть оштрафованы на 1 очко.
5. Штрафы 14 применяются к турнирным очкам, набранным игроком за соответствующую
игру, и не могут породить результат, меньший 0.
6. Судьи оставляют за собой право применить желтую (10 очков) или красную (20 очков)
карточку, не подпадающую под ограничения пункта 5

Список зарегистрировавшихся
1) Егор Араев "Dominus Nox" - Chaos Daemons
2) Николаев Николай "Lusted" - Space Marines
3) Кирилл Гонозов "Tael" - Chaos Daemons
4) Алексей Бердинских "Moloxab" - Eldar
5) Никита Куренков "Arzanat" - Eldar
6) Таинственный проксибот
7) Андрей Михеев "Andrew_Mi" - Grey knights
8) Дмитрий К "fenixsarov" - Space Marines

17
Всем привет. Как вы наверное знаете 4-5 января в клубе "Варп", того что на территории клуба-магазина "Цитадель", пройдет парный турнир по Warhammer 40000 (кто не знает - вот вам ссылка, срочно регистрируйтесь - Я хочу с вами!!)

Так вот, друзья, мы обращаемся к вам за помощью. Может кто сможет приютить у себя на пару ночевок гостей? Очень надо.
От себя обещаю мульен благодарностей и лояльность на турнире в вопросах судейства  :D (шутка)!

Количество гостей в данный момент уточняется.

Очень надеемся на ваше понимание и помощь!

18
Регламент турнира

Новый Год уже на пороге, как и призы для нашего турнира!
Что же получат победители?

Победители нашего турнира получат памятные медали а также сертификаты от нашего спонсора - Интернет-магазина "Лавка Орка" (http://goodork.ru/), в котором победители смогут приобрести все что нужно, для настольных игр и варгеймов, а так же краски, кисти и необходимые инструменты для моделирования!

Рекомендуем Вам уже сейчас посетить странички этого магазина и подобрать себе новогодние подарки ;) !

Ждем Вас 4-го и 5-го января!

Судьи - Esenko, Cirnolol

Участники
1)"Растление" Aryon + Arzanat
2) Andrew_Mi + Yasu
3) ямамото + лейтенант
4) Goth + Jlbic
5) Carnivore и kH9z
6) "Нагибаторы-школотроны"Dominus Nox + WordBearersBorgore
7) "Двойное дно" cirnolol + acvulture
 8) Makc + legionersv
9) Кир + Шогон
10) "Проксибот"
11)
12)
13)
14)

19
Турнир планируется провести 1 ноября в клубе Цитадель (если наберется минимум в 8 человек, там все-таки много выходных подряд). Формат 1850 очков

Общие правила турнира:
1) Полный WYSIWYG (с некоторыми послаблениями по решению судьи - предупреждать заранее)
2) Непокрас разрешен.
3) Для набора армии используем правила “Battle-forged” стр. 117
4) Один детачмент в армии должен быть CAD по рульбуку/special detachment из кодекса/special detachment - формация. Он является основным.
5) Армия может состоять максимум из двух детачментов. Вторым детачментом может быть только Ally detacment.
6) Ally detachment может быть организован по тому же кодексу, что и основной детачмент.
7) ИА допущен (кроме экспериментальных правил), можно кодексных LoW, супер-хеви только ИК со всеми вытекающими. Стронгхолд ассаулт в деле.
8) Не действуют правила mysterious objectives и mysterious terrain
9) Для разрешения спорных ситуаций действует текущий ФАК ЕТЦ . http://www.teambelgium.eu/2014_ETC_7thedition_FAQ_CLARIFICATIONS_V1.07.pdf

Стоимость участия 200р. Приз от организатора.

Ростеры должны быть оформлены по шаблону или в армибилдере.
Спойлер
(Имя, Фамилия, Ник)
ARMY DESCRIPTION : (Используемый кодекс)
PRIMARY DETACHMENT
HQ1 : ( название по кодексу, детализированная стоимость каждой использованной опции, номер используемого транспорта при необходимости [(суммарная стоимость без транспорта)pts]
HQ2 : (аналогично...)
Elite1 : (...)
Elite2 : (...)
Elite 3 : (...)
Troop 1 : (...)
Troop 2 : (...)
Troop 3 : (...)
Troop 4 : (...)
Troop 5 : (...)
Troop 6 : (...)
FA1: (...)
FA2: (...)
FA3: (...)
HS1: (...)
HS2: (...)
HS3: (...)

