Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - batanov2006

Страницы: [1]
1
Базар / Продам Нургломаринов из стартера
« : 25 Декабря 2018, 09:19:14 »
6 плагов + сержант - 1000р.
6 плагов + сержант - 1000р.
2 блайбрингера + термолорд - 1000р.
1 колдун - 500р.
1 дрон изибилд -500р.
Кто возьмет все сразу, о цене договоримся.

2
Итак, ищу братьев Хаоситов для проведения бета компании Path to glory, Хаоситы кому интересно откликнитесь на зов Истинных Богов и пройдите этот Путь к славе.
Предлагаю поиграть по этим правилам:
https://yadi.sk/i/skT1ZGF_rKymJ
скачивайте для ознакомления, правила на Миссии компании также имеются, хотя у ХСМ с этиссим проблем нет, есть полно новых мий в саплиментах Блэк Лиджена и Кримсонов, в общем будем играть так:
1. Встречаемся в клубе накидываем по Path to glory себе варбанду которая пойдет к славе, записываем в лист варбанды.
2. Собираем варбанду из моделек, недостающие покупаем, одалживаем, изыскиваем и т.п.
3. Договариваемся на день, вечер, выходной, будень и т.п. и проводим игру.
4. Записываем результат, накидываем новые Благословления и договариваемся на следующую битву.

3
Для тех кому хочется прочувствовать дух отряда специального назначения, так называемой "Убойной команды"



Дата проведения: 04 апреля 2015 года

Судьи: batanov2006, Arzanat

(ОГРОМНАЯ просьба при назначении специалистов указывать и общую специализацию, прим.Dirty Fighter Specialist: Blind или Guerilla Specialist: Move Through Cover, так как это упрощает проверку Ваших ростеров).
вот пример, оформления ростера:

http://files.unn.ru/25118230793

Место проведения: г. Нижний Новгород, ул. Сормовское ш., д. 20 (ост Сормовский поворот, ст. метро Канавинская), ТЦ "Новая Эра", по эскалатору на 5й этаж, клуб "Цитадель".

Расписание турнира
10:15 — Открытие, начало регистрации.
11:00 — 13:00 — Первый тур.
13:30 — 15:30 — Второй тур.
15:30 — 17:30 — Третий тур.
18:00 — Поздравление. Уборка столов и террейна

Информация для участников

Формат игры: 200 очков.
Взнос за участие: отсутствует.
Правила: В основном Правила на Kill Team (можно ознакомится в этой теме http://citadelnn.com/forum/index.php?topic=4041.msg90148#msg90148), правила Carnage (берем здесь: http://my-files.ru/DownloadSave/dawdle/Warhammer%2040.000%20-%20Carnage.epub) и конечно Рульбук 7-ой редакции (думаю что у всех уже есть).
IA, Suplement, Dataslate, Formation разрешены в рамках общих правил на Kill Team.


Интересненько: Каждый участник может взять две "Убойные команды" размером до 200 очков включительно (два ростера), и проверить их обе в действии, а именно перед началом турнира игрок регистрирует оба своих ростера, и выбирает один для игры в первом Туре, по итогам игры первого Тура, может решить продолжать играть этим ростером, или проверить в действии свой второй.


Участникам турнира следует позаботиться обо всех аксессуарах, которые могут понадобиться им в ходе турнира. А именно:
• Ваша "Убойная команда". Желателен WYSIWYG;
• Кодекс вашей армии;
• Две распечатки ростера вашей армии (НЕ допускается электронный вариант);
• Книга правил (допускается электронный вариант);
• FAQ к кодексу вашей армии (допускается электронный вариант);
• Кубики, рулетка, шаблоны и другие игровые аксессуары.


Расстановка будет происходить в таком порядке:
1. Сгенерировать по Таблице Трейтов (LEADER TRAITS TABLE стр. 9 правил Kill Team);
2. Сгенерировать Гифты, Буны и проч;
3. Сгенерировать Психосилы;
4. Игроки бросают кубик, у кого выпадает большее значение, тот и выбирает зону деплоя, следующим выбирает у кого выпало большее значение после наивысшего и т.д.;
5. Игроки бросают кубик, у кого выпало меньшее значение, тот должен расставится первым, следующим расставляется у кого выпало большее значение после наименьшего и т.д.;
     5,5. Бросок на очередность инфильтры. Расстановка инфильтраторов;
6. Игроки бросают кубик, у кого выпало большее значение, ходит первым, далее очередность хода определяется по часовой стрелке согласно зонам расстановки;
     6.5. Бросок на очередность скаутмувов. Скаутмувы.