FORTIFICATION:(...)

LORD OF WAR: (...)

Transport1 : (название по кодексу, детализированная стоимость каждой использованной опции, номер отряда, к которому прикомандирован) [(суммарная стоимость)pts]
Transport2 : (аналогично...)
TransportX : (...)

ALLIED DETACHMENT:(название кодекса)
HQ : (...)
Elite: (...)
Troop 1 : (...)
Troop 2 : (...)
HS: (...)

TOTAL [(суммарная стоимость)pts]

Подсчет результатов игры:
Согласно разнице победных очков победитель и проигравший соответственно получают:
 
VP – победные очки или ПО
Game Points – турнирные очки или ТО

Начисление турнирных очков за разницу в Killing Points
В конце игры каждый игрок считает количество KP, которые он заработал
Вы получаете 1KP за каждую боевую единицу, если в течение игры она была уничтожена согласно книге правил. Затем определяется разница в KP и записывается игроку в виде победных очков, набравшему больше KP (не может превышать 8 ПО).
Пример подсчета – Игрок №1 набрал 4 KP, игрок №2 – 8 KP. Разница 4 KP записывается Игроку №2 – 4 ПО
Игрок №1 – набрал 12 KP, игрок №2 – 1 KP. Разница 11 KP – игроку №1 записывается максимально возможное кол-во ПО, т.е. 8 ПО

Очки за не разрушаемые объекты, в частности элементы фортификаций, можно получить лишь при полном уничтожении армии оппонента.
Если на конец игрового хода на столе нет миниатюр, принадлежащих оппоненту, то вам присуждается победа 20-0.

Тактикал обджективс:
Каждый обджектив может быть выполнен в течение игры только 1 раз. Выполнение обджективов происходит в конце вашего хода. Вы можете выполнить не более 2х обджективов за ход одновременно. Если вам выпадает обджектив, который невозможно выполнить в течение игры (например, уничтожить флаер, а у противника нет флаеров в ростере), необходимо сгенерировать обжектив еще раз. Кодексные обжективы не используются.

D 36   Описание
11   Заскорить точку №1
12   Заскорить точку №2
13   Заскорить точку №3
14   Заскорить точку №4
15   Заскорить точку №5
16   Заскорить точку №6
21   получите 1 ПО если хотя бы из ваших скорящих юнитов находится в пределах 12" от края стола противника
22   получите 2 ПО если вы контролируете любые 3 маркера в конце своего хода
23   получите 2 ПО если вы контролируете по крайней мере 2 маркера и в то же время минимум в двое больше маркеров, чем ваш оппонент в конце вашего хода
24   Получите 2 ПО если вы полностью уничтожили 3 или более юнитов за фазу стрельбы
25   Получите 2 ПО если вы полностью уничтожили 2 или более юнитов за фазу нападения
26   Получите 2 ПО если вы полностью уничтожили 3 или более юнитов в свой ход
31   Получите 1 ПО за объявление челленджа во время фазы нападения или за победу в уже идущем челендже
32   Получите 1 ПО в конце вашего хода, если хотя бы один вражеский юнит со спец правилом Psyker, Psychic Pilot or Brotherhood of Psykers/Sorcerers был полностью уничтожен во время вашего хода
33   Получите 1 ПО в конце вашего хода, если хотя бы один вражеский летающий юнит или летающее монструозное создание был убран как потери во время вашего хода
34   Получите 1 ПО в конце вашего хода, если хотя бы один вражеский чарактер был убран как потери во время вашего хода
35   Получите 1 ПО в конце вашего хода, если хотя бы один Gun emplacement или вражеское здание были уничтожены во время вашего хода
36   Получите 1 ПО в конце вашего хода, если хотя бы один вражеский юнит с типом Техника или Монструозное создание были уничтожены во время вашего хода


Миссии:
Подготовка к игре:
1) Сгенерировать Психосилы.
2) Сгенерировать Варлорд трейты.
3) Roll off на выбор стороны.
4) Roll off на расстановку обжективов.
5) Бросок на NightFight.
6) Бросок на очередность деплоя. Победитель выбирает ставиться первым или вторым.
7) Расстановка.
8) Игрок который расставлялся первым выбирает ходить первым или вторым.
9) Бросок на определение очередности инфильтраторов и скаутмувов.
10) Бросок на перехват инициативы.

MISSION 1
Objective #1:    Eternal War: Big Guns Never Tire - 5 Objectives (3 Victory Points each) 
Objective #2:    Maelstrom of War: Tactical Escalation
Deployment:  Hammer and Anvil
___________________________________________
MISSION 2
Objective #1:    Eternal War: Crusade 4 objectives (3 Victory Points each) 
Objective #2:    Maelstrom of War: Cleanse and Control
Deployment:  Vanguard Strike
____________________________________________
MISSION 3
Objective #1:   Eternal War: The Emperor’s Will (4 Victory Points for each EMPEROR'S WILL objective) 
Objective #2:    Maelstrom of War: Contact Lost 
Deployment:  Dawn of War

Регламент турнира:
10.00 — открытие, начало регистрации.
11.00 -13.30 - первая игра
13.30 - 13.45 - перерыв
13.45 - 16.15 - вторая игра
16.15 - 16.45 - перерыв
16.45 - 19.15 - третья игра
19.25 - награждение.

Не буду возражать против использования перерыва для того чтобы доиграть игру, но к началу следующего раунда нужно успеть сдать результаты.

Памятки будут распечатаны, поэтому не забудете ничего.

Предварительные участники:
Esen
WordBB
Moloxab
Dominus Nox
Fenixsarov
Andrew_Mi
Arzanat
Acvulture
Jabberwock_fyr
TaelWB
Makc
Legionersv
Slade
Asa

20
Турниры / Таблица результатов лиги
« : 24 Сентября 2014, 22:06:12 »
На 10.11.2014

21
Турниры / Анонс - лига по Warhammer 40000
« : 12 Августа 2014, 16:23:20 »
"Мы строили, строили и наконец-то построили
                           - Рогал Дорн

 Формат мероприятия
Лига будет проведена в 2 дивизионах.
В 1 дивизионе (Макси) все участники должны будут провести по 1 встрече с каждым игроком дивизиона. Обязательным условием является отыгрыш 2/3 всех встреч, иначе ваши результаты будут обнулены, а вы автоматически лишитесь права бороться за призы. Если на конец тура у вас останутся не сыгранные бои, то вам будут записаны усреднённые результаты на основе вашего среднего количества очков за игру и потенциального оппонента. Формат игры в Maxi дивизионе – 1850 очков. К борьбе за призы допускаются все желающие.

Во 2 дивизионе (мини, позиционируется как новичковый) все участники должны будут так же провести по 1 встрече с каждым игроком дивизиона. Обязательным условием является отыгрыш хотя бы половины всех встреч, иначе ваши результаты будут обнулены, а вы автоматически лишатесь права бороться за призы. Если на конец тура у вас останутся не сыгранные бои, то вам будут записаны усреднённые результаты на основе вашего среднего количества очков за игру и потенциального оппонента. Формат игры в mini дивизионе – 1250 очков. К участию допускаются все желающие, в борьбе за главный приз не могут участвовать Сергей Cirnolol Матвеев и Кирилл AcVulture Марычев.

Регистрация
Для регистрации своего участия в лиге необходимо по 14 сентября включительно в этой теме указать Primary Detachment, которым вы собираетесь играть, дивизион и сдать взнос в размере 800р., в случае если планируете играть в Макси дивизионе, одним из предложенных способов, которые можно узнать, связавшись со мной. Предупреждаю, что он не будет возвращен, если по какой-либо причине вы решите отказаться от своего дальнейшего участия
Если у вас нет возможности заплатить взнос, но играть вам очень хочется - отпишитесь мне, постараемся решить проблему.

Сроки и место проведения
Продолжительность лиги напрямую зависит от количества участников, однако учтите, что в среднем вам будет необходимо проводить по 1 игре в неделю. Точная продолжительность лиги будет сообщена в срок до 21го сентября в этой теме.
Собственно главным условием участия в лиге является регулярная игра в клубе Цитадель. Однако по договорённости вы можете встретиться дома, на работе, на природе, да где угодно, если там возможна игра в Warhammer 40000. Я буду следить за тем, чтобы игроки не избегали игр с определёнными участниками, или же не способны договориться для встречи.