Итак общий Регламент на весь Турнир:
Мы набрали 10 человек, так что мы решили сделать 3-ступенчатую систему.
То есть первый тур - берем 3 стола, делим пополам - играют 5 пар. У нас получается 5 победителей; Двое человек с самым большим количеством набитых очков автоматически переходит в 3 тур (те, кто будет победителями первого Тура простите нас, но Вам придется подождать третьего Тура, не играя во втором Туре);
Другие восемь человек  делятся пополам и играют второй Тур на двух столах по правилам Карнажа;
После второго Тура у нас появляются двое победителей, которые и играют третий Тур с двумя победителями первого Тура.

Примечание: Во втором и третьем Туре нет перехвата Инициативы, и всегда эти бои начинаются на рассвете, т.е. Ночь на первый ход.

ТУР 1: Начало
Бой будет проходить на выходе из пустошей Улья Methalor, Segmentum Solar.
Правила Миссии в данном Туре полностью соответствуют третьей миссии книги Kill Team, а именно  “Mission 3 KILL TEAM: HEAD HUNT”.
Первичная Задача убить вражеского Лидера, за это Игрок его убивший получает 3 Victory Points, также за каждого убитого вражеского специалиста, Игрок получает по 1 Victory Point. Однако если вражеский Лидер или специалисты покинули игру (убраны со стола) при провале Брейк Теста, то Victory Points некому не начисляются.

Специальные награды миссии:  Игрок набравший самое большое количество очков получает технологию на игру в третьем Туре «Хамеолиновая броня» которая защищает бойцов от систем наводки турелей, в следствии чего Турели не могут точно навестись по этой цели.
В общем все модели (кроме техники) получают правило Shrouded, но только от стрельбы Турели.

Карта:



ТУР 2: Секретные коды
Бой будет проходить в городских условиях, где то на уровнях Мира-Улья Methalor, Segmentum Solar.
Задача игроков она же "Первичная Задача" завладеть артефактом - "Секретными кодами для управления оружием типа Квад-Ган", на карте будут располагаться три секретных объекта, Игрок чья модель контролирует точку на конец фазы движения (находясь в базовом контакте), кидает кубик, при выпадении нужного значения, определяется статус точки/объекта, становится она артефактом или нет. При условии, что точка стала Артефактом, она удаляется из игры и считается, что «Секретные коды» получены Игроком захватившим точку.

Также игрок захвативший эти коды, получает D3 Победных очков в конце игры.

Карта:


ТУР 3: Захватить и удержать
Задачей игроков будет добраться до Турели расположенной в центре карты на холме, и попытаться его активировать, для этого необходимо иметь "Секретные коды", игрок который во втором Туре ими завладел, может активировать Турель просто находясь любой своей пехотной моделью в 2" от него (Если кодов нет, активация может произойти случайно при выпадении 6-ки на кубике).
Также в конце игры, Игроки получают по одному победному очку за каждую свою модель находящуюся на холме с турелью.

Спец.правила миссии: Турель  - 48" S:7 AP:4 Heavy 4, Twin-Linked, Twin-Targeting, Automated.
После Активации, орудие каждый ход стреляет в ближайшую цель в Автоматическом режиме, т.е. BS=2 (в конце фазы стрельбы), но при наличии в 2" от Квад-Гана модели игрока, можно использовать так называемое целеуказание (Twin-Targeting), будет использоваться BS модели, и появляется возможность произвести по два выстрела в разные цели. Модель активировавшая Турель для режима Twin-Targeting не может производить стрельбу из своего оружия в эту фазу стрельбы. Турель можно взорвать и в нее можно стрелять, она имеет профиль Квад-Ган’а указанный в рульбуке. Также модель активировавшая Турель, не получает ее профиль, и считается отдельно стоящей моделью.

Карта:



Вторичные задачи миссии любого Тура:
Slay the Leader: Вы получаете одно победное очко за убитого вражеского Лидера, если Лидер врага бежал с поля боя в результате "Брейк теста", то победное очко не присуждается;
Linebreaker: Если в конце игры вы имеете хотя бы одну Вашу модель на территории "Деплоя" врага, то получаете одно победное очко (отступающие и залегшие модели не учитываются);
First Blood: Убей первым хотя бы одну модель врага и получи одно победное очко;
Break the Enemy: Вы получаете одно победное очко, если вы уничтожили более половины вражеских моделей.

Список участников:
Arzanat
batanov2006
Aryon
Sevastra
Reson
Andrew_Mi
Allendil
+Gulinuli, Даша и Катя.

Всем до встречи в субботу 04 апреля 10-15 в клубе магазине «Цитадель», и прошу Вас не опаздывать.