Награждение победителей
Призовыми номинациями являются первые места в обоих дивизионах, распределенные по количеству набранных турнирных очков. Призовой фонд Макси дивизиона пойдет целиком и полностью для отправки победителя лиги на турнир в Москву!!
Победитель Мини дивизиона получит памятную блестяшку от спонсора!
Если кто-то хочет оказать помощь как материальную, так и духовную в плане награждения, вы можете связаться со мной для обсуждения

Составление армии
Для участия в лиге допущены все кодексы и дополнения, в т.ч. датаслейды, коробочные правила формаций, LoW и Imperial armor
В случае выхода новой редакции кодекса или дополнения во время проведения лиги, вы оставляете за собой право доиграть тур по старой версии, однако нельзя чередовать игру разными редакциями.
Также используются правила на фортификации и модели из расширения Stronghold Assault, за исключением всех Fortification Networks и Aquila Strongpoint.
Общая стоимость армии не должна превышать 1850 очков для Макси дивизиона и 1250 очков для Мини, однако, по договорённости с оппонентом вы можете сыграть и на другой формат. В вашем распоряжении 2 Detachment'a, только один из которых может и обязан быть Combined Arms, при этом к нему приравниваются все уникальные Detachment'ы указанные в выходящих кодексах.

Ростер армии
Как вы могли заметить, для регистрации не требуется присылать свой ростер, а достаточно указать основную армию. Сам ростер вы обязаны предъявить лишь оппоненту непосредственно перед игрой. Это сделано, чтобы люди могли свободно тестировать новые отряды и связки для подготовки к будущим мероприятиям. При желании вы даже можете разрешить своему оппоненту сыграть против вас отличной от заявленной армией. Естественно могут возникнуть подозрения, что оппонент собрал армию специально для игры против вас. Однако помните – он точно так же не знает вашего ростера. И конечно вы вправе запретить использование прокси моделей, а согласитесь, не каждый способен выставлять для очередной игры новых союзников или же постоянно менять вооружение.

Требования к внешнему виду армии
К участию в лиге допускаются игроки как с полностью покрашенными, так и с не завершенными в плане покраски армиями.
Оружие и броня должна быть отображена на всех моделях в отряде. В случае с техникой главным является соответствие вооружения с тем, что указано в ростере. Мелкие детали снаряжения, или те, которые в принципе не имеют визуального аналога необязательно отображать.
Возможно использование альтернативных моделей других фирм, а также собственного производства, при условии соответствия их духу армии и правилу WYSIWYG. Вы обязаны максимально соблюсти размер оригинальной модели. Перед началом игры вы должны объяснить оппоненту, какие миниатюры, что отображают, во избежание казусов во время боя. В случае спора следует предоставить оригинальную модель.
Для Мини дивизиона разрешается использование прокси (размер подставок и фигурок должен совпадать с оригиналом от ГВ), но неболее 50% от общего числа армии.

Проведение встреч
Игре проводятся на столах размером 6 на 4 фута по правилам седьмой редакции Warhammer 40 000. Ландшафт на столе может быть расстановлен как самими игроками, так и нейтральным лицом любым из методов, указанных в книге правил. Перед игрой оба игрока должны произвести ознакомление с армиями друг друга. Вы должны указать противнику, какие подразделения есть в вашей армии, какое оружие они имеют, и какие улучшения и дополнения имеет каждое подразделение. Также игроки должны обсудить ландшафт на столе во избежание недоразумений во время игры. После данных процедур можно непосредственно начинать битву. Задачи миссии и тип расстановки выбираются случайным образом из представленных ниже. После игры участники должны подсчитать результат и опубликовать его в специально отведённой теме.

Сценарии
Мини дивизион - сценарии определяются броском кубика D6, но вы так же можете по согласованию с оппонентом выбрать любой понравившийся вам сценарий. 3 миссии с использованием Тактикал обджективс (накидываются 2 обджектива в начале каждого игрового хода) и 3 миссии без них.
Спойлер
1) One and another
Спойлер
Расстановка: Широкие стороны. Расположите 6 маркеров - по одному в середине каждой четверти стола и 2 маркера реликвий в центре стола. Маркеры реликвий должны лежать на средней линии в 12" слева и справа от центра стола. Пронумеруйте маркеры от  1 до 6.
 Цели миссии: Игрок в конце игры получает 3 победных очка за каждый маркер реликвии в своей зоне расстановки.
Slay the Warlord, First Blood, Linebreaker приносят по 1 победных очка. Tactical Objectives приносят столько очков сколько указанно в описании.
Правила: Night Fighting, Seize the Initiative, Reserves, Mysterious Objectives, Tactical Objectives