4
Warhammer 40000 / Kill Team Обсуждаем, излагаем мысли...
« : 23 Сентября 2014, 09:11:54 »


С разрешения модераторов, создам такую тему полюбившегося мне расширения нашей настолки, будем здесь обсуждать все тонкости, правила (коих не так много, но для новичков есть что почитать), приглашаю посещать нашу тему "АТЦОВ" знающих правила лучше и так сказать указывать нам наши ошибки.
Собственно правила: https://yadi.sk/i/wol3bWTBv9AZr

Постараюсь частично перевести правила на Русский язык, буду здесь дополнять по мере перевода, особо не ругайте, с инглишом не сильно дружу, конечно  многие скажут что там переводить, три строчки правил, и так все понятно и т.п., поэтому перевожу для себя, а все сведущие поправляют / дополняют и т.д.

Итак Собираем Килл Тим отряд
Каждый игрок набирает армию согласно Детачменту Килл Тима, на 200 очков.
Детачмент Килл Тима:
0-2 Troops
0-1 Elites
0-1 Fast Attack

P.S. Нельзя добавлять никаких дополнительных Детачментов, в том числе и Союзных.

Некоторые ограничения при наборе Kill Team (прим. далее Вашего отряда):
- Отряд должен включать как минимум четыре модели с любым типом кроме, тип "Техника", один из четырех должен быть Лидером отряда, а трое других Специалистами;
- В отряде не может быть моделей которые имеют в своем профиле более трех Ран или трех Хулл-поинтов (Wounds or Hull Points);
- В отряде не может быть моделей техники у которой суммарная броня по кругу превышает значение 33 (пример: бронетранспортер Рино имеет Armour: 11 : 11 : 10, Итого в сумме получаем 32, т.о. можем использовать в нашем отряде);
- В отряде не может быть Флаеров;
- В отряде не может быть моделей в броне 2+ (например Терминаторы с 2+ Armour Save).

Лидер Вашего отряда
Вы можете назначить одну модель Лидером, кроме моделей с типом "Техника", "Зверь" и "Стая" (Vehicle, Beast, Swarm), обычно это модель с наивысшим показателем Лидерства по профилю и типом "Персонаж" (Character), в том случае если вы назначите Лидером модель без типа "Персонаж" (Character), то он получает данный тип.
В начале каждой игры Kill Team можете сделать бросок по нижеследующей таблице для генерирования особенностей Лидера Вашего отряда:
Особенности Лидера Вашего отряда:
D6 - Result
1. D3 +2 моделей из Вашего отряда получают правило Outflank, кроме моделей с типом "Техника";
2. Ваш отряд может предпринять попытку перехвата Инициативы на 4+, вместо 6+ как обычно;
3. Вы получаете дополнительное победное очко, если Ваш Лидер убил вражеского Лидера в поединке;
4. Радиус Диапазона Командования (Command Range) Вашего Лидера, увеличивается до 12'', вместо 6'';
5. Ваш Лидер может выбрать себе Специализацию из любой категории (Specialist Categories), но отличной от тех которые уже использовались Вами при назначении трех Специалистов;
6. Ваш Лидер получает спец. правило "Фанатик" (Zealot).

Специалисты Вашего отряда
После назначения Лидера Вашего отряда, Вам нужно выбрать три модели, которые будут назначены специалистами, это не может быть Ваш Лидер, и также, эти модели не могут иметь тип "Техника", "Зерь" или "Стая" (Vehicle, Beast, Swarm). Каждому специалисту, должно быть назначено одно спец. правило из Категорий Специалистов, но нельзя назначить спец. правило разным специалистам из одной и той же Категории Специалистов.
Категории специалистов (перевод спец. правил взят из Рульбука 7 ред. с форджи):
https://yadi.sk/i/3YbGYuBdv9AYo

Основные правила Миссий Kill Team
- Skirmish Battlefield: Все Миссии предназначены для игры на столе размером 4'x4' (прим. 48"х48" или 121см на 121см);
- Every Man for Himself: Большинство моделей в Вашем отряде выбраны как часть одного или нескольких отрядов (squads), тем не менее при развертывании и на протяжении всей игры, каждая модель Вашего отряда является отдельной боевой единицей (unit). Это также относится к моделям которые выбраны в качестве Снаряжения (Wargear options), как Дроны из кодекса Империи Тау, или Фенрисийские Волки из кодекса Космических Волков. Если модель является Независимым персонажем, она все равно не может присоединяться к другим моделям;
- Transport Vehicles: Модели могут быть погружены в Технику / Транспорт, но кол-во моделей должно соответствовать транспортной вместимости (Transport Capacity) данной Техники. При расстановке "приданный транспорт" может перевозить только ту боевую единицу, вместе с которой его выбрали;
- You’re on Your Own: Любые другие дополнительные модели не могут быть получены или материализованы никакими средствами. Кроме того спец. правила "Резервы" (Reserves) и "Текущие резервы" (Ongoing Reserves) не используется, исключение составляет правило "Аутфланк" (Outflank). Также если ваши модели могут размещаться на столе, по правилу "Deep Strike", то просто расставьте их вместе с остальными моделями;
- Scoring Units: Если не указано иного, все модели и техника являются победоносными;
- Psychic Solitude: Спец. правило "Братство псайкеров/чернокнижников" не используется в играх Kill Team;
- Break Tests: Если на начало Вашего Хода противник уничтожил (или каким либо образом удалил из игры) более половины от общего количества Ваших моделей, то Ваши силы считаются разбитыми. С этого момента в начале каждой Вашей фазы "Движения", каждая модель отряда должна пройти "Брейк тест" (включая Ход с которого Ваши силы считаются разбитыми). Начиная с Лидера Вашего отряда, каждая модель должна пройти "Брейк тест" своеобразный тест на "Лидерство", модели которые провалили данный тест удаляются со стола как потери. Техника и модели имеющие спец. правило "Бесстрашие" (Fearless) автоматически проходят "Брейк тест", а модели со спец. правилом "Не ведая страха" (And They Shall Know No Fear) могут перебросить неудачные броски;
- Command Range: Когда Лидер Вашего отряда успешно проходит "Брейк тест", то любые дружественные модели в 6" т.е. Радиусе Диапазона Командования (Command Range), так же автоматически проходят тест.

Исключения из Кодексов для миссий Kill Team
Codex: Chaos Daemons: Спец. правило "Варп Штормов" (Warp Storm) не используется в миссиях Kill Team;
Codex: Chaos Space Marines: Спец. правило "Чемпион Хаоса" (Champion of Chaos) не используется в миссиях Kill Team;
Codex: Necrons: Делать броски по правилу "Реанимационных протоколов" можно только за те маркеры которые находятся на расстоянии не более 2" от дружественной модели (другие маркеры не учитываются), остальные маркеры "Реанимационных протоколов" удаляются со стола как потери;
Codex: Dark Eldar: Все дружественные модели Темных Эльдар имеющие спец. правило "Power of Pain" получают один "Pain Token", за каждых пятерых убитых вражеских моделей (исключая Технику). Модели Некронов считаются убитыми только после неудачного броска по правилу "Реанимационных протоколов".

Вторичные задачи миссий Kill Team
Slay the Leader: Вы получаете одно победное очко за убитого вражеского Лидера, если Лидер врага бежал с поля боя в результате "Брейк теста", то победное очко не присуждается;
Linebreaker: Если в конце игры вы имеете хотя бы одну Вашу модель на территории "Деплоя" врага, то получаете одно победное очко (отступающие и залегшие модели не учитываются);
First Blood: Убей первым хотя бы одну модель врага и получи одно победное очко;
Break the Enemy: Вы получаете одно победное очко, если вы уничтожили более половины вражеских моделей.


Пока что сами миссии переводить не буду, так как обычно на этом моменте мы "ХоумРулим" (берем чуточку правил из сапплимента "Carnage") и обычно играли на целом столе вчетвером и даже впятером, думаю если играть вдвоем, то хватит и половины стола (даже наверное именно обязательно), а когда хочется поиграть на четверых,  зоны расстановки делали 12''х 12'', с каждого края стола и дополняя еще середины (для пятерых и более игроков), Вторичные задачи остаются те же, а по Первичной, ставим три точки которые являются скрытыми Реликами, при вскрытии точки (бросок D6) на 5-6 она становится Реликом (со своими правилами из Рульбука), и игрок контролирующий Релик получает D3 очков победы в конце игры.
Собственно саму миссию и первичную задачу можно придумать любую, с удовольствием почитаю Ваши предложения, а также не против и поиграть Миссии предложенные ГВ в данной книжке.

5
Для новичков / С кем бы поиграть?
« : 14 Марта 2013, 11:14:16 »
Здравствуйте, продолжая свое введение в настольный мир Вахи, возник вопрос с кем бы еще поиграть, хоть я конечно мега-нуб, так как играл всего один тренировочный бой, спасибо Егору (Dominus Nox) он все хорошо показал и рассказал.
Может есть такие же как я новички с ростером на 750 очков (из того что было собрал, но в планах есть мысли на развитие армии) с кем бы я мог поиграть, или может меня в союзники кто возьмет, так заодно посмотрю игру, больше запомню правил, только конечно я не так быстро кидаю кубы, и заглядываю в таблицы ранений/попаданий (еще всех тонкостей не запомнил).
Я конечно понимаю, что сейчас идет Турнир "НЛW40k - март", и наверное многим не до нубов с их вопросами (а это что/кто и как?), но может не все заняты в турнире, или найдется новичок как я желающий обратится в мир настольного Вархаммера.

Страницы: [1]