2) Intrusion
Спойлер
Расстановка: Узкие стороны. Расположите 6 маркеров – разделите стол на 6 частей и в середине каждой такой части установите маркер. Пронумеруйте маркеры от 1 до 6. Маркеры 1 и 6 должны быть в диагонально противоположных частях стола.
Цели миссии: На конец игры игрок получает по 3 очка за контроль маркеров 1 и 6.
каждый юнит в зоне расстановки соперника приносит 1 победное очко.
Slay the Warlord, First Blood приносят по 1 очку. Tactical Objectives приносят столько очков сколько указанно в описании. Linebreaker не используется в данной миссии.
Правила: Night Fighting, Seize the Initiative, Reserves, Mysterious Objectives, Tactical Objectives.

3) Storm the front
Спойлер
Расстановка: Косые. Расположите 6 маркеров – 2 на стороне стола атакующего (определяет выигравший кубовку) игрока, 4 на стороне защищающегося игрока. Пронумеруйте маркеры от 1 до 6.
Цели миссии: на конец игры игрок получает по 2 очка за контроль точки отрядом типа Troops (за исключением техники) и по 1 очку за контроль точки остальными отрядами или Troops vehicle.
игрок получает 1 победное очко за каждый свой сохранённый отряд
Slay the Warlord, First Blood, Linebreaker приносят по 1 победных очка. Tactical Objectives приносят столько очков сколько указанно в описании..
Правила: Night Fighting, Seize the Initiative, Reserves, Mysterious Objectives, Tactical Objectives.

4) Black Mark
Спойлер
Расстановка: Широкие стороны. Стол размечается на 6 квадратов 24х24 дюйма. В центре каждого квадрата устанавливается маркер.
Цели миссии:  Если в начале хода любого игрока в 11.5" от маркера нет отрядов, то на маркер ставится Реликвия. Реликвия использует правило Mysterious Objectives. Если в конце хода игрока маркер реликвии контролируется отрядом Troops игрока, реликвия немедленно уничтожается, а игрок получает 3 победных очка.
за уничтожение самого дорогого отряда оппонента (если у игрока присутствуют 2 или более равных по цене отряда, выберите один из них) игрок получает 3 победных очка.
Slay the Warlord, First Blood, Linebreaker приносят по 1 победных очка.
Правила: Night Fighting, Seize the Initiative, Reserves, Mysterious Objectives.

5) Headhunters
Спойлер
Расстановка: Узкие стороны. Стол размечается на 4 части. Один маркер устанавливается в центре стола. Еще четыре маркера устанавливаются в центре каждой четверти стола.
Цели миссии:  на конец игры игрок получает 3 очка за контроль центральной точки отрядом типа HQ (за исключением транспорта). Игрок,  контролирующий  больше  тактических  маркеров,  находящихся  в центрах  четвертей,  так же получает 3 очка.
Игрок, в процессе игры убивший больше всего Characters оппонента, получает 1 победное очко.
Slay the Warlord, First Blood, Linebreaker приносят по 1 победных очка.
Правила: Night Fighting, Seize the Initiative, Reserves, Mysterious Objectives.

6) Survive
Спойлер
Расстановка: Косые стороны. Игрок, выигравший  бросок  на  выбор  стороны,  выбирает  длинную  сторону стола и располагает тактический маркер на своей стороне стола в своей зоне расстановки, но не ближе, чем  в 12дюймах от  края  стола, и не ближе,  чем  в 12 дюймах от другого маркера.  Затем ставит маркер его оппонент. После этого игрок, который выбирал сторону, ставит тактический маркер  на стороне стола противника в его зоне расстановке, но не ближе, чем в 12 дюймах от края стола, и не  ближе,  чем  в  12  дюймах  от  другого  маркера.  Затем  ставит  маркер  его  оппонент.  Таким образом, на столе должно быть 4 тактических маркера
Основная цель:  За уничтожение половины и более KP оппонента игрок получает 3 очка. Игрок, контролирующий больше тактических маркеров получает  3 очка.
Игрок, у которого в конце игры остается больше юнитов, чем у оппонента получает 2 победных очка.
Slay the Warlord, First Blood, Linebreaker приносят по 1 победных очка.
Правила: Night Fighting, Seize the Initiative, Reserves, Mysterious Objectives.
Макси дивизион – будет проходить по мишенпаку ЕТЦ 2014.

Начисление турнирных очков
Согласно разнице победных очков победитель и проигравший соответственно получают:
 
VP – победные очки или ПО
Game Points – турнирные очки или ТО

Начисление турнирных очков за разницу в Killing Points
В конце игры каждый игрок считает количество KP, которые он заработал
Вы получаете 1KP за каждую боевую единицу, если в течение игры она была уничтожена согласно книге правил. Затем определяется разница в KP и записывается игроку в виде победных очков, набравшему больше KP (не может превышать 8 ПО).
Пример подсчета – Игрок №1 набрал 4 KP, игрок №2 – 8 KP. Разница 4 KP записывается Игроку №2 – 4 ПО
Игрок №1 – набрал 12 KP, игрок №2 – 1 KP. Разница 11 KP – игроку №1 записывается максимально возможное кол-во ПО, т.е. 8 ПО

Очки за не разрушаемые объекты, в частности элементы фортификаций, можно получить лишь при полном уничтожении армии оппонента.
Если на конец игрового хода на столе нет миниатюр, принадлежащих оппоненту, то вам присуждается победа 20-0.

Тактикал обджективс - для Макси и Мини дивизионов
D 36   Описание
11   Заскорить точку №1
12   Заскорить точку №2
13   Заскорить точку №3
14   Заскорить точку №4
15   Заскорить точку №5
16   Заскорить точку №6
21   получите 1 ПО если хотя бы из ваших скорящих юнитов находится в пределах 12" от края стола противника
22   получите 2 ПО если вы контролируете любые 3 маркера в конце своего хода
23   получите 2 ПО если вы контролируете по крайней мере 2 маркера и в то же время минимум в двое больше маркеров, чем ваш оппонент в конце вашего хода
24   Получите 2 ПО если вы полностью уничтожили 3 или более юнитов за фазу стрельбы
25   Получите 2 ПО если вы полностью уничтожили 2 или более юнитов за фазу нападения
26   Получите 2 ПО если вы полностью уничтожили 3 или более юнитов в свой ход
31   Получите 1 ПО за объявление челленджа во время фазы нападения или за победу в уже идущем челендже
32   Получите 1 ПО в конце вашего хода, если хотя бы один вражеский юнит со спец правилом Psyker, Psychic Pilot or Brotherhood of Psykers/Sorcerers был полностью уничтожен во время вашего хода
33   Получите 1 ПО в конце вашего хода, если хотя бы один вражеский летающий юнит или летающее монструозное создание был убран как потери во время вашего хода
34   Получите 1 ПО в конце вашего хода, если хотя бы один вражеский чарактер был убран как потери во время вашего хода
35   Получите 1 ПО в конце вашего хода, если хотя бы один Gun emplacement или вражеское здание были уничтожены во время вашего хода
36   Получите 1 ПО в конце вашего хода, если хотя бы один вражеский юнит с типом Техника или Монструозное создание были уничтожены во время вашего хода

Tactical objectives орков, волков и всех последующих кодексов не используются в лиге

Предварительные списки участников
Mini дивизион
Спойлер

Slade - Eldar
Yasu - Tau
Sevastra - Necrons
Aryon - AM
Fenixsarov - SM
WordBearersBorgore - CSM
Reson - Necrons
Moloxab - Eldar
Dominus Nox - Adepta Sororitas
Esenko - Necrons
Andrew Mi - Tau
Dmitry_Sarov - Tau
cirnolol - Inqusition*
acvulture - Blood Angels

Maxi дивизион
Спойлер
Esenko - Necrons
Dominus Nox - Chaos daemons
Moloxab - Eldar
Fenixsarov - SM
acvulture - IK

22
Турниры / Опросня по турнирам
« : 02 Августа 2014, 22:59:49 »
1) нужны ли взносы за участие?
2) сумма взноса оптимальная для вас?
3) правильно ли награждать победителей баллами клуба?
4) как еще можно наградить победителя, варианты?
5) если бы часть призовых с турнира уходила в фонд развития клуба (закупка террейна, столов и т.п) как бы вы к этому отнеслись?
6) любая фигня, которую бы вы хотели еще написать.

Начну
1) да
2) до 500р
3) да
4) пока хз, размышляю
5) ну мне кажется это неплохой идеей
6) я томат!

23
Появилось желание провести турнир по Вахе, поэтому попробую. Надеюсь смогу оправдать ожидания, в первую очередь свои и выступить достойной альтернативой Вультуровским турнирам (не всё ж ему судить)


Турнир планируется провести 2 августа в клубе Цитадель (если наберется минимум в 8 человек). Формат 1850 очков

Общие правила турнира:
1) Полный WYSIWYG (с некоторыми послаблениями по решению судьи)
2) Непокрас разрешен.
3) Для набора армии используем правила “Battle-forged” стр. 117
4) В армии может быть только один Combined Arms детачмент
5) Армия может состоять максимум из двух детачментов — Основного детачмента и любово другого на ваш вкус(инквизиция, алли, формации, кнайты и.т.п.)
6) ForgeWorld допущен, Escalation и Stronghold Assault допущены. (если собираетесь использовать слот Lord of War вы обязаны предоставить противнику информацию по тем бонусам которые он получает в виде распечатки из эскалации. Если не будет, то судья оставляет за собой право выбрать штраф на свое усмотрение)
7) Не действуют правила mysterious objectives и mysterious terrain
8) Действует текущий ФАК ЕТЦ. http://citadelnn.com/forum/index.php/topic,3894.0.html
9) Суплементы считаются сами по себе как кодексы. можно брать их в союзники как хочется.
10) Кодекс инквизиции набирается по обновленному под 7ку. Скачать можно тут:
https://yadi.sk/d/XkRKPbiMWiwrD         - pdf
https://yadi.sk/d/-YKjluy_Wix6G            -epub

Стоимость участия 200р. Призовые будут поделены между 1 и 2 местами 60:40. Если удачно лягут звезды, то еще будет дополнительный приз от организатора. Если кто-то готов помочь со значками, наклейками, любой другой памятной фигней участникам это будет очень хорошо.

Ростеры должны быть оформлены по шаблону или в армибилдере.
Спойлер
(Имя, Фамилия, Ник)
ARMY DESCRIPTION : (Используемый кодекс)
PRIMARY DETACHMENT
HQ1 : ( название по кодексу, детализированная стоимость каждой использованной опции, номер используемого транспорта при необходимости [(суммарная стоимость без транспорта)pts]
HQ2 : (аналогично...)
Elite1 : (...)
Elite2 : (...)
Elite 3 : (...)
Troop 1 : (...)
Troop 2 : (...)
Troop 3 : (...)
Troop 4 : (...)
Troop 5 : (...)
Troop 6 : (...)
FA1: (...)
FA2: (...)
FA3: (...)
HS1: (...)
HS2: (...)
HS3: (...)

FORTIFICATION:(...)

LORD OF WAR: (...)

Transport1 : (название по кодексу, детализированная стоимость каждой использованной опции, номер отряда, к которому прикомандирован) [(суммарная стоимость)pts]
Transport2 : (аналогично...)
TransportX : (...)

ALLIED DETACHMENT:(название кодекса)
HQ : (...)
Elite: (...)
Troop 1 : (...)
Troop 2 : (...)
HS: (...)

TOTAL [(суммарная стоимость)pts]

Подсчет результатов игры:
Победа по основной миссии — 8 Т.О. Поражение — 0. Ничья 4-4
Победа по вторичной миссии — 6 Т.О. Поражение — 0. Ничья 3-3



Ополовиненые отряды.
В конце игры, каждый выживший отряд, потерявший половину и более от изначального количества моделей, приносит количество VP равное половине изначальной стоимости, округляемое вверх в случае дробей.
Отряды, начинающие игру как одна модель(независимые персонажи , монстры и т.д.) - в случае потери половины или более ран из профиля. В случае техники, половина считается по hull points. Эскадроны считают каждую единицу техники как отдельный отряд.

В случае вайпаута победитель получает 14 Т.О. + очки за разницу VP.


Миссии:
Подготовка к игре:
1) Сгенерировать Психосилы.
2) Сгенерировать Варлорд трейты.
3) Roll off на выбор стороны.
4) Roll off на расстановку обжективов.
5) Бросок на NightFight.
6) Бросок на очередность деплоя. Победитель выбирает ставиться первым или вторым.
7) Расстановка.
8) Игрок который расставлялся первым выбирает ходить первым или вторым.
9) Бросок на определение очередности инфильтраторов и скаутмувов.
10) Бросок на перехват инициативы.

Миссия 1
Спойлер
Расстановка: Dawn of War
Основная миссия: Emperor's will + Slay the Warlord, Linebreaker и First Blood.

Вторичная миссия: Modified Maelstrom. Каждый игрок должен поставить по одному Maelstrom каунтеру минимум в 18" от своего края стола, пронумерованные 1 и 2. В начале каждого ИГРОВОГО хода оба игрока делают два броска по таблице, если вторым броском выпал дубль то его нужно реролить. В конце каждого ИГРОВОГО хода игроки получают 1 очко за каждую выполненную миссию. Не выполненные миссии сбрасываются.

Таблица:
1. Удерживать Maelstorm каунтер 1.
2. Удерживать Maelstorm каунтер 2.
3. Иметь скорящий юнит в зоне расстановки противника.
4. Уничтожить вражеский юнит.
5. Уничтожить вражеский юнит.
6. Иметь минимум 3 юнита и ни одного вражеского юнита в 12” от своего края стола.

Миссия 2
Спойлер
Расстановка: Vanguard Strike
Основная миссия: Purge the Alien + Slay the Warlord, Linebreaker и First Blood.

Вторичная миссия: Modified Maelstrom. Каунтер номер 1 ставиться в центр стола, каждый игрок должен поставить по 1 каунтеру в деплое противника - они будут иметь номера 2 и 3 соответственно. В начале каждого ИГРОВОГО хода оба игрока делают два броска по таблице, если вторым броском выпал дубль то его нужно реролить. В конце каждого ИГРОВОГО хода игроки получают 1 очко за каждую выполненную миссию. Не выполненные миссии сбрасываются.

Таблица:
1. Удерживать точку 1.
2. Удерживать точку 2.
3. Удерживать точку 3.
4. Иметь больше скорящих юнитов на "ничьей" части стола (область между зонами деплоя), чем ваш оппонент
5. Иметь хотя бы один скорящий юнит в 12" от края стола оппонента
6. Иметь минимум 3 юнита и ни одного вражеского юнита в 12” от своего края стола.

Миссия 3
Спойлер
Расстановка: Hammer and Anvil
Основная миссия: Crusade + Slay the Warlord, Linebreaker и First Blood.

Вторичная миссия: Modified Maelstrom. Каждый игрок должен поставить по 2 обжектива пронумерованные 1 и 2. Один в своем деплое и один минимум в 18” от своего края стола. Эти обжективы так же являются обжективами Crusade. В начале каждого ИГРОВОГО хода оба игрока делают два броска по таблице, если вторым броском выпал дубль то его нужно реролить. В конце каждого ИГРОВОГО хода игроки получают 1 очко за каждую выполненную миссию. Не выполненные миссии сбрасываются.

Таблица:
1. Удерживать любую точку 1
2. Удерживать любую точку 2
3. Уничтожить вражеский юнит
4. Уничтожить вражеский юнит
5. Иметь хотя бы один скорящий юнит в 12" от края стола оппонента
6. Иметь минимум 3 юнита и ни одного вражеского юнита в 12” от своего края стола.

Регламент турнира:
10.00 — открытие, начало регистрации.
11.00 -13.30 - первая игра
13.30 - 13.45 - перерыв
13.45 - 16.15 - вторая игра
16.15 - 16.45 - перерыв
16.45 - 19.15 - третья игра
19.25 - награждение.

Не буду возражать против использования перерыва для того чтобы доиграть игру, но к началу следующего раунда нужно успеть сдать результаты.

Памятки будут распечатаны, поэтому не забудете ничего.

Вроде ничего не забыл. Все вопросы в эту тему. Предварительная регистрация тоже здесь. Хотелось бы набрать минимум 8 добровольцев. Спасибо Вультуру за любезно одолженный шаблон турнира ^^

участники:
Esenko
Cirnolol
Acvulture
Moloxab
Andrew_Mi
RaptorEvil
Dominus Nox
FenixSarov
Aryon
Arzanat
Yasu

24
Хочу http://www.games-workshop.com/gws/catalog/productDetail.jsp?catId=cat860007a&prodId=prod1830088a, уж больно минька красивая ) Когда там заказ в ГВ планировался, вроде я не опоздал еще ?)
А я бы взял лучше отливку чем фейлкаст имхо.

Страницы: 1 [2